Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий на землю на территории Пильнинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Выдачу копий  архивных документов, подтверждающих право на владение землёй на территории Пильнинского  муниципального района Нижегородской области осуществляет администрация Пильнинского муниципального района.
Заявителями являются физические лица, юридичесике лица и индивидуальные предприниматели. 

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя является письменное обращение заявителя в администрацию района, в сектор по делам архивов, получение заявления по почте в адрес администрации района или  в сектор по делам архивов, либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявление о предоставлении копий архивных документов  предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя

Основание для отказа/приостановления

Недостоверность представленных сведений
Не имение соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий на землю на территории Пильнинского муниципального района Нижегородской области

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление (запрос)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В запросе необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения: - сведения о заявителе, в том числе: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса; - доверенность (если интересы заявителя предоставляет уполномоченный представитель); - изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса,название документа, номер и дата документа, наименование субъекта, которому осуществлялось предоставление земельного участка, адресные ориентиры земельного участка ); - личную подпись и дату.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

получение архивных копий, подтверждающих право пользования землей

При наличии соответствующих документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, выдается заверенная архивная копия, подтверждающая право пользования землей

Архивная копия, подтверждающая право пользования землей
Тип:
копия документа
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью и подписью начальника сектора по делам архивов администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области. Архивная копия выполненная в электронном  виде подписывается подписью начальника сектора по делам архивов администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Филимонова Вера Николаевна
    Адрес:
    607490, Нижегородская область, Пильнинский, р.п.Пильна рабочий поселок, ул. Урицкого, 12
    Телефон:
    8-831-5-17-32
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    с понедельника по четверг с 8 часов до 17 часов обед с 12 часов до 13 часов, в пятницу с 9 часов до 17 часов
  • Адрес:
    607490, Нижегородская область, Пильнинский район, р.п.Пильна рабочий поселок, ул. Калинина, 42
    Телефон:
    8-831-92-5-10-08
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Администрация Пильнинского муниципального района
    607490, Нижегородская область, Пильнинский, р.п.Пильна рабочий поселок, ул. Урицкого, 12
  • Сектор по делам архивов администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области
    607490, Нижегородская область, Пильнинский район, р.п.Пильна рабочий поселок, ул. Калинина, 42
  • Администрация Пильнинского муниципального района
    Адрес:
    607490, Нижегородская область, Пильнинский, р.п.Пильна рабочий поселок, ул. Урицкого, 12
    Телефон:
    8-831-5-17-32
    Факс:
    8-831-5-19-89
    Режим работы:
    с понедельника по четверг с 8 часов до 17 часов обед с 12 часов до 13 часов, в пятницу с 9 часов до 17 часов
  • Сектор по делам архивов администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607490, Нижегородская область, Пильнинский район, р.п.Пильна рабочий поселок, ул. Калинина, 42
    Телефон:
    8-831-92-5-10-08

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов,подтверждающих право на владение землей на территории Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000006935
Идентификатор цели:
5222400010000016959
Дата актуализации информации на Портале:
05.04.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Действия (бездействие) должностных лиц сектора по делам архивов, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги,  могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу администрации района (главе администрации района, управляющей делами).  Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица сектора по делам архивов,  принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги.  Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками сектора по делам архивов при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба) может быть подана в письменной, личном обращении (в том числе электронной) форме главе администрации: - по адресу: 607490, Нижегородская область, Пильнинский район, р.п. Пильны, ул. Калинина, д. 42
- по телефону 8(831 92) 5-10-08; - по факсу: 8(831 ) 5-19-89; - по электронной почте:  official@adm.pln.nnov.ru - на официальный сайт  администрации района: www.admpilna.ru - на единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, в том числе на интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (gu.nnov.ru). 
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность,  заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
 Жалоба может быть подана по электронной почте по адресу: official@adm.bmr.nnov.ru
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны  требованиям к жалобе в письменной форме.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе  в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
       В случае если в письменной жалобе  не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу  не дается.
 Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
На жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ по существу поставленных в ней вопросов не дается. Заявителю, направившему жалобу в указанной форме, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение вышестоящим должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе  не приводятся новые доводы или обстоятельства,  уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же заявителю. О данном решении заявитель, направивший жалобу уведомляется.
 В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию района.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Пильнинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Сектор по делам архивов администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области"
    Закон от 07.09.2007 года №124 - З
    "Об архивном деле в Нижегородской области"
    Закон от 22.12.2005 года №209 - З
    "Об архивном деле в Российской Федерации"
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №125 - ФЗ
    "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131 - ФЗ
    "Об утверждении Правил организации хранния, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Россйиской академии наук"
    Приказ от 18.01.2007 года №19
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Устав Пильнинского муниципального района
    Устав от 07.09.2007 года №37

    Административный регламент