Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Шарангском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений
Если поступивший запрос соответствует предъявляемым требованиям, то он подлежит  исполнению.  По результатам предоставления муниципальной услуги выдаётся архивная копия, либо архивная справка, либо архивная выписка.  Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица и фактов, о которых говориться в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены а архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговаривается в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
Заявителю выдается архивная копия лично или его уполномоченному представителю либо направляется по почте письмом по адресу, указанному в заявлении.
 Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
Муниципальная услуга по запросам, поступившим в архивный сектор, предоставляется в виде официальных писем.
 Максимальный срок исполнения административной процедуры (выдача документов): не более 15 минут.

основание для начала предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) поступившие в адрес архивного сектора администрации Шарангского муниципального района. Запрос может быть направлен по почте, при личном обращении, по каналам телефонной связи, по электронной почте на адрес official@adm.shr.nnov.ru, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru
прием и регистрация документов
Регистрация запроса (заявления) является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно предоставляются доверенным лицом документы, подтверждающие полномочия заявителя (нотариально заверенная доверенность), предусмотренные законодательством Российской Федерации. Заявления, поступающие по каналам телефонной связи принимаются специалистом 2-й категории либо заведующей архивным сектором по тел. 2-18-13. Заявления поступающие по электронной почте распечатываются на бумажном носителе и регистрируются в общем порядке. Заявления, поступающие через портал Государственных и муниципальных услуг (www.gu.nnov.ru) регистрируются в общем порядке. В заявлении должно быть указано: наименование организации и должностного лица которому они адресованы, изложение существа вопроса, ФИО заявителя, год и место рождения заявителя, адрес места жительства, дата отправления заявления, подпись, для исполнения запросов о стаже работы- название, ведомственная принадлежность и адрес организации, время работы, должность, иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов. Все запросы регистрируется в день поступления в специальном журнале. Нумерация в журнале ведется валовая в течении календарного года. Срок выполнения данного административного действия составляет 1 день.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие в заявлении, запросе, письме фамилии (наименования организации), почтового адреса заявителя.
- содержание в заявлении, запросе, письме нецензурных либо оскорбительных выражений. В этом случае, заявителям, направившим данные обращения, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
- в случае, если текст обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае установления оснований для отказа в приеме документов работник, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) прекращает процедуру приема документов;
2) оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа
3) вручает или направляет (в зависимости от способа подачи документов) уведомление и представленные документы заявителю (представителю заявителя)
Срок выполнения данного административного действия 7 дней.

экспертиза документов
 Работники архивного сектора осуществляют анализ полученного запроса (заявления) на соответствие действующему законодательству,  с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архивном секторе научно-справочного аппарата и информационного материала. При  этом определяется: степень полноты информации,содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения (место и время работы, год произошедших событий);  местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса; местонахождение и адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение. Данные запросы в течении 5 дней с момента регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы. По итогам анализа поступивших запросов (заявлений) архивный сектор направляет запросы со своим письмом по принадлежности. Одновременно с направлением запросов на исполнение в организации, архивный сектор письменно уведомляет об этом заявителя в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет не более 3 рабочих дней.


принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Если поступивший запрос не соответствует предъявляемым требованиям, то он не подлежит исполнению, в этом случае работники архивного сектора принимают решение об отказе в предоставлении услуги. О данном решении заявитель информируется в течении 5 дней с момента регистрации запроса. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: отсутствие документов по запрашиваемой тематике, неудовлетворительное физическое состояние документов, не имеющих копий в фонде пользования, ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную или иную, охраняемую законодательством Российской Федерации тайну., ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные. В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо  с объяснением причин невозможности исполнения. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.
 Если поступивший запрос соответствует предъявляемым требованиям, то он подлежит исполнению. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 26 дней с момента регистрации.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
3 рабочих дня
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
3 рабочих дня
Порядок регистрации запроса
Поступившие в архивный сектор запросы (заявления) регистрируются в специальном журнале. Нумерация в журнале ведется валовая. В журнал заносится следующая информация: фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации), почтовый адрес по которому будет направлен ответ в случае необходимости, на кого запрашивается информация (для третьих лиц), суть обращения, результат рассмотрения обращения. Регистрация запроса (обращения) является основанием для начала действия по предоставлению муниципальной услуги.

Общие сведения

Услуга предоставляется архивным сектором администрации Шарангшского района Нижегородской области. Услуга заключается в выдаче копии документов, выписок из документов, справок по документам, находящихся на архивном хранении в секторе, уведомление о переадресации непрофильного запроса, уведомление о возможном местонахождении запрашиваемых документов. Услуга предоставляется физическим лицам, в т.ч. гражданам РФ, лицам без гражданства, иностранным гражданам, лицам с двойным гражданством; юридическим лицам, либо их уполномоченным лицам.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления услуги является: письменный запрос (заявление) поступившие в адрес архивного сектора. Запрос может быть направлен по почте, при личном обращении, по каналам телефонной связи, по электронной почте на адрес official@adm.shr.nnov.ru, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru
  В заявлении должно быть указано: наименование организации и должностного лица которому они адресованы, изложение существа вопроса, ФИО заявителя, год и место рождения заявителя, адрес места жительства, дата отправления заявления, подпись, иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов.

Основание для отказа/приостановления

неудовлетворительное физическое состояние документов, не имеющих копий в фонде пользования
основанием для отказа в предоставление муниципальной услуги является неудовлетворительной физическое состояние документов, не имеющих копии в фонде пользования
ограничение доступа к документам содержащим государственную или иную охраняемую законодательством РФ тайну
основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является ограниченный доступ к документам, содержащим сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством РФ тайну
ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные
основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является  ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные
отсутствие документов по запрашиваемой тематике
основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов по запрашиваемой тематике

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача копий архивных документов, либо архивных выписок, либо архивных спраовок, подтверждающих право владения землей либо отказ в предоставлении услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
-наименование организации и должностного лица, которому адресован запрос
-изложение существа вопроса
-фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации)
-год и место рождения заявителя
-адрес места жительства
-дата отправления заявления, подпись заявителя а так же другие сведения необходимые для исполнения запроса
-иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей в Шарангском муниципальном районе Нижегородской области

получение архивной копии- дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.

архивная копия
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке. Все листы архивной копии прошиваются, заверяются и на месте скрепления заверяются печатью и подписью заведующей архивным сектором администрации Шарангского района.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении услуги

отказ в предоставлении услуги может быть получен в случае: неполных либо недостоверных исходных данных необходимых для поиска информации, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, в случае если запрос нечитаем, отсутствия документов по запрашиваемой тематике, ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные либо охраняемую законом РФ тайну. В случае, если запрос (заявление) не может быть исполнен, в течение 5 дней заявителю направляется письмо с обьяснением причин невозможности исполнения. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса (заявления), адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.

письменный отказ в предоставлении услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае, если запрос (заявление) не может быть исполнен, в течение 5 дней заявителю направляется письмо с обьяснением причин невозможности исполнения: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса (заявления) или иные причины. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса (заявления), адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Качмашева Галина Геннадьевна
    Адрес:
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул., 2
    Телефон:
    8(83155)2-15-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00.
  • Адрес:
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул.
    Телефон:
    8 831 552 18 13
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 обед с 12.00-13.00 выходной: суббота, воскресенье
  • Администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул., 2
  • Архивный сектор администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул.
  • Администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул., 2
    Телефон:
    8(83155)2-15-80
    Факс:
    8(83155)2-15-80
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00.
  • Архивный сектор администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул.
    Телефон:
    8 831 552 18 13
    Факс:
    88315521580
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 обед с 12.00-13.00 выходной: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Шарангского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000019956
Идентификатор цели:
5222400010000021834
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
 Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов архивного сектора в досудебном (внесудебном ) порядке, в частности: нарушение сроков и последовательности совершения административных действий, безосновательный отказ в приеме документов и  в предоставлении муниципальной услуги, допущенные опечатки и ошибки в выданных документах, некомпетентность и неисполнительность сотрудников. Заявитель (представитель заявителя) вправе письменно, в электронной форме обжаловать действия или бездействие специалистов архивного сектора по предоставлению муниципальной услуги главе администрации Шарангского муниципального района или лицу, исполняющему его обязанности.
В жалобе указывается:
- наименование органа, предоставившего муниципальную услугу или муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которого обжалуются;
-фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица
-почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии)
-сведения об обжалуемых решениях и сведениях органа предоставляющего муниципальную услугу
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
-личная подпись и дата
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие суть жалобы, либо их копии. Письменная жалоба регистрируется в течении 3-х дней с момента поступления в орган МСУ либо должностному лицу и рассматривается в течении 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок – в течение 5 рабочих дней со дня регистрации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу подписывается главой администрации Шарангского района, либо должностным лицом на то уполномоченным.. Если в жалобе не указаны фамилия, имя отчество автора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если текст жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, в течении 7 дней с момента регистрации жалобы, если его фамилия и адрес прочитываются.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами.
2) отказывает в удовлетворении жалобы

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Архивный сектор администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области
    Закон от 07.09.2007 года №124-З
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
    Постановление от 16.05.2011 года №373
    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 22.12.2005 года №209-З
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении положения об архивном секторе администрации Шарангского района"
    Распоряжение от 16.02.2010 года №69
    Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук
    Приказ от 18.01.2007 года №19

    Административный регламент

      Постановление от 10.02.2012 года №22
      Об утверждении административного Регламента архивного сектора администрации Шарангского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    основание для начала предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) поступившие в адрес архивного сектора.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • основанием для предоставления муниципальной услуги является поступивший запрос (заявление)
    Запрос (заявление) может быть направлен при личном обращении, по почте, по электронной почте, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг

    Порядок передачи результата оказания:

    устно заявителю

    Результат:

    прием заявления
    прием и регистрация запросов

    Основания для начала:

    Поступившие в архивный сектор запросы (заявления) регистрируются в специальном журнале (приложение № 1). Нумерация в журнале ведётся валовая в течение календарного года.

             В журнал заносится следующая информация:

    -фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);

    -почтовый адрес, по которому в случае необходимости  следует направить ответ;

    - на кого запрашивается информация (для третьих лиц);

    -суть обращения;

                   -результат рассмотрения обращения.

    Регистрация запроса (заявления) является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • прием и регистрация запросов
    поступившие запросы регистрируются в специальном журнале

    Порядок передачи результата оказания:

    устно заявителю

    Результат:

    регистрация запроса
    экспертиза документов

    Основания для начала:

    наличие зарегистрированного запроса (заявления)

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • экспертиза документов
    наличие в архивном секторе необходимых для исполнения документов

    Порядок передачи результата оказания:

    устно заявителю

    Результат:

    заявление (запрос) поступает на исполнение работнику архивного сектора или направляется в соответствующую организацию для исполнения
    Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

    Основания для начала:

    наличие экспертизы запроса (заявления)

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • принятие решения об отказе либо о предоставлении муниципальной услуги
    Если поступивший запрос отвечает предъявляемым требованиям, он подлежит исполнению

    Порядок передачи результата оказания:

    Муниципальная услуга по запросам, поступившим в архивный сектор, предоставляется в виде официальных писем.

    Результат:

    исполнение запроса (заявления) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги
    Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.

    Основания для начала:

    наличие исполненного запроса (заявления)

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги
    Заявителю выдается архивная копия лично или его уполномоченному представителю либо направляется по почте письмом по адресу, указанному в заявлении.

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявителю выдается архивная копия лично или его уполномоченному представителю либо направляется по почте письмом по адресу, указанному в заявлении.

    Результат:

    Муниципальная  услуга по запросам, поступившим в сектор, предоставляется в форме архивных справок,  архивных выписок, архивных копий, иных сведений.