Выдача копий архивных документов,подтверждающих право владения землей на территории Городецкого муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса
 Справочная информация предоставляется специалистами архивного отдела по следующим вопросам: о получении запроса и присвоении ему регистрационного номера; о сроках исполнения запроса; о результатах рассмотрения запроса (положительный/отрицательный ответ).
Выдача копий архивных документов, архивных справок, архивных выписок подтверждающих право на владние землей
1.Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос выдаются под роспись заявителю - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии и ответа на запрос расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату получения документа. 2. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы юридических лиц могут направляться в организации в письменном виде по почте, при условии, что при приеме запроса были представлены все необходимые документы по данному вопросу. 3. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.  4. Результатом административного действия является роспись заявителя (или его доверенного лица) о получении ответа на запрос - архивной справки, архивной выписки, архивной копии с указанием даты получения или составление реестра на отправку документов.
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса
 Справочная информация предоставляется специалистами архивного отдела по следующим вопросам: о получении запроса и присвоении ему регистрационного номера; о сроках исполнения запроса; о результатах рассмотрения запроса (положительный/отрицательный ответ).
Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов.
Работники архивного отдела при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд" определяют архивные индексы документов, необходимых для исполнения запросов. Специалисты архивного отдела в соответствии с архивными индексами берут из архивохранилища необходимые для исполнения запросов дела и приступают к исполнению запроса. По окончании исполнения запроса все дела возвращаются в архивохранилище.
Анализ тематики поступивших запросов
Работники архивного отдела осуществляют анализ тематики поступивших запросов заявителей с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архивном отделе научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд". Результатом административного действия является определение: - продолжение работы с запросом в установленном порядке; - направление запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации; - приостановление исполнения запроса в связи с недостаточными исходными данными и необходимостью предоставления в архивный отдел дополнительных сведений с уведомлением об этом заявителя в течение 5 дней с момента регистрации; - отказ в исполнении запроса в соответствии с п. 2.4.1  Административного регламента с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации.
Прием, первичная обработка и регистрация запросов
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (запрос) в адрес архивного отдела администрации Городецкого муниципального района. Прием запросов в архивном отделе производится централизованно специалистами отдела. При приеме запросов от юридических лиц на копии документа заявителя ставятся регистрационный номер, дата и подпись специалиста архивного отдела, принявшего документ. При приеме запросов от физических лиц на копии запроса при ее наличии по просьбе физического лица также ставятся регистрационный номер, дата и подпись специалиста архивного отдела, принявшего документ.  Поступившие в архивный отдел запросы регистрируются специалистами отдела в день поступления. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.  Регистрация запросов ведется в специальном журнале. В журнал заносится следующая информация: - фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации); - почтовый адрес, юридический адрес (для юридических лиц), контактный телефон заявителя; - суть обращения (в краткой форме); - результат рассмотрения обращения (положительный, отрицательный),  подпись заявителя (при получении).
При направлении запроса, не имеющего подтверждения подлинности документа (по факсу), обязательным является направление заявителем оригинала запроса в течении 10 календарных дней с момента направления запроса по факсу.
Формирование и направление межведомственных запросов

Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется, в случае если заявитель не представил по собственной инициативе в архивный отдел  свидетельство на право собственности земельного участка. Специалист архивного отдела, предоставляющий муниципальную услугу, запрашивает выписку из ЕГРП по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре в течении 1 дня с момента регистрации заявления о предоставлении услуги. Срок направления ответа на запрос составляет 3 дня, со дня получения запроса. В случае, если земельный участок не зарегистрирован в органах кадастрового учета, то заявитель самостоятельно представляет документ придающий право на земельный участок.

Исполнение запросов, оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий
1. Исполнение запросов осуществляется по научно-справочному аппарату и документам, находящимся на хранении в архивном отделе. Исполнение запросов производится сотрудниками отдела согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется начальником архивного отдела. 2. Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка". 3. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала"). Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку. В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво"). В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. После текста архивной справки приводятся архивные индексы и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных индексов и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события. В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью архивного отдела. Архивные справки должны оформляться на бланке архивного отдела. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются. Архивная справка подписывается начальником архивного отдела, заверяется печатью архивного отдела, на ней проставляется номер и дата составления. При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.   


Исполнение запросов, оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий
1. Исполнение запросов осуществляется по научно-справочному аппарату и документам, находящимся на хранении в архивном отделе. Исполнение запросов производится сотрудниками отдела согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется начальником архивного отдела. 2. Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка". 3. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала"). Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку. В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво"). В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. После текста архивной справки приводятся архивные индексы и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных индексов и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события. В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью архивного отдела. Архивные справки должны оформляться на бланке архивного отдела. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются. Архивная справка подписывается начальником архивного отдела, заверяется печатью архивного отдела, на ней проставляется номер и дата составления. При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.   


Выдача копий архивных документов, архивных справок, архивных выписок подтверждающих право на владние землей
1.Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос выдаются под роспись заявителю - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии и ответа на запрос расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату получения документа. 2. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы юридических лиц могут направляться в организации в письменном виде по почте, при условии, что при приеме запроса были представлены все необходимые документы по данному вопросу. 3. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.  4. Результатом административного действия является роспись заявителя (или его доверенного лица) о получении ответа на запрос - архивной справки, архивной выписки, архивной копии с указанием даты получения или составление реестра на отправку документов.
Анализ тематики поступивших запросов
Работники архивного отдела осуществляют анализ тематики поступивших запросов заявителей с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архивном отделе научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд". Результатом административного действия является определение: - продолжение работы с запросом в установленном порядке; - направление запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации; - приостановление исполнения запроса в связи с недостаточными исходными данными и необходимостью предоставления в архивный отдел дополнительных сведений с уведомлением об этом заявителя в течение 5 дней с момента регистрации; - отказ в исполнении запроса в соответствии с п. 2.4.1  Административного регламента с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации.
Прием, первичная обработка и регистрация запросов
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (запрос) в адрес архивного отдела администрации Городецкого муниципального района. Прием запросов в архивном отделе производится централизованно специалистами отдела. При приеме запросов от юридических лиц на копии документа заявителя ставятся регистрационный номер, дата и подпись специалиста архивного отдела, принявшего документ. При приеме запросов от физических лиц на копии запроса при ее наличии по просьбе физического лица также ставятся регистрационный номер, дата и подпись специалиста архивного отдела, принявшего документ.  Поступившие в архивный отдел запросы регистрируются специалистами отдела в день поступления. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.  Регистрация запросов ведется в специальном журнале. В журнал заносится следующая информация: - фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации); - почтовый адрес, юридический адрес (для юридических лиц), контактный телефон заявителя; - суть обращения (в краткой форме); - результат рассмотрения обращения (положительный, отрицательный),  подпись заявителя (при получении).
При направлении запроса, не имеющего подтверждения подлинности документа (по факсу), обязательным является направление заявителем оригинала запроса в течении 10 календарных дней с момента направления запроса по факсу.
Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов.
Работники архивного отдела при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд" определяют архивные индексы документов, необходимых для исполнения запросов. Специалисты архивного отдела в соответствии с архивными индексами берут из архивохранилища необходимые для исполнения запросов дела и приступают к исполнению запроса. По окончании исполнения запроса все дела возвращаются в архивохранилище.
Формирование и направление межведомственных запросов

Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется, в случае если заявитель не представил по собственной инициативе в архивный отдел  свидетельство на право собственности земельного участка. Специалист архивного отдела, предоставляющий муниципальную услугу, запрашивает выписку из ЕГРП по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре в течении 1 дня с момента регистрации заявления о предоставлении услуги. Срок направления ответа на запрос составляет 3 дня, со дня получения запроса. В случае, если земельный участок не зарегистрирован в органах кадастрового учета, то заявитель самостоятельно представляет документ придающий право на земельный участок.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Архивный отдел администрации Городецкого муниципального района оказывает муниципальную услугу «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Городецкого муниципального района Нижегородской области», включающую в себя следующие административные действия: прием и первичная обработка запросов; регистрация запросов; исполнение запросов; предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса; выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении; контроль исполнения запросов. Архивная справка, предназначенная для использования на территории РФ, подписывается начальником архивного отдела, исполнителем и заверяется печатью архивного отдела. Для подтверждения данных к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке. В архив вправе обратиться: физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение в архивный отдел одним из наиболее удобных способов для заявителя:  - личное обращение; - через почтовое отделение, - в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а так же Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. В запросе указываются сведения, необходимые для его исполнения: - сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса; - изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса); - личная подпись и дата. Для исполнения запроса могут быть запрошены дополнительные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса (номера и даты организационно-распорядительных документов, сведения о собственнике и т.д.). В случае необходимости заявитель прилагает к  запросу соответствующие документы и материалы либо их копии.

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие документов в архивном отделе
Неудовлетворительное физическое состояние документов
Недостаточная информация от заявителя
Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии (наименование организации) и/или почтовый адрес, если отсутствует тема (вопроса), хронология запрашиваемой информации, указанной в заявлении, сведениями в подлинниках архивных документов, подтверждающих право на владение землей. В этом случае лицо, ответственное за исполнение запроса, направляет за подписью начальника архивного отдела просьбу о предоставлении требуемой информации. Решение о приостановлении рассмотрения запроса принимается начальником архивного отдела в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений.
Непредставление оригинала запроса в установленном порядке

- личное обращение; - через почтовое отделение, - через службу документооборота Администрации Городецкого муниципального района; - с использованием факсимильной связи,  - в электронной форме, посредством  использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

В случае если текст запроса не поддается прочтению
Запрос не рассматривается, о чем сообщается заявителю.
От заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса
Если запрос подается неоднократно, на который заявителю многократно (не менее двух раз) давались ответы по существу
при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства повторного запроса. Начальник архивного отдела вправе принять решение о безосновательности очередного запроса, уведомив об этом заявителя

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: архивные копии архивных документов; архивные справки; архивные выписки из документов, находящихся на хранении в архивном отделе; уведомление о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; уведомление о возможном местонахождении запрашиваемых документов и отрицательный ответ; отказ в рассмотрении запроса.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения: - изложение существа запроса, обращения; - Ф.И.О. заявителя (наименование организации); - адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адреса, для физических лиц - адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а так же Ф.И.О. исполнителя (для юридических лиц); - паспортные данные заявителя (серия, номер и дата выдачи); - подпись заявителя; - иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством РФ. Запрос предоставляется в письменном виде одним из наиболее удобных способов для заявителя: лично, через почтовое отделение, в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
При обращении в электронной форме за получением услуги заявление подписывается простой электронной подписью.

 
Скачать:
Справка из нотариальной конторы
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно (при оформлении наследства).  При обращении в электронной форме за получением услуги документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с Постановлением Правительства  РФ от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Доверенность, заверенная нотариусом
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность, заверенная нотариусом необходима для получения сведений, содержащих персональные данные  о третьих лицах.
Свидетельство на право собственности земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Если заявитель не представит свидетельство на право собственности, по собственной инициативе, то специалист архивного отдела, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно  запрашивает  выписку из ЕГРП по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре. При обращении в электронной форме за получением услуги, в случае если, заявитель захочет предоставить указанный документ самостоятельно, документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае, если земельный участок не зарегистрирован в органах кадастрового учета, то заявитель самостоятельно представляет документ придающий право на земельный участок. 
Завещание или справка от нотариуса об открытии наследственного дела
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Паспорт гражданина РФ, военный билет и т.д. При обращении в электронной форме за получением услуги документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с Постановлением Правительства  РФ от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
 

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Результатом административного действия является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка, архивная копия. Срок оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.  Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос выдаются под расписку заявителю - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии и ответа на запрос расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату получения документа. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы юридических лиц могут направляться в организации в письменном виде по почте, при условии, что при приеме запроса были предоставлены все необходимые документы по данному вопросу.

Архивная копия
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
3
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные индексы и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью и подписью начальника архивного отдела. Архивная копия, предназначенная для направления за пределы территории Российской Федерации, заверяется гербовой печатью и подписью начальника архивного отдела администрации Городецкого муниципального района.
Архивная копия, подтверждающие право на владение землей выдается заявителю под расписку, при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законе порядке. Получатель архивной копии расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату получения документов.
Архивные копии на запросы юридических лиц могут направляться в организации в письменном виде по почте, при условии, что при приеме были ппредставлены все необходимые документы по данному запросу.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ выдачи копий архивных документов, архивных справое, архивных выписок подтверждающих право на владение землей

1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - отсутствие документов в архивном отделе; - неудовлетворительное физическое состояние документов; - непредставление оригинала запроса в порядке; - в случае если текст запроса не поддается прочтению, запрос не рассматривается, о чем сообщается заявителю; - от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса; - не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии (наименование организации) и/или почтового адреса; - если запрос подается неоднократно, на который заявителю многократно (не менее двух раз) давались ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства повторного запроса. Начальник архивного отдела вправе принять решение о безосновательности очередного запроса, уведомив об этом заявителя. 2. Основаниями для приостановления рассмотрения запроса могут быть: недостаточная информация от заявителя, недостающие документы. В этом случае лицо, ответственное за исполнение запроса, направляет за подписью начальника архивного отдела просьбу о предоставлении требуемой информации. Решение о приостановлении рассмотрения запроса принимается заведующей организационно-правового отдела в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений.

Уведомление о приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:- отсутствие в заявлении темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации либо несоответствие информации, указанной в заявлении, сведениям в подлинниках архивных документов, подтверждающих право на владение землей. Решение о приостановлении рассмотрения запроса принимается начальником архивного отдела в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:- отсутствие документов в архивном отделе; - неудовлетворительное физическое состояние документов; - непредставление запроса; - в случае если текст запроса не поддается прочтению, запрос не рассматривается, о чем сообщается заявителю; - от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса; - не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии (наименование организации) и/или почтового адреса; - если запрос подается неоднократно, на который заявителю многократно (не менее двух раз) давались ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства повторного запроса. Начальник архивного отдела вправе принять решение о безосновательности очередного запроса, уведомив об этом заявителя.

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Приостановление выдачи копий архивных документов, архивных справок, архивных выписок подверждающих право на владение землей

Основаниями для приостановления рассмотрения запроса могут быть: недостаточная информация от заявителя, недостающие документы. В первом случае лицо, ответственное за исполнение запроса, направляет за подписью начальника архивного отдела просьбу о предоставлении требуемой информации. Решение о приостановлении рассмотрения запроса принимается начальником архивного отдела в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений. При отсутствии в архивном отделе документов , необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке архивного отдела. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать требуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью. Если в архивном отделе отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, специалисты отдела пересылают запрос в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации запроса.

Заявление
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения: - изложение существа запроса, обращения; - Ф.И.О. заявителя (наименование организации); - адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адреса, для физических лиц - адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а так же Ф.И.О. исполнителя (для юридических лиц); - паспортные данные заявителя (серия, номер и дата выдачи); - подпись заявителя; - иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством РФ. Запрос предоставляется в письменном виде одним из наиболее удобных способов для заявителя: лично, через почтовое отделение, в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
При обращении в электронной форме за получением услуги заявление подписывается простой электронной подписью.

 

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Продление сроков рассмотрения заявления

Основаниями для приостановления рассмотрения запроса могут быть: недостаточная информация от заявителя, недостающие документы. В этом случае лицо, ответственное за исполнение запроса, направляет за подписью начальника архивного отдела просьбу о предоставлении требуемой информации. Решение о приостановлении рассмотрения запроса принимается начальником архивного отдела в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений.

Заявление
Тип:
Проставление грифа «согласовано», «одобрено», «утверждаю», или пр. также иных согласительных надписей
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения: - изложение существа запроса, обращения; - Ф.И.О. заявителя (наименование организации); - адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адреса, для физических лиц - адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а так же Ф.И.О. исполнителя (для юридических лиц); - паспортные данные заявителя (серия, номер и дата выдачи); - подпись заявителя; - иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством РФ. Запрос предоставляется в письменном виде одним из наиболее удобных способов для заявителя: лично, через почтовое отделение, в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
При обращении в электронной форме за получением услуги заявление подписывается простой электронной подписью.

 

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Шмелев Николай Федорович
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • Адрес:
    606501, Нижегородская область, Городецкий район, Городец город, Ленина, 5
    Телефон:
    (831-61) 9-16-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • Администрация Городецкого района
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
  • Сектор по архивному делу администрации Городецкого района
    606501, Нижегородская область, Городецкий район, Городец город, Ленина, 5
  • Администрация Городецкого района
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Факс:
    (831-61) 9-13-80
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • Сектор по архивному делу администрации Городецкого района
    Адрес:
    606501, Нижегородская область, Городецкий район, Городец город, Ленина, 5
    Телефон:
    (831-61) 9-16-80
    Факс:
    (831-61) 9-16-80
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Городецком муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000013801
Идентификатор цели:
5222400010000014122
Дата актуализации информации на Портале:
06.12.2019 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявитель вправе обратиться с жалобой  в случае необоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в случае неисполнения обязанностей должностными лицами, ответственными за исполнение услуги, предусмотренных статьей 6 указанного Федерального закона. Заявитель вправе обратиться с жалобой на имя начальника архивного отдела или  главы Администрации  Городецкого  муниципального района.
- Жалоба может быть направлена :
  -  в письменном виде (лично, почтовым отправлением) по адресу:  606500, Нижегородская область, г. Городец, пл. Пролетарская, д. 30.
 -  в электронном виде, а именно:
  - на электронный адрес –official@adm.grd.nnov.ru
  - с помощью web-сервиса Интернет портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Российской Федерации - www.gu.nnov.ru.,www.gosuslugi.ru.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в подразделение, предоставляющее услугу, подлежит рассмотрению должностным  лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа подразделения, должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы, принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Сектор по архивному делу администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области
    Закон от 07.09.2007 года №124-З
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 22.12.2005 года №209-З
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ
    Об утверждении административного регламента администрации Городецкого муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Городецком муниципальном районе Нижегородской области"
    Постановление от 24.10.2012 года №3098
    Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук.
    Приказ от 18.01.2007 года №19
    Положение об архивном отделе администрации Городецкого района
    Распоряжение от 01.08.2008 года №669-р

    Административный регламент