Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории города Сарова Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Подать обращение в письменной или устной форме
Заявитель может обратиться по телефону или лично в устной форме или в письменной форме с вопросом о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населения к специалисту управления инженерной инфраструктуры и охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров. 

Заявление в письменной форме также можно подать в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ), в этом случае при себе необходимо иметь паспорт или другой документ удостоверяющий личность. Представителю заявителя необходимо предъявить доверенность и также документ, удостоверяющий личность.

Заявитель вправе предоставить документы либо их копии, связанные с предоставлением жилищно-коммунальных услуг, информацию о порядке предоставления которых он запрашивает.

По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов заявителя непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату. Для следующих категорий граждан выезд работника МФЦ осуществляется бесплатно: инвалиды I группы, ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации.
Получить письменный ответ или устный
Ответ на устное обращение по телефону или лично заявитель получит сразу в момент обращения к специалисту управления инженерной инфраструктуры и охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров также в устной форме.

Письменный ответ на свое обращение заявитель получит через 30 календарных дней у специалиста Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров, ответственного за прием и регистрацию документации, лично под роспись или по почте по адресу, указанному в заявлении.

В случае обращения с заявлением в письменной форме в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ) заявителю необходимо предоставить:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) расписку о регистрации заявления;
3) доверенность на представление интересов заявителя.

При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации либо иных документах.

По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить выдачу документов заявителя непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату. Для следующих категорий граждан выезд работника МФЦ осуществляется бесплатно: инвалиды I группы, ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации.

В случае неявки заявителя МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечении срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию города Сарова.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Заявление в письменной форме, поступившее в Администрацию города Сарова либо муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ), регистрируется специалистами управления инженерной инфраструктуры и охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров либо сотрудниками МФЦ в день его поступления. Устное обращение о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению не регистрируется.

Общие сведения

Муниципальную услугу "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" оказывает Департамент городского хозяйства Администрации г.Саров. В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Администрацией города Сарова, Управление делами Администрации.В предоставлении услуги участвует МФЦ, который осуществляет прием и выдачу документов. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться собственник или наниматель жилого помещения (физическое лицо), или иное лицо, пользующееся на законном основании жилым помещением, или его представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление в Департамент городского хозяйства Администрации г.Саров устного или письменного обращения о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Результат оказания услуги

предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг собственнику или нанимателю жилого помещения, или иному лицу, пользующемуся на законном основании жилым помещением, или уполномоченному им лицу.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
0
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление может быть направлено в письменной форме на бумажном носителе (лично, через законного представителя) или в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области в разделе Услуги онлайн или федерального портала государственных и муниципальных услуг. Обращения в устной форме на личном приеме или по телефонной связи принимаются, но не регистрируется.
Скачать:
Доверенность на представление интересов заявителя
Тип:
Обязательный, нотариально заверенная копия
Количество копий:
0
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Данный документ подается непосредственно представителем заявителя.
Документы, связанные с предоставлением жилищно-коммунальных услуг, информацию о порядке предоставления которых запрашивает заявитель
Тип:
Необязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Заявитель вправе предоставить документы (оригиналы или копии), связанные с предоставлением жилищно-коммунальных услуг, информацию о порядке предоставления которых он запрашивает.
документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
0
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача расписки заявителю сотрудником МФЦ

расписка
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
0
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Письменный ответ
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
2
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    607190, Нижегородская область, г.Саров, пр. Ленина, 20 а
    Телефон:
    (83130)9-77-06
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 8-30 до 17-30, перерыв на обед: с 12-30 до 13-18. 
    Пятница: с 8-30 до 16-30, перерыв на обед: с 12-30 до 13-18.
  • Департамент городского хозяйства
    607190, Нижегородская область, г.Саров, пр. Ленина, 20 а
  • Департамент городского хозяйства
    Адрес:
    607190, Нижегородская область, г.Саров, пр. Ленина, 20 а
    Телефон:
    (83130)9-77-06
    Факс:
    (83130)3-30-32
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8-30 до 17-30, перерыв на обед: с 12-30 до 13-18. 
    Пятница: с 8-30 до 16-30, перерыв на обед: с 12-30 до 13-18.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000015415
Идентификатор цели:
'5222400010000015437'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-20 01:48:23

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба должна содержать:
1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» (далее - МФЦ), с официального сайта Администрации города Сарова, портала госуслуг либо портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

Письменный ответ на жалобу заявителя не дается, если:
1. в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2. в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
3. в обращении обжалуется судебное решение;
4. письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5. текст письменного обращения не поддается прочтению;
6. в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы;
7. ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Администрация города Сарова по письменному запросу заявителя должна предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалобы на действия или бездействие муниципального служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги подаются главе Администрации города Сарова.

Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальной услуги

Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста Департамента городского хозяйства Администрации г.Саров, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги:
    понедельник 8-30 - 17-30
    вторник 8-30 - 17-30
    среда 8-30 - 17-30
    четверг 8-30 - 17-30
    пятница 8-30 - 16-30
с 12-30 до 13-18 время перерыва специалиста на обед.
Телефон: (83130) 9-90-59.
Адрес почтовый: 607188, Нижегородская область, г.Саров, пр. Ленина, д.20А.

Адрес электронной почты: sin@adm.sar.ru.

Официальный сайт Администрации города Сарова в сети Интернет: www.adm.sarov.com.

Жалобы на действия (бездействие) сотрудника МФЦ, не связанные с порядком предоставления муниципальной услуги, подаются директору МФЦ.

Прием жалобы, поданной директору МФЦ, осуществляет специалист МФЦ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ.

График работы специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ:
понедельник 10-00 - 20-00
вторник 10-00 - 20-00
среда 10-00 - 20-00
четверг 10-00 - 20-00
пятница 10-00 - 20-00
суббота 10-00 - 20-00

Номер телефона специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ: 6-78-66.

Жалобы на действия или бездействие директора МФЦ, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальных услуг, подаются главе Администрации города Сарова.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме (в случае подачи жалобы в письменной форме) и в электронной форме (в случае подачи жалобы в электронной форме).

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • ответственный
  • ответственный
  • прием жалоб
  • прием жалоб
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Департамент городского хозяйства Администрации г.Саров Нижегородской области
  • консультирование
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • контроль исполнения
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» Нижегородской области
  • консультирование
  • консультирование
  • прием жалоб
  • прием жалоб
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Нормативно-правовые акты

    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    О внесении изменений в постановление Администрации города «Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории города Сарова Нижегородской области» 06.06.2016 №1761
    Постановление от 26.09.2016 года №2953
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента администрации города Сарова по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 06.06.2016 года №1761
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент

      Постановление от 06.06.2016 года №1761
      Об утверждении административного регламента администрации города Сарова по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории города Сарова Нижегородской области»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием обращения о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в письменной или устной форме о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в управление инженерной инфраструктуры и охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров, а также  поступление обращения в письменной форме в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ).

    По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов заявителя непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату. Для следующих категорий граждан выезд работника МФЦ осуществляется бесплатно: инвалиды I группы, ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Предмет обращения соответствует муниципальной услуге
    Предмет обращения соответствует сфере регулирования управления инженерной инфраструктуры и охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров в части выдачи запрашиваемых документов гражданами.

    При личном обращении заявителя в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ) для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению).
    • Установлена личность заявителя (его представителя)
    Сотрудник муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (МФЦ), ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность (обычно паспорт).
    • Наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя
    Представитель заявителя обязан предоставить документ, подтверждающий полномочия на осуществление действия от имени заявителя, нотариально заверенную доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Порядок передачи результата оказания:

    Ответ на устное обращение заявитель получает в момент обращения. Такое обращение не регистрируется.

    Сотрудник муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ) направляет заявление в Департамент городского хозяйства Администрации г. Саров (далее - ДГХ) в день регистрации заявления. При поступлении в ДГХ заявления из МФЦ специалист ДГХ, ответственный за прием и регистрацию документации, регистрирует поступившее дело в течение 1 рабочего дня.

    Специалист ДГХ, ответственный за прием и регистрацию документации, регистрирует заявление в день его поступления и в течение 1 рабочего дня с момента регистрации передает указанное заявление заместителю главы Администрации - директору ДГХ для определения должностного лица, ответственного за рассмотрение заявления. Специалист ДГХ, ответственный за прием и регистрацию документации, после визирования заместителем главы Администрации - директором ДГХ передает данное заявление ответственному за рассмотрение заявления должностному лицу ДГХ.

    Результат:

    При обращении заявителя в устной форме - предоставление заявителю сведений о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению также в устной форме.

    Зарегистрированное заявление специалистом Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров (далее - ДГХ), ответственным за прием и регистрацию документации, в случае направления письменного обращения в ДГХ.

    Зарегистрированное заявление сотрудником муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ), в случае направления письменного обращения в МФЦ. Расписка в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов в МФЦ.

    Подготовка ответа заявителю

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие зарегистрированного заявления
    Заявление в письменной форме регистрируется специалист Департамента городского хозяйства Администрации г.Саров, ответственный за прием и регистрацию документации,  при обращении в Департамента городского хозяйства Администрации г.Саров, или сотрудником муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ), при обращении в МФЦ.


     

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров (далее - ДГХ), ответственный за предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, осуществляет подготовку ответа на поступившее заявление и передает его на подпись заместителю главы Администрации - директору ДГХ не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения срока, а в случае предоставления муниципальной услуги через муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ)- не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения данного срока.

    Специалист ДГХ, ответственный за прием и регистрацию документации, в течение 1 рабочего дня регистрирует подписанный заместителем главы Администрации - директором ДГХ письменный ответ на заявление в электронной программе регистрации документов в разделе "Исходящие документы".

    Результат:

    Зарегистрированный письменный ответ
    Направление ответа на письменное обращение заявителя

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие письменного ответа на заявление о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие письменного ответа
    Письменный ответ заявитель получит через 30 календарных дней у специалиста Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров, ответственного за прием и регистрацию документации, лично под роспись или по почте по адресу, указанному в заявлении. При выдаче результата заявителю сотрудник муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова", ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации либо иных документах.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров (далее - ДГХ), ответственный за прием и регистрацию документации, выдает заявителю лично (с проставлением его подписи на втором экземпляре ответа) или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, письменный ответ.

    Для получения результата в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ) заявителю необходимо:
    1) предоставить паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
    2) предоставить расписку о регистрации заявления.

    При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации либо иных документах.

    По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить выдачу документов заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату. Для следующих категорий граждан выезд работника МФЦ осуществляется бесплатно: инвалиды I группы, ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации.

    Результат:

    Предоставление заявителю письменного ответа, содержащего сведения о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.