Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления и принятие решения комиссией по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Должностное лицо, передает пакет документов на рассмотрение комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, которая принимает положительное или отрицательное решение. Решение о согласовании или об отказе переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов, в течение не позднее чем через сорок пять дней со дня предоставления документов. Решение комиссии является основанием для подготовки постановления администрации Дивеевского района о предоставлении либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. Секретарь комиссии готовит проект постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, визирует председатель комиссии. В течении 3 дней постановление подписывает глава администрации района.
Оформление решения о предоставлении/не предоставлении услуги, уведомление заявителя о принятом решении
Ответственное должностное лицо, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из решений выдает или направляет в письменной форме, или с помощью факсимильной связи, по электронной почте заявителю уведомление, подтверждающее принятие одного из принятых решений. В случае положительного решения комиссии, заявителю выдается разрешение на перепланировку и (или) перепланировки жилого помещения, в случае отрицательного решения, направляется письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Приём и регистрация заявления с приложенными документами от заявителей на получение услуги
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является получение заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Способ подачи заявления заявителями либо их законными представителями:
а) непосредственное обращение в Администрацию;
б) направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области – www.gu.nnov.ru.
в) направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) – www.gosuslugi.ru.
г) направление через почтовое отделение по месту жительства.
При получении документов по почте либо при личном обращении в ОКСиА, должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (срок выполнения не более 15 минут).
Специалист ОКСиА, ответственный за прием заявлений, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от их имени; проверяет правильность заполнения заявления, после чего оригинал возвращается заявителю; вносит в журнал регистрации заявлений запись о заявителе:
- порядковый номер записи;
- дату и время поступления заявления;
- фамилия, имя и отчество заявителя;
- адрес занимаемого жилого помещения.
В случае личного обращения заявителя, специалист ОКСиА выдает расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
При обращении заявителя и его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем — Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или Российской Федерации за оказанием Муниципальной услуги заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в ОКСиА для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или Российской Федерации) должностное лицо ОКСиА, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием заявлений, посредством электронной почты, Интернет порталов, телефонной, факсимальной либо почтовой связи сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо ОКСиА, ответственное за прием документов, возвращает весь пакет документов без регистрации с указанием причин возврата.
Проведение ответственным должностным лицом проверки (экспертизы) представленных заявителями документов на достоверность и соответствие законодательству
Ответственное должностное лицо проводит проверку (экспертизу) представленных заявителями документов на достоверность и соответствие законодательству. В том случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, то для подтверждения права собственности на помещение ответственное должностное лицо ОКСиА направляет запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации для предоставление выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Запрос для предоставления технического паспорта такого помещения направляется в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации по каналам межведомственного взаимодействия. В случае, если Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации сообщила об отсутствии запрашиваемых документов, должностное лицо ОКСиА, ответственное за предоставление услуги уведомляет об этом заявителя и предлагает ему предоставить данные документы самостоятельно. Если заявитель не представил указанные документы в течение 15 дней, то должностное лицо ОКСиА, ответственное за предоставление услуги, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Запросы направляются в электронном виде. Срок направления запроса - 3 дня с момента регистрации заявления в ОКСиА. Срок направления ответа на запрос органом, в распоряжении которого находится запрашиваемая информация составляет 5 рабочих дней. При проведении переустройства или перепланировки ОКСиА проводит экспертизу проекта переустройства или перепланировки в течение 10 дней.
Передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю
Основанием для начала административной процедуры является решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Отдела направляет решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в одном экземпляре) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в одном экземпляре) в МФЦ для последующей выдачи (направления) заявителю(лям).
Один экземпляр решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги остаются в архиве Отдела.
Способ фиксации результата административной процедуры письменный.
Результатом административной процедуры является выдача сотруднику МФЦ решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для последующей выдачи (направления) заявителю(лям).

Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю при непосредственном обращении в Отделе либо в МФЦ
При непосредственном обращении заявителя в Отдел, Отдел вручает результат оказания муниципальной услуги заявителю лично с обязательной отметкой в журнале регистрации.
При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ специалист МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.

Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
По итогам работы Межведомственной комиссии специалист Отдела готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме и содержанию, либо уведомление об отказе.
3.6.2. Подготовленный проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомление об отказе передается начальнику Отдела для согласования.
3.6.3. При наличии замечаний по проекту решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомлению об отказе начальник Отдела возвращает документы специалисту для устранения имеющихся замечаний.
3.6.4. Проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомление об отказе направляется главе администрации Дивеевского муниципального района для подписания.
3.6.5. Специалист Отдела не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю(лям) документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем(лями).
3.6.6. Предусмотренный документ (решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.6.7. Результатом административной процедуры является решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.8. Способ фиксации результата административной процедуры письменный.

Формирование и направление межведомственного запроса, получение документов по каналам межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, МФЦ заявления с пакетом документов.
Специалист Отдела, МФЦ проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов, в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, осуществляет подготовку межведомственного запроса о предоставлении необходимых сведений в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
3.4.2. Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия запрашиваемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а именно:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, либо свидетельство о государственной регистрации права на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
3.4.5. Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений – регистрация в Отделе, МФЦ от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия соответствующих сведений.

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов при непосредственном обращении в Отделе либо в МФЦ
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в Отдел либо в МФЦ. Специалист Отдела, МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их.
При получении письменного обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес муниципальных служащих, а также членов их семей, Отдел вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости использования ненормативной лексики.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно остается без рассмотрения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявитель вправе вновь направить заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Подготовка акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки или отказ в приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения
Порядок приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения и выдачи акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки (далее – акт приемочной комиссии), или отказа в приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, регламентируется постановлением администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области от 16.06.2015 N 596.
Завершение указанных переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной из состава Межведомственной комиссии.
Форма акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки, утверждена постановлением администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области от 16.06.2015 N 596.
Акт приемочной комиссии направляется Отделом в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

Передача сформированного комплекта документов на рассмотрение межведомственной комиссии
Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов.
При назначении даты заседания Межведомственной комиссии специалист Отдела передает сформированный комплект документов на рассмотрение Межведомственной комиссии, ведет протокол заседания Межведомственной комиссии.
Состав и порядок работы Межведомственной комиссии регламентированы постановлением администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области от 16.06.2015 N 596 «О межведомственной комиссии при администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений».

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ в Отдел
Основанием для начала административной процедуры являются переданное в Отдел заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от заявителя в МФЦ.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист Отдела осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям и регистрирует по правилам делопроизводства.
При этом если заявление поступило до 12.00, оно регистрируется текущим рабочим днем Отдела, если заявление было подано после 12.00 – регистрируется следующим рабочим днем Отдела.
Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета входящей документации Отдела.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Исполнение муниципальной услуги по приему заявлений и выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляют отдел капитального строительства и архитектуры администрации Дивеевского района. Заявителем является физическое или юридическое лицо, являющееся собственником или нанимателем соответствующего жилого помещения, или его представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности.

Основание для отказа/приостановления

В случае, если в письменном обращении не указаны реквизиты заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его реквизиты и почтовый адрес поддаются прочтению
Представления документов в ненадлежащий орган
Непредставления полного пакета документов
В случае выявления несоответствий в представленных документах
В случае необходимости представления недостающих документов
Несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства
Основания для отказа в предоставлени услуги
- представление заявителем неполного перечня документов;
- поступления в Отдел ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если Отдел после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Основания отказа в приеме документов
- неполный комплект документов (представляемых непосредственно заявителем);
- обратившееся лицо не имеет полномочий представителя;
- документы в установленных законом случаях не скреплены печатями, не имеют необходимых подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц – с использованием сокращений, отсутствуют указания мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
- документы заполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Можно получить данный документ в порядке межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.
Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Можно получить у государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области в порядке межведомственного взаимодействия.
Договор купли-продажи
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Выписка из ЕГРП
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Можно получить по каналам межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.
Доверенность законного представителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае подачи заявления представителем по доверенности
Заявление на выдачу документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заполняется заявителем.
Скачать:
Согласие всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на недвижимое имущество, если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Согласие на обработку персональных данных
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Протокол заседания комиссии по жилищным вопросам
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Составляется секретарем во время заседания комиссии

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Письмо об отказе согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Отправлется по почте по адресу, указанному в заявлении о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Привалов Алексей Константинович
    Адрес:
    607320, Нижегородская обл., Дивеевский р-н., Дивеево с., Октябрьская ул., 28В
    Телефон:
    (83134)-4-54-55
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
    Часы работы: с 8:00 до 17:00 (пятница с 8:00 до 16:00).
    Обед: мужчины с 12:00 до 12:48; женщины с 12:00 до 13:36
  • Адрес:
    607320, Нижегородская обл., Дивеевский р-н., Дивеево с., Октябрьская ул., 28В
    Телефон:
    (83134)-4-21-00
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
    Часы работы: с 8.00 до 17.00 (пятница с 8.00 до 16.00).
    Обед: мужчины с 12.00 до 12.48; женщины с 12.00 до 13.36.
  • Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области
    607320, Нижегородская обл., Дивеевский р-н., Дивеево с., Октябрьская ул., 28В
  • Управление капитального строительства и архитектуры администрации Дивеевского муниципального района
    607320, Нижегородская обл., Дивеевский р-н., Дивеево с., Октябрьская ул., 28В
  • Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607320, Нижегородская обл., Дивеевский р-н., Дивеево с., Октябрьская ул., 28В
    Телефон:
    (83134)-4-54-55
    Факс:
    (83134)-4-54-56
    Режим работы:
    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
    Часы работы: с 8:00 до 17:00 (пятница с 8:00 до 16:00).
    Обед: мужчины с 12:00 до 12:48; женщины с 12:00 до 13:36
  • Управление капитального строительства и архитектуры администрации Дивеевского муниципального района
    Адрес:
    607320, Нижегородская обл., Дивеевский р-н., Дивеево с., Октябрьская ул., 28В
    Телефон:
    (83134)-4-21-00
    Факс:
    (83134)-4-21-00
    Режим работы:
    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
    Часы работы: с 8.00 до 17.00 (пятница с 8.00 до 16.00).
    Обед: мужчины с 12.00 до 12.48; женщины с 12.00 до 13.36.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000005595
Идентификатор цели:
5222400010000009141
Дата актуализации информации на Портале:
08.08.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

1. Заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией) в случае необоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также постановлением Правительства Российской Федерации № 840 от 16 августа 2012 года «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц федеральных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», а также в случае неисполнения обязанностей должностными лицами, ответственными за исполнение услуги, предусмотренных статьей 6 указанного Федерального закона на имя главы администрации Дивеевского района Нижегородской области.
2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу: 607320 Нижегородская область, Дивеевский район, с. Дивеево, ул.Октябрьская, д.10.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) – www.gosuslugi.ru.
б) путем подачи жалобы в электронном виде на электронный адрес – official@adm.div.nnov.ru.
в) путем подачи жалобы с помощью web-сервиса Интернет портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области – www.gu.nnov.ru.
г) путем подачи жалобы с помощью официального сайта администрации Дивеевского района – www.diveevo-adm.ru.
5. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
6. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих.
7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услуг, или муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение сроков регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Требования к порядку подачи жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием иформационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии).

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Ответственные должностные лица по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего подается жалоба на имя главы администрации Дивеевского района Нижегородской области.

Срок и порядок рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Управление капитального строительства и архитектуры администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    0б утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 21.06.2015 года №386н
    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №№ 51-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 25.03.2009 года №21-3
    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
    Федеральный закон от 28.07.2012 года №N 133-ФЗ
    О государственном кадастре недвижимости
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №N 221-ФЗ
    О межведомственной комиссии при администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений
    Постановление от 16.06.2015 года №№ 596
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №N 152-ФЗ
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 01.05.2006 года №N 59-ФЗ
    О создании межведомственных комиссий по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и нежилых помещений в многоквартирных домах)
    Распоряжение от 02.03.2005 года №№ 107-р
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №N 131-ФЗ
    Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.06.2002 года №N 73-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №N 210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги
    Постановление от 15.06.2015 года №597
    Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи
    Приказ от 29.07.2015 года №527н
    Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
    Постановление от 22.12.2012 года №N 1376
    Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
    Постановление от 27.04.2005 года №266
    Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
    Постановление от 28.04.2005 года №N 266
    Устав Дивеевского муниципального района Нижегородской области;
    Устав от 28.08.2005 года №-

    Административный регламент