Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

прием и первичная обработка заявлений
       Письменное заявление, поступившее  в сектор архивного дела,   подлежит обязательной регистрации  в течение 3-х дней с момента поступления.
регистрация обращений, рассмотрение их заведующим сектором архивного дела и передача на исполнение
Письменное заявление, поступившее  в сектор архивного дела,   подлежит обязательной регистрации  в течение 3-х дней с момента поступления.
выдача архивных справок. копий архивных документов, выписок из архивных документов
После исполнения обращения заявителю простым письмом по почте направляются копии документов, выписки из документов, справки по документам, находящимся на хранении в секторе архивного дела. По желанию заявителя копии документов, выписки из документов, справки по документам, находящимся на хранении в секторе архивного дела, могут  быть переданы ему лично.
исполнение обращений по научно-справочному аппарату и документам, находящимся на хранении в секторе архивного дела в установленные сроки
Исполнение обращения  осуществляется по научно - справочному  аппарату  и документам, находящимся на  хранении в секторе архивного дела.
     Специалист  сектора осуществляет анализ полученного заявления с учетом необходимых профессиональных навыков. Подготовленные копии документов, выписки из документов, справки по документам, находящимся хранении, поступают на проверку заведующему  сектора архивного дела.  В случае обнаружения ошибок  возвращаются на доработку исполнителю. Доработанные документы подписываются заведующим сектором архивного дела.
       Сектор архивного дела направляет запросы в соответствующие организации при наличии у них необходимых для исполнения запроса документов.
анализ тематики обращений
 Специалист  сектора осуществляет анализ полученного заявления с учетом необходимых профессиональных навыков.
регистрация обращений, рассмотрение их заведующим сектором архивного дела и передача на исполнение
Письменное заявление, поступившее  в сектор архивного дела,   подлежит обязательной регистрации  в течение 3-х дней с момента поступления.
выдача архивных справок. копий архивных документов, выписок из архивных документов
После исполнения обращения заявителю простым письмом по почте направляются копии документов, выписки из документов, справки по документам, находящимся на хранении в секторе архивного дела. По желанию заявителя копии документов, выписки из документов, справки по документам, находящимся на хранении в секторе архивного дела, могут  быть переданы ему лично.
исполнение обращений по научно-справочному аппарату и документам, находящимся на хранении в секторе архивного дела в установленные сроки
Исполнение обращения  осуществляется по научно - справочному  аппарату  и документам, находящимся на  хранении в секторе архивного дела.
     Специалист  сектора осуществляет анализ полученного заявления с учетом необходимых профессиональных навыков. Подготовленные копии документов, выписки из документов, справки по документам, находящимся хранении, поступают на проверку заведующему  сектора архивного дела.  В случае обнаружения ошибок  возвращаются на доработку исполнителю. Доработанные документы подписываются заведующим сектором архивного дела.
       Сектор архивного дела направляет запросы в соответствующие организации при наличии у них необходимых для исполнения запроса документов.
анализ тематики обращений
 Специалист  сектора осуществляет анализ полученного заявления с учетом необходимых профессиональных навыков.
Способы подачи заявлений
При личном обращении, письменно, через интернет-портал, по электронной почте

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляет сектор архивного дела администрации Ветлужского района (далее – сектор архивного дела). Реализация  муниципальной услуги осуществляется при участии органов местного самоуправления Ветлужского района и организаций при наличии у них соответствующих документов

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие в заявлении необходимой информации
Наличие в заявлении нецензурные либо оскорбительные выражения
Основания для приостановления услуги
- отсутствие в заявлении  темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации, указанной в заявлении, сведениям в подлинниках архивных документов,  подтверждающих право на владение землёй.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
  - отсутствие документов в секторе архивного дела;

      - неудовлетворительное физическое состояние документов;

      - в случае, если текст запроса не поддаётся прочтению, запрос не рассматривается, о чём сообщается заявителю;

      -  от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;

      - не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии (наименование организации) и /или почтового адреса;

     - если запрос подаётся неоднократно, на который заявителю многократно ( не менее двух раз) давались ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства повторного запроса. Заведующий сектора вправе принять решение о безосновательности очередного заявления (запроса), уведомив об этом заявителя.

Основания для отказа в приеме документов
- документ  не содержит фамилии (наименование организации), почтового адреса заявителя;
- документы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В обращении необходимо   указать сведения, необходимые для его исполнения; например:
        - наименование  организации и должностного лица, которому они адресованы;
        - изложение существа запроса, обращения;
        - фамилия, имя, отчество  заявителя ( последнее - при наличии)(наименование организации);
       - год и место рождения заявителя;
       - адрес места жительства;
       - электронный адрес (при наличии);
       - дата отправления  обращения, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса;            
        - о наличии земельного участка, дома;
        - о разрешении на строительство дома, гаража;
        - о нотариальных делах;
        - о данных в похозяйственных книгах
        - иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

заявителю простым письмом по почте направляются копии документов, выписки из документов, справки по документам, находящимся на хранении в секторе архивного дела. По желанию заявителя копии документов, выписки из документов, справки по документам, находящимся на хранении в секторе архивного дела, могут  быть переданы ему лично

Архивная справка
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги


Письменный отказ в предоставлении услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Адрес:
    606860, Нижегородская область, Ветлужский район, г. Ветлуга город, ул. Ленина, 42
    Телефон:
    88315021108
    Электронная почта:
    --
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00,перерыв на обед с 12-00 до 12-48, суббота, воскресенье- выходные дни.
  • Адрес:
    606860, Нижегородская область, г. Ветлуга, Ленина, 42 -
    Телефон:
    88315021672
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00
  • Администрация Ветлужского муниципального района
    606860, Нижегородская область, Ветлужский район, г. Ветлуга город, ул. Ленина, 42
  • Сектор архивного дела администрации Ветлужского района
    606860, Нижегородская область, г. Ветлуга, Ленина, 42 -
  • Администрация Ветлужского муниципального района
    Адрес:
    606860, Нижегородская область, Ветлужский район, г. Ветлуга город, ул. Ленина, 42
    Телефон:
    88315021108
    Факс:
    88315021271
    Режим работы:
    понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00,перерыв на обед с 12-00 до 12-48, суббота, воскресенье- выходные дни.
  • Сектор архивного дела администрации Ветлужского района
    Адрес:
    606860, Нижегородская область, г. Ветлуга, Ленина, 42 -
    Телефон:
    88315021672
    Режим работы:
    с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Ветлужского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000021016
Идентификатор цели:
5222400010000022270
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Организации и иные органы, физические лица вправе обжаловать действия (бездействия), решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган.
     В жалобе заявитель должен указать:
     - фамилию, имя, отчество (при наличии)
     - почтовый адрес, по которому  должен быть направлен ответ;
     - суть жалобы;
     - личную подпись и дату.
     Жалоба должна быть рассмотрена в течение  30 дней со дня регистрации жалобы.                                              
      При необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие суть жалобы, либо их копии.                                           
       При рассмотрении жалобы обеспечивается объективное, всестороннее, полное, своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости -  с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
       По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, дается  письменный ответ по существу  поставленных в жалобе вопросов.    Если в  письменной жалобе  не указаны фамилия, имя, отчество автора жалобы и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем  сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес прочитываются.
Должностные лица, ответственные за осуществление муниципальной  услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за соблюдение сроков и порядка исполнения административной  процедуры, указанной  в настоящем Регламенте.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Ветлужского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Сектор архивного дела администрации Ветлужского района
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области
    Закон от 07.09.2007 года №124-з
    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 22.12.2005 года №209-з
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-фз
    Об утверждении Положения о секторе архивного дела администрации Ветлужского района
    Распоряжение от 26.12.2007 года №171
    Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук
    Приказ от 18.01.2007 года №19
    Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного Фонда Российской федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук
    Приказ от 10.09.2007 года №1273
    Основные правила работы архивов организаций
    Правила от 06.02.2002 года №-

    Административный регламент