Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Сеченовском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Подготовка проекта ответного (сопроводительного) письма, оформление копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй
Основанием для начала административного действия по подготовке проекта ответного (сопроводительного) письма и оформлению копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, являются копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.
Ответственным за исполнение данного административного действия является заведующий архивным сектором.
Заведующий архивного сектора:
- подготавливает заявителю и подписывает сопроводительное письмо к архивным копиям документов, подтверждающих право на владение землёй;
- надлежащим образом оформляет копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй (ставятся штампы, подписи и печати, при необходимости прошиваются и нумеруются листы, скрепляются печатью).
Результатом исполнения административного действия являются подготовленные, надлежащим образом оформленные и подписанные документы (сопроводительное письмо и архивные копии, подтверждающие право на владение землёй).
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

Направление заявителю уведомления о переадресации запроса;
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном секторе документов, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя
Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в секторе архива заявление с прилагаемыми документами.
Ответственным за исполнение данного административного действия является заведующий архивным сектором.
Заведующий архивным сектором:
- проводит проверку наличия в заявлении всех сведений, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- направляет заявителю уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа;
- направляет на исполнение заявление о предоставлении муниципальной услуги (ведется поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса).
Результатом исполнения административного действия являются подготовленные сотрудником архивного сектора копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 27 дней.

Выдача заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй либо подготовка и выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, являются подписанное сопроводительное письмо и оформленные копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.
Ответственным за исполнение данного административного действия является заведующий архивным сектором.
заведующий архивным сектором:
- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получить копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдает заявителю копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- берет с заявителя расписку в получении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- направляет заявителю копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением.
Результатом исполнения административного действия является выдача или направление заявителю по почте заказным письмом с уведомлением копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня

Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя является письменное обращение заявителя в архивный сектор, получение заявления по почте в адрес архивного сектора либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявление о предоставлении копий архивных документов предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует прилагаемые к нему документы, прикрепляет его в качестве вложения и направляет в архивный сектор для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо администрации района, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и направляет их в сектор архива для регистрации в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
При получении документов по почте либо при личном обращении в архивный сектор должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 15 минут).
Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи должностное лицо архивного сектора, ответственное за прием документов сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
В течение 1 рабочего дня с момента получения сектором архива документов назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации входящих заявлений архивного сектора.

Выдача заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй либо подготовка и выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, являются подписанное сопроводительное письмо и оформленные копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.
Ответственным за исполнение данного административного действия является заведующий архивным сектором.
заведующий архивным сектором:
- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получить копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдает заявителю копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- берет с заявителя расписку в получении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- направляет заявителю копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением.
Результатом исполнения административного действия является выдача или направление заявителю по почте заказным письмом с уведомлением копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня

Подготовка проекта ответного (сопроводительного) письма, оформление копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй
Основанием для начала административного действия по подготовке проекта ответного (сопроводительного) письма и оформлению копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, являются копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.
Ответственным за исполнение данного административного действия является заведующий архивным сектором.
Заведующий архивного сектора:
- подготавливает заявителю и подписывает сопроводительное письмо к архивным копиям документов, подтверждающих право на владение землёй;
- надлежащим образом оформляет копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй (ставятся штампы, подписи и печати, при необходимости прошиваются и нумеруются листы, скрепляются печатью).
Результатом исполнения административного действия являются подготовленные, надлежащим образом оформленные и подписанные документы (сопроводительное письмо и архивные копии, подтверждающие право на владение землёй).
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя является письменное обращение заявителя в архивный сектор, получение заявления по почте в адрес архивного сектора либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявление о предоставлении копий архивных документов предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует прилагаемые к нему документы, прикрепляет его в качестве вложения и направляет в архивный сектор для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо администрации района, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и направляет их в сектор архива для регистрации в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
При получении документов по почте либо при личном обращении в архивный сектор должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 15 минут).
Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи должностное лицо архивного сектора, ответственное за прием документов сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
В течение 1 рабочего дня с момента получения сектором архива документов назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации входящих заявлений архивного сектора.

Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в секторе архива заявление с прилагаемыми документами.
Ответственным за исполнение данного административного действия является заведующий архивным сектором.
Заведующий архивным сектором:
- проводит проверку наличия в заявлении всех сведений, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- направляет заявителю уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа;
- направляет на исполнение заявление о предоставлении муниципальной услуги (ведется поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса).
Результатом исполнения административного действия являются подготовленные сотрудником архивного сектора копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 27 дней.

Направление заявителю уведомления о переадресации запроса;
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном секторе документов, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, обращающимся на законных основаниях для получения информации (далее - заявители), и заключается в информировании заявителей о местонахождении и содержании архивных документов, порядке и сроках предоставления запрашиваемой информации. Услуга непосредственно предоставляется Архивным сектором общего отдела Администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области и заключается в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является запрос (заявление) заявителя (представителя заявителя) в архивный сектор:

- личного обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом (заявлением) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

- почтового отправления запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- направления запроса и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

Основание для отказа/приостановления

Если в запросе (заявлении) не указана фамилия гражданина, направившего запрос, почтовый и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ (исключения составляют запросы, содержащие информацию о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим)
Если запрос (заявление) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей
Если текст письменного запроса (заявлении) не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению
Если в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник архивного сектора вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос
Если от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса (заявления)
Если заявитель за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение)
Если документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления
Если документы исполнены карандашом

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются принятие решения:

- о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - копии архивных документов);

- об отказе в выдаче копий архивных документов.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, доверенное лицо дополнительно представляет документы, подтверждающие полномочия заявителя (нотариально заверенную доверенность), предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Письменный запрос
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

В заявлении должна содержаться следующая информация:

для физических лиц:

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;

- почтовый адрес, контактный телефон;

- суть обращения;

- личная подпись, дата;

для юридических лиц:

- полное наименование юридического лица - заявителя;

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) руководителя юридического лица;

- почтовый адрес, контактный телефон;

- суть обращения;

- подпись руководителя юридического лица, дата.

Запрос и документы, представляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке, рукописным или машинописным способом.

Скачать:
документ удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт), вид на жительство в Российской Федерации.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Критерии принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- если в запросе (заявлении) не указана фамилия гражданина, направившего запрос, почтовый и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ (исключения составляют запросы, содержащие информацию о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим);
- запрос (заявление) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- если текст письменного запроса (заявлении) не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник архивного сектора вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос;
- от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса (заявления);
- заявитель за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение);
- документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;

Уведомление об отказе
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Письмо об отказе в выдаче копий архивных документов с указанием причин отказа. Письмо, по желанию заявителя, передаваться лично, почтовым отправлением или по электронной почте (в электронном виде).

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, осуществляется в виде архивной выписки или копии распоряжения подтверждающих право на владение землей.

Архивная выписка о предоставлении земельного участка
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Архивная выписка – это выписка из нормативно правового акта, который находиться на хранении в Архивном секторе Администрации Сеченовского муниципального района. Архивная выписка оформляется на бланке письма Администрации Сеченовского муниципального района и подписывается начальником архивного сектора. Выписка может, по желанию заявителя, передаваться лично, почтовым отправлением или по электронной почте (в электронном виде).

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Солдатов Владимир Николаевич
    Адрес:
    607580, Нижегородская область, Сеченовский, село Сеченово, площадь Советская, дом 2
    Телефон:
    (83193) 5-12-82
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Пятница
    С 8-00 до 17-00.
  • Адрес:
    607580, Нижегородская область, Сеченовский район, село Сеченово, улица Пионерская, 7
    Телефон:
    (83193) 5-12-31
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник: с 8-00 до 17-00.
    Вторник - Пятница: с 8-00 до 16-00.
  • Администрация Сеченовского муниципального района
    607580, Нижегородская область, Сеченовский, село Сеченово, площадь Советская, дом 2
  • Архивный сектор Администрации Сеченовского муниципального района
    607580, Нижегородская область, Сеченовский район, село Сеченово, улица Пионерская, 7
  • Администрация Сеченовского муниципального района
    Адрес:
    607580, Нижегородская область, Сеченовский, село Сеченово, площадь Советская, дом 2
    Телефон:
    (83193) 5-12-82
    Факс:
    (83193) 5-15-74
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница
    С 8-00 до 17-00.
  • Архивный сектор Администрации Сеченовского муниципального района
    Адрес:
    607580, Нижегородская область, Сеченовский район, село Сеченово, улица Пионерская, 7
    Телефон:
    (83193) 5-12-31
    Факс:
    Режим работы:
    Понедельник: с 8-00 до 17-00.
    Вторник - Пятница: с 8-00 до 16-00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Сеченовском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000011578
Идентификатор цели:
5222400010000011590
Дата актуализации информации на Портале:
07.12.2019 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Физические  и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействия), решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации Сеченовского муниципального района.
- Жалоба может быть направлена следующим способом:

- почтовым отправлением;

- по электронной почте;

- при личном приеме заявителя.

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), либо Единый интернет - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Сеченовского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Архивный сектор Администрации Сеченовского муниципального района
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области
    Закон от 07.09.2007 года №124-З
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 22.12.2005 года №209-З
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Положения об общем отделе администрации Сеченовского муниципального района в новой редакции
    Распоряжение от 17.08.2010 года №103-р
    Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук
    Приказ от 18.01.2007 года №19
    Об электронной цифровой подписи
    Федеральный закон от 10.01.2002 года №1-ФЗ

    Административный регламент