Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Арзамаса Нижегородской области
- Описание услуги
- Как получить услугу
- Категории получателей
- Пошаговые инструкции
- Стоимость и порядок оплаты
- Сроки оказания услуги
- Общие сведения
- Основания для оказания услуги
- Результат оказания услуги
- Документы
- Документы, необходимые для получения услуги
- Контакты
- Адреса и телефоны
- Дополнительная информация
- Расположение на карте
- Сведения о государственной услуге
- Порядок обжалования
- Межведомственное взаимодействие
- Нормативно-правовые акты
- Административный регламент
- Административные процедуры
Описание услуги
Как получить услугу
- Способы подачи заявки:
- Лично
- Через законного представителя
- Через МФЦ Способы получения результата:
- Лично
- Через законного представителя
- По e-mail
- Через МФЦ
Пошаговые инструкции
Специалист департамента образования:
1) делает запись, в журнале регистрации исходящих документов отражая в журнале следующие данные:
- решение о предоставление муниципальной услуги:
- номер и дата письменной информации (письма) департамента образования о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования либо об отказе в предоставлении соответствующей информации;
2) в течение одного рабочего дня после принятия решения данное решение передается в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю.
Поступившее в департамент образования заявление регистрируется в день поступления в журнале регистрации входящих документов, в день поступления заявления.
Сотруднику МФЦ выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
Ответственный за прием заявлений специалист в департаменте образования:
- передает зарегистрированное заявление директору департамента образования для рассмотрения и наложения резолюции.
Директор департамента образования рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что решение о предоставлении муниципальной услуги или отказ в ее предоставлении имеет правовые основания, налагает соответствующую резолюцию и передает заявление на исполнение специалисту департамента образования ответственному за предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Арзамаса.
Специалист департамента образования, ответственный за предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Арзамаса:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает в письменном виде информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и передает подготовленную информацию (письмо) либо уведомление об отказе в предоставлении информации директору департамента образования.
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ, выдает заявителю расписку в приеме документов и направляет заявление и представленные документы в департамент образования.
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги.
Сроки оказания услуги
Поступившее в департамент образования заявление регистрируется в день поступления в журнале регистрации входящих документов, в день поступления заявления.
Общие сведения
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать родители (законные представители) несовершеннолетних граждан.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие заявителей с департаментом образования администрации г. Арзамаса, муниципальными образовательными учреждениями города.
Результат оказания услуги
При отказе в предоставлении муниципальной услуги - направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Документы
Документы, необходимые для получения услуги
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
- Бумажный
- Электронный
- Предоставляется без возврата
Скачать:
Контакты
Расположение на карте
-
Руководитель:Смирнов Алексей ДисановичАдрес:607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10Телефон:8(83147)75701Электронная почта:Веб сайт:График работы:Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,перерыв с 12.00 до 13.00.Суббота, воскресенье - выходные дни.
-
Руководитель:Суслова Марина НиколаевнаАдрес:607220, Нижегородская область, г.Арзамас, ул.Советская, 10, 41Телефон:(83147) 7-57-84Электронная почта:Веб сайт:График работы:Понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00.
- Администрация г. Арзамаса607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
- Департамент образования администрации г. Арзамаса607220, Нижегородская область, г.Арзамас, ул.Советская, 10, 41
- Администрация г. АрзамасаАдрес:607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10Телефон:8(83147)75701Факс:8(83147)75700Режим работы:Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,перерыв с 12.00 до 13.00.Суббота, воскресенье - выходные дни.
- Департамент образования администрации г. АрзамасаАдрес:607220, Нижегородская область, г.Арзамас, ул.Советская, 10, 41Телефон:(83147) 7-57-84Факс:(83147) 7-57-84Режим работы:Понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00.
Дополнительная информация
Сведения о государственной услуге
Реестровый номер услуги:
5222400010000014683
Идентификатор цели:
5222400010000026161
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50
Порядок обжалования
Возникли проблемы с получением услуги?
Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Подать жалобу1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Межведомственное взаимодействие
Нормативно-правовые акты
http://obrazovanie-wyksa.nnov.eduru.ru
Административный регламент
- Открыть регламент
Административные процедуры
Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагающихся документов в МФЦ.
Критерии принятия решения для административной процедуры:
- Перечень оснований для приостановки и отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов:
- основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Порядок передачи результата оказания:
Выдача заявителю расписки в приеме документовРезультат:
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов и направляет заявление и представленные документы в департамент образования.
Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры является переданное в департамент образования заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от гражданина в МФЦ.
Критерии принятия решения для административной процедуры:
- Перечень оснований для приостановки и отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов:
- основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Порядок передачи результата оказания:
Способ фиксации результата выполненной административной процедуры - на бумажном носителе.
Результат:
Результатом данной административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление заявителя от МФЦ.
Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления.
Критерии принятия решения для административной процедуры:
- Перечень оснований для приостановки и отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов:
- основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Порядок передачи результата оказания:
Специалист департамента образования, ответственный за предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Арзамаса:
(в ред. постановлений администрации г. Арзамаса Нижегородской области от 02.12.2013 N 2317, от 12.04.2016 N 333)
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает в письменном виде информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования и передает подготовленную информацию (письмо) либо уведомление об отказе в предоставлении информации директору департамента образования.
(в ред. постановлений администрации г. Арзамаса Нижегородской области от 02.12.2013 N 2317, от 12.04.2016 N 333)
Результат:
Директор департамента образования рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что решение о предоставлении муниципальной услуги или отказ в ее предоставлении имеет правовые основания, налагает соответствующую резолюцию и передает заявление на исполнение специалисту департамента образования, ответственному за предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Арзамаса.
Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры является подписанная директором департамента образования информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Арзамаса, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
(в ред. постановлений администрации г. Арзамаса Нижегородской области от 02.12.2013 N 2317, от 12.04.2016 N 333)
Критерии принятия решения для административной процедуры:
- Перечень оснований для приостановки и отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов:
- основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Порядок передачи результата оказания:
В течение одного рабочего дня после принятия решения данное решение передается в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю.
Способ фиксации результата выполненной административной процедуры - на бумажном носителе.
Результат:
Результатом данной административной процедуры является предоставление МФЦ надлежащим образом оформленной информации (письма) об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Арзамаса, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
(в ред. постановлений администрации г. Арзамаса Нижегородской области от 02.12.2013 N 2317, от 12.04.2016 N 333)
Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ от департамента образования оформленного в установленном порядке результата услуги.
Критерии принятия решения для административной процедуры:
- Перечень оснований для приостановки и отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов:
- основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Порядок передачи результата оказания:
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.
Результат:
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.