Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в Спасском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации заявление на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения.       
В случае, если свидетельство о государственной регистрации права на жилое   помещение или выписка из единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее- правоустанавливающий документ) заявителем лично не представлены, специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов  о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,  в 5-ти дневный срок с даты подачи заявления о согласовании  переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  направляет запрос о предоставлении выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней.   
В случае, если  заявителем лично не представлено заключение  о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры), специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов  о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,  в 5-ти дневный срок с даты подачи заявления о согласовании  переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  направляет запрос в Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
Запросы и ответы на запросы направляются по каналам межведомственного взаимодействия в электронном виде.
При поступлении ответа из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области  об отсутствии запрашиваемых документов, специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, уведомляет заявителя (по телефону, через электронную почту, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг(функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, о том, что он должен представить правоустанавливающие документы в течение 5 дней с момента уведомления.
В случае, если заявитель не представил указанные документы, специалист Управления  готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После получения соответствующего правоустанавливающего документа на жилое помещение, заключения управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области,  специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения,  заявление заявителя  и пакет документов, предоставляемый им  по результатам необходимых и обязательных услуг, направляет в межведомственную комиссию по согласованию переустройства и (или) перепланировки  жилого помещения (далее – Комиссия), состав которой утверждается постановлением  администрации Спасского муниципального района Нижегородской области для дальнейшего рассмотрения.
Специалист Управления, ответственный за прием документов, (секретарь Комиссии) согласовывает с Председателем Комиссии дату, время и место заседания Комиссии.
Председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению заместитель председателя Комиссии назначает дату, время и место заседания Комиссии по мере поступления заявлений о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения.
Специалист Управления, (секретарь Комиссии) за три рабочих дня до заседания Комиссии информирует о дате, времени и месте заседания членов Комиссии и Заявителя.
Членами Комиссии  проводится проверка принятых секретарем Комиссии документов и выносится соответствующее решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов  членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решение принимает председатель Комиссии.
В случае возникновения вопросов по переустраиваемому и (или) перепланируемому  помещению, члены Комиссии имеют право выезда на объект для разрешения вопроса.
Член Комиссии, не согласный с мнением большинства, может изложить в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания комиссии (приложение 3 к Административному регламенту). В протоколе указывается информация о принятом Комиссией решении по результатам рассмотрения документов. Протокол заседания подписывают председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании, и секретарь Комиссии.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры- 20 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является протокол заседания Комиссии с вынесенным решением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе согласовании.
Прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов и выдача расписки
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в Управление;
- направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения Спасского района Нижегородской области.
В течение 1 рабочего дня с момента получения в Управление документов  назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по подготовке и выдаче решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (далее специалист Управления).
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за предоставлением муниципальной услуги, заявитель  с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Управление для предоставления муниципальной услуги
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), специалист Управления,  ответственный за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений на выдачу решения  о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом специалист Управления, ответственный за прием документов, отправляет сообщение заявителю  о получении заявления и прилагаемых к нему документов.  
При получении документов по почте либо при личном обращении в Управление, специалист Управления, ответственный за прием документов,  регистрирует их в журнале регистрации заявлений на выдачу решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (срок выполнения действия не более 10 минут).
Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи специалист Управления, ответственный за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
При непосредственном обращении, специалист Управления, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
-  вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе; сведения о наименовании объекта и его местонахождении);
- выдает расписку в подтверждении их приема.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, специалист Управления, ответственный за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата. 
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации и выдача заявителю расписки (направление уведомления).
Подготовка решения администрации Спасского муниципального района Нижегородской области о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании
Основанием для начала административной процедуры является протокол заседания Комиссии.
В случае принятия Комиссией решения о согласовании переустройства и (или)перепланировки жилого помещения, специалист Управления, ответственный за выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,  не позднее чем через два рабочих дня со дня проведения заседания Комиссии, готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласовывается с начальником Управления и в тот же день направляется на подпись главе администрации Спасского муниципального  района Нижегородской области.
В случае отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  формируется отказ о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, с обязательной ссылкой на нарушения. Решение об отказе в согласовании  оформляется в виде выписки из протокола Комиссии.
Специалист Управления, ответственный за выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, готовит проект письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации Спасского муниципального района Нижегородской области  для подписания. К проекту прилагается протокол Комиссии, на основании которого он был подготовлен.
Глава администрации Спасского муниципального района Нижегородской области рассматривает проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, или   мотивированного отказа  в  предоставлении  согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и прилагаемые к нему документы.
По итогам рассмотрения глава администрации Спасского муниципального района  Нижегородской области подписывает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказ в согласовании.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовленное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказа в согласовании.
Приемка в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения
Основанием для начала административной процедуры является заявление заявителя о назначении комиссии по приемке в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения.
Заявление о назначении комиссии по приемке в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения подается в Управление после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения или направляется заявителем через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
В течении 10 дней  со дня предоставления в Управление  заявления  о приемке в эксплуатацию законченного переустройством или перепланировкой  жилого помещения, проводится осмотр переустраиваемого или перепланируемого жилого помещения приемочной комиссией и составляется акт приемки в эксплуатацию объекта после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее акт приемки).
Акт приемки подписывается членами комиссии и  направляется на подпись главе администрации Спасского муниципального района Нижегородской области.
Подписанный главой администрации Спасского муниципального района Нижегородской области акт приемки выдается заявителю либо уполномоченному им лицу или направляется заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении.
Специалист Управления, ответственный за выдачу  акта приемки в эксплуатацию, направляет по одной копии акта приемки  в Спасский  филиал ГП НО "Нижтехинвентаризация" и организацию, осуществляющую управление, эксплуатацию и ремонт многоквартирного дома, в котором находится соответствующее жилое помещение.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю акта приемки в эксплуатацию объекта после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании
Основанием для начала административной процедуры является подготовленное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или  отказа в согласовании.
Специалист Управления, ответственный за выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, а при наличии электронной почты заявителю пересылается электронное сообщение.
Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказ в согласовании осуществляется специалистом Управления  либо непосредственно заявителю, либо путем направления по почте по адресу, указанному в заявлении не позднее через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
Заявитель расписывается в получении решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  в журнале учета выданных документов.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю лично или направление по почте решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании.
Подготовка решения администрации Спасского муниципального района Нижегородской области о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании
Основанием для начала административной процедуры является протокол заседания Комиссии.
В случае принятия Комиссией решения о согласовании переустройства и (или)перепланировки жилого помещения, специалист Управления, ответственный за выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,  не позднее чем через два рабочих дня со дня проведения заседания Комиссии, готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласовывается с начальником Управления и в тот же день направляется на подпись главе администрации Спасского муниципального  района Нижегородской области.
В случае отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  формируется отказ о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, с обязательной ссылкой на нарушения. Решение об отказе в согласовании  оформляется в виде выписки из протокола Комиссии.
Специалист Управления, ответственный за выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, готовит проект письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации Спасского муниципального района Нижегородской области  для подписания. К проекту прилагается протокол Комиссии, на основании которого он был подготовлен.
Глава администрации Спасского муниципального района Нижегородской области рассматривает проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, или   мотивированного отказа  в  предоставлении  согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и прилагаемые к нему документы.
По итогам рассмотрения глава администрации Спасского муниципального района  Нижегородской области подписывает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказ в согласовании.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовленное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказа в согласовании.
Приемка в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения
Основанием для начала административной процедуры является заявление заявителя о назначении комиссии по приемке в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения.
Заявление о назначении комиссии по приемке в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения подается в Управление после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения или направляется заявителем через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
В течении 10 дней  со дня предоставления в Управление  заявления  о приемке в эксплуатацию законченного переустройством или перепланировкой  жилого помещения, проводится осмотр переустраиваемого или перепланируемого жилого помещения приемочной комиссией и составляется акт приемки в эксплуатацию объекта после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее акт приемки).
Акт приемки подписывается членами комиссии и  направляется на подпись главе администрации Спасского муниципального района Нижегородской области.
Подписанный главой администрации Спасского муниципального района Нижегородской области акт приемки выдается заявителю либо уполномоченному им лицу или направляется заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении.
Специалист Управления, ответственный за выдачу  акта приемки в эксплуатацию, направляет по одной копии акта приемки  в Спасский  филиал ГП НО "Нижтехинвентаризация" и организацию, осуществляющую управление, эксплуатацию и ремонт многоквартирного дома, в котором находится соответствующее жилое помещение.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю акта приемки в эксплуатацию объекта после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов и выдача расписки
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в Управление;
- направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения Спасского района Нижегородской области.
В течение 1 рабочего дня с момента получения в Управление документов  назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по подготовке и выдаче решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (далее специалист Управления).
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за предоставлением муниципальной услуги, заявитель  с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Управление для предоставления муниципальной услуги
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), специалист Управления,  ответственный за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений на выдачу решения  о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом специалист Управления, ответственный за прием документов, отправляет сообщение заявителю  о получении заявления и прилагаемых к нему документов.  
При получении документов по почте либо при личном обращении в Управление, специалист Управления, ответственный за прием документов,  регистрирует их в журнале регистрации заявлений на выдачу решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (срок выполнения действия не более 10 минут).
Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи специалист Управления, ответственный за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
При непосредственном обращении, специалист Управления, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
-  вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе; сведения о наименовании объекта и его местонахождении);
- выдает расписку в подтверждении их приема.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, специалист Управления, ответственный за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата. 
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации и выдача заявителю расписки (направление уведомления).
Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании
Основанием для начала административной процедуры является подготовленное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или  отказа в согласовании.
Специалист Управления, ответственный за выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, а при наличии электронной почты заявителю пересылается электронное сообщение.
Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказ в согласовании осуществляется специалистом Управления  либо непосредственно заявителю, либо путем направления по почте по адресу, указанному в заявлении не позднее через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
Заявитель расписывается в получении решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  в журнале учета выданных документов.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю лично или направление по почте решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании.
Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации заявление на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения.       
В случае, если свидетельство о государственной регистрации права на жилое   помещение или выписка из единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее- правоустанавливающий документ) заявителем лично не представлены, специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов  о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,  в 5-ти дневный срок с даты подачи заявления о согласовании  переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  направляет запрос о предоставлении выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней.   
В случае, если  заявителем лично не представлено заключение  о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры), специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов  о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,  в 5-ти дневный срок с даты подачи заявления о согласовании  переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  направляет запрос в Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
Запросы и ответы на запросы направляются по каналам межведомственного взаимодействия в электронном виде.
При поступлении ответа из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области  об отсутствии запрашиваемых документов, специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, уведомляет заявителя (по телефону, через электронную почту, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг(функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, о том, что он должен представить правоустанавливающие документы в течение 5 дней с момента уведомления.
В случае, если заявитель не представил указанные документы, специалист Управления  готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После получения соответствующего правоустанавливающего документа на жилое помещение, заключения управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области,  специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения,  заявление заявителя  и пакет документов, предоставляемый им  по результатам необходимых и обязательных услуг, направляет в межведомственную комиссию по согласованию переустройства и (или) перепланировки  жилого помещения (далее – Комиссия), состав которой утверждается постановлением  администрации Спасского муниципального района Нижегородской области для дальнейшего рассмотрения.
Специалист Управления, ответственный за прием документов, (секретарь Комиссии) согласовывает с Председателем Комиссии дату, время и место заседания Комиссии.
Председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению заместитель председателя Комиссии назначает дату, время и место заседания Комиссии по мере поступления заявлений о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения.
Специалист Управления, (секретарь Комиссии) за три рабочих дня до заседания Комиссии информирует о дате, времени и месте заседания членов Комиссии и Заявителя.
Членами Комиссии  проводится проверка принятых секретарем Комиссии документов и выносится соответствующее решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов  членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решение принимает председатель Комиссии.
В случае возникновения вопросов по переустраиваемому и (или) перепланируемому  помещению, члены Комиссии имеют право выезда на объект для разрешения вопроса.
Член Комиссии, не согласный с мнением большинства, может изложить в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания комиссии (приложение 3 к Административному регламенту). В протоколе указывается информация о принятом Комиссией решении по результатам рассмотрения документов. Протокол заседания подписывают председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании, и секретарь Комиссии.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры- 20 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является протокол заседания Комиссии с вынесенным решением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе согласовании.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет администрация Спасского муниципального района Нижегородской области.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги (прием заявлений, выдача документов о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в Спасском муниципальном районе Нижегородской области) является управление по строительству, энергетике, транспорту и жилищно-коммунального хозяйства администрации Спасского муниципального района Нижегородской области (далее - Управление).
При предоставлении муниципальной услуги администрация осуществляет взаимодействие с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации ;
- Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области;
- межведомственной комиссией по согласованию переустройства  и (или) перепланировки жилого помещения при администрации Спасского муниципального района Нижегородской области;

Основание для отказа/приостановления

непредставление Заявителем необходимых документов
представление Заявителем документов в ненадлежащий орган
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ, предоставляемый по результатам необходимых и обязательных услуг, выдается Спасским филиалом ГУ «Нижтехинвентаризация».

Скачать:
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Предоставляется заявителем.
Согласие членов семьи нанимателя, занимающих переустраиваемое и (или) перепланируе-мое жилое помещение на основании договора социального найма, исполняется в виде расписки, заверенной в администрации сельского совета, на территории которого осуществляется перепланировка и (или) переустройство.
Скачать:
Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Документ, предоставляемый по результатам необходимых и обязательных услуг, и выполняется организацией, имеющей право на выполнение соответствующего вида  работ.
Скачать:
Правоустанасливающие документы на переводимое помещение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Если заявитель не представил свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение или выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество самостоятельно, документы запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр) по запросу органом, предоставляющем муниципальную услугу. Срок предоставления  – 5 дней.
Указанные документы направляются заявителем самостоятельно, если данные документы (или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении государственных органов.
Скачать:
Заявление о перепланировке и (или) переустройстве жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача решения о согласовании или отказе в согласовании

Решение о согласовании (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Гришнова Наталья Владимировна
    Адрес:
    606280, Нижегородская область, Спасский район, с.Спасское, пл.Революции, 71 -
    Телефон:
    8 (83165) 2-52-76
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница: 8.00-17.00
    Обеденный перерыв: 12.00-13.00
    Выходные дни: суббота, воскресенье
  • Адрес:
    606280, Нижегородская область, Спасский район, Спасское, пл. Революции, 71
    Телефон:
    (83165) 2-59-60
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница: 8.00-17.00
    Обеденный перерыв: 12.00-13.00
    Выходные дни: суббота, воскресенье
  • Администрация Спасского муниципального района
    606280, Нижегородская область, Спасский район, с.Спасское, пл.Революции, 71 -
  • Управление по строительству, энергетике, транспорту и ЖКХ администрации Спасского муниципального района
    606280, Нижегородская область, Спасский район, Спасское, пл. Революции, 71
  • Администрация Спасского муниципального района
    Адрес:
    606280, Нижегородская область, Спасский район, с.Спасское, пл.Революции, 71 -
    Телефон:
    8 (83165) 2-52-76
    Факс:
    8 (83165) 2-52-76
    Режим работы:
    Понедельник-пятница: 8.00-17.00
    Обеденный перерыв: 12.00-13.00
    Выходные дни: суббота, воскресенье
  • Управление по строительству, энергетике, транспорту и ЖКХ администрации Спасского муниципального района
    Адрес:
    606280, Нижегородская область, Спасский район, Спасское, пл. Революции, 71
    Телефон:
    (83165) 2-59-60
    Режим работы:
    Понедельник-пятница: 8.00-17.00
    Обеденный перерыв: 12.00-13.00
    Выходные дни: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в Спасском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000008823
Идентификатор цели:
5222400010000011797
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области , муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию  Спасского муниципального района Нижегородской области.
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются главой администрации Спасского муниципального района Нижегородской области, либо его заместителем.
Жалоба может быть направлена по почте (606280, Нижегородская область, Спасский район, с.Спасское, пл. Революции, д.71), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг(http://www.gosuslugi.ru) либо Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru), официального сайта администрации Спасского муниципального района (www.spasskoe.omsu-nnov.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя(с.Спасское, пл. Революции, д.71, каб.16).
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию Спасского муниципального района Нижегородской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, ответственного  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы администрация Спасского муниципального района Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами в ходе подготовки соответствующих документов, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6.Административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2. Административного регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица Управления, ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Переданные на исполнение полномочия
  • Участвующие организации:
    Администрация Спасского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Управление по строительству, энергетике, транспорту и ЖКХ администрации Спасского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прочее
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.10.2004 года №190-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №б/н
    Об утверждении административного регламента администрации Спасского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
    Постановление от 02.05.2012 года №256
    Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями
    Постановление от 21.01.2006 года №25
    Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
    Постановление от 28.04.2005 года №266

    Административный регламент