Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в администрации

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

приём, первичная проверка и регистрация запросов (заявлений), передача их на исполнение;
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является письменное обращение заявителя (представителя заявителя) в сектор посредством:
-личного обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
- почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направления запроса и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
При поступлении запроса работник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (представителя заявителя):
- устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя);
- проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым к представляемым документам, установленным настоящим административным регламентом, действующим законадательством.
В случае установления оснований для отказа в приеме документов, работник, ответственный за прием и регистрацию документов:
- прекращает процедуру приема документов;
- при личном приеме устно;
-  при получении запроса по почте, портале оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
- вручает или направляет (в зависимости от способа подачи документов) уведомление и предоставленные документы заявителю (представителю заявителя).
В случае соответствия предоставленных документов установленным в настоящем регламенте требованиям, работник:
- при отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить запрос или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю (представителю заявителя);
- регистрирует поступление запроса в журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
направление непрофильных запросов на исполнение в архивы по принадлежности
По итогам анализа тематики поступивших запросов, в течение 7 дней со дня регистрации направляет непрофильные запросы со своим письмом по принадлежности:
    в государственные или муниципальные архивы;
    в другие организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
При необходимости Отдел направляет запросы на исполнение в соответствующие организации, при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
В случае, если запрос требует исполнения несколькими организациями, Отдел направляет в соответствующие организации копии запроса, с указанием о направлении ответа в адрес заявителя

направление непрофильных запросов на исполнение в архивы по принадлежности
По итогам анализа тематики поступивших запросов, в течение 7 дней со дня регистрации направляет непрофильные запросы со своим письмом по принадлежности:
    в государственные или муниципальные архивы;
    в другие организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
При необходимости Отдел направляет запросы на исполнение в соответствующие организации, при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
В случае, если запрос требует исполнения несколькими организациями, Отдел направляет в соответствующие организации копии запроса, с указанием о направлении ответа в адрес заявителя

подготовка в течении 30 дней со дня их регистрации
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия составляются с обозначением названия информационного документа «Архивная справка», «Архивная выписка», «Архивная копия».
Текст в архивной справке даётся в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями изложенными, в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного их них оговаривается в тексте справки в скобках («Так в документе», «Так в тексте оригинала»).
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, неподдающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места («Так в тексте оригинала», «В тексте неразборчиво»).
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки.
В архивной справке, объём которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Администрации Кулебакского района.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначается многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, неподдающиеся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «Так в тексте оригинала», «Так в документе». После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов хранения архивного документа.


подготовка в течении 30 дней со дня их регистрации
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия составляются с обозначением названия информационного документа «Архивная справка», «Архивная выписка», «Архивная копия».
Текст в архивной справке даётся в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями изложенными, в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного их них оговаривается в тексте справки в скобках («Так в документе», «Так в тексте оригинала»).
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, неподдающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места («Так в тексте оригинала», «В тексте неразборчиво»).
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки.
В архивной справке, объём которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Администрации Кулебакского района.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначается многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, неподдающиеся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «Так в тексте оригинала», «Так в документе». После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов хранения архивного документа.


выдача ответа
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства – участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются  непосредственно в адреса заявителей.
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, оформляются и вместе с запросами направляются  в комитет по делам архивов Нижегородской области в установленном порядке.
Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается  в журнале.
выдача ответа
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства – участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются  непосредственно в адреса заявителей.
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, оформляются и вместе с запросами направляются  в комитет по делам архивов Нижегородской области в установленном порядке.
Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается  в журнале.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
 Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, ведение которого осуществляется в электронной форме.

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги  для физических и юридических лиц осуществляет Архивный отдел управления организационно-правовой и кадровой работы администрации городского округа город Выкса при наличии у него соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.

Основания для оказания услуги

Заявление

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - предоставление заявителю документированной информации (архивные справки, архивные копии, архивные выписки из документов), хранящейся в архивном фонде городского округа город Выкса; - отказ в предоставлении информации (с указанием возможного места нахождения документа).

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Свидетельство о смерти
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
3
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Удостоверение личности: паспорт
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
2
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Свидетельство на право собственности (при наличии)
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Завещание или справка от натариуса об открытии наследственного дела
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В заявлении должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
    - наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
    - изложение существа запроса, обращения;
    - фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
    - год и место рождения заявителя;
    - адрес места жительства;
    - электронный адрес (при наличии);
    - дата отправления заявления, подпись заявителя
Скачать:
Свидетельство о заключении брака
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача архивной копии документа, подтверждающего право на владение землей

архивная копия
Тип:
копия документа
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ о предоставлении услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - не представлены предусмотренные п. 2.5.1. настоящего Регламента документы; - представление заявителем документов с наличием исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствием обратного адреса, отсутствием подписи, печати и др.); - предоставление заявителем недостоверной или неполной информации; - отсутствие сведений, перечисленных в п. 2.5.2. - отсутствие документов в архивном фонде городского округа город Выкса Нижегородской области; - отсутствие у заявителя права на получение соответствующих документов.

архивная копия
Тип:
Архивная копия
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Лаврентьев Александр Владимирович
    Адрес:
    607060, Нижегородская обл., Выкса г., Красная пл., 1
    Телефон:
    8 (83177) 3-41-59
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,
    пятница с 8.00 до 16.00,
    перерыв на обед с 12.00 до 13.00
  • Адрес:
    607060, Нижегородская область, город Выкса, Красная площадь, 1, 219
    Телефон:
    (83177) 3-41-77
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области
    607060, Нижегородская обл., Выкса г., Красная пл., 1
  • Архивный отдел управления организационно-правовой и кадровой работы администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
    607060, Нижегородская область, город Выкса, Красная площадь, 1, 219
  • Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области
    Адрес:
    607060, Нижегородская обл., Выкса г., Красная пл., 1
    Телефон:
    8 (83177) 3-41-59
    Факс:
    8 (83177) 3-24-11
    Режим работы:
    понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,
    пятница с 8.00 до 16.00,
    перерыв на обед с 12.00 до 13.00
  • Архивный отдел управления организационно-правовой и кадровой работы администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
    Адрес:
    607060, Нижегородская область, город Выкса, Красная площадь, 1, 219
    Телефон:
    (83177) 3-41-77
    Факс:
    (83177) 3-24-11

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в администрации городского округа города Выкса Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000015805
Идентификатор цели:
5222400010000016355
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
. Досудебное (внесудебное) обжалование.
1.1. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц администрации, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
1.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг 9функций0 Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
1.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
1.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
1.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
1.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
1.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
2. Судебное обжалование.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) и решения администрации (должностных лиц), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Архивный отдел управления организационно-правовой и кадровой работы администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 22.12.2005 года №209-З
    Об архивном деле в РФ
    Закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ
    Закон от 06.10.2003 года №131-фз
    Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах
    Приказ от 18.01.2007 года №19

    Административный регламент

    Административные процедуры

    - прием и регистрация заявления

    Основания для начала:

    прием заявления

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • анализ предоставленных докментов
    подготовка архивных докметов

    Порядок передачи результата оказания:

    передача исполнителю

    Результат:

    Регистрация