Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Сарова

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
1. При поступлении в отдел архитектуры и градостроительства Управления заявления с резолюцией заместителя главы Администрации по архитектуре и градостроительству специалист отдела архитектуры и градостроительства, предоставляющий муниципальную услугу, в течение двух рабочих дней проводит проверку правильности оформления заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению.
2. В случае если необходимые документы не представлены заявителем, то по данному заявлению решение не принимается до момента представления заявителем всех необходимых документов, о чем ему сообщается письменно в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
3. В течение трех рабочих дней со дня представления всех необходимых документов специалист отдела архитектуры и градостроительства, предоставляющий муниципальную услугу, подготавливает и направляет запросы в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы в случае если данные документы не представлены заявителем.
4. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела архитектуры и градостроительства Управления в срок не позднее двадцати семи дней со дня представления всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов принимает решение о подготовке проекта постановления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо о подготовке проекта письма об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.


Подготовка письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо о его приостановлении, его выдача.
1. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть принято только в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется подготовка проекта письма (с указанием причин отказа). Проект письма согласовывается:
- с начальником отдела архитектуры и градостроительства Управления;
- с ведущим специалистом - юристом Управления;
- с заместителем начальника Управления.

После согласования вышеуказанными лицами проект письма направляется на подписание заместителю главы Администрации по архитектуре и градостроительству (в срок не позднее чем за два дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги).

3. После подписания заместителем главы Администрации по архитектуре и градостроительству Администрации города Сарова проекта письма специалисты организационного отдела Департамента организационных вопросов и контроля в течение 1 рабочего дня регистрируют письмо об отказе в выдаче разрешения и направляют его посредством почтовой связи в адрес заявителя либо вручают заявителю или его уполномоченному представителю либо направляют его для выдачи заявителю в МФЦ (в случае выдачи документов через МФЦ).

4. Администрация города Сарова направляет результат в МФЦ не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока дачи ответа заявителю.

Для получения результата в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) расписку о регистрации запроса (заявления).

При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации либо в иных документах. В случае неявки заявителя МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечению срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию города Сарова.
 

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имя главы Администрации города Сарова с приложением необходимых документов. Прием и регистрацию заявления осуществляют специалисты, ответственные за регистрацию входящей документации.

Заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с прилагаемыми документами передаются заместителю главы Администрации по архитектуре и градостроительству в день их регистрации.

Заявление с резолюцией заместителя главы Администрации по архитектуре и градостроительству передается на исполнение в отдел архитектуры и градостроительства Управления архитектуры, градостроительства и землеустройства Администрации города Сарова (далее - Управление) в течение одного рабочего дня.

Заявитель вправе подать заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с приложением полного пакета документов в муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» (далее - МФЦ).

Кроме того, по запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату. Для категорий граждан, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2014 № 763 «О порядке исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, к заявителю, а также о перечне категорий граждан, для которых выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, осуществляется бесплатно», выезд работника МФЦ, осуществляется бесплатно.

При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ;
- уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, если он (оно) не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- регистрирует поступившие документы;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо через почтовые отделения;
- направляет межведомственные запросы в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления заявителя;
- направляет в Администрацию города Сарова сформированное, сброшюрованное дело по каждому из заявлений в день получения ответа на межведомственный запрос либо в случае отсутствия межведомственных запросов в течение трех рабочих дней после приема заявления заявителя.

Подготовка постановления Администрации города Сарова о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, их выдача
1. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалист отдела архитектуры и градостроительства Управления, предоставляющий муниципальную услугу, в течение трех рабочих дней осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Сарова о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - проект постановления) и направляет его на согласование:
- начальнику отдела архитектуры и градостроительства Управления - главному архитектору города - в течение одного рабочего дня;
- заместителю начальника Управления - в течение одного рабочего дня;
- заместителю главы Администрации по архитектуре и градостроительству - в течение одного рабочего дня;
- в юридическое управление Администрации города Сарова для проведения правовой экспертизы - в течение трех рабочих дней;
- в Департамент организационных вопросов и контроля Администрации города - в течение одного рабочего дня.

После согласования вышеуказанными лицами проект постановления направляется главе Администрации города Сарова.

2. После подписания главой Администрации города Сарова постановления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - постановление) специалисты организационного отдела Департамента организационных вопросов и контроля в течение 1 рабочего дня регистрируют постановление, заносят в соответствующую электронную базу данных и направляют копии постановления в отдел архитектуры и градостроительства Управления или в муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг города Сарова» (далее - МФЦ) (в случае выдачи документов через МФЦ).
.
3. Специалист, ответственный за направление исходящей корреспонденции, вручает заявителю или его уполномоченному представителю либо направляет в адрес заявителя посредством почтовой связи копию постановления. Срок исполнения административной процедуры - не более трех рабочих дней с момента регистрации постановления.

4. При представлении платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, специалист отдела архитектуры и градостроительства Управления в течение одного рабочего дня оформляет разрешение установленного образца на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в двух экземплярах и представляет на подпись заместителю главы Администрации по архитектуре и градостроительству.

5. После подписания заместителем главы Администрации по архитектуре и градостроительству Администрации города Сарова разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалисты организационного отдела Департамента организационных вопросов и контроля в течение 1 рабочего дня направляют его для выдачи заявителю в отдел архитектуры и градостроительства Управления или в МФЦ (в случае выдачи документов через МФЦ).

6. Специалист, ответственный за направление исходящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня один экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдает заявителю или его уполномоченному представителю. Второй экземпляр разрешения хранится в Управлении.

Стоимость и порядок оплаты

государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции – 5 000 руб.
Безналичный расчет
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.07.2015)


Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Сарова, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек, осуществляет Управление архитектуры, градостроительства и землеустройства Администрации города Сарова. В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова», осуществляющее прием и выдачу документов. В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют: юридическое управление Администрации города Сарова, департамент организационных вопросов и контроля Администрации города Сарова. Администрация города Сарова осуществляет взаимодействие с органами, уполномоченными проводить согласование установки рекламной конструкции.

За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться:
1. Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2. Лицо, управомоченное собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе арендатор.
3. Лицо, за которым недвижимое имущество закреплено собственником на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, ином вещном праве или передано в доверительное управление.
4. Владелец рекламной конструкции.

От имени заявителя могут выступать представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.

Сопутствующей услугой, т.е. необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является подготовка проектной документации.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имя главы Администрации города Сарова с приложением необходимых документов.

Прием и регистрацию заявления осуществляют специалисты, ответственные за регистрацию входящей документации.

Заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с прилагаемыми документами передаются заместителю главы Администрации по архитектуре и градостроительству в день их регистрации.

Заявление с резолюцией заместителя главы Администрации по архитектуре и градостроительству передается на исполнение в отдел архитектуры и градостроительства Управления архитектуры, градостроительства и землеустройства (далее - Управление) в течение одного рабочего дня.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Основанием для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является:
1. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
2. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций).
3. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
4. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Сарова.
5. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
6. Нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"<*>:
---------------------
<*> 5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.

5.6. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

5.7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.

9.3. Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты)
----------------------
Основания для приостановления муниципальной услуги
В случае если к поступившему заявлению о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, рассмотрение заявления приостанавливается, о чем ему сообщается письменно в течение пяти рабочих дней.
Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

Результат оказания услуги

- выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, предоставляется непосредственно заявителем или его представителем. Заявитель может подать данный документ вместе с заявлением, путем заполнения электронной формы заявления и загрузки электронных копий документов с использованием государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Проект рекламной конструкции либо паспорт типовой конструкции от предприятия-изготовителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
3
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Проект рекламной конструкции, выполненный специализированной организацией, либо паспорт типовой конструкции от предприятия-изготовителя (в трех экземплярах).

Проектная документация включает в себя:
а) план-схему территориального размещения рекламной конструкции;
б) фотомонтаж места размещения рекламной конструкции (в цвете, с указанием размеров, без искажения масштаба);
в) текстовую часть, в которой содержатся сведения в отношении конструкции, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации, и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения;
г) графическую часть, в которой отображаются принятые технические и иные решения, выполненные в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме.

Предоставляется непосредственно заявителем или его законным представителем.

Заявитель может подать данный документ вместе с заявлением, путем заполнения электронной формы заявления и загрузки электронных копий документов с использованием государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».



Платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, представляется заявителем в Администрацию города Сарова после получения им копии постановления Администрации города Сарова о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Предоставляется непосредственно заявителем или его законным представителем.
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме предоставляется в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников в многоквартирном доме. Предоставляется непосредственно заявителем.

Заявитель может подать данный документ вместе с заявлением, путем заполнения электронной формы заявления и загрузки электронных копий документов с использованием государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Доверенность на представление интересов заявителя
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность на представление интересов заявителя предоставляется непосредственно уполномоченным лицом заявителя.

Заявитель может подать данный документ вместе с заявлением, путем заполнения электронной формы заявления и загрузки электронных копий документов с использованием государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»..
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Федеральной налоговой службе.

Согласование уполномоченных органов, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется непосредственно заявителем или его законным представителем.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Федеральной налоговой службе.
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция или на земельный участок, на котором устанавливается рекламная конструкция (за исключением случаев, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества многоквартирного дома)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Росреестре.
Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Форма заявления размещена на официальном сайте администрации города Сарова в сети Интернет, а также на «Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

Заявитель может подать заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, путем заполнения электронной формы заявления и загрузки электронных копий документов с использованием государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Заявитель вправе подать заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с приложением необходимых документов через МФЦ. По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату. Для категорий граждан, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2014 № 763 «О порядке исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, к заявителю, а также о перечне категорий граждан, для которых выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, осуществляется бесплатно», выезд работника МФЦ, осуществляется бесплатно.
Скачать:
Сведения о наличии согласия уполномоченного органа на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной собственности
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется непосредственно заявителем или его законным представителем.
Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции необходимо предоставлять, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, за исключением случаев, когда соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности.

Предоставляется непосредственно заявителем или его законным представителем.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения на установку рекламной конструкции

Постановление Администрации г.Сарова о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
2
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

Письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Приостановление принятия решения по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции

Письменное сообщение о приостановлении принятия решения по заявлению гражданина о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в связи с отсутствием полного пакета документов
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Промежуточный результат при обращении в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова"

Расписка в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов в муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова»
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Адрес:
    607183, Нижегородская область, Саров, Зернова, 62 А
    Телефон:
    (83130) 9-90-88
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - суббота с 10-00 до 20-00
    воскресенье – выходной день
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • МФЦ г.Сарова
    607183, Нижегородская область, Саров, Зернова, 62 А
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • МФЦ г.Сарова
    Адрес:
    607183, Нижегородская область, Саров, Зернова, 62 А
    Телефон:
    (83130) 9-90-88
    Факс:
    (83130) 9-90-88
    Режим работы:
    понедельник - суббота с 10-00 до 20-00
    воскресенье – выходной день

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Сарова Нижегородской области, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек
Реестровый номер услуги:
5222400010000013511
Идентификатор цели:
5222400010000013896
Дата актуализации информации на Портале:
09.08.2020 01:54

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба должна содержать:
  • Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
  • Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию города Сарова. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации города Сарова, государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» либо федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
  • Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  • Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  • Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  • Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  • Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  • Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

Письменный ответ на жалобу заявителя не дается, если:
1. в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2. в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
3. в обращении обжалуется судебное решение;
4. письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5. текст письменного обращения не поддается прочтению;
6. в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы;
7. ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Администрация города Сарова по письменному запросу заявителя предоставляет информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалобы на действия или бездействие муниципального служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются заместителю главы администрации по архитектуре и градостроительству.  

Прием жалобы, поданной заместителю главы администрации по архитектуре и градостроительству, осуществляет специалист Департамента организационных вопросов и контроля администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

График работы и номер телефона специалиста администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги:
понедельник           8-30 - 17-30
вторник                   8-30 - 17-30
среда                     8-30 - 17-30
четверг                   8-30 - 17-30
пятница                  8-30 - 16-30
с 12-30 до 13-18 время перерыва специалиста на обед.
Телефон: (83130) 9-77-72.

Почтовый адрес Администрации города Сарова: 607188, Нижегородская область, город Саров, проспект Ленина, дом 20А.
Адрес официального сайта Администрации города Сарова: www.adm.sarov.com.
Адрес электронной почты для направления жалобы: ins@adm.sar.ru.

Прием жалобы, поданной главе администрации города Сарова, осуществляет специалист Департамента организационных вопросов и контроля Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействия), решения, принятые руководителями структурных подразделений администрации города Сарова.

График работы и номер телефона специалиста Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействия), решения, принятые руководителями структурных подразделений Администрации города Сарова:   
понедельник           8-30 - 17-30
вторник                   8-30 - 17-30
среда                        8-30 - 17-30
четверг                    8-30 - 17-30
пятница                   8-30 - 16-30
с 12-30 до 13-18 время перерыва специалиста на обед.

Телефон: (83130) 3-32-34.

Почтовый адрес Администрации города Сарова: 607188, Нижегородская область, город Саров, проспект Ленина, дом 20А.
Адрес официального сайта Администрации города Сарова: www.adm.sarov.com.
Адрес электронной почты для направления жалобы: ins@adm.sar.ru.

Жалобы на действия (бездействие) сотрудника муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» (далее - МФЦ), не связанные с порядком предоставления муниципальной услуги, подается директору МФЦ.

Прием жалобы, поданной директору МФЦ, осуществляет специалист МФЦ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ.

График работы специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ:
понедельник - суббота - 10-00 - 20-00
воскресенье – выходной

Номер телефона специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ: (83130) 6-78-66.

Жалобы на действия или бездействие директора МФЦ, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальных услуг, обжалуются главе Администрации города Сарова.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы Администрации по архитектуре и градостроительству, глава Администрации принимает одно из следующих решений:
1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме (в случае подачи жалобы в письменной форме) и в электронной форме (в случае подачи жалобы в электронной форме).

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Юридическое управление администрации г. Сарова Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Сарова Нижегородской области, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек», утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 19.08.2013 № 4213
    Постановление от 30.12.2014 года №5442
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Сарова Нижегородской области, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек», утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 19.08.2013 № 4213
    Постановление от 25.02.2016 года №560
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Сарова Нижегородской области, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек», утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 19.08.2013 № 4213
    Постановление от 05.11.2015 года №3677
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Сарова Нижегородской области, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек», утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 19.08.2013 № 4213
    Постановление от 15.01.2016 года №31
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Сарова Нижегородской области, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек», утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 19.08.2013 № 4213
    Постановление от 09.12.2014 года №5088
    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Сарова Нижегородской области, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек», утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 19.08.2013 № 4213
    Постановление от 01.04.2015 года №1295
    О мерах по реализации Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
    Постановление от 26.07.2013 года №3933
    Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Сарова Нижегородской области, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек"
    Постановление от 19.08.2013 года №4213
    Об утверждении правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Сарове
    Решение от 30.01.2014 года №02/5-гд

    Административный регламент