Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Воротынского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Экспедитором (курьером)
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении в архиве администрации района.

После исполнения запроса заявителю простым письмом по почте направляются копии документов, выписки из документов, справки по документам, находящимся на архивном хранении в архиве администрации района.

По желанию заявителя копии документов, выписки из документов, справки по документам, находящимся на архивном хранении в архиве администрации района, могут быть переданы ему лично либо в электронном виде на электронный почтовый адрес указаный заявителем.

Исполнение запросов

Запрос с резолюцией главы администрации поступает на исполнение  в сектор архива.

Исполнение запроса осуществляется по научно-справочному аппарату и документам, находящимся на архивном хранении в архиве администрации района, в установленные законодательством сроки или в сроки, указанные в резолюции.

Подготовленные проекты копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении в архиве администрации района, подписываются заведующим сектором архива администрации района. Копии документов, выписки из документов, справки по документам, заверяются в соответствии с установленными требованиями.

Если в архиве администрации района отсутствуют документы, сведения по теме запроса и неизвестно местонахождение документов, заявителю направляется уведомление о возможном местонахождении документов.

Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные. Запросы, ожидающие дополнительных сведений, помещаются в специально выделенное дело (папку). После получения ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляются на общих основаниях. Полученный ответ передается исполнителю вместе с первым запросом.

Персональная ответственность за исполнение запросов возлагается на работников сектора архива организационно-распорядительного отдела администрации района.

 

Прием и первичная обработка запросов

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является запрос органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области, иных организаций, физических лиц в адрес руководителя сектора архива организационно-распорядительного отдела администрации района или направленный запрос для рассмотрения по подведомственности.

Заявитель вправе подачить документы следующими способами:

- через почтовое отделение;

           - с использованием электронной почты;

- с использованием телексной и телеграфной связи;

- непосредственное обращение в администрацию либо в сектор;

                - через Единый  интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, в том числе на интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (gu.nnov.ru).

При получении запроса, не имеющего подтверждения подлинности документа (по факсу, электронной почте и др.), обязательным является направление заявителем оригинала запроса.

Прием корреспонденции в администрации района производится централизованно приемной администрации Воротынского муниципального района, за исключением телефонной связи, которая может производиться децентрализованно.

При приеме запросов от нарочных на копии документа заявителя ставятся штамп, дата и подпись сотрудника приемной администрации района, принявшего документ.

При приеме запросов от физических лиц на копии запроса, при ее наличии, по просьбе физического лица ставится штамп, дата и подпись сотрудника приемной администрации района, принявшего документ.

Регистрация запросов и подготовка к ним резолюций

Поступившие в приемную запросы регистрируются в единой системе электронного документооборота и делопроизводства "Служебная корреспонденция" (далее - ЕСЭДД) в день поступления. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер.

Сотрудники приемной готовят проекты резолюций на все зарегистрированные запросы и передают их на подпись главе администрации в день получения запроса.

 

Регистрация запросов и подготовка к ним резолюций

Поступившие в приемную запросы регистрируются в единой системе электронного документооборота и делопроизводства "Служебная корреспонденция" (далее - ЕСЭДД) в день поступления. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер.

Сотрудники приемной готовят проекты резолюций на все зарегистрированные запросы и передают их на подпись главе администрации в день получения запроса.

 

Исполнение запросов

Запрос с резолюцией главы администрации поступает на исполнение  в сектор архива.

Исполнение запроса осуществляется по научно-справочному аппарату и документам, находящимся на архивном хранении в архиве администрации района, в установленные законодательством сроки или в сроки, указанные в резолюции.

Подготовленные проекты копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении в архиве администрации района, подписываются заведующим сектором архива администрации района. Копии документов, выписки из документов, справки по документам, заверяются в соответствии с установленными требованиями.

Если в архиве администрации района отсутствуют документы, сведения по теме запроса и неизвестно местонахождение документов, заявителю направляется уведомление о возможном местонахождении документов.

Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные. Запросы, ожидающие дополнительных сведений, помещаются в специально выделенное дело (папку). После получения ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляются на общих основаниях. Полученный ответ передается исполнителю вместе с первым запросом.

Персональная ответственность за исполнение запросов возлагается на работников сектора архива организационно-распорядительного отдела администрации района.

 

Выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении в архиве администрации района.

После исполнения запроса заявителю простым письмом по почте направляются копии документов, выписки из документов, справки по документам, находящимся на архивном хранении в архиве администрации района.

По желанию заявителя копии документов, выписки из документов, справки по документам, находящимся на архивном хранении в архиве администрации района, могут быть переданы ему лично либо в электронном виде на электронный почтовый адрес указаный заявителем.

Прием и первичная обработка запросов

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является запрос органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области, иных организаций, физических лиц в адрес руководителя сектора архива организационно-распорядительного отдела администрации района или направленный запрос для рассмотрения по подведомственности.

Заявитель вправе подачить документы следующими способами:

- через почтовое отделение;

           - с использованием электронной почты;

- с использованием телексной и телеграфной связи;

- непосредственное обращение в администрацию либо в сектор;

                - через Единый  интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, в том числе на интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (gu.nnov.ru).

При получении запроса, не имеющего подтверждения подлинности документа (по факсу, электронной почте и др.), обязательным является направление заявителем оригинала запроса.

Прием корреспонденции в администрации района производится централизованно приемной администрации Воротынского муниципального района, за исключением телефонной связи, которая может производиться децентрализованно.

При приеме запросов от нарочных на копии документа заявителя ставятся штамп, дата и подпись сотрудника приемной администрации района, принявшего документ.

При приеме запросов от физических лиц на копии запроса, при ее наличии, по просьбе физического лица ставится штамп, дата и подпись сотрудника приемной администрации района, принявшего документ.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Воротынского района. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Сектором архива администрации Воротынского района Нижегородской области.
Круг заявителей  - органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица или их доверенные лица и законные представители.

Основание для отказа/приостановления

отсутствие у заявителя одного или нескольких документов, необходимых для получения запрашиваемого документа, и их копий
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.)
представление заявителем недостоверной или неполной информации
непредставление заявления

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Доверенность
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для представителей физических и юридических лиц - доверенность должна быть оформлена в установленном законом порядке.
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
К документам удостоверяющим личность относятся - паспорт гражданина РФ, военный билет для военнослужащего, удостоверение беженца, дипломатический паспорт, служебный паспорт, паспорт моряка (удостоверение личности моряка).
Свидетельство о рождении ребенка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Для законных представителей (родители).

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача копий архивных документов

Архивная справка (копия)
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Результат выполнения муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставление копий документов

Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов:
- отсутствие у заявителя одного или нескольких документов, необходимых для получения запрашиваемого документа, и их копий;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.);
- представление заявителем недостоверной или неполной информации;
- непредставление заявления.








       

Отказ в выдаче документов
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Пузырев Алексей Андреевич
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский, р.п. Воротынец рабочий поселок, пл. Советская, 6
    Телефон:
    8316422451
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48
    пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48
    выходной: сб, вс.
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
  • Организационно-распорядительный отдел администрации Воротынского муниципального района
    606260, Нижегородская область, Воротынский, р.п. Воротынец рабочий поселок, пл. Советская, 6
  • Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, 6
    Телефон:
    (83164) 21242
    Факс:
    (83164) 21444
    Режим работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48 пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48 выходной: сб, вс.
  • Организационно-распорядительный отдел администрации Воротынского муниципального района
    Адрес:
    606260, Нижегородская область, Воротынский, р.п. Воротынец рабочий поселок, пл. Советская, 6
    Телефон:
    8316422451
    Режим работы:
    пн.-чт.: 08.00 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.48
    пт.: 08.00 - 16.00 перерыв: 12.00 - 12.48
    выходной: сб, вс.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Воротынского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000014201
Идентификатор цели:
5222400010000014407
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
      Жалоба подается:
- по адресу: 606260, Нижегородская область, Воротынский район, р.п. Воротынец, пл. Советская, д. 6;
- по телефону/факсу: 8(831 64) 2-14-44;
- по электронной почте:  official@adm.vrt.nnov.ru
- на официальный портал органов местного самоуправления Нижегородской области «Воротынский район»: http://vorotynec.omsu-nnov.ru
- на единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, в том числе на интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (gu.nnov.ru).
    Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу (в администрацию Воротынского района либо заведующему Сектором архива). Жалобы на решения, принятые заведующим Сектора архива, подаются на имя главы администрации Воротынского района, а жалобы на решения принятые главой администрации подаются непосредственно главе администрации Воротынского района.
    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием формационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала органов местного самоуправления Нижегородской области «Воротынский район»: http://vorotynec.omsu-nnov.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (gu.nnov.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
      Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Организационно-распорядительный отдел администрации Воротынского муниципального района
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Об архивном деле в Воротынском муниципальном районе
    Решение от 26.07.2006 года №58
    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 22.12.2005 года №209-з
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 19.10.2004 года №125-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 25.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивав, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук
    Приказ от 18.01.2007 года №19
    Устав Воротынского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 16.12.2005 года №72