Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Бутурлинского района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Направление информационного письма для предоставления заявителю.
Специалист сектора по ЖКХ, экологии и жилищной политике администрации Бутурлинского муниципального района по каналам телефонной связи, почтовой связи, лично, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя и сообщают ему об исполнении муниципальной услуги или отказе в исполнении муниципальной услуги, предлагают получить подготовленное информационное письмо.
Результатом предоставления административной процедуры является, направление информационного письма для предоставления заявителю.

Прием и регистрация заявления о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение Сектором по ЖКХ, экологии и жилищной политике  заявления о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Запрос, поступивший в администрацию Бутурлинского муниципального района  регистрируется  в приемной администрации Бутурлинского муниципального района в порядке делопроизводства, визируется главой администрации и направляется в сектор по ЖКХ, экологии и жилищной политике администрации Бутурлинского муниципального района. Срок приема  и регистрации заявления до 2 дней.
Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация заявления о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.


Рассмотрение заявления на соответствие установленным требованиям.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является прием и регистрация заявления специалистом сектора по ЖКХ, экологии и жилищной политике администрации Бутурлинского муниципального района.
Специалист сектора по ЖКХ, экологии и жилищной политике администрации Бутурлинского муниципального района, уполномоченный представлять информацию, получивший заявление осуществляет рассмотрение заявления в соответствии с требованиями и рассматривает, нет ли оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Срок рассмотрения до 20 дней с момента приема и регистрации заявления.
Результатом предоставления административной процедуры является рассмотрение заявления на соответствие установленным требованиям.


Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или отказ в предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит проект письма  о предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или отказ в предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (с указанием причин отказа) и предоставляет его главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Срок предоставления информации либо об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно - коммунальных услуг до 5 дней с момента рассмотрения заявления.

Способы подачи документов.
Способы подачи заявления  заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в администрацию или сектор по ЖКХ, экологии и жилищной политике;
-направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.

При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание муниципальных услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в сектор по ЖКХ, экологии и жилищной политике для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" при обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.

В случае  направления заявления  о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг по почте, заявитель направляет заявление письмом с обратным уведомлением о вручении.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги.Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является сектор по ЖКХ, экологии и жилищной политике  отдела капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.

Заявителями на оказание муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Бутурлинского муниципального района Нижегородской области" являются:
физические лица
-законные представители (родители, усыновители, опекуны)
-законные представители недееспособных граждан;
-представители по нотариально удостоверенной доверенности.


Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение Сектором по ЖКХ, экологии и жилищной политике  заявления о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.


Основание для отказа/приостановления

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявление, адресованное должностным лицам, содержит нецензурные, оскорбляющие выражения, угрозы жизни, здоровью;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- отсутствие доверенности у обратившегося за оказанием муниципальной услуги заявителя (представитель юридического лица или физического лица);
- документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
- направление информационного письма для предоставления заявителю.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление (обращение)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
а) Заполняется лично заявителем или представителем заявителя.
б) Форма заявления размещена на официальном сайте администрации в сети Интернет, на Едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, на Портале государственных муниципальных услуг , на информационных стендах помещения Сектора по ЖКХ, экологии и жилищной политике.
 
Скачать:
Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется только в том случае, если обратившийся за оказанием муниципальной услуги является представителем физического лица.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Специалист сектора по ЖКХ, экологии и жилищной политике администрации Бутурлинского муниципального района по каналам телефонной связи, почтовой связи, лично, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя и сообщают ему об исполнении муниципальной услуги.

Информационное письмо о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае наличия запрашиваемой информации специалист сектора по ЖКХ, экологии и жилищной политике администрации Бутурлинского муниципального района, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку информационного письма заявителю.
Ответ готовится специалистом сектора по ЖКХ, экологии и жилищной политике в течение 3 дней с момента  предоставления информации.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит проект письма  об отказе в предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (с указанием причин отказа) и предоставляет его главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.

Информационное письмо об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае отсутствия запрашиваемой информации, специалист сектора по ЖКХ и жилищной политике администрации Бутурлинского муниципального района готовит  информационное письмо об отказе заявителю (с указанием причины отказа).

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Овчинников Евгений Александрович
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    (8-831-72) 5-21-34
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг: 8:00-17:00
    пятница: 8:00-16:00
    обед: 12:00-13:00
    суббота-воскресенье: выходной
  • Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    8 (831-72) 5-17-88
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.00 -17.00 пятница  8.00 -16.00 суббота-воскресенье -выходные дни обеденный перерыв 12.00 - 13.00
  • Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
  • Сектор по ЖКХ, экологии и жилищной политике администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, ул.Ленина, 106
  • Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    (8-831-72) 5-21-34
    Факс:
    (8-831-72) 5-31-56
    Режим работы:
    понедельник-четверг: 8:00-17:00
    пятница: 8:00-16:00
    обед: 12:00-13:00
    суббота-воскресенье: выходной
  • Сектор по ЖКХ, экологии и жилищной политике администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    8 (831-72) 5-17-88
    Факс:
    8 (831-72) 5-31-56
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.00 -17.00 пятница  8.00 -16.00 суббота-воскресенье -выходные дни обеденный перерыв 12.00 - 13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000009271
Идентификатор цели:
5222400010000009317
Дата актуализации информации на Портале:
10.12.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района  для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района;
6) истребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района;
7) отказ сектора по ЖКХ, экологии и жилищной политики администрации Бутурлинского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица сектора по ЖКХ, экологии и жилищной политики администрации Бутурлинского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
2. Жалоба может быть направлена через почтовые отделения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Бутурлинского муниципального района Нижегородской области (http://www.buturlino.ru/), Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gu.nnov.ru) либо Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Содержание жалобы:
1) наименование органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа сектора по ЖКХ, экологии и жилищной политики, должного лица сектора по ЖКХ, экологии и жилищной политики, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Решения, принимаемые по жалобе.
1.По результатам рассмотрения жалобы администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами в ходе подготовки соответствующих документов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
3) Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица сектора по ЖКХ, экологии и жилищной политики, ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального района
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Сектор по ЖКХ, экологии и жилищной политике администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 27.12.2004 года №188-ФЗ
    О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан
    Постановление от 21.07.2008 года №549
    О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам
    Постановление от 23.05.2006 года №307
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса
    Федеральный закон от 23.12.2004 года №210-ФЗ
    Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда
    Постановление от 27.09.2003 года №170
    Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
    Постановление от 13.08.2006 года №491
    Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг
    Постановление от 23.05.2006 года №306

    Административный регламент