Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Воротынском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Выдача информационного письма, справок и иных документов
Специалист осуществляет выдачу (направление по почте либо по электронной почте) заявителю информационного письма, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнения запроса (заявления)
Специалист: определяет наличие и местонахождение документов, необходимых для исполнения, для чего определяет вид документов, необходимый для исполнения запроса (заявления); В случае наличия запрашиваемой информации в администрации специалист: - подготавливает сведения (документы) по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг. - направляет информационное письмо, справки и иные документы на подпись главе администрации или его заместителю. В случае отсутствия запрашиваемой информации в администрации специалист: - готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений; - направляет уведомление главе администрации или его заместителю на подпись.
Прием и регистрация запроса (заявления)
Специалист выполняет следующие действия: - удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя); - принимает запрос (заявление); - регистрирует запрос (заявление в журнале) учета и регистрации запросов; - ставит отметку о принятии запроса (заявления) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя).
Проверка на правильность заполнения запроса (заявления)
Специалист: - проверяет соответствие запроса (заявления) установленным требованиям. В случае не соответствия запроса (заявления) установленным требованиям, специалист в течение 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение главе администрации или его заместителю. Специалист в течение трех дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме. В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса.
Выдача информационного письма, справок и иных документов
Специалист осуществляет выдачу (направление по почте либо по электронной почте) заявителю информационного письма, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Прием и регистрация запроса (заявления)
Специалист выполняет следующие действия: - удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя); - принимает запрос (заявление); - регистрирует запрос (заявление в журнале) учета и регистрации запросов; - ставит отметку о принятии запроса (заявления) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя).
Проверка на правильность заполнения запроса (заявления)
Специалист: - проверяет соответствие запроса (заявления) установленным требованиям. В случае не соответствия запроса (заявления) установленным требованиям, специалист в течение 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение главе администрации или его заместителю. Специалист в течение трех дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме. В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса.
Анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнения запроса (заявления)
Специалист: определяет наличие и местонахождение документов, необходимых для исполнения, для чего определяет вид документов, необходимый для исполнения запроса (заявления); В случае наличия запрашиваемой информации в администрации специалист: - подготавливает сведения (документы) по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг. - направляет информационное письмо, справки и иные документы на подпись главе администрации или его заместителю. В случае отсутствия запрашиваемой информации в администрации специалист: - готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений; - направляет уведомление главе администрации или его заместителю на подпись.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Услугу предоставляет администрация Воротынского муниципального района. Заключается в получении заявителем информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Заявителем могут быть граждане Российской Федерации, проживающие на территории Воротынского муниципального района, нуждающиеся в информации об услугах жилищно-коммунального хозяйства.

Основания для оказания услуги

Обращение

Основание для отказа/приостановления

запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о оказании муниципальной услуги, или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается
информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим административным регламентом (не относится к информации о порядке оказания жилищно-коммунальных услуг населению)

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Пузырев Алексей Андреевич
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский, Воротынец, пл. Советская, 6, 305
    Телефон:
    8 (83164) 2-24-57
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, Обед с 12.00 до 12.48
    Пятница  8.00 до 16.00, Обед с 12.00 до 12.48
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
  • Отдел по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
    606260, Нижегородская область, Воротынский, Воротынец, пл. Советская, 6, 305
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Факс:
    (83164) 21444
    Режим работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Отдел по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский, Воротынец, пл. Советская, 6, 305
    Телефон:
    8 (83164) 2-24-57
    Факс:
    8 (83164) 2-16-91
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, Обед с 12.00 до 12.48
    Пятница  8.00 до 16.00, Обед с 12.00 до 12.48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Воротынском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000005742
Идентификатор цели:
5222400010000014269
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Порядок обжалования действий (бездействия),осуществляемых (принятых)  в ходе предоставления  муниципальной услуги 
1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 
3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. 
4. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Отдел по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству городского округа Воротынский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    "О защите прав потребителей"
    Закон от 07.02.1992 года №№2300-1
    "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
    Постановление от 23.05.2006 года №№307
    Жилищный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении административных регламентов по оказанию муниципальных услуг Воротынского муниципального района Нижегородской области
    Постановление от 27.12.2010 года №326
    Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
    Постановление от 13.08.2006 года №491

    Административный регламент