Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Сеченовском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Поиск запрашиваемой информации и подготовка информационного письма
 Поиск запрашиваемой информации и подготовка информационного письма
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет поиск запрашиваемой информации и готовит информационное письмо заявителю с запрашиваемой информацией.
Информация должна соответствовать следующим требованиям (критериям) в процессе реализации административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
          соответствие действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
            изложение в простой, доступной для восприятия форме;
            тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Ответ на письменное обращение получателя муниципальной услуги оформляется на бланке Управления с указанием в левом нижнем углу фамилии исполнителя, а также номера телефона для справок.
Максимальный срок исполнения 25 дней.
Направление ответа заявителю
 Передача заявителю информационного письма.
Основанием для начала административной процедуры является подписание информационного письма, с запрашиваемой информацией.
Информационное письмо подписывает заместителем главы администрации по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, жилищной политике и ресурсосбережению - начальником Управления и регистрируется специалистом Управления в журнале исходящей корреспонденции и отправляет заявителю.
Заявителю направляется почтой, по e-mail оригинал информационного письма в одном экземпляре или при личном приеме.
Максимальный срок исполнения 1 день.
Максимальный срок предоставления услуги – тридцать дней с момента регистрации запроса.
Прием и регистрация запроса о предоставлении информации
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в письменной либо электронной форме в Управление.
Запросы регистрируются специалистом Управления, в журнале входящей корреспонденции и передаются заместителю главы администрации по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, жилищной политике и ресурсосбережению - начальник Управления для визирования.
После визирования обращение поступает к специалистам Управления для сбора информации и подготовки ответа в установленном порядке.
Максимальный срок исполнения процедуры 3 рабочих дня.

Принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Управления заявления заявителя.
Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, проверяет поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа.
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
- информация, за которой обратился заявитель, отсутствует;
- информация, за которой обратился заявитель, носит конфиденциальный характер.
 
    В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист, готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении информации (далее - информационное письмо) с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный предоставлять информацию, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения 1 день.

Принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Управления заявления заявителя.
Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, проверяет поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа.
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
- информация, за которой обратился заявитель, отсутствует;
- информация, за которой обратился заявитель, носит конфиденциальный характер.
 
    В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист, готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении информации (далее - информационное письмо) с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный предоставлять информацию, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения 1 день.

Прием и регистрация запроса о предоставлении информации
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в письменной либо электронной форме в Управление.
Запросы регистрируются специалистом Управления, в журнале входящей корреспонденции и передаются заместителю главы администрации по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, жилищной политике и ресурсосбережению - начальник Управления для визирования.
После визирования обращение поступает к специалистам Управления для сбора информации и подготовки ответа в установленном порядке.
Максимальный срок исполнения процедуры 3 рабочих дня.

Поиск запрашиваемой информации и подготовка информационного письма
 Поиск запрашиваемой информации и подготовка информационного письма
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет поиск запрашиваемой информации и готовит информационное письмо заявителю с запрашиваемой информацией.
Информация должна соответствовать следующим требованиям (критериям) в процессе реализации административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
          соответствие действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
            изложение в простой, доступной для восприятия форме;
            тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Ответ на письменное обращение получателя муниципальной услуги оформляется на бланке Управления с указанием в левом нижнем углу фамилии исполнителя, а также номера телефона для справок.
Максимальный срок исполнения 25 дней.
Направление ответа заявителю
 Передача заявителю информационного письма.
Основанием для начала административной процедуры является подписание информационного письма, с запрашиваемой информацией.
Информационное письмо подписывает заместителем главы администрации по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, жилищной политике и ресурсосбережению - начальником Управления и регистрируется специалистом Управления в журнале исходящей корреспонденции и отправляет заявителю.
Заявителю направляется почтой, по e-mail оригинал информационного письма в одном экземпляре или при личном приеме.
Максимальный срок исполнения 1 день.
Максимальный срок предоставления услуги – тридцать дней с момента регистрации запроса.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
3 рабочих дня
Порядок регистрации запроса
Запросы регистрируются специалистом Управления, в журнале входящей корреспонденции и передаются заместителю главы администрации по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, жилищной политике и ресурсосбережению - начальник Управления для визирования.

Общие сведения

Муниципальная услуга «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»  предоставляется Управлением капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики и жилищного фонда администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области".
Получателями муниципальной услуги являются  дееспособные граждане  Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства.
Муниципальная услуга оказывается бесплатно.Услуга заключается в информировании граждан на основании их письменного или устного обращения о порядке предоставления  жилищно-коммунальных услуг населению.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление капитального строительства, ЖКХ, жилищной политики и жилищного фонда, в письменной или в устной форме лично, через почту, электронную почту или через Единый Интернет портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области www.gu.nnov.ru. По желанию заявителя ответ на обращение может быть направлен по почте, электронной почте или передан лично заявителю.

Основание для отказа/приостановления

информация, за которой обратился заявитель, носит конфиденциальный характер
в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
Информация, за которой обратился заявитель, отсутствует
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются получаемое заявителем информационное письмо о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг либо отказ в предоставлении  муниципальной услуги  о порядке предоставления жилищно-комунальных услуг

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Письменное обращение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
- излагает суть обращения;
- ставит личную подпись и дату.

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист, готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении информации (далее - информационное письмо) с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги

Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Подписанный заместителем главы администрации по капитальному строительству,ЖКХ,жилищной политике и жилищному фонду- начальником Управления  письменный отказ заявителю  о  предоставлении информации о  порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, направляется   специалисту для отправления заявителю. Если заявление поступило при личном обращении или по почте заказным письмом  с уведомлением о вручении, письменный отказ выдается лично или направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении. Если заявление посттупило  в электронном виде, то письменный отказ  направляется  по электронной почте.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Солдатов Владимир Николаевич
    Адрес:
    607580, Нижегородская область, Сеченовский, село Сеченово, площадь Советская, дом 2
    Телефон:
    (83193) 5-12-82
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Пятница
    С 8-00 до 17-00.
  • Руководитель:
    Гришина Анна Гурьевна
    Адрес:
    607580, Нижегородская область, Сеченовский район, село Сеченово, площадь Советская, 2
    Телефон:
    (83193) 5-18-83, 5-27-29
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Пятница. С 8-00 до 17-00.
  • Администрация Сеченовского муниципального района
    607580, Нижегородская область, Сеченовский, село Сеченово, площадь Советская, дом 2
  • Управление капитального строительства, ЖКХ, жилищной политики и жилищного фонда Администрации Сеченовского муниципального района
    607580, Нижегородская область, Сеченовский район, село Сеченово, площадь Советская, 2
  • Администрация Сеченовского муниципального района
    Адрес:
    607580, Нижегородская область, Сеченовский, село Сеченово, площадь Советская, дом 2
    Телефон:
    (83193) 5-12-82
    Факс:
    (83193) 5-15-74
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница
    С 8-00 до 17-00.
  • Управление капитального строительства, ЖКХ, жилищной политики и жилищного фонда Администрации Сеченовского муниципального района
    Адрес:
    607580, Нижегородская область, Сеченовский район, село Сеченово, площадь Советская, 2
    Телефон:
    (83193) 5-18-83, 5-27-29
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница. С 8-00 до 17-00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Сеченовском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000011305
Идентификатор цели:
5222400010000011352
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

 Заявители имеют право  на обжалование  действий (бездействия) должностных лиц Управления капитального строительства, ЖКХ, жилищной политики и жилищного фонда администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области,учавствующих в предоставлении данной муниципальной услуги и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в  соответствии с  законодательством Российской Федерации.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области.
Жалобы на действия специалистов Управления капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политике и ресурсосбережению подаются на имя Заместителя главы администрации по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, жилищной политике и ресурсосбережению - начальника Управления.
  Жалоба может быть направлена следующим способом:

- почтовым отправлением;

- по электронной почте;

- при личном приеме заявителя.

  Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

  По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

- Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Сеченовского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление капитального строительства, ЖКХ, жилищной политики и жилищного фонда Администрации Сеченовского муниципального района
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 27.12.2004 года №188-ФЗ
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.04.2006 года №59-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении административного регламента управления капитального строительства, ЖКХ, жилищной политики и жилищного фонда Администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно - коммунальных услуг населению
    Постановление от 10.07.2010 года №78
    Правила предоставления коммунальных услуг гражданам
    Постановление от 22.05.2006 года №307

    Административный регламент

    Административные процедуры

    прием и регистрация запроса о предоставлении информации

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в письменной либо электронной форме в Управление

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • предоставление исчерпывающей информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
    • отказ в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявителю направляется почтой, по e-mail оригинал информационного письма в одном экземпляре или при личном приеме

    Результат:

    Информационное письмо
    принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Управления заявления

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • предоставление исчерпывающей информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
    • отказ в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявителю направляется почтой, по e-mail оригинал информационного письма в одном экземпляре или при личном приеме

    Результат:

    принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказ
    поиск запрашиваемой информации и подготовка информационного письма

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявителю направляется почтой, по e-mail оригинал информационного письма в одном экземпляре или при личном приеме

    Результат:

    принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказ
    передача заявителю информационного письма

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подписание информационного письма, с запрашиваемой информацией.

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявителю направляется почтой, по e-mail оригинал информационного письма в одном экземпляре или при личном приеме

    Результат:

    принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказ