Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Порталов, заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Администрации, архивного сектора. После принятия запроса заявителя Администрацией или архивным сектором, статус запроса заявителя в личном кабинете на Порталах обновляется до статуса «принято».

В случае  получения обращения по электронной почте, ответственный сотрудник  распечатывает обращения и регистрирует его в журнале входящей корреспонденции. 

При направлении документов посредством почтовых отправлений,   сотрудник архивного сектора вскрывает конверт и осуществляет регистрацию  заявления в журнале входящей корреспонденции. 

При обращении на личном приеме, запрос заявителя фиксируется в журнале входящей корреспонденции. 

В случае  обращения заявителя в МФЦ,  специалист МФЦ уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ, устанавливает личность заявителя либо полномочия заявителя;  при приеме документов производит проверку наличия необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.8 настоящего Регламента, сличает незаверенные нотариально копии документов с их оригиналами и выполняет на них надпись «Копия верна», которую заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и должности, проверяет правильность заполнения бланков заявлений; предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется; разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков. Далее заносит информацию о заявителе (его представителях) в АИС МФЦ Нижегородской области, формирует расписку с уточнением способа выдачи результата заявителю и выдает ее заявителю.

Общие сведения

 Услуга по исполнению запросов  граждан и юридических лиц  предоставляются в виде архивных справок,
 архивных выписок и архивных копий, выдаваемых архивным сектором администрации Дальнеконстантиновского муниципального района. Получателями данной услуги являются физические и юридические лица.
Организация предоставления услуги включает в себя следующие административные процедуры  сектора:
•  прием, первичная проверка и регистрация запросов, передача их на исполнение;
•  анализ тематики поступивших запросов;
•  направление непрофильных запросов на исполнение в архивы по принадлежности;
•  подготовка и направление ответов гражданам (заявителям).

 


Основания для оказания услуги

обращение заявителя с заявлением

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие документов, необходимых для предоставления информации
Отсутствие заявления (запроса); документа удостоверяющего личность заявителя (при личном обращении); доверенности на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя; документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (при личном обращении); справки либо иного документа (свидетельства о праве на наследство по завещанию или по закону), выданной нотариусом.
В письменном обращении (заявлении) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
Текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению
Заявитель не является правообладателем земельного участка, в том числе наследником
Необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:
- архивных выписок, 
- архивных справок, 
- архивных копий, 
- письма об отказе в выдаче справки, об отсутствии документов.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Выписка из ЕГРН
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Выписка может быть получена по каналам межведомственного электронного взаимодействия, а также представлена самостоятельно заявителем или представителем заявителя
Свидетельство о праве собственности
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Свидетельство о государственной регистрации права собственности, свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве пожизненного наследуемого земельного владения могут быть получены по средствам межведомственного электронного взаимодействия или предоставлены самостоятельно заявителем или представителем заявителя
Заявление на выдачу архивной справки
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление заполняется разборчиво, без сокращений, Ф.И.О. заявителя указывается полностью. Текст письменного обращения должен поддаваться прочтению и содержать суть запроса. В конце заявления должна быть подпись заявителя и дата составления.
Скачать:
Доверенность
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Если обратившейся за оказанием муниципальной услуги является представителем юридического или физического лица.
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
паспорт гражданина РФ (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России), МИД РФ), Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П (выданное ФМС (Управлением по вопросам миграции МВД России)), Паспорт гражданина СССР образца 1974 года (выданный органами внутренних дел СССР, РФ), национальный паспорт иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, вид на жительство (выданное Управлением по вопросам миграции МВД России), разрешение на временное проживание (выданное Управлением по вопросам миграции МВД России)

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Результатом административного действия является подготовленные и соответствующим образом оформленные архивные справки, архивные выписки, архивные копии, которые регистрируются как исполненные в журнале регистрации.

Архивная выписка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Отсутствие документов в архиве;

в случае если текст запроса не поддается прочтению;

плохое физическое состояние документов, не имеющих копии.
При отказе в предоставлении услуги заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.

Письменное уведомление об отказе
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Терехова Наталья Викторовна
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Факс:
    8(83168) 5-13-89
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000016412
Идентификатор цели:
5222400010000016597
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области;
ж) отказ администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю  (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 5.4. настоящего Регламента;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальной услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.5. Жалоба рассматривается администрацией, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия), его должностного лица. (В случае если обжалуются решения руководителя структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается главе администрации).
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта администрации (если решение может принять иное лицо, например, председатель КУМИ, то необходимо указать это).
При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в пункта 5.4. настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование администрации (наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается … (указать должность лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы).
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (указать должность лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы).
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функции)
    Постановление от 24.10.2011 года №861
    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 22.12.2005 года №209-З
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ
    Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и исполнения документов архивного фонда Росийской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук
    Приказ от 18.01.2007 года №19
    Положение об архивном секторе отдела организационно-правовой и кадровой работы администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    Инструкция от 31.01.2012 года №80
    Устав Дальнеконстантиновского муниципального района
    Устав от 28.06.2005 года №-

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала является поступившее заявление заявителя непосредственно направленного по почте, по электронной почте, через Порталы, а также  личное обращение в Администрацию либо архивных сектор или в МФЦ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Поступление заявления и прилагаемых к нему документов

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае обращения заявителя в МФЦ, в конце рабочего дня специалист МФЦ составляет опись и реестр переданных дел, по которому передает документы в Администрацию  в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия документов от заявителя.
    Сотрудник Администрации  принимает документы от  специалиста МФЦ, проставляя на втором экземпляре реестра переданных дел соответствующую отметку.

    Результат:

    Результатом данной процедуры является зарегистрированное заявление в журнале входящей корреспонденции.
    В случае обращения заявителя в МФЦ, результатом является занесение данных в АИС МФЦ Нижегородской области и выдача заявителю расписки.
    Рассмотрение обращения заявителя и подготовка ответа

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


    • Наличие оснований для отказа в выдаче копий архивных документов


    • Наличие указанных в запросе документов в распоряжении иных органов власти и (или) организаций

    Порядок передачи результата оказания:

    Результат оказания муниципальной услуги фиксируется в журнале исходящей документации

    Результат:

    - письмо об отказе в выдаче копий архивных документов;
    - письмо о перенаправлении на рассмотрение запроса в иные органы власти и (или) организации;  
    - уведомление о приостановлении муниципальной услуги в связи с необходимостью предоставления дополнительных сведений;
    - архивные справки, архивные выписки, архивные копии.
    Направление (вручение) ответа заявителю

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры являются:
    - письмо об отказе в выдаче копий архивных документов;
    - письмо о перенаправлении на рассмотрение запроса в иные органы власти и (или) организации;  
    - уведомление о приостановлении муниципальной услуги в связи с необходимостью предоставления дополнительных сведений;
    - архивные справки, архивные выписки, архивные копии.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Указание заявителем в своем запросе способа получения результата предоставления муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Результат заявителю по его выбору может быть выдан в администрации либо в МФЦ лично заявителю или законному представителю, либо направлен по почте

    Результат:

    Направление (вручение) ответа заявителю