Выдача документов (справок, выписок из похозяйственных книг) на территории администрации Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Основания для предоставления муниципальной услуги
Поступление устного или письменного заявления гражданина(физического лица) или юридического лица в  администрацию. Приём устного или письменного заявления не должен превышать 15 минут.Приём устного или письменного заявления осуществляет специалист администрации Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области.
Основания для предоставления муниципальной услуги
Поступление устного или письменного заявления гражданина(физического лица) или юридического лица в  администрацию. Приём устного или письменного заявления не должен превышать 15 минут.Приём устного или письменного заявления осуществляет специалист администрации Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги являются:если текст запроса не содержит фамилию (наименование организации), почтовый адрес заявителя, если от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса, если текст запроса содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения, если текст запроса не поддается прочтению.
Оформление и регистрация справок
Регистрацию справок осуществляет специалист администрации в журналах регистрации справок, выдаваемых гражданам. Журналы должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью администрации. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах исполнения.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 дней со дня подачи заявления.
Приём и регистрация документов

При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами заявление;

Для физических лиц:

- при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах,  - документ, удостоверяющий личность заявителя

- при запросе информации, содержащей персональные данные третьих лиц – документ, удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей

Для юридических лиц:

- документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение информации в его интересах; также при необходимости гражданами и юридическими лицами предоставляются домовая книга и технический паспорт домовладения.) специалист администрации осуществляющий прием:

- устанавливает личность заявителя;

- изучает содержание заявления;

- определяет    степень    полноты    информации,    содержащейся   в   заявлении   и необходимой для его исполнения;

-    устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа.

-  осуществляет регистрацию поступивших заявлений для оказания муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений (обращений) с присвоением  порядкового номера и указанием даты поступления.

Прием и регистрация документов осуществляется специалистом не более 1 дня.
Оформление и регистрация справок
Регистрацию справок осуществляет специалист администрации в журналах регистрации справок, выдаваемых гражданам. Журналы должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью администрации. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах исполнения.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 дней со дня подачи заявления.
Подготовка документов для заявителя
Подготовку справок, выписок из похозяйственных  книг осуществляют специалисты администрации по утвержденным администрацией формам.По результатам рассмотрения заявлений граждан об оказании муниципальной услуги выдаются:- справка о составе семьи;- справка об отсутствии  печного отопления;- справка о наличии личного подсобного хозяйства ;- выписка из похозяйственной книги ;- справка о совместном проживании на день смерти;- справка о проживании на день смерти;- справка об иждивении;- справка о месте захоронения умершего;- справка о принадлежности жилого дома. Данные справки подписываются главой администрации. Срок подготовки справок при поступлении устного заявления граждан или организаций не должен превышать 3 дней.Срок подготовки на письменное обращение - не более 15 дней со дня регистрации заявления.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги являются:если текст запроса не содержит фамилию (наименование организации), почтовый адрес заявителя, если от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса, если текст запроса содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения, если текст запроса не поддается прочтению.
Приём и регистрация документов

При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами заявление;

Для физических лиц:

- при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах,  - документ, удостоверяющий личность заявителя

- при запросе информации, содержащей персональные данные третьих лиц – документ, удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей

Для юридических лиц:

- документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение информации в его интересах; также при необходимости гражданами и юридическими лицами предоставляются домовая книга и технический паспорт домовладения.) специалист администрации осуществляющий прием:

- устанавливает личность заявителя;

- изучает содержание заявления;

- определяет    степень    полноты    информации,    содержащейся   в   заявлении   и необходимой для его исполнения;

-    устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа.

-  осуществляет регистрацию поступивших заявлений для оказания муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений (обращений) с присвоением  порядкового номера и указанием даты поступления.

Прием и регистрация документов осуществляется специалистом не более 1 дня.
Подготовка документов для заявителя
Подготовку справок, выписок из похозяйственных  книг осуществляют специалисты администрации по утвержденным администрацией формам.По результатам рассмотрения заявлений граждан об оказании муниципальной услуги выдаются:- справка о составе семьи;- справка об отсутствии  печного отопления;- справка о наличии личного подсобного хозяйства ;- выписка из похозяйственной книги ;- справка о совместном проживании на день смерти;- справка о проживании на день смерти;- справка об иждивении;- справка о месте захоронения умершего;- справка о принадлежности жилого дома. Данные справки подписываются главой администрации. Срок подготовки справок при поступлении устного заявления граждан или организаций не должен превышать 3 дней.Срок подготовки на письменное обращение - не более 15 дней со дня регистрации заявления.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса

В день обращения заявителя  лицо, уполномоченное принимать заявления(обращение) принимает заявление, с пакетом документов, обеспечивает их проверку и регистрацию в журнале регистрации заявлений.
Датой приема документов является дата их приема

Общие сведения

Муниципальная услуга "Выдача документов (справок, выписок из похозяйственных книг) на территории администрации Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области" заключается в осуществлении в соответствии с уставом администрацией Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области своей муниципальной функции в сфере обслуживания населения.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области.
Получателями     муниципальной     услуги     являются  граждане (физические лица) и юридические лица.
Интересы заявителей могут представлять:
юридические лица – должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица, и должностные лица, обладающие доверенностью, выданной в установленном порядке;
физические лиц – лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя, и законные представители физического лица.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги выдача документов (справок, выписок из похозяйственных книг) на территории администрации Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением  муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.


Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление устного или письменного заявления гражданина или юридического лица в  администрацию, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области

Основание для отказа/приостановления

Текст запроса содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения
Текст запроса не поддается прочтению
Текст запроса не содержит фамилию (наименование организации), почтовый адрес заявителя
от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса

Результат оказания услуги

Конечным результатом оказания муниципальной услуги является выдача  надлежащим образом оформленных документов,  либо отказ в выдаче запрашиваемых документов.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем или его законным представителем в устной или письменной форме.
Скачать:
Доверенность, оформленную в установленном законом порядке, на предоставление права от имени физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с получением данной муниципальной услуги (при ее наличии)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
При запросе информации, содержащей персональные данные третьих лиц(доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей);для юридических лиц(доверенность юридического лица на получение информации в его интересах).
Документ, удостоверящий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт), вид на жительство в Российской Федерации.
Трудовая книжка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
При запросе информации, необходимой для написания справки (нигде не работает).
Свидетельство о смерти
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
При запросе информации, необходимой для оформления наследства.Предоставляется заявителем или его законным представителем.
Технический паспорт домовладения
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется при необходимости гражданами и юридическими лицами.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги являются:    

        если текст обращения не поддается прочтению, о чем направляется сообщение заявителю,

        в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителю или его законному представителю в случае отказа в предоставлении услуги. Предоставляется бесплатно.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Адрес:
    607580, Нижегородская область, Сеченовский район, село Сеченово, улица Советская, д.8
    Телефон:
    (83193) 5-18-73
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Пятница. С 8-00 до 17-00.
  • Руководитель:
    Солдатов Владимир Николаевич
    Адрес:
    607580, Нижегородская область, Сеченовский, село Сеченово, площадь Советская, дом 2
    Телефон:
    (83193) 5-12-82
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Пятница
    С 8-00 до 17-00.
  • Администрация Сеченовского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области
    607580, Нижегородская область, Сеченовский район, село Сеченово, улица Советская, д.8
  • Администрация Сеченовского муниципального района
    607580, Нижегородская область, Сеченовский, село Сеченово, площадь Советская, дом 2
  • Администрация Сеченовского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607580, Нижегородская область, Сеченовский район, село Сеченово, улица Советская, д.8
    Телефон:
    (83193) 5-18-73
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница. С 8-00 до 17-00.
  • Администрация Сеченовского муниципального района
    Адрес:
    607580, Нижегородская область, Сеченовский, село Сеченово, площадь Советская, дом 2
    Телефон:
    (83193) 5-12-82
    Факс:
    (83193) 5-15-74
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница
    С 8-00 до 17-00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача документов (справок,выписок из похозяйственных книг) на территории администрации Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000011466
Идентификатор цели:
5222400010000011477
Дата актуализации информации на Портале:
05.07.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Организации и иные органы, физические лица вправе обжаловать действия (бездействия), решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области.
- Жалоба может быть направлена следующим способом:
- почтовым отправлением;
- по электронной почте;
- при личном приеме заявителя.
- с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
 - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Сеченовского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Администрация Сеченовского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Административный регламент администрации Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области по оказанию муниципальной услуги «Выдача документов (справок, выписок из похозяйственных книг) на территории администрации Сеченовского района Нижегородской области»
    Регламент от 24.05.2010 года №44
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О личном подсобном хозяйстве
    Федеральный закон от 03.07.2003 года №112-ФЗ
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 28.04.2006 года №59-ФЗ
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 23.07.2006 года №149-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера
    Указ от 06.03.1997 года №188
    Устав администрации Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области
    Устав от 26.03.2010 года №-

    Административные процедуры

    Выдача документов (выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов)

    Основания для начала:

            Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в администрацию Сеченовского сельсовета письменного обращения получателя муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • «Выдача документов (выписки из похозяйственных книг, справок и иных документов)
    В процессе предоставления муниципальной услуги глава администрации, либо лицо уполномоченное выдавать справки   обеспечивает сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.

    Порядок передачи результата оказания:

    Ответ получателю муниципальной услуги подписывается в установленном порядке уполномоченным лицом администрации Сеченовского сельсовета  и направляется получателю муниципальной услуги в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении, либо выдается на руки получателям муниципальной услуги.

    Результат:

            Специалист осуществляет подготовку ответа в виде выписки из похозяйственных книг,  справок и иных документов. Срок исполнения 15 дней.

           Ответ в виде выписки из похозяйственных книг,  справок и иных документов), по форме указанной в приложениях к настоящему регламенту в количестве 2 экземпляров либо информационное письмо об отсутствии сведений с характеристиками, указанными заявителем.