Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Павловского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

выдача градостроительного плана земельного участка с распоряжением, заявителю при непосредственном обращении в Комитете либо в МФЦ
При непосредственном обращении заявителя в Комитет - Комитет вручает результат оказания муниципальной услуги заявителю лично с обязательной отметкой в журнале регистрации.
При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ - специалист МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.
приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ в Комитет
Основанием для начала административной процедуры является переданное в Комитет заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему  документы,  принятые от заявителя в МФЦ.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист Комитета осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Регламента и регистрирует по правилам делопроизводства.
При этом если заявление поступило до 12-00 ч. оно регистрируется текущим рабочим днем Комитета, если заявление было подано после 12-00 ч. – регистрируется следующим рабочим днем Комитета.
Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета входящей документации Комитета.

формирование и направление межведомственного запроса, получение документов по каналам межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Комитета, либо МФЦ заявления с пакетом документов.
Специалист Комитета, МФЦ проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов определенных п. 2.7. настоящего Регламента в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации запроса, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса о предоставлении необходимых сведений в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений, является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
Результатом выполнения административной процедуры является получение от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия запрашиваемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а именно:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке;
- кадастровая выписка  о земельном участке;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра  объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного взаимодействия запроса о предоставлении соответствующих сведений - регистрация в Комитете, МФЦ от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия соответствующих сведений.
подготовка градостроительного плана земельного участка с распоряжением
Основанием для начала административных процедур является: наличие полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.6. и 2.7. настоящего Регламента.
Специалист Комитета проводит анализ представленных документов и готовит проект  градостроительного плана земельного участка согласно формы, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207, с проектом распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка (далее - распоряжение).
Председатель Комитета согласовывает проект градостроительного плана земельного участка и проект распоряжения.
При наличии замечаний по проекту градостроительного плана земельного участка и проекту распоряжения председатель Комитета возвращает документы специалисту для устранения имеющихся замечаний.
Проект градостроительного плана земельного участка, с проектом распоряжения  направляется в соответствующие структурные подразделения администрации Павловского муниципального района  для согласования.
Проект градостроительного плана земельного участка, с проектом распоряжения прошедший процедуру согласования направляется главе администрации Павловского муниципального района для подписания.
Результатом административной процедуры является: утвержденный  градостроительный план земельного участка с распоряжением.
Способ фиксации  результата административной процедуры – письменный.
передача градостроительного плана земельного участка с распоряжением в МФЦ, для последующей его выдачи (направления) заявителю
Основанием  для начала административной процедуры является: утвержденный градостроительный план земельного участка с распоряжением.
Специалист  Комитета выдает градостроительный план земельного участка с распоряжением, в двух экземплярах сотруднику МФЦ для последующей выдачи (направления) заявителю.
Один экземпляр градостроительного плана  земельного участка остаётся в архиве Комитета.
Способ фиксации результата административной процедуры – под роспись в журнале регистрации.
Результатом административной процедуры является выдача сотруднику МФЦ градостроительного плана земельного участка с распоряжением  для последующей выдачи (направления) заявителю.

приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов при непосредственном обращении в Комитете либо в МФЦ
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в п.2.6. настоящего Регламента в Комитет, либо в МФЦ. Специалист Комитета, МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их.
При получении письменного обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес муниципальной служащих, а также членов их семей, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости использования ненормативной лексики.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно остается без рассмотрения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявитель вправе вновь направить заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются заявителем в Комитет, либо в МФЦ.
Порядок приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудниками МФЦ, а также порядок передачи принятых документов в Комитет регулируется настоящим Регламентом и Регламентом деятельности МФЦ.
Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги в Комитет либо МФЦ, регистрируется специалистом  по правилам делопроизводства.
При этом если заявление поступило до 12-00 ч. оно регистрируется текущим рабочим днем Комитета, если заявление было подано после 12-00 ч. – регистрируется следующим рабочим днем Комитета.
Регистрация заявления осуществляется в журнале учета входящей документации. На заявлении ставится отметка о приеме документов: входящий номер, дата.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга заключается в выдаче заявителю градостроительного плана земельного участка.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Павловского муниципального района в лице Комитета архитектуры и градостроительства.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка осуществляется взаимодействие с:
- Павловским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №7 по Нижегородской области;
-иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления физического или юридического лица о предоставлении муниципальной услуги.
От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке и обладающее правами на земельный участок, предназначенный для строительства, реконструкции объектов капитального строительства и расположенный на территории Павловского муниципального района.
Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления мунициальной услуги является подача заявителем лично, либо по почте, либо через многофункциональный центр, либо через интернет-портал услуг www.gu.nnov.ru, либо через электронную почту  official@adm.pvl.nnov.ru   заявления в  комитет архитектуры и градостроительства с приложением документов. От имени застройщика заявление могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов заявителю:
- неполный комплект документов (предоставляемых непосредственно заявителем);
- обратившееся лицо не имеет полномочий представителя;
- документы, в установленных законом случаях не скреплены печатями, не имеют необходимых в соответствии с законом подписей сторон или уполномоченных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц – с использованием сокращений, отсутствуют указания мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
- документы заполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Результат оказания услуги

Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Павловского муниципального района Нижегородской области

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.
Выписка из ЕГРИП
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой Российской Федерации.
Договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с комитетом по управлению муниципальным имуществом на территории Павловского муниципального района Нижегородской области.
Договор аренды объекта недвижимости со всеми приложениями и дополнительными соглашениями
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с комитетом по управлению муниципальным имуществом на территории Павловского муниципального района Нижегородской области.
Доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя)
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
Выписка из единого государственного реестра прав (ЕГРП) на земельный участок и объекты недвижимости, выданные не более, чем за 30 дней до даты подачи заявления
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ будет получаться по каналам МВ с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.
Учредительные документы, а также копии изменений и дополнений к ним (для юридических лиц)
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
Кадастровая выписка об объекте недвижимости - земельном участке
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.
Выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выданная уполномоченным органом, в случае если объект недвижимости, расположенный на земельном участке является памятником истории и культуры
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ будет получаться по каналам МВ с Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.
Кадастровый паспорт на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ будет получаться по каналам МВ с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.
Заявление о выдаче градостроительного плана
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставлен заявителем самостоятельно, в письменной форме. В заявлении должны быть указаны сведения необходимые для его исполнения: - наименование организации и должностного лица, которому они адресованы; - Фамилия, имя, отчество и год рождения заявителя (наименование организации); - Адрес местожительства; - Контактный телефон; - Изложение существа запроса; - Дата заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса.
Заявление может быть направлено лично, через представителя, почтовым отправлением, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области
Скачать:
Паспорт (для физических лиц)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
Выписка из ЕГРЮЛ
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой Российской Федерации.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Градостроительный план земельного участка

Градостроительный план земельного участка
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
2
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кульков Андрей Юрьевич
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-32-88, 2-33-14
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00-17.15
    Пятница - с 8.00-16.00
    Суббота, Воскресение - выходной
  • Адрес:
    606100, Нижегородская обл., г. Павлово, Коммунистическая, 1а
    Телефон:
    (83171) 2-33-21
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.15
    С 8.00 до 12.00 приём документов, с 13.00 до 17.15 обработка документов
    Пятница с 8.00 до 16.00
    С 8.00 до 12.00 приём документов, с 13.00 до 16.00 обработка документов
    Обед 12.00 - 13.00
    Суббота, воскресенье выходной
  • Администрация Павловского муниципального района
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
  • Комитет архитектуры и градостроительства администрации Павловского муниципального района
    606100, Нижегородская обл., г. Павлово, Коммунистическая, 1а
  • Администрация Павловского муниципального района
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-32-88, 2-33-14
    Факс:
    (83171)2-33-02
    Режим работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00-17.15
    Пятница - с 8.00-16.00
    Суббота, Воскресение - выходной
  • Комитет архитектуры и градостроительства администрации Павловского муниципального района
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., г. Павлово, Коммунистическая, 1а
    Телефон:
    (83171) 2-33-21
    Режим работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.15
    С 8.00 до 12.00 приём документов, с 13.00 до 17.15 обработка документов
    Пятница с 8.00 до 16.00
    С 8.00 до 12.00 приём документов, с 13.00 до 16.00 обработка документов
    Обед 12.00 - 13.00
    Суббота, воскресенье выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Павловского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000020150
Идентификатор цели:
5222400010000020623
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Комитет или администрацию Павловского муниципального района, а также МФЦ.
Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресу: 606100, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42; г. Павлово, ул. Коммунистическая, д. 1 «А»;
- принята при личном приеме заявителя в управлении делами администрации Павловского муниципального района по адресу: 606100, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42, каб. 20; г. Павлово, ул. Коммунистическая, д. 1 «А» каб.1
- в МФЦ по адресу: г. Павлово, ул. Нижегородская, д. 12. В данном случае срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Павловского муниципального района;
- в электронном виде посредством:
а) официального сайта администрации Павловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://admpavlovo.ru);
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Павловского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Павловского муниципального района, Комитета, должностного лица, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Павловского муниципального района, Комитета, должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию Павловского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Павловского муниципального района, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткий срок не предусмотрен действующим законодательством РФ.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган (должностное лицо), принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, когда в жалобе обжалуется судебное решение, жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, когда в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган (должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Павловского муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобы.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.
При рассмотрении жалобы, гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Комитет архитектуры и градостроительства администрации Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная налоговая служба
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Градостроительный Кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.12.2004 года №290-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 290, 30.12.2004
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 168, 30.07.2010
    Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка
    Приказ от 10.05.2011 года №207
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 122, 08.06.2011

    Административный регламент