Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Перевозского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Выдача (направление) заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
Основанием для начала административного действия является подписанный заместителем главы администрации или главой администрации ответ заявителю, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Ответственным за исполнение данного административного действия является заведующий сектором документационного обеспечения и работы с обращениями граждан управления делами администрации Перевозского муниципального района.
Ответ заявителю, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции заведующим сектором документационного обеспечения и работы с обращениями граждан.  Заведующий сектором документационного обеспечения и работы с обращениями граждан осуществляет выдачу (направление) заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг:
    - если заявление поступило в администрацию при личном обращении или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, ответ выдается лично или направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении;
    - если заявление поступило в администрацию в электронном виде, заведующий сектором информационного обеспечения управления делами направляет ответ по электронной почте;
    - если заявление поступило через Единый портал государственных и муниципальных услуг, ответ направляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача (направление) заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней.
Проверка заявления
Основанием для начала административного действия является поступление заявления, прошедшего регистрацию, с визой главы администрации или заместителя главы администрации начальнику отдела жилищной политики и ЖКХ и специалисту отдела жилищной политики и ЖКХ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.  Ответственным за данное административное действие являются начальник и специалист отдела жилищной политики и ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
При рассмотрении заявления начальник и специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливают наличие в заявлении: наименования органа местного самоуправления, в который направлено заявление; фамилии, имени, отчества должностного лица; должности соответствующего лица, а также наличие фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя; почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; личной подписи заявителя и даты.
В случае если заявление, представленное заявителем, не соответствует вышеуказанным требованиям, начальник или специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит на имя заявителя уведомление об отказе в предоставлении информации, с указанием причин отказа, сроков обжалования, согласовывает и подписывает заместителем главы администрации или у главы администрации.
Подписанное уведомление об отказе регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции заведующим сектором документационного обеспечения и работы с обращениями граждан и направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес заявителя.
При этом отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать информацию о возможности устранения выявленных нарушений. При их устранении заявитель вправе обратиться за муниципальной услугой повторно.
В случае соответствия заявления, представленного заявителем, начальник или специалист отдела жилищной политики и ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает информацию.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения о подготовке информации либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 дней.

Прием, регистрация заявления
Основанием для начала данного административного действия является устное личное обращение, письменное, по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг в администрацию Перевозского муниципального района.
Ответственным за исполнение данного административного действия является заведующий сектором документационного обеспечения и работы с обращениями граждан управления делами администрации Перевозского муниципального района.
Поступившее заявление регистрируется в журнале регистрации письменных обращений граждан заведующим сектором документационного обеспечения и работы с обращениями граждан.  Заведующий сектором документационного обеспечения и работы с обращениями граждан направляет зарегистрированное заявление на визирование главе администрации Перевозского муниципального района или заместителю главы администрации. После получения визы главы администрации или заместителя главы администрации направляет заявление начальнику отдела жилищной политики и ЖКХ.
Начальник отдела жилищной политики и ЖКХ передает соответствующему специалисту для подготовки ответа в установленном порядке в течение одного календарного дня. Устные обращения не регистрируются. Ответ на обращение Заявителя в устной форме на личном приеме или по телефонной связи предоставляется специалистом отдела жилищной политики и ЖКХ, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, в устной форме.
Результатом исполнения данного административного действия является прием и регистрация заявление заведующим сектором документационного обеспечения и работы с обращениями граждан, передача на визирование главе администрации и дальнейшее его направление в отдел жилищной политики и ЖКХ.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней.

Подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
Основанием для начала административного действия является принятие отделом жилищной политики и ЖКХ решения о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Ответственным за исполнение административного действия являются начальник и специалист отдела жилищной политики и ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела жилищной политики и ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг и, согласовав с начальником отдела, направляет на подписание заместителю главы администрации или главе администрации.
Результатом исполнения данного административного действия является подписанный заместителем главы администрации или главой администрации ответ заявителю, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 24 дней.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» предоставляется отделом жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства администрации Перевозского муниципального района. Услуга заключается в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Перевозского муниципального района Нижегородской области. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Перевозского муниципального района Нижегородской области, нуждающиеся в информации об услугах жилищно-коммунального хозяйства. 

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является устное личное обращение, письменное, по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Основание для отказа/приостановления

Ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган местного самоуправления. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Заявление заполнено не полно
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В обращениях содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица
В случае получения письменных обращений, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такие обращения могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов. В данном случае гражданину, направившему обращение, в письме за подписью главы администрации сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а также в случае необходимости указанное обращение направляется для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
Указание заявителем недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа, поступление дубликата уже принятого электронного сообщения, некорректность содержания электронного сообщения
Основанием для отказа в рассмотрении обращений, поступивших в форме электронных сообщений, помимо оснований, указанных выше, также может являться указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа, поступление дубликата уже принятого электронного сообщения, некорректность содержания электронного сообщения.
Текст заявления не поддается прочтению
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение.

Результат оказания услуги

Результат предоставления муниципальной услуги: предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг или отказ в предоставлении информации.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное, письменное, электронное обращение, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, направленное в отдел ЖКХ и жилищной политики Управления ЖКХ и строительства администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области.
Гражданин в заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

Ответ заявителю, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, зарегистрированный в журнале регистрации исходящей корреспонденции, вручается (направляется) заявителю.

Ответ на обращение
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Подписанный главой администрации ответ заявителю, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации

Отказ в предоставлении информации отправляется с указанием причины отказа, способов и сроков обжалования.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Содержит письменный ответ с обоснованием отказа. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменном виде и направляется заявителю, с полным комплектом документов, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации поступившего заявления. Заполняется в произвольной форме на бланке администрации.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Зубавина Ольга Николаевна
    Адрес:
    607400, Нижегородская обл., Перевоз г., г.Перевоз город областного значения, пр-т Советский, 8, 18
    Телефон:
    8(83148) 5 11 90
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг  8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходной
  • Адрес:
    607400, Нижегородская область, городской округ Перевозский, Перевоз, проспект Советский, 8, 13
    Телефон:
    88314853029
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходной

  • Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
    607400, Нижегородская обл., Перевоз г., г.Перевоз город областного значения, пр-т Советский, 8, 18
  • Отдел ЖКХ и благоустройства Управления благоустройства ЖКХ и строительства администрации городского округа Перевозский Нижегородской области
    607400, Нижегородская область, городской округ Перевозский, Перевоз, проспект Советский, 8, 13
  • Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
    Адрес:
    607400, Нижегородская обл., Перевоз г., г.Перевоз город областного значения, пр-т Советский, 8, 18
    Телефон:
    8(83148) 5 11 90
    Факс:
    8(83148)5 23 23
    Режим работы:
    понедельник-четверг  8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходной
  • Отдел ЖКХ и благоустройства Управления благоустройства ЖКХ и строительства администрации городского округа Перевозский Нижегородской области
    Адрес:
    607400, Нижегородская область, городской округ Перевозский, Перевоз, проспект Советский, 8, 13
    Телефон:
    88314853029
    Факс:
    88314852323
    Режим работы:

    Понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Перевозского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000004497
Идентификатор цели:
5222400010000021508
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов Отдела в досудебном (внесудебном) порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов отдела ЖКХ и жилищной политики Управления ЖКХ и строительства и управления делами администрации Перевозского муниципального района:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;
г) отказ специалистов отдела ЖКХ и жилищной политики Управления ЖКХ и строительства администрации Перевозского муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель (представитель заявителя) вправе письменно обжаловать действия или бездействие специалистов Отдела по предоставлению муниципальной услуги главе администрации Перевозского района или лицу, исполняющему его обязанности.
Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую обязательную информацию:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- изложение сути обращения (жалобы);
- подпись  и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в день поступления.
Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
Ответ по существу обращения (жалобы) не дается в случае:
- если в письменном обращении не указаны: фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- когда в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- когда в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в муниципальный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Перевозского района или лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение специалистами отдела ЖКХ и жилищной политики Управления ЖКХ и строительства администрации Перевозского муниципального района жалобы (претензии). При подаче письменного обращения (жалобы) рассмотрение жалобы осуществляется в течение 15 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации», глава администрации Перевозского района или лицо, исполняющее его обязанности, вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю жалобы в течение пяти рабочих дней после принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в администрацию Перевозского района. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) или решения либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения при предоставлении муниципальной услуги.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Отдел ЖКХ и благоустройства Управления благоустройства, ЖКХ и строительства администрации городского округа Перевозский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета №1 от 12.01.2005г.
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета №1 от 21.01.2009г.
    О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан
    Постановление от 21.07.2008 года №549
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета", N 163, 01.08.2008
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета №95 от 05.05.2006г.
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российской газете" от 29 июля 2006 г. N 165
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета № 202, 08.10.2003
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168
    Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса
    Федеральный закон от 30.12.2004 года №210-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета № 292 от 31.12.2004г.
    Об утверждении административного регламента по предоставлению на территории Перевозского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Перевозского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 26.12.2011 года №372-п
    Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда
    Постановление от 27.09.2003 года №170
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российской газете" от 23 октября 2003 г. N 214 (дополнительный выпуск)
    Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг гражданам
    Постановление от 23.05.2006 года №307
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российской газете" от 1 июня 2006 г. N 115
    Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
    Постановление от 13.08.2006 года №491
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российской газете" от 22 августа 2006 г. N 184
    Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг
    Постановление от 23.05.2006 года №306
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российской газете" от 31 мая 2006 г. N 114
    Устав Перевозского муниципального района
    Устав от 29.06.2005 года №31

    Административный регламент