Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Дивеевского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Выдача (при личном обращении) или отправка по почте документов
Ответ заявителю может быть направлен как в бумажном виде (лично под роспись, либо по почте), так и в электронном виде в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении.
Подготовка информационного документа, являющегося результатом оказания услуги
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем учреждения, его заместителем или уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом доставки, указанным в письменном обращении заявителя.
Анализ тематики поступившего заявления
Поступившие в отдел ЖКХ Дивеевского района заявления регистрируются в журнале регистраций заявлений. Специалисты отдела ЖКХ администрации Дивеевского района осуществляют анализ получения заявления с учетом необходимых навыков. При этом определяются:
- степень полноты информации, содержащейся в заявлении необходимой для его исполнения,
- местонахождения, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить заявление по принадлежности на исполнение.
Если проверка заявления прошла успешна, то его отдают начальнику отдела ЖКХ администрации Дивеевского района, который принимает решение о начале административных процедур по исполнению поступившего запроса о предоставлении информации, либо в отказе предоставления информации заявителю.
В случае если запрос (заявление) не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможного исполнения.

Прием и регистрация заявлений о предоставлении информации
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является получение заявления о предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Способы подачи заявления заявителями либо их законными представителями:
а) непосредственное обращение в отдел ЖКХ администрации Дивееского района Нижегородской области;
б) направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или Российской Федерации) через почтовое отделение по месту жительства.
в) направление заявления по почте.
В случае личного обращения заявителя или его уполномоченного представителя в отдел ЖКХ администрации Дивеевского района Нижегородской области принятие заявления осуществляется по адресу: 607320 Нижегородской обл., с.Дивеево, ул. Октябрьская, дом 10, кабинет № 55.
График работы Отдела:
понедельник-четверг - 08.00 - 17.00;
пятница - 08.00 – 16.00;
суббота, воскресенье – выходные дни;
обеденный перерыв - 12.00 – 13.00
телефон: 8(83134)-4-30-50

При обращении заявителя и его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем — Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или Российской Федерации за оказанием муниципальной услуги заявитель обращается к оператору почтового отделения по месту жительства.
Оператор почтового отделения с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления и направляет в отдел ЖКХ администрации Дивеевского района Нижегородской области для предоставления услуги.
При получении заявления посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или Российской Федерации) должностное лицо отдела ЖКХ администрации Дивеевского района Нижегородской области, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 15 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием заявлений, отправляет сообщение оператору почтового отделения о получении заявления.
В случае направления заявления в отдел ЖКХ администрации Дивеевского района» Нижегородской области по почте, оператор почтового отделения при отправке документов проверяет правильность заполнения заявления и направляет их адресату.
При получении заявления по почте либо при личном обращении в отдел ЖКХ администрации Дивеевского района Нижегородской области должностное лицо, ответственное за прием заявлений, регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 10 минут).
Специалист отдела ЖКХ администрации Дивеевского района, ответственный за прием заявлений, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от их имени; проверяет правильность заполнения заявления, после чего оригинал возвращается заявителю; вносит в журнал регистрации заявлений запись о заявителе:
- порядковый номер записи;
- дату и время поступления заявления;
- фамилия, имя и отчество заявителя;
- адрес занимаемого жилого помещения.
В случае личного обращения заявителя, специалист отдела ЖКХ администрации Дивеевского района выдает расписку в получении заявления.
Также необходимая информация о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Дивеевского района Нижегородской области размещается на официальном сайте администрации Дивеевского района (www.diveevo-adm.ru), которая поддерживается в актуальном состоянии.

Прием и регистрация заявлений о предоставлении информации
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является получение заявления о предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Способы подачи заявления заявителями либо их законными представителями:
а) непосредственное обращение в отдел ЖКХ администрации Дивееского района Нижегородской области;
б) направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или Российской Федерации) через почтовое отделение по месту жительства.
в) направление заявления по почте.
В случае личного обращения заявителя или его уполномоченного представителя в отдел ЖКХ администрации Дивеевского района Нижегородской области принятие заявления осуществляется по адресу: 607320 Нижегородской обл., с.Дивеево, ул. Октябрьская, дом 10, кабинет № 55.
График работы Отдела:
понедельник-четверг - 08.00 - 17.00;
пятница - 08.00 – 16.00;
суббота, воскресенье – выходные дни;
обеденный перерыв - 12.00 – 13.00
телефон: 8(83134)-4-30-50

При обращении заявителя и его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем — Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или Российской Федерации за оказанием муниципальной услуги заявитель обращается к оператору почтового отделения по месту жительства.
Оператор почтового отделения с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления и направляет в отдел ЖКХ администрации Дивеевского района Нижегородской области для предоставления услуги.
При получении заявления посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или Российской Федерации) должностное лицо отдела ЖКХ администрации Дивеевского района Нижегородской области, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 15 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием заявлений, отправляет сообщение оператору почтового отделения о получении заявления.
В случае направления заявления в отдел ЖКХ администрации Дивеевского района» Нижегородской области по почте, оператор почтового отделения при отправке документов проверяет правильность заполнения заявления и направляет их адресату.
При получении заявления по почте либо при личном обращении в отдел ЖКХ администрации Дивеевского района Нижегородской области должностное лицо, ответственное за прием заявлений, регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 10 минут).
Специалист отдела ЖКХ администрации Дивеевского района, ответственный за прием заявлений, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от их имени; проверяет правильность заполнения заявления, после чего оригинал возвращается заявителю; вносит в журнал регистрации заявлений запись о заявителе:
- порядковый номер записи;
- дату и время поступления заявления;
- фамилия, имя и отчество заявителя;
- адрес занимаемого жилого помещения.
В случае личного обращения заявителя, специалист отдела ЖКХ администрации Дивеевского района выдает расписку в получении заявления.
Также необходимая информация о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Дивеевского района Нижегородской области размещается на официальном сайте администрации Дивеевского района (www.diveevo-adm.ru), которая поддерживается в актуальном состоянии.

Выдача (при личном обращении) или отправка по почте документов
Ответ заявителю может быть направлен как в бумажном виде (лично под роспись, либо по почте), так и в электронном виде в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении.
Подготовка информационного документа, являющегося результатом оказания услуги
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем учреждения, его заместителем или уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом доставки, указанным в письменном обращении заявителя.
Анализ тематики поступившего заявления
Поступившие в отдел ЖКХ Дивеевского района заявления регистрируются в журнале регистраций заявлений. Специалисты отдела ЖКХ администрации Дивеевского района осуществляют анализ получения заявления с учетом необходимых навыков. При этом определяются:
- степень полноты информации, содержащейся в заявлении необходимой для его исполнения,
- местонахождения, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить заявление по принадлежности на исполнение.
Если проверка заявления прошла успешна, то его отдают начальнику отдела ЖКХ администрации Дивеевского района, который принимает решение о начале административных процедур по исполнению поступившего запроса о предоставлении информации, либо в отказе предоставления информации заявителю.
В случае если запрос (заявление) не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможного исполнения.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению предоставляется отделом жилищно - коммунального хозяйства администрации Дивеевского района Нижегородской области. Заявителями являются граждане, проживающие на территории Дивеевского района Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ и текст письменного обращения не поддается прочтению

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявитель заполняет заявление следующими способами:
- путем личного присутствия по адресу: 607320 Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево, ул.Октябрьская, д.10
- путем подачи заявления с помощью электронной почты на электронный адрес – official@adm.div.nnov.ru.
- путем подачи заявления с помощью web-сервиса сайта администрации Дивеевского района – www.diveevo-adm.ru.
- путем подачи заявления с помощью web-сервиса Интернет портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области – www.gu.nnov.ru.
- путем подачи заявления с помощью web-сервиса Интернет портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации – www.gosuslugi.ru.

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Представление информации о порядке представления жилищно-коммунальных услуг населению Дивеевского района Нижегородской области.

Письмо о предоставлении информации заявителю
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в представлении информации о порядке представления жилищно-коммунальных услуг населению Дивеевского района Нижегородской области.

Уведомление об отказе в предоставлении услуги
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    607320, Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево село, Дивеевский, ул.Октябрьская, 10
    Телефон:
    (83134)-4-30-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: с 8.00 до 17.00 (пятница с 8.00 до 16.00). Обед: с 12.00 до 13.00.
  • Отдел жилищно - коммунального хозяйства администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области
    607320, Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево село, Дивеевский, ул.Октябрьская, 10
  • Отдел жилищно - коммунального хозяйства администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607320, Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево село, Дивеевский, ул.Октябрьская, 10
    Телефон:
    (83134)-4-30-50
    Факс:
    (83134)-4-29-46
    Режим работы:
    Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: с 8.00 до 17.00 (пятница с 8.00 до 16.00). Обед: с 12.00 до 13.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Дивеевского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000005700
Идентификатор цели:
5222400010000008577
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги:

Заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией) в случае необоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в случае неисполнения обязанностей должностными лицами, ответственными за исполнение услуги, предусмотренных статьей 6 указанного Федерального закона на имя главы администрации Дивеевского района:
- путем подачи жалобы в письменном виде по адресу: 607320 Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево, ул.Октябрьская, д.10
- путем подачи жалобы в электронном виде на электронный адрес – official@adm.div.nnov.ru.
- путем подачи жалобы с помощью web-сервиса сайта администрации Дивеевского района – www.diveevo-adm.ru.
- путем подачи жалобы с помощью web-сервиса Интернет портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области – www.gu.nnov.ru.
- путем подачи жалобы с помощью web-сервиса Интернет портала государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение сроков регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя  при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Требования к порядку подачи  жалобы:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием иформационно-телекоммуникационной сети «Интернет» , официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии).

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба  заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего подается жалоба  на имя главы администрации Дивеевского района.

Срок и порядок рассмотрения жалобы:
Жалоба, поступившая на имя главы администрации Дивеевского района подлежит рассмотрению в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В  случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования:
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Дивеевского района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Отдел жилищно - коммунального хозяйства администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам
    Постановление от 23.05.2006 года №307
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента отдела жилищно – коммунального хозяйства администрации Дивеевского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Дивеевского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 15.05.2012 года №436

    Административный регламент