Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием заявления и требуемых документов

Прием заявления  и  описью прилагаемых к нему  документов осуществляется специалистом, уполномоченным принимать документы, который устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, наличие всех необходимых документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;

- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

Специалист, уполномоченный на прием документов, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений и документов, после проврки комплекта документов  направляет заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут на каждого заявителя.

Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения Главе Администрации района.

         В течение рабочего дня зарегистрированное заявление с визой Главы Администрации района направляется в сектор   архитектуры.
Рассмотрение заявления и представленных документов
        После получения от Главы Администрации  заявления и прилагаемых к нему документов, начальник сектора рассматривает их и  принимает решение о назначении ответственного сотрудника, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и  затем передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.

Ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день
Осмотр объекта капитального строительства

Ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, обязан осуществить осмотр объекта капитального строительства для проверки его соответствия:

- требованиям градостроительного плана земельного участка;

- требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства.

        В случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин

Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. № 121.

Специалист, ответственный за подготовку разрешения на ввод в эксплуатацию, готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо  мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает на подпись Главе Администрации района.

         Подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо  мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию  выдается заявителю лично.

Осмотр объекта капитального строительства

Ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, обязан осуществить осмотр объекта капитального строительства для проверки его соответствия:

- требованиям градостроительного плана земельного участка;

- требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства.

        В случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин

Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. № 121.

Специалист, ответственный за подготовку разрешения на ввод в эксплуатацию, готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо  мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает на подпись Главе Администрации района.

         Подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо  мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию  выдается заявителю лично.

Прием заявления и требуемых документов

Прием заявления  и  описью прилагаемых к нему  документов осуществляется специалистом, уполномоченным принимать документы, который устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, наличие всех необходимых документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;

- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

Специалист, уполномоченный на прием документов, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений и документов, после проврки комплекта документов  направляет заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут на каждого заявителя.

Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения Главе Администрации района.

         В течение рабочего дня зарегистрированное заявление с визой Главы Администрации района направляется в сектор   архитектуры.
Рассмотрение заявления и представленных документов
        После получения от Главы Администрации  заявления и прилагаемых к нему документов, начальник сектора рассматривает их и  принимает решение о назначении ответственного сотрудника, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и  затем передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.

Ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию   осуществляется специалистами сектора архитектуры, отдела капитального строительства Администрации района
Заявителем муниципальной услуги выступает застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства

Основания для оказания услуги

Подача заявления на оказание муниципальной услуги

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие требуемых действующим законодательством документов для исполнения муниципальной услуги
Несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка
Несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство
Несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, которое является документом, удостоверяющим выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации, или отказ в выдаче такого разрешения с указанием мотивированных причин.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Акт приемки объекта капитального строительства
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора
Скачать:
Разрешение на строительство
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Схема
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)
Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Скачать:
Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
В том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства
Скачать:
Градостроительный план земельного участка
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Заключение органа государственного строительного надзора
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
В случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ
Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
При их наличии
Опись документов
Тип:
Обязательный, рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Правоустанавливающие документы на земельный участок
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Адрес:
    607870, Нижегородская область, Гагинский район, село Гагино -, -, Коммунистическая, 14 -, -
    Телефон:
    8831-95-2-19-82
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00
    Обед с 12.00 до 13.00
    Выходные:суббота, воскресение.
  • Адрес:
    607870, Нижегородская область, Гагинский, село Гагино, Коммунистическая, 14 -
    Телефон:
    8831-95-2-15-58
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник  8.00 - 17.00
    Вторник 8.00 - 16.00
    Среда 8.00 - 16.00
    Четверг 8.00 - 16.00
    Пятница 8.00 – 16.00
    Суббота - Выходной день
    Воскресенье - Выходной день
  • Отдел капитального строительства Администрации Гагинского района
    607870, Нижегородская область, Гагинский район, село Гагино -, -, Коммунистическая, 14 -, -
  • Сектор архитектуры администрации Гагиснкого района Нижегородской области
    607870, Нижегородская область, Гагинский, село Гагино, Коммунистическая, 14 -
  • Отдел капитального строительства Администрации Гагинского района
    Адрес:
    607870, Нижегородская область, Гагинский район, село Гагино -, -, Коммунистическая, 14 -, -
    Телефон:
    8831-95-2-19-82
    Факс:
    8831-95-5-11-00
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00
    Обед с 12.00 до 13.00
    Выходные:суббота, воскресение.
  • Сектор архитектуры администрации Гагиснкого района Нижегородской области
    Адрес:
    607870, Нижегородская область, Гагинский, село Гагино, Коммунистическая, 14 -
    Телефон:
    8831-95-2-15-58
    Факс:
    8831-95-5-11-00
    Режим работы:
    Понедельник  8.00 - 17.00
    Вторник 8.00 - 16.00
    Среда 8.00 - 16.00
    Четверг 8.00 - 16.00
    Пятница 8.00 – 16.00
    Суббота - Выходной день
    Воскресенье - Выходной день

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000018476
Идентификатор цели:
'5222400010000018511'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-19 01:46:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заинтересованные лица могут обратиться с обращением (жалобой) на осуществление действия (бездействия) и принятие решения в ходе оказания муниципальной услуги письменно на имя главы Администрации района.

Порядок подачи и рассмотрения обращения (жалобы) в письменной форме:

Письменное обращение (жалоба) должно содержать:

фамилию, имя, отчество заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;

личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.

Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации.

Глава Администрации назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу).

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 рабочих дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывают в следующих случаях:

в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, контактный почтовый адрес);

в случае если лицом представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ); заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги, в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации Гагинского района
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Сектор архитектуры администрации Гагинского района Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №-
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 25.10.2001 года №-
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    Инструкция от 19.10.2006 года №121
    О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    Постановление от 24.11.2005 года №698
    Об утверждении административного регламента Администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области по оказанию муниципальной услуги «Выдача разрешений» на ввод объектов в эксплуатацию»
    Административный регламент от 18.08.2010 года №459
    Устав Администрации района
    Устав от 12.12.2005 года №-

    Административный регламент