Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления

Основанием для начала процедуры является получение заявления от заявителя. В случае подачи заявления через МБУ «МФЦ Кстовского района» юрисконсульт МБУ «МФЦ Кстовского района», ответственный за предоставление комплексных услуг заявителю, принимает решение и в случае принятия заявления к рассмотрению, в тот же день направляет заявление в управление ЖКХ.
Поступившее заявление регистрируется ведущим специалистом управления ЖКХ, ответственным за делопроизводство, в порядке, установленном инструкцией делопроизводства в день поступления и передаётся начальнику управления ЖКХ для назначения в течение одного календарного дня специалиста, ответственного за подготовку ответа в установленном порядке. Решение о принятии либо об отказе в принятии заявления к рассмотрению выносится на основании наличия оснований для отказа в приеме документов (отсутствие в заявлении фамилии, имени и отчества заявителя, направившего заявление, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ). Результатом процедуры принятия и регистрации заявления является принятие и регистрация заявления, либо об отказ в принятии заявления к рассмотрению.
В случае отказа в принятии заявления к рассмотрению заявление остается без рассмотрения. Наступление последствий, указанных в данном пункте, не препятствует повторной подаче заявления.
В случае принятия заявления к рассмотрению, начальником управления ЖКХ назначается специалист ответственный за рассмотрение данного заявления.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале входящей корреспонденции ведущим специалистом управления ЖКХ, ответственным за делопроизводство. В случае наличия контактного телефона либо адреса электронной почты заявителя, заявитель информируется о выполнении административной процедуры приема и регистрация заявления.
В случае подачи заявления через МБУ «МФЦ Кстовского района», информация о выполнении административной процедуры приема и регистрация заявления направляется юрисконсульту МБУ «МФЦ Кстовского района», ответственному за предоставление комплексных услуг заявителю. В таком случае заявитель не информируется о выполнении административной процедуры.
Устные обращения не регистрируются. Ответ на обращение заявителя в устной форме на личном приеме или по телефонной связи предоставляется должностным лицом управления ЖКХ, в компетенцию которого входит решение поставленных в устном обращении вопросов, в ходе личного приема либо телефонного разговора соответственно. В случае необходимости, по усмотрению должностного лица управления ЖКХ, в компетенцию которого входит решение поставленных в устном обращении вопросов, в ходе личного приема либо телефонного разговора, может быть принято решение о невозможности предоставления ответа устно. В таком случае, устный ответ по существу поставленных вопросов не дается, обратившемуся лицу предлагается подготовить заявление в письменной форме, либо сообщается, что ответ по существу вопроса будет дан в письменной форме. В случае обращения заявителя в устной форме через МБУ «МФЦ Кстовского района» заявителю сообщается, что ответ по существу вопроса в соответствии с пунктом 8 может быть дан только управлением ЖКХ.


Предоставление (направление) ответа
Основанием для начала процедуры является подписание проекта ответа. Лицо, уполномоченное на подписание ответа, передаёт секретарю управления ЖКХ подписанные документы для регистрации и направления почтовым отправлением заявителю в установленном порядке в течение одного календарного дня. В случае обращения в электронной форме ответ может быть направлен на адрес электронной почты, указанный при обращении.
Решение о направлении ответа по электронной почте либо почтовым отправлением принимается секретарем управления ЖКХ на основании информации, указанной в заявлении. При указании заявителем способа получения ответа информация направляется указанным способом. В случае подачи заявления через МБУ «МФЦ Кстовского района» подписанные документы направляются юрисконсульту МБУ «МФЦ Кстовского района», ответственному за предоставление комплексных услуг заявителю. В таком случае выполнения действий, указанных в пункте 5, не требуется.
Результатом процедуры предоставления (направления) информации является предоставление (направление) информации заявителю. Результат выполнения процедуры фиксируется в журнале исходящей корреспонденции. В случае наличия контактного телефона либо адреса электронной почты заявителя, заявитель информируется о выполнении административной процедуры предоставления (направления) ответа.

Рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю
Основанием для начала процедуры является принятие заявления к рассмотрению, назначение начальником управления ЖКХ специалиста, ответственного за рассмотрение данного заявления. Зарегистрированное заявление с пакетом приложенных документов в течение суток передается ответственному специалисту управления ЖКХ для подготовки запрашиваемой заявителем информации.
Специалист управления ЖКХ в течение суток с момента поступления заявления проверяет, нет ли оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принимает соответствующее решение:
- о рассмотрении заявления по существу;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия заявления к рассмотрению специалист управления ЖКХ готовит проект ответа заявителю в течение двадцати шести календарных дней и передает их уполномоченному лицу для подписания. В случае подачи заявления через МБУ «МФЦ Кстовского района» срок подготовки проекта ответа заявителю составляет двадцать один календарный день.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления ЖКХ в течение пяти дней готовит проект ответа с обоснованием причин отказа и передает его уполномоченному лицу для подписания.
Проект ответа подписывается уполномоченным лицом и передается для регистрации в день получения либо направляется на доработку. Проект ответа, направленный на доработку, дорабатывается специалистом управления ЖКХ в течение суток и направляется на подписание уполномоченному лицу. Результатом административной процедуры является подписание проекта ответа.
В случае наличия контактного телефона либо адреса электронной почты заявителя, заявитель информируется о выполнении административной процедуры рассмотрения заявления и подготовки ответа заявителю.
В случае подачи заявления через МБУ «МФЦ Кстовского района» информация о выполнении административной процедуры направляется юрисконсульту МБУ «МФЦ Кстовского района», ответственному за предоставление комплексных услуг заявителю. В таком случае заявитель не информируется о выполнении административной процедуры. Результат выполнения административной процедуры фиксируется лицом, уполномоченным на подписание, посредством проставления даты подписания на обратной стороне последнего листа ответа.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга заключается в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Муниципальная услуга предоставляется отделом жилищно-коммунального хозяйства управления жилищной политики и коммунального хозяйства администрации Кстовского муниципального района, муниципальным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кстовского муниципального района».
Заявителем муниципальной услуги могут являться физические лица, проживающие на территории Кстовского муниципального района, нуждающиеся в информации об услугах жилищно-коммунального хозяйства.
При предоставлении муниципальной услуги отделом ЖКХ, МБУ «МФЦ Кстовского района» не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в устной форме (лично, по телефону), в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если:
- заявление не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Отсутствие в заявлении фамилии, имени и отчества заявителя, направившего заявление, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление исчерпывающей информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, либо отказ в предоставлении исчерпывающей информации по муниципальной услуге.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Обращение (заявление)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление может быть подано в отдел ЖКХ в устной форме (лично, по телефону), в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы заявителем в МБУ «МФЦ Кстовского района».
В заявлении указываются сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица, адрес постоянного проживания, контактный телефон, дата заявления. Заявление должно быть подписано обратившимся физическим лицом.
В случае необходимости, в подтверждение доводов, заявитель может приложить к заявлению копии документов и материалов по своему усмотрению.
В случае обращения заявителя в электронной форме, прилагаемые документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронной форме. Заявление и прилагаемые документы должны содержать простую электронную подпись, если иное не указано в законе.
Документы (в том числе и заявление) должны быть написаны на русском языке либо иметь заверенный в порядке, установленном законом, перевод на русский язык.
В документах, представленных гражданином, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, либо из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается.




Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление исчерпывающей информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Письменный ответ о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае необходимости предоставления письменной информации специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку информационного письма заявителю.
Срок предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению составляет 30 календарных дней.
При указании заявителем способа получения ответа информация направляется указанным способом (по электронной почте либо почтовым отправлением).


Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, мотивированный ответ предоставляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации. При указании заявителем способа получения ответа информация направляется указанным способом (по электронной почте либо почтовым отправлением).

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Саулин Игорь Павлович
    Телефон:
    8(83145) 3-73-73
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00). Суббота и воскресенье - выходные
  • Телефон:
    8 831 454 43 28
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн. - чт. с 8.00 до 17.12; пт. с 8.00 до 16.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00)
    Приемные дни: пятница с 13.00 до 14.00, каждая третья пятница месяца с 8.00 до 16.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00) (предварительная запись)
  • Администрация Кстовского муниципального района
  • Управление жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры администрации Кстовского муниципального района
  • Администрация Кстовского муниципального района
    Телефон:
    8(83145) 3-73-73
    Факс:
    (83145) 3-73-54
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00). Суббота и воскресенье - выходные
  • Управление жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры администрации Кстовского муниципального района
    Телефон:
    8 831 454 43 28
    Факс:
    8 831 454 43 28
    Режим работы:
    Пн. - чт. с 8.00 до 17.12; пт. с 8.00 до 16.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00)
    Приемные дни: пятница с 13.00 до 14.00, каждая третья пятница месяца с 8.00 до 16.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00) (предварительная запись)

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000005757
Идентификатор цели:
5222400010000018029
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель может обратиться с жалобой к начальнику отдела ЖКХ, заместителю главы администрации Кстовского муниципального района, главе администрации Кстовского муниципального района. В случае если обжалуются решения и действия начальника отдела ЖКХ, заявитель может обратиться с жалобой к главе администрации Кстовского муниципального района.
Заявитель вправе обратиться с жалобой лично, письменно, по электронной почте, через многофункциональный центр, через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). При обращении в электронной форме жалоба должна содержать простую электронную подпись. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 дней со дня её регистрации.
Жалоба оформляется в свободной форме и должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 4, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ с результатом рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Управление жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг
    Постановление от 25.06.2012 года №634
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета", N 148, 02.07.2012
    О внесении изменений в административный регламент управления жилищно-коммунального хозяйства по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Кстовском муниципальном районе», утвержденный Постановлением администрации Кстовского муниципального района от 09.01.2014 №3
    Постановление от 19.05.2014 года №1118
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Кстовская районная газета "Маяк"
    О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам
    Постановление от 23.05.2006 года №307
    О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
    Постановление от 06.05.2011 года №354
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об особенностях применения в 2012 - 2014 годах Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
    Постановление от 27.08.2012 года №857
    Об утверждении административного регламента управления жилищно-коммунального хозяйства по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Кстовском муниципальном районе»
    Постановление от 12.10.2015 года №1790
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Кстовская районная газета "Маяк"
    Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
    Постановление от 13.08.2006 года №491
    Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде
    Постановление от 17.12.2009 года №1993-р

    Административный регламент