Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Сокольского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, запрос и документы, поступившие в электронном виде, переводятся на бумажный носитель;
3) устанавливает наличие полномочий органа местного самоуправления по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит архивную копию.
Результатом административной процедуры является подписание заведующей архивным сектором решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 30 дней.

Прием и регистрация заявления
Заявление может быть направлено в  архивный сектор через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) "http://www.gosuslugi.ru", Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области "http://gu.nnov.ru", посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставлен непосредственно заинтересованным лицом или составлен в ходе личного приема заинтересованного лица в  архивном секторе.
В заявлении в обязательном порядке указывается наименование муниципального органа, в который направляется заявление, наименование (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) заинтересованного лица, которым подается заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть вопроса, подпись и дата.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов;
2) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации запросов учреждений и заявлений граждан;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Продолжительность административной процедуры не более 30 минут.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (архивной копии)
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание заведующей архивным сектором архивной копии.
Архивную копию или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Архивная копия или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет в виде электронного документа, заверенного простой или квалифицированной электронной подписью. либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определён заявителем при подаче запроса.
Результатом административной процедуры является передача заявителю архивной копии или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 30 минут.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (архивной копии)
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание заведующей архивным сектором архивной копии.
Архивную копию или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Архивная копия или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет в виде электронного документа, заверенного простой или квалифицированной электронной подписью. либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определён заявителем при подаче запроса.
Результатом административной процедуры является передача заявителю архивной копии или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 30 минут.
Рассмотрение документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, запрос и документы, поступившие в электронном виде, переводятся на бумажный носитель;
3) устанавливает наличие полномочий органа местного самоуправления по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит архивную копию.
Результатом административной процедуры является подписание заведующей архивным сектором решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 30 дней.

Прием и регистрация заявления
Заявление может быть направлено в  архивный сектор через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) "http://www.gosuslugi.ru", Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области "http://gu.nnov.ru", посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставлен непосредственно заинтересованным лицом или составлен в ходе личного приема заинтересованного лица в  архивном секторе.
В заявлении в обязательном порядке указывается наименование муниципального органа, в который направляется заявление, наименование (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) заинтересованного лица, которым подается заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть вопроса, подпись и дата.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов;
2) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации запросов учреждений и заявлений граждан;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Продолжительность административной процедуры не более 30 минут.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставлени муниципальной услуги осуществляется архивным сектором администрации Сокольского муниципального района.  Пользователями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели - граждане  Российской Федерации, граждане иностранных государств и лица без гражданства, обращающиеся на законных основаниях в архивный сектор администрации Сокольского муниципального района для получения информации (далее - заявители).Предоставление муниципальной услуги  включает в себя следующие административные действия Архивного сектора: 1) прием и первичная обработка запросов; 2) регистрация запросов; 3) анализ тематики поступивших запросов; 4) поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов; 5) исполнение запросов – оформление архивных справок по документам, архивных копий, архивных выписок из документов, находящихся на хранении в архивном секторе; 6) предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запросов; 7) выдача архивных справок, архивных копий и архивных выписок; 8) контроль исполнения запросов. 

Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления в архивный сектор.

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством
С заявлением обратилось ненадлежащее лицо (является основанием для отказа в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги)
Представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги)

Результат оказания услуги

Выдача архивной копии документа подтверждающего право на владение землей.
Отказ в выдаче архивной копии документа подтверждающего право на владение землей.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документом удостоверяющим личность - паспорт гражданина РФ, военный билет, паспорт иностранного гражданина, виза, вид на жительство.
Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется в случае обращения законного представителя заявителя.
Заявление о выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Текст заявления должен быть написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
Фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) заявителя, его адрес проживания (место регистрации), телефон.
Недопускаются неоговорённые исправления, подчистки либо приписки, зачеркнутые слова.

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача архивной копии документа подтверждающего право на владение землей

Архивная копия (справка, выписка)
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче архивной копии документа подтверждающего право на владение землей

Письмо об отказе в предоставлении информации
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке администрации. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью.

Контакты

Расположение на карте

Всего 3 адресов
  • Руководитель:
    Крылов Дмитрий Михайлович
    Адрес:
    606670, Нижегородская область, Сокольский, р.п. Сокольское, ул. Кирова, 6
    Телефон:
    (83137) 2-15-56
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00 до 17.15
    Пятница с 8.00 до 16.00
    Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
    Выходной: Суббота, Воскресенье
  • Адрес:
    606670, Нижегородская область, Сокольский район, р.п.Сокольское, ул. Калинина, 3
    Телефон:
    (83137) 2-06-62
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Четверг - с 8.00 до 17.15, Пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные - Суббота, Воскресенье
  • Адрес:
    606670, Нижегородская область, Сокольский район, р.п. Сокольское, ул. Калинина, 3
    Телефон:
    (83137) 2-06-62
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Четверг  с 8:00 до 17:15. Пятница с 8:00 до 16:00. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Выходной: Суббота, Воскресенье
  • Администрация городского округа Сокольский
    606670, Нижегородская область, Сокольский, р.п. Сокольское, ул. Кирова, 6
  • Архивный сектор администрации Сокольского муниципального района Нижегородской области
    606670, Нижегородская область, Сокольский район, р.п.Сокольское, ул. Калинина, 3
  • Архивный сектор администрации городского округа Сокольский Нижегородской области
    606670, Нижегородская область, Сокольский район, р.п. Сокольское, ул. Калинина, 3
  • Администрация городского округа Сокольский
    Адрес:
    606670, Нижегородская область, Сокольский, р.п. Сокольское, ул. Кирова, 6
    Телефон:
    (83137) 2-15-56
    Факс:
    (83137) 2-12-43
    Режим работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00 до 17.15
    Пятница с 8.00 до 16.00
    Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
    Выходной: Суббота, Воскресенье
  • Архивный сектор администрации Сокольского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606670, Нижегородская область, Сокольский район, р.п.Сокольское, ул. Калинина, 3
    Телефон:
    (83137) 2-06-62
    Режим работы:
    Понедельник - Четверг - с 8.00 до 17.15, Пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные - Суббота, Воскресенье
  • Архивный сектор администрации городского округа Сокольский Нижегородской области
    Адрес:
    606670, Нижегородская область, Сокольский район, р.п. Сокольское, ул. Калинина, 3
    Телефон:
    (83137) 2-06-62
    Режим работы:
    Понедельник - Четверг  с 8:00 до 17:15. Пятница с 8:00 до 16:00. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Выходной: Суббота, Воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Сокольского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000019261
Идентификатор цели:
5222400010000025182
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ архивного сектора, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица архивного сектора, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Сокольского муниципального района Нижегородской области.
Жалобы на решения, принятые руководителем архивного сектора, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются главой администрации Сокольского муниципального района Нижегородской области, либо его заместителем.
 Жалоба может быть направлена по почте (606670, Нижегородская область, Сокольский район, п. Сокольское, ул. Кирова, д. 6), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг(http://www.gosuslugi.ru), либо Единого Интернет - портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской областиhttp://gu.nnov.ru), официального сайта администрации района, предоставляющего муниципальную услугу (http://www.sokolskoe.omsu-nnov.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя (606670, Нижегородская область, Сокольский  район, п. Сокольское, ул. Кирова, д. 6,).
 Жалоба должна содержать:
 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) архивного сектора, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица архивного сектора, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) архивного сектора, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица архивного сектора, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 Жалоба, поступившая в администрацию Сокольского муниципального района Нижегородской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа архивного сектора, должностного лица архивного сектора, ответственного в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
 По результатам рассмотрения жалобы Администрация Сокольского муниципального района Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных архивным сектором, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 Заявитель вправе обжаловать действия(бездействия) должностного лица архивного сектора, ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.   

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Сокольский Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Архивный сектор администрации Сокольского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Архивный сектор администрации городского округа Сокольский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 10.12.1993 года №-
    О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области
    Закон от 07.09.2007 года №124-З
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 21.12.2005 года №209-З
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ
    Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивав, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук
    Приказ от 17.01.2007 года №19

    Административный регламент