Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек в Дивеевском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления и выдача читательского билета
Ответственный специалист муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Дивеевского района» принимает заявление и документы от Заявителя.
Способ подачи заявления заявителями либо их законными представителями:
а) непосредственное обращение в муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Дивеевского района»;
б) направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области – www.gu.nnov.ru.
в) направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) – www.gosuslugi.ru.
г) направление через почтовое отделение по месту жительства.
д) через электронную почту diweewo@yandex.ru.
е) через сайт муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Дивеевского района» http://www.divbibl.ru.
Специалист муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Дивеевского района», ответственный за прием заявлений, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от их имени; проверяет правильность заполнения заявления, после чего оригинал возвращается заявителю; вносит в журнал регистрации заявлений, регистрирует их в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю читательский билет.
Консультирование получателя муниципальной услуги по использованию справочно-поискового аппарата, базам данных, методике самостоятельного поиска документов специалистом муниципальной библиотеки, выполняющим функции дежурного консультанта и предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных
Специалист библиотеки в вежливой и корректной форме консультирует получателя муниципальной услуги по использованию справочно-поискового аппарата, баз данных, методике самостоятельного поиска документов. Максимальное время консультирования специалистом библиотек получателей муниципальной услуги по использованию справочно-поискового аппарата, баз данных – 15 минут.
Процесс оказания услуги в электронном виде начинается при начале работы пользователя на автоматизированном рабочем месте читателя. Максимальный срок формирования ответа при обращении к справочно-поисковому аппарату и базам данных составляет 5 минут.
Процесс оказания услуги на бумажных носителях начинается при обращении пользователя к сотрудникам в муниципальных библиотеках или непосредственно к справочно-поисковому аппарату, расположенному в помещениях библиотек. Максимальный срок формирования ответа при обращении к сотруднику составляет не более 30 минут.
При наличии очереди на доступ к справочно-поисковому аппарату и базам данных (в том числе в электронном виде) в помещениях муниципальных библиотек непрерывное время пользования справочно-поисковым аппаратом и базами данных для получателя муниципальной услуги ограничено до 40 минут.
Доступ к получению муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через официальный сайт муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Дивеевского района».
Справочно-поисковый аппарат библиотек обновляется в течение месяца со дня поступления нового издания в библиотеку, а также исключения издания из фонда библиотек. Базы данных, правообладателем которых библиотеки не являются, обновляются по мере приобретения баз.
Поисковая система справочно-поискового аппарата и базы данных должна иметь возможность поиска по заглавию, автору, ключевому слову, теме и году издания.
Автоматический сформированный ответ справочно-поискового аппарата и базы данных пользователю должен содержать следующие информационные поля: вид документа, шифр издания, автора, заглавие, выходные данные, предметные рубрики, количество экземпляров, место хранения.
В электронном виде муниципальная услуга через сеть Интернет должна предоставляться круглосуточно, ежедневно, бесплатно.
При наличии у пользователя подключения к сети Интернет, услуга должна предоставляться вне зависимости от географического расположения и типа транспортного канала пользователя, при условии, что скорость доступа пользователя в сеть Интернет не менее 128кбит/с.
Через Интернет муниципальная услуга оказывается в электронном виде всем пользователям. Максимальный срок формирования ответа на электронный запрос пользователя составляет 5 минут.
Консультирование получателя муниципальной услуги по использованию справочно-поискового аппарата, базам данных, методике самостоятельного поиска документов специалистом муниципальной библиотеки, выполняющим функции дежурного консультанта и предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных
Специалист библиотеки в вежливой и корректной форме консультирует получателя муниципальной услуги по использованию справочно-поискового аппарата, баз данных, методике самостоятельного поиска документов. Максимальное время консультирования специалистом библиотек получателей муниципальной услуги по использованию справочно-поискового аппарата, баз данных – 15 минут.
Процесс оказания услуги в электронном виде начинается при начале работы пользователя на автоматизированном рабочем месте читателя. Максимальный срок формирования ответа при обращении к справочно-поисковому аппарату и базам данных составляет 5 минут.
Процесс оказания услуги на бумажных носителях начинается при обращении пользователя к сотрудникам в муниципальных библиотеках или непосредственно к справочно-поисковому аппарату, расположенному в помещениях библиотек. Максимальный срок формирования ответа при обращении к сотруднику составляет не более 30 минут.
При наличии очереди на доступ к справочно-поисковому аппарату и базам данных (в том числе в электронном виде) в помещениях муниципальных библиотек непрерывное время пользования справочно-поисковым аппаратом и базами данных для получателя муниципальной услуги ограничено до 40 минут.
Доступ к получению муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через официальный сайт муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Дивеевского района».
Справочно-поисковый аппарат библиотек обновляется в течение месяца со дня поступления нового издания в библиотеку, а также исключения издания из фонда библиотек. Базы данных, правообладателем которых библиотеки не являются, обновляются по мере приобретения баз.
Поисковая система справочно-поискового аппарата и базы данных должна иметь возможность поиска по заглавию, автору, ключевому слову, теме и году издания.
Автоматический сформированный ответ справочно-поискового аппарата и базы данных пользователю должен содержать следующие информационные поля: вид документа, шифр издания, автора, заглавие, выходные данные, предметные рубрики, количество экземпляров, место хранения.
В электронном виде муниципальная услуга через сеть Интернет должна предоставляться круглосуточно, ежедневно, бесплатно.
При наличии у пользователя подключения к сети Интернет, услуга должна предоставляться вне зависимости от географического расположения и типа транспортного канала пользователя, при условии, что скорость доступа пользователя в сеть Интернет не менее 128кбит/с.
Через Интернет муниципальная услуга оказывается в электронном виде всем пользователям. Максимальный срок формирования ответа на электронный запрос пользователя составляет 5 минут.
Прием и регистрация заявления и выдача читательского билета
Ответственный специалист муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Дивеевского муниципального района» принимает заявление и документы от Заявителя.
Способ подачи заявления заявителями либо их законными представителями:
а) непосредственное обращение в муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Дивеевского муниципального района»;
б) направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области – www.gu.nnov.ru.
в) направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) – www.gosuslugi.ru.
г) направление через почтовое отделение по месту жительства.
д) через электронную почту diweewo@yandex.ru.
е) через сайт муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Дивеевского муниципального района» http://www.divbibl.ru.
Специалист муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Дивеевского муниципального района», ответственный за прием заявлений, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от их имени; проверяет правильность заполнения заявления, после чего оригинал возвращается заявителю; вносит в журнал регистрации заявлений, регистрирует их в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю читательский билет.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек в Дивеевском муниципальном районе Нижегородской области осуществляется «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Дивеевского района» (далее – МБУК «ЦБС Дивеевского района») Нижегородской области, объединяющим библиотеки, расположенные на территории Дивеевского муниципального района.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещении Библиотеки, а также через Единый Интернет порталы государственных и муниципальных услуг, через сайт МБУК "ЦБС Дивеевского района"
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица без ограничения.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек в Дивеевском муниципальном районе Нижегородской области", является получение муниципальным бюджетным учрежденем культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Дивеевского района» отделом образования администрации Дивеевского района заявления на предоставлении муниципальной услуги.

Основание для отказа/приостановления

Чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства (непреодолимая сила)
Пользователь нарушил правила пользования ЦБС или причинил ущерб Библиотеке
Существуют законодательные ограничения, связанные с авторскими и смежными правами
Основание для отказа в приеме документов
1. Неполный комплект документов (представляемых непосредственно заявителем);
2. Обратившееся лицо не имеет полномочий представителя;
3. Документы в установленных законом случаях не скреплены печатями, не имеют необходимых в соответствии с законом подписей сторон или уполномоченных лиц;
4. Тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц – с использованием сокращений, отсутствуют указания мест их нахождения;
5. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны не полностью;
6. В документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
7. Документы заполнены карандашом;
8. Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Основание для отказа в предоставлении услуги
1. Представление заявителем неполного перечня документов.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заполняется лично заявителем.
Скачать:
Паспорт
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Прием и регистрация пользователей осуществляется на основе документов, удостоверяющих личность, для лиц до 14 лет - на основе паспорта их родителей или иных законных представителей.
Читательский формуляр
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Читательский формуляр с личной подписью пользователя заполняется специалистом библиотеки и содержит информацию о пользователе, о выданных пользователю  и возвращенных им документах.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек в Дивеевском муниципальном районе

Читательский формуляр
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
Читательский формуляр с личной подписью пользователя заполняется специалистом библиотеки и содержит информацию о пользователе, о выданных пользователю  и возвращенных им документах.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Привалов Алексей Константинович
    Адрес:
    607320, Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево, ул.Октябрьская, 10, (83134)-4-29-46
    Телефон:
    (83134)-4-29-46
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
    Время работы: с 8:00 до 17:00 (пятница с 8:00 по 16:00).
    Обед: с 12:00 до 13:00
  • Адрес:
    607320, Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево, ул.Октябрьская, 16
    Телефон:
    88313442465
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 до 18.00, воскресенье с 10.00 до 17.00, суббота - выходной, без обеда
  • Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области
    607320, Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево, ул.Октябрьская, 10, (83134)-4-29-46
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Дивеевского муниципального района Нижегородской области»
    607320, Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево, ул.Октябрьская, 16
  • Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607320, Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево, ул.Октябрьская, 10, (83134)-4-29-46
    Телефон:
    (83134)-4-29-46
    Факс:
    (83134)-4-29-46
    Режим работы:
    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
    Время работы: с 8:00 до 17:00 (пятница с 8:00 по 16:00).
    Обед: с 12:00 до 13:00
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Дивеевского муниципального района Нижегородской области»
    Адрес:
    607320, Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево, ул.Октябрьская, 16
    Телефон:
    88313442465
    Факс:
    88313442363
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 до 18.00, воскресенье с 10.00 до 17.00, суббота - выходной, без обеда

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек в Дивеевском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000005566
Идентификатор цели:
5222400010000005883
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

1. Заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией) в случае необоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также постановлением Правительства Российской Федерации № 840 от 16 августа 2012 года «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц федеральных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», а также в случае неисполнения обязанностей должностными лицами, ответственными за исполнение услуги, предусмотренных статьей 6 указанного Федерального закона на имя директора МБУК «ЦБС Дивеевского района» в случае неисполнения обязанностей лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги. В случае неисполнения обязанностей директором МБУК «ЦБС Дивеевского района», жалоба подается на имя главы администрации Дивеевского района.
2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется МБУК «ЦБС Дивеевского района», непосредственно предоставляющем муниципальные услуги, а также администрацией Дивеевского района.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по в МБУК «ЦБС Дивеевского района» по адресу: 607320 Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево, ул.Октябрьская, д.16 или в администрацию Дивеевского района по адресу: 607320 Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево, ул.Октябрьская, д.10.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) – www.gosuslugi.ru.
б) путем подачи жалобы в электронном виде на электронный адрес МБУК «ЦБС Дивеевского района» – diweewo@yandex.ru или на электронный адрес администрации Дивеевского района – official@adm.div.nnov.ru.
в) путем подачи жалобы с помощью web-сервиса Интернет портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области – www.gu.nnov.ru.
5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 3 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
6. Жалоба рассматривается МБУК «ЦБС Дивеевского района» в случае, когда жалоба подается на сотрудников МБУК «Дивеевского района», порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) МБУК «ЦБС Дивеевского района», предоставляющего муниципальную услугу. В случае если обжалуются решения директора МБУК «ЦБС Дивеевского района», предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в администрацию Дивеевского район.
7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 6 настоящих Правил, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услуг, или муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение сроков регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Требования к порядку подачи жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде в МБУК «ЦБС Дивеевского района», непосредственно предоставляющий муниципальную услугу или в администрацию Дивеевского района. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием иформационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
МБУК «ЦБС Дивеевского района» или администрация Дивеевского района, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) по основаниям.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Ответственные должностные лица по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) сотрудника МБУК «ЦБС Дивеевского района», предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается на имя директора МБУК «ЦБС Дивеевского района». В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) директора МБУК «ЦБС Дивеевского района», жалоба подается на имя главы администрации Дивеевского района.

Срок и порядок рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Дивеевского муниципального района Нижегородской области»
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Отдел культуры и кино администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №б/н
    О библиотечном деле
    Федеральный закон от 29.12.1999 года №№78-ФЗ
    О библиотечном деле в Нижегородской области
    Закон от 01.11.2008 года №147-З
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 25.07.2006 года №149-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №№ 8-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 04.10.2003 года №№131-ФЗ
    Об обязательном экземпляре документов
    Федеральный закон от 29.12.1994 года №77-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 24.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Дивеевского района» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах»
    Постановление от 19.02.2013 года №158
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Закон от 09.10.1992 года №№3612-1

    Административный регламент