Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Бутурлинском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через ЕПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через ЕПГУ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги 
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей  в Бутурлинском муниципальном районе Нижегородской области (далее - муниципальная услуга).
Архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке. Все листы архивной копии прошиваются, заверяются и на месте скрепления заверяются печатью и подписью заведующей архивным сектором администрации Бутурлинского района.

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» предоставляется администрацией Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является сектор по делам архивов администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
В предоставлении услуги участвует МБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению». МФЦ осуществляет прием и выдачу документов.
Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица или их доверенные лица и законные представители.


Основания для оказания услуги

Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя является письменное обращение заявителя в администрацию района, в архивный сектор, получение заявления по почте в адрес администрации района или архивного сектора либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.


Основание для отказа/приостановления

основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги являются:
- недостоверность представленных заявителем документов;
- отсутствие в запросе (заявлении) необходимых сведений для проведения поисковой работы;
- отсутствие в запросе (заявлении) наименования юридического лица
 (для гражданина - фамилии, имени, отчества), почтового адреса заявителя, правоустанавливающих документов;
- заявление  не поддается  прочтению;
 - оскорбительное содержание запроса.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю документированной информации (архивные копии, архивные выписки из документов, хранящихся в архивном отделе);
- уведомление о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса;
- письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
паспорт гражданина РФ, военный билет для военнослужащего, удостоверение беженца, дипломатический паспорт, служебный паспорт и паспорт моряка, временное удостоверение личности гражданина по форме №2П, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт)
заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление о предоставлении копий архивных документов  предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя. Заявление на предоставление муниципальной услуги заполняется от руки или с использованием технических средств. При заполнении бланка заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также внесение исправлений. Текст заявления должен быть разборчивым.

Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется на имя заведующего сектора по делам  архивов администрации муниципального образования по установленному образцу и подписывается заявителем либо представителем заявителя. 

Скачать:
доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
для представителей физических и юридических лиц – доверенность оформленная в установленном законом порядке.
Скачать:
свидетельство о рождении ребенка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Для законных представителей (родители).
расписка в получении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заведующий сектора по делам архивов берет с заявителя расписку в получении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача копий архивных документов, подтверждающие право на владение землей.

Архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке. Все листы архивной копии прошиваются, заверяются и на месте скрепления заверяются печатью и подписью заведующей архивным сектором администрации Бутурлинского района.

Архивная выписка
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выписка подписывается начальником сектора по делам архивов управления делами администрации Бутурлинского муниципального района

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставление копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

отказ в предоставлении услуги может быть получен в случае:
- недостоверность представленных заявителем документов;
- отсутствие в запросе (заявлении) необходимых сведений для проведения поисковой работы;
- отсутствие в запросе (заявлении) наименования юридического лица
 (для гражданина - фамилии, имени, отчества), почтового адреса заявителя, правоустанавливающих документов;
- заявление  не поддается  прочтению;
 - оскорбительное содержание запроса.

информационное письмо об отказе в выдаче копии архивных документов
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае отсутствия запрашиваемой информации в секторе по делам архивов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит информационное письмо об отказе в выдаче копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Уведомление о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса.

Запрос, не относящийся к составу хранящихся в секторе по делам архивов фондов, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.

уведомление
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в секторе по делам архивов фондов, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Овчинников Евгений Александрович
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    (8-831-72) 5-21-34
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг: 8:00-17:00
    пятница: 8:00-16:00
    обед: 12:00-13:00
    суббота-воскресенье: выходной
  • Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
  • Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    (8-831-72) 5-21-34
    Факс:
    (8-831-72) 5-31-56
    Режим работы:
    понедельник-четверг: 8:00-17:00
    пятница: 8:00-16:00
    обед: 12:00-13:00
    суббота-воскресенье: выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Бутурлинском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000002051
Идентификатор цели:
5222400010000006766
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района  для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района;
6) истребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района;
7) отказ сектора по делам архивов администрации Бутурлинского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица сектора по делам архивов администрации Бутурлинского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Жалобы на решения, принятые главой администрации Бутурлинского муниципального района, подаются главе местного самоуправления Бутурлинского муниципального района.
2. Жалоба может быть направлена через почтовые отделения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области (http://www.buturlino.ru/), Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gu.nnov.ru) либо Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Содержание жалобы:
1) наименование администрации Бутурлинского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа сектора по делам архивов, должного лица сектора по делам архивов, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Решения, принимаемые по жалобе.
По результатам рассмотрения жалобы администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами в ходе подготовки соответствующих документов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
3) уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица сектора по делам архивов, ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению Бутурлинского района " Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 16.12.2005 года №209-З
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 21.10.2004 года №125-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Административного регламента администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Бутурлинском районе Нижегородской области»
    Постановление от 02.04.2015 года №379
    Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук
    Приказ от 12.01.2007 года №19

    Административный регламент

      Постановление от 02.04.2015 года №379
      Об утверждении Административного регламента администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Бутурлинском районе Нижегородской области»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления от заявителя является письменное обращение заявителя в администрацию района, в архивный сектор, получение заявления по почте в адрес администрации района или архивного сектора либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, прием и регистрация заявления через МФЦ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • достоверность и полнота предоставленных заявителем документов

    Порядок передачи результата оказания:

    В течение 1 рабочего дня с момента получения сектором по делам архивов  документов  назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по выдаче  копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих заявлений сектора по делам архивов.

    Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в секторе по делам архивов заявление с прилагаемыми документами.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • зарегистрированное в секторе по делам архивов заявление с прилагаемыми документами.

    Порядок передачи результата оказания:

    Заведующий сектором по делам архивов:

    - проводит проверку наличия в заявлении всех сведений, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

    - направляет заявителю уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа;

    - направляет на исполнение заявление о предоставлении муниципальной услуги (ведется поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса).

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры являются подготовленные сотрудником сектора по делам архивов копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    Подготовка проекта ответного (сопроводительного) письма, оформление копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта ответного (сопроводительного) письма и оформлению копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, являются копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.

    Порядок передачи результата оказания:

    Заведующий сектором по делам архивов:

    - подготавливает заявителю и подписывает сопроводительное письмо к архивным копиям документов, подтверждающих право на владение землёй;

    - надлежащим образом оформляет копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй (ставятся штампы, подписи и печати, при необходимости  прошиваются и нумеруются листы, скрепляются печатью).

    Результат:

    Результатом исполнения административного действия являются подготовленные надлежащим образом оформленные и подписанные документы (сопроводительное письмо и архивные копии, подтверждающие право на владение землёй).

    Выдача заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй либо подготовка и выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, являются подписанное сопроводительное письмо и оформленные копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • подписанное сопроводительное письмо и оформленные копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.

    Порядок передачи результата оказания:

    Заведующий сектором по делам архивов:

    - с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получить копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

    - выдает заявителю копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);

    - берет с заявителя расписку в получении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);

    - направляет заявителю копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является выдача или направление заявителю по почте заказным письмом с уведомлением копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.