Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения Княгининского района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

- подготовка информации по предоставлению муниципальной услуги;
Специалист Управления, муниципального образовательного учреждения Княгининского района готовит информацию согласно заявлению заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 20 дней. Результат действия: подготовка информации заявителю согласно его заявлению по предоставлению муниципальной услуги. В Управлении подготовленные ответы подписываются начальником Управления, в случае его отсутствия – уполномоченным специалистом, а в образовательных учреждениях - директором образовательного учреждения или заместителем директора.
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления от заявителя в адрес управления образования, образовательного учреждения.
- предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации;
Подготовленный и подписанный ответ заявителю или письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется электронной почтой, факсом или почтовым сообщением не позднее чем через 30 дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.  Результат действия: предоставление муниципальной услуги или письменный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
- регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;
Регистрация заявления осуществляется сотрудником управления образования, образовательного учреждения в день поступления запроса.
Сотрудник управления образования, образовательного учреждения, ответственный за учет поступившей (входящей) корреспонденции, вносит в журнал регистрации  данные о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
Образец ведения журнала о регистрации заявлений об оказании муниципальной услуги "предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение дополнительного образования детей муниципального образования" представлен в приложении 3 к настоящему регламенту.
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник управления образования, образовательного учреждения, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.
Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 30 минут.
При установлении фактов несоответствия представленного заявления установленным требованиям, сотрудник, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном запросе, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме заявления.
Результат действия: - регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;
- контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий управления образования по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником управления образования. Текущий контроль за соблюдением образовательным учреждением определенных настоящим Регламентом административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется директором образовательного учреждения, заместителем директора. Контроль осуществляется также управлением образования администрации Княгининского района  в форме проверок. Контрольные мероприятия в отношении исполнителей, оказывающих муниципальную услугу, проводятся на основании приказа начальника управления образования. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Контрольные мероприятия бывают плановые (в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, утвержденным приказом начальника управления) - проводятся в соответствии с планом работы управления образования, но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители). Контрольные мероприятия включают в себя выявление и устранение нарушений прав несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав несовершеннолетних либо их родителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий управления образования по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником управления образования. Текущий контроль за соблюдением образовательным учреждением определенных настоящим Регламентом административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется директором образовательного учреждения, заместителем директора. Контроль осуществляется также управлением образования администрации Княгининского района  в форме проверок. Контрольные мероприятия в отношении исполнителей, оказывающих муниципальную услугу, проводятся на основании приказа начальника управления образования. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Контрольные мероприятия бывают плановые (в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, утвержденным приказом начальника управления) - проводятся в соответствии с планом работы управления образования, но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители). Контрольные мероприятия включают в себя выявление и устранение нарушений прав несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав несовершеннолетних либо их родителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- подготовка информации по предоставлению муниципальной услуги;
Специалист Управления, муниципального образовательного учреждения Княгининского района готовит информацию согласно заявлению заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 20 дней. Результат действия: подготовка информации заявителю согласно его заявлению по предоставлению муниципальной услуги. В Управлении подготовленные ответы подписываются начальником Управления, в случае его отсутствия – уполномоченным специалистом, а в образовательных учреждениях - директором образовательного учреждения или заместителем директора.
- предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации;
Подготовленный и подписанный ответ заявителю или письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется электронной почтой, факсом или почтовым сообщением не позднее чем через 30 дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.  Результат действия: предоставление муниципальной услуги или письменный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления от заявителя в адрес управления образования, образовательного учреждения.
- регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;
Регистрация заявления осуществляется сотрудником управления образования, образовательного учреждения в день поступления запроса.
Сотрудник управления образования, образовательного учреждения, ответственный за учет поступившей (входящей) корреспонденции, вносит в журнал регистрации  данные о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
Образец ведения журнала о регистрации заявлений об оказании муниципальной услуги "предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение дополнительного образования детей муниципального образования" представлен в приложении 3 к настоящему регламенту.
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник управления образования, образовательного учреждения, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.
Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 30 минут.
При установлении фактов несоответствия представленного заявления установленным требованиям, сотрудник, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном запросе, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме заявления.
Результат действия: - регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения Княгининского района Нижегородской области. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления от заявителя в адрес управления образования, образовательного учреждения. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления от заявителя в адрес управления образования, образовательного учреждения.

Основание для отказа/приостановления

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в заявлении обжалуется судебное решение; - текст заявления не поддается прочтению;
- если запрашиваемая информация не входит в перечень сведений, предоставляемых по заявлению;
- в письменном заявлении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.

Результат оказания услуги

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения Княгининского района Нижегородской области. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению заявителю информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения Княгининского района Нижегородской области.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление подаётся на имя руководителя выбранного учреждения, в котором необнодимо получить информацию.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения Княгининского района Нижегородской области

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения Княгининского района Нижегородской области.

Информация о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения Княгининского района Нижегородской области
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения Княгининского района Нижегородской области

Отказ в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению заявителю информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения Княгининского района Нижегородской области.

Бланк отказа
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 3 адресов
  • Руководитель:
    Леханов Иван Александрович
    Адрес:
    606340, Нижегородская обл., Княгининский р-н., Княгинино г., Свободы ул., 45
    Телефон:
    8(83166) 4-14-63
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00
  • Адрес:
    606340, Нижегородская область, Княгининский район, г.Княгинино, ул. Свободы, 24
    Телефон:
    8 (83166) 4-18-76
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочие дни:Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница. Часы работы: с 8:00 до 17:00. Перерыв на обед: с 12:00 до 13:00.
  • Адрес:
    606340, Нижегородская область, Княгининский район, г. Княгинино, ул. Ленина, 38
    Телефон:
    8 (83166) 4-02-73
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочие дни:Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница. Часы работы: с 8:00 до 17:00. Перерыв на обед: с 12:00 до 13:00.
  • Администрация Княгининского муниципального района Нижегородской области
    606340, Нижегородская обл., Княгининский р-н., Княгинино г., Свободы ул., 45
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская музыкальная школа Княгининского района Нижегородской области
    606340, Нижегородская область, Княгининский район, г.Княгинино, ул. Свободы, 24
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа Княгининского района Нижегородской области
    606340, Нижегородская область, Княгининский район, г. Княгинино, ул. Ленина, 38
  • Администрация Княгининского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606340, Нижегородская обл., Княгининский р-н., Княгинино г., Свободы ул., 45
    Телефон:
    8(83166) 4-14-63
    Факс:
    8(83166) 4-14-63
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская музыкальная школа Княгининского района Нижегородской области
    Адрес:
    606340, Нижегородская область, Княгининский район, г.Княгинино, ул. Свободы, 24
    Телефон:
    8 (83166) 4-18-76
    Режим работы:
    Рабочие дни:Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница. Часы работы: с 8:00 до 17:00. Перерыв на обед: с 12:00 до 13:00.
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа Княгининского района Нижегородской области
    Адрес:
    606340, Нижегородская область, Княгининский район, г. Княгинино, ул. Ленина, 38
    Телефон:
    8 (83166) 4-02-73
    Режим работы:
    Рабочие дни:Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница. Часы работы: с 8:00 до 17:00. Перерыв на обед: с 12:00 до 13:00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения Княгининского района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000028318
Идентификатор цели:
5222400010000028350
Дата актуализации информации на Портале:
24.10.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
-  нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц образовательных учреждений, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Княгининского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская музыкальная школа Княгининского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа Княгининского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конституциия Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №.
    О персональных данных
    Федеральный закон от 25.07.2011 года №152
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об образовании
    Федеральный закон от 10.07.1992 года №3266-1
    Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения Княгининского района Нижегородской области
    Административный регламент от 28.03.2012 года №467

    Административный регламент