Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории города Сарова Нижегородской области

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории города Сарова

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Подача заявления
Гражданин (представитель заявителя) может подать заявление:
  • непосредственно в Департаменте образования Администрации г.Саров (далее - ДО) сотруднику ДО, ответственному за прием и регистрацию заявления;
  • непосредственно в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ) сотруднику МФЦ;
  • по месту своего проживания (пребывания) сотруднику МФЦ.
По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату.
Выезд работника МФЦ осуществляется бесплатно для следующих категорий граждан:
  • инвалиды I группы;
  • Ветераны Великой Отечественной войны;
  • Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации.

Получение результата оказания муниципальной услуги
Гражданин (его представить) может получить письменный ответ на поданное заявление непосредственно в Департаменте образования Администрации г.Саров (далее - ДО), если обращался в ДО, по почте или в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ), если обращался в МФЦ.

По запросу заявителя сотрудник МФЦ может доставить письменный ответ непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату.
Выезд работника МФЦ осуществляется бесплатно для следующих категорий граждан:
  • инвалиды I группы;
  • Ветераны Великой Отечественной войны;
  • Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации.
Для получения результата в МФЦ заявитель (представитель заявителя) должен предъявить следующие документы:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) расписку о регистрации заявления;
3) доверенность.

В случае неявки заявителя МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечении срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию города Сарова.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
7 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Заявление, поступившее в Департамент образования Администрации г.Саров (далее - ДО), муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ), регистрируется в день поступления специалистом ДО, МФЦ, ответственным за регистрацию заявлений.

Общие сведения

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования осуществляет Департамент образования Администрации г.Саров.

За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться все заинтересованные лица – граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, а также представители заинтересованных лиц, действующие на основании доверенности, утвержденной в установленном законом порядке либо в силу положений, установленных законодательством Российской Федерации.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заинтересованным лицом или его представителем заявления в Департамент образования Администрации г.Саров.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- запрашиваемая заявителем информация не относится к организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях;
- предоставление запрашиваемой информации влечет нарушение законодательства о защите информации и ответ на поставленный в обращении вопрос не может быть в связи с недопустимостью разглашения сведений либо запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.

Результат оказания услуги

1. Получение заявителями информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного общего образования:
- о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организаций;
- о правилах приема в муниципальные бюджетные дошкольные общеобразовательные организации города Сарова;
- о режиме работы муниципальных бюджетных дошкольных общеобразовательных организаций;
- о количестве групп в муниципальных бюджетных дошкольных общеобразовательных организациях;
- о перечне категорий заявителей, имеющих внеочередное и первоочередное право на прием детей в муниципальные бюджетные дошкольные общеобразовательные организации;
- о продолжительности обучения на каждом этапе и возрасте воспитанников;
- о наличии дополнительных образовательных услуг, в том числе платных образовательных услуг, и о порядке их предоставления;
- о перечне образовательных программ, реализуемых в муниципальных бюджетных дошкольных общеобразовательных организациях;
- по иным вопросам, касающимся организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

2 Получение заявителем информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Сарова Нижегородской области:
- о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе муниципальных общеобразовательных организаций, подведомственных Департаменту образования Администрации г.Саров);
- о режиме работы муниципальных общеобразовательных организаций;
- о количестве классов и наличии свободных мест в 1 - 11(12) классах муниципальных общеобразовательных организаций;
- о наличии свободных мест в группах продленного дня муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций, если таковые имеются;
- о наличии свободных мест в специальных (коррекционных) классах муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций, если таковые имеются;
- о правилах приема в муниципальные общеобразовательные организации города Сарова;
- о правилах перевода и отчисления обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций города Сарова;
- о перечне образовательных программ, реализуемых муниципальной общеобразовательной организацией;
- о продолжительности обучения на каждом этапе обучения и возрасте обучающихся (воспитанников);
- о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников);
- об организации государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11(12) классов муниципальных общеобразовательных организаций;
- о наличии дополнительных образовательных услуг, в том числе платных образовательных услуг, и о порядке их предоставления;
- по иным вопросам, касающимся организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях.

3. Получение письменного отказа в предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Нотариальная доверенность представителя заявителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
0
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Данный документ подается непосредственно представителем заявителя.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
0
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Сарова нижегородской области"
Скачать:
документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
0
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
расписка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
0
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени их получения..

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях

Письменный ответ
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
0
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях

Письменный отказ в предоставлении информации
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
0
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Руководитель:
    Семизорова Антонина Фоминична
    Адрес:
    607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Гагарина, 6
    Телефон:
    (83130)9-55-00
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30.
    Пятница: с 8:30 до 16:30.
    Перерыв: с 12:30 до 13:18.
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Департамент образования г.Сарова
    607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Гагарина, 6
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Департамент образования г.Сарова
    Адрес:
    607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Гагарина, 6
    Телефон:
    (83130)9-55-00
    Факс:
    (83130)39344
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30.
    Пятница: с 8:30 до 16:30.
    Перерыв: с 12:30 до 13:18.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории города Сарова
Реестровый номер услуги:
5222400010000015594
Идентификатор цели:
5222400010000018410
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба должна содержать:
1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ), его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего МФЦ, работника МФЦ;
4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего МФЦ, работника МФЦ.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с официального сайта Администрации города Сарова, портала госуслуг или портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с официального сайта МФЦ, портала госуслуг либо портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса;
2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке;
3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке;
6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке;
8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке.

3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

Письменный ответ на жалобу заявителя не дается, если:
1. в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2. письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3. текст письменного обращения не поддается прочтению;
4. текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
5. в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6.ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
7. обращение, в котором обжалуется судебное решение.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Департамент образования Администрации г.Саров, МФЦ по письменному запросу заявителя должны представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые Департаментом образования Администрации г.Саров и его муниципальными служащими, директором МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются главе Администрации города Сарова.

Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Департаментом образования Администрации г.Саров и его муниципальными служащими, директором МФЦ.

Жалоба направляется:
- на почтовый адрес Администрации города Сарова: 607188, Нижегородская область, г. Саров, пр. Ленина, д. 20А;
- на официальный сайт Администрации города Сарова: www.adm-sarov.ru;
- на адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru.

График работы Департамента образования Администрации г.Саров:
понедельник - четверг: 8:30 - 17:30
пятница, предпраздничные дни: 8:30 - 16:30
воскресенье, праздничные дни - выходные
с 12:30 до 13:18 - время перерыва специалиста на обед

Телефон: (83130) 9-90-59
Факс: (83130) 3-47-72

Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые работником МФЦ в ходе исполнения муниципальной услуги, подаются директору МФЦ.

Прием жалобы, поданной директору МФЦ, осуществляет специалист МФЦ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения работников МФЦ.

Жалоба направляется:
- почтовый адрес МФЦ: 607190, Нижегородская область,  г. Саров, ул. Зернова, д. 62а;
- адрес сайта МФЦ: www.mfc-sarov.ru;
- адрес электронной почты МФЦ: support@mfc-sarov.ru; info@mfc-sarov.ru;
- номер телефона МФЦ: (83130) 9-90-88.

График работы МФЦ:
понедельник - суббота с 10:00 до 20:00
Без перерыва на обед.
Нерабочие дни - воскресенье, праздничные дни.

Также заявитель может подать жалобу через государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, по адресу: https://do.gosuslugi.ru.

7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2. в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Департамент образования Администрации г.Саров Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях»
    Постановление от 14.11.2016 года №3507
    Об образовании в Российской федерации
    Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ
    Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
    Приказ от 30.08.2013 года №1015

    Административный регламент

      Постановление от 20.05.2016 года №1539
      Об утверждении административного регламента администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории города Сарова"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является личное обращение граждан (их законных представителей) в устной или письменной форме в Департамент образования Администрации г.Саров.

    Основанием для начала административной процедуры является личное обращение граждан (их законных представителей) в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ) с заявлением в письменной форме или подача обращения в письменной форме сотруднику МФЦ непосредственно по месту проживания или месту нахождения заявителя.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Предмет обращения соответствует муниципальной услуге
    Предмет обращения соответствует сфере регулирования Департамента образования Администрации г.Саров.

    • Установление личности заявителя
    Специалист муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова", ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность (обычно паспорт).
    • Наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя
    В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документом, подтверждающим полномочия на осуществление действия от имени заявителя, является нотариально заверенная доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    • Комплектность предоставленных документов
    Установление соответствия предоставленных документов перечню, указанному в пункте 2.7 Административного регламента.
    • Наличие незаполненных обязательных полей формы заявления, ошибок
    Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления.

    Порядок передачи результата оказания:

    Секретарь Департамента образования Администрации г.Саров (далее - ДО) передает зарегистрированное заявление директору ДО в день поступления заявления.

    Директор ДО:
    - определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
    - дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения;
    - передает исполнителю заявление для рассмотрения.

    Сотрудник муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ) направляет в ДО сформированное, сброшюрованное дело по каждому из заявлений в течение 1 рабочего дня со дня его подачи. Специалист ДО полученное дело регистрирует в течение 1 рабочего дня.

    Результат:

    Зарегистрированное заявление секретарем Департамента образования Администрации г.Саров, если гражданин (его представитель) обратился в Департамент образования Администрации г.Саров.

    Зарегистрированное заявление сотрудником муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ), ответственным за прием и регистрацию документов, а также выданная заявителю расписка, с перечнем документов принятых сотрудником МФЦ.

    Рассмотрение заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель), рассматривает заявление и, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, принимает решение предоставить запрашиваемую информацию.
    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Критериями принятия решения для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    • запрашиваемая заявителем информация не относится к организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях;
    • предоставление запрашиваемой информации влечет нарушение законодательства о защите информации и ответ на поставленный в обращении вопрос не может быть дан в связи с недопустимостью разглашения сведений либо запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.

    Порядок передачи результата оказания:

    Назначенный исполнить готовит письма с ответом заявителю.

    Результат:

    Решение о направлении:
    1. письменного ответа об отказе в предоставлении запрошенной информации, если в ходе рассмотрения заявления выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    2. письменного ответа, содержащего запрошенную информацию, если в ходе рассмотрения заявления не выявлено оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    Подготовка письма (ответа) заявителю

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является положительный или отрицательный результат рассмотрения зарегистрированного заявления.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель), рассматривает заявление и, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, принимает решение предоставить запрашиваемую информацию.
    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Критериями принятия решения для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    • запрашиваемая заявителем информация не относится к организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях;
    • предоставление запрашиваемой информации влечет нарушение законодательства о защите информации и ответ на поставленный в обращении вопрос не может быть дан в связи с недопустимостью разглашения сведений либо запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.

    Порядок передачи результата оказания:

    Подготовленный письменный ответ на заявление остается у назначенного исполнителя Департамента образования Администрации г.Саров (далее - ДО), если гражданин непосредственно обратился в ДО. Если гражданин обратился через муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ), то уполномоченное должностное лицо ДО, направляет результат (ответ) в МФЦ не позднее чем за 1 рабочий день до истечения срока дачи ответа заявителю.

    Результат:

    1. Письменный ответ об отказе в предоставлении запрошенной информации, подписанный директором Департамента образования Администрации г.Саров, либо уполномоченным должностным лицом.

    2. Письменный ответ, содержащий запрошенную информацию, подписанный директором Департамента образования Администрации г.Саров, либо уполномоченным должностным лицом.
    Направление письма (ответа) заявителю

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного ответа на заявление, содержащего мотивированный отказ или запрошенную информацию.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие подписанного должностным лицом ответа на заявление
    Критерием принятия решения о направлении ответа заявителю является наличие подписанного директором Департамента образования Администрации г.Саров письменного ответа, содержащего мотивированный отказ или запрошенную информацию.

    Порядок передачи результата оказания:

    Письменный ответ, содержащий мотивированный отказ или запрошенную информацию, выдается заявителю непосредственно в Департаменте образования Администрации г.Саров (далее - ДО) либо отправляется по почте в течение 1 рабочего дня (если заявитель обратился в ДО).

    Для получения результата в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ) заявитель представляет следующие документы:
    1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
    2) расписку о регистрации заявления.

    При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации либо в иных документах.

    МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней в случае неявки заявителя. По истечении срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию города Сарова.

    Результат:

    1. Письменный ответ об отказе в предоставлении запрошенной информации.
    2. Письменный ответ, содержащий запрошенную информацию.