Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Сергачском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Через факсимильную связь
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя является письменное обращение заявителя в администрацию района, в сектор архива, получение заявления по почте в адрес администрации района или сектора архива либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявление о предоставлении копий архивных документов  предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель  с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует прилагаемые к нему документы (доверенность), прикрепляет его в качестве вложения и направляет в администрацию Сергачского муниципального района или сектор архива  для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо администрации района,  являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и направляет их в сектор архива для регистрации в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю  о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).  
При получении документов по почте либо при личном обращении в сектор архива должностное лицо, ответственное за прием документов,  регистрирует их в журнале регистрации заявлений  (срок выполнения действия не более 15 минут).
Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи должностное лицо сектора архива, ответственное за прием документов сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
В течение 1 рабочего дня с момента получения сектором архива  документов  назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по выдаче  копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации входящих заявлений сектора архива.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Выдача заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй либо подготовка и выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, являются подписанное сопроводительное письмо и оформленные копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.
Ответственным за исполнение данного административного действия является начальник сектора архива.
Начальник сектора архива:
- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получить копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдает заявителю копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- берет с заявителя расписку в получении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- направляет заявителю копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением.
Результатом исполнения административного действия является выдача или направление заявителю по почте заказным письмом с уведомлением копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя является письменное обращение заявителя в администрацию района, в сектор архива, получение заявления по почте в адрес администрации района или сектора архива либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявление о предоставлении копий архивных документов  предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель  с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует прилагаемые к нему документы (доверенность), прикрепляет его в качестве вложения и направляет в администрацию Сергачского муниципального района или сектор архива  для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо администрации района,  являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и направляет их в сектор архива для регистрации в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю  о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).  
При получении документов по почте либо при личном обращении в сектор архива должностное лицо, ответственное за прием документов,  регистрирует их в журнале регистрации заявлений  (срок выполнения действия не более 15 минут).
Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи должностное лицо сектора архива, ответственное за прием документов сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
В течение 1 рабочего дня с момента получения сектором архива  документов  назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по выдаче  копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации входящих заявлений сектора архива.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Выдача заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй либо подготовка и выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, являются подписанное сопроводительное письмо и оформленные копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.
Ответственным за исполнение данного административного действия является начальник сектора архива.
Начальник сектора архива:
- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получить копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдает заявителю копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- берет с заявителя расписку в получении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- направляет заявителю копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением.
Результатом исполнения административного действия является выдача или направление заявителю по почте заказным письмом с уведомлением копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в секторе архива заявление с прилагаемыми документами.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- с запросом обратилось ненадлежащее лицо;
- представленные документы оформлены ненадлежащим образом;
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
- сбой в работе сети Интернет;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Ответственным за исполнение данного административного действия является начальник сектора архива.
Начальник сектора архива:
- проводит проверку наличия в заявлении всех сведений, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- направляет заявителю уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа;
- направляет на исполнение заявление о предоставлении муниципальной услуги (ведется поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса).
Результатом исполнения административного действия являются подготовленные сотрудником сектора архива копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 27 дней.
Направление заявителю уведомления о переадресации запроса;

Запрос, не относящийся к составу хранящихся в секторе архива фондов, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.

Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в секторе архива заявление с прилагаемыми документами.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- с запросом обратилось ненадлежащее лицо;
- представленные документы оформлены ненадлежащим образом;
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
- сбой в работе сети Интернет;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Ответственным за исполнение данного административного действия является начальник сектора архива.
Начальник сектора архива:
- проводит проверку наличия в заявлении всех сведений, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- направляет заявителю уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа;
- направляет на исполнение заявление о предоставлении муниципальной услуги (ведется поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса).
Результатом исполнения административного действия являются подготовленные сотрудником сектора архива копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 27 дней.
Направление заявителю уведомления о переадресации запроса;

Запрос, не относящийся к составу хранящихся в секторе архива фондов, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.

Подготовка проекта ответного (сопроводительного) письма, оформление копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй
Основанием для начала административного действия по подготовке проекта ответного (сопроводительного) письма и оформлению копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, являются копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.
Ответственным за исполнение данного административного действия является начальник сектора архива.
Начальник сектора архива:
- подготавливает заявителю и подписывает сопроводительное письмо к архивным копиям документов, подтверждающих право на владение землёй;
- надлежащим образом оформляет копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй (ставятся штампы, подписи и печати, при необходимости  прошиваются и нумеруются листы, скрепляются печатью).
Результатом исполнения административного действия являются подготовленные, надлежащим образом оформленные и подписанные документы (сопроводительное письмо и архивные копии, подтверждающие право на владение землёй).
Срок исполнения данного административного действия  составляет не более 1 дня.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

2.11.2. При поступлении в сектор архива заявления (запроса), не имеющего подтверждения подлинности документа (по факсу), обязательным является направление заявителем оригинала заявления (запроса) с необходимым пакетом соответствующим образом заверенных документов,   в течение 10 календарных дней с момента направления заявления (запроса) по факсу.

Регистрация заявления (запроса) в секторе архива является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги.

Общие сведения

Услугу оказывает сектор архива администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области.
Услуга заключается в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.
Заявителями являются юридические и физические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в администрацию района, в сектор архива, получение заявления по почте в адрес администрации района или сектора архива либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Основание для отказа/приостановления

Текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя
Отсутствие в заявлении темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации либо несоответствие информации, указанной в заявлении, сведениям в подлинниках архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Основание для приостановления
Содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
С запросом обратилось ненадлежащее лицо
Представленные документы оформлены ненадлежащим образом
Отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ

Результат оказания услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача или направление заявителю по почте заказным письмом с уведомлением копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй;
- уведомление о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

В заявлении необходимо указать:
- сведения о заявителе, в том числе: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица или полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса;
- изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения муниципальной услуги).

Скачать:
Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, доверенное лицо дополнительно представляет документы, подтверждающие полномочия заявителя (нотариально заверенную доверенность), предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем (представителем заявителя) в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области"). Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Сергачском муниципальном районе Нижегородской области

получение архивной копии- дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, либо архивной выписки с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.

Копии архивных документов
Тип:
копия документа
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке. Все листы архивной копии прошиваются, заверяются и на месте скрепления заверяются печатью и подписью начальника сектора архива администрации Сергачского муниципального района.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

отказ в предоставлении услуги может быть получен в случае: неполных либо недостоверных исходных данных необходимых для поиска информации, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, в случае если запрос нечитаем, отсутствия документов по запрашиваемой тематике, ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные либо охраняемую законом РФ тайну. В случае, если запрос (заявление) не может быть исполнен, в течение 5 дней заявителю направляется письмо с обьяснением причин невозможности исполнения.

Уведомление об отказе
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае, если запрос (заявление) не может быть исполнен, в течение 5 дней заявителю направляется письмо с обьяснением причин невозможности исполнения.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Направление уведомления о переадресации

Направляется письмо с уведомлением о переадресации

Уведомление о переадресации
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в секторе архива фондов, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Ретин Сергей Викторович
    Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, М.Горького, 31 -
    Телефон:
    (83191) 5-18-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница: 8.00 - 16.00 обед с 12.00 до 12.48
  • Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, пос.Юбилейный, 9 -
    Телефон:
    (83191) 5-76-40
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница: 8.00 - 16.00 обед с 12.00 до 12.48
  • Администрация Сергачского муниципального района
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, М.Горького, 31 -
  • Сектор архива Администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, пос.Юбилейный, 9 -
  • Администрация Сергачского муниципального района
    Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, М.Горького, 31 -
    Телефон:
    (83191) 5-18-70
    Факс:
    (83191) 5-29-54
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница: 8.00 - 16.00 обед с 12.00 до 12.48
  • Сектор архива Администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, пос.Юбилейный, 9 -
    Телефон:
    (83191) 5-76-40
    Факс:
    (83191) 5-76-40
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница: 8.00 - 16.00 обед с 12.00 до 12.48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Сергачском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000030470
Идентификатор цели:
5222400010000030495
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
 
5.1.1. Действия (бездействие) должностных лиц сектора архива, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу администрации района (главе администрации района, управляющему делами).
 
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
 
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица сектора архива, принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками сектора архива при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба) может быть подана в письменной (в том числе электронной) форме главе администрации:

- по адресу: 607510, Нижегородская область, Сергачский район, г. Сергач, ул. М.Горького, д. 31;

- по телефону/факсу: 8(831 91) 5-29-54;

- по электронной почте:  official@adm.ser.nnov.ru;

- на официальный сайт  администрации района: http://sergach.omsu-nnov.ru/

- на Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, в том числе на интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (gu.nnov.ru).

  5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны  требованиям к жалобе в письменной форме.

 

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

 

5.3.1. В случае, если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.

5.3.2. Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.3.4.  На жалобу (претензию), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ по существу поставленных в ней вопросов не дается. Заявителю, направившему жалобу (претензию) в указанной форме, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.5. В случае, если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на неё не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение вышестоящим должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.6. В случае, если в письменной жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства,  уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же заявителю. О данном решении заявитель, направивший жалобу (претензию) уведомляется.

5.3.7. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3.8. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в администрацию района.

 

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица сектора архива является поступление в администрацию района, в сектор архива жалобы (претензии) заявителя, направленной в письменной или в электронной форме о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.

5.4.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

 

5.5. Органы местного самоуправления района и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

5.5.1. Органом местного самоуправления района, в который заявителем может быть направлена жалоба (претензия)  на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками сектора архива при предоставлении муниципальной услуги является администрация Сергачского муниципального района Нижегородской области (администрация района), расположенная по адресу: 607510, Нижегородская область, Сергачский район, г. Сергач, ул. М.Горького, д. 31; телефон/факс: 8(831 91)5-29-54; адрес  электронной почты:  official@adm.ser.nnov.ru либо сектор архива администрации района, расположенный по адресу: 607510, Нижегородская область, г. Сергач, пос.Юбилейный,д.9, тел.8(831 91)5-76-40, эл. почта : arhiv-sergach@yandex.ru.

5.5.2. Жалоба (претензия) может быть направлена главе администрации района по адресу: 607510, Нижегородская область, Сергачский район, г. Сергач, ул. М.Горького, д. 31, телефон/факс: 8(831 91) 5-29-54; адрес  электронной почты:  official@adm.ser.nnov.ru.

 

5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

 

5.6.1. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению главой администрации, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы, глава администрации принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.7.1 настоящего регламента, заявителю в письменной форме (в том числе по почте) и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Переданные на исполнение полномочия
  • Участвующие организации:
    Администрация Сергачского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Сектор архива Администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 22.12.2005 года №209-З
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 21.10.2004 года №125-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 06.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Административный регламента сектора архива администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Сергачском муниципальном районе Нижегородской области"
    Постановление от 16.04.2012 года №38
    Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивав, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук
    Приказ от 18.01.2007 года №19
    Положение о секторе архива в администрации Сергачского муниципального района
    Распоряжение от 01.05.2006 года №464-р

    Административный регламент

      Административный регламент от 11.07.2014 года №127
      Постановление администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Сергачском муниципальном района Нижегородской области"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    прием и регистрация заявления в секторе архива

    Основания для начала:

    письменное обращение заявителя в секторе архива, МФЦ, получение заявления по почте, по электронной почте либо получение электронной формы заявления через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Зарегистрированное в секторе архива заявление с прилагаемыми документами

    Результатом исполнения административного действия являются подготовленные должностным лицом сектора архива копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Срок исполнения данного административного действия составляет не более 27 дней.

    3.3.2. Если в секторе архива отсутствуют документы, сведения по теме запроса и неизвестно местонахождение документов, заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней направляется отказ в оказании муниципальной услуги.

    3.3.3. Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней сектором архива направляется  письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные. После получения ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляются на общих основаниях.

    Порядок передачи результата оказания:

    Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем принятия документов, передается в сектор архива. Сотруднику МФЦ выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов  с указанием их перечня, даты и времени их получения, которая возвращается в МФЦ.

    Результат:

    Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации входящих заявлений сектора архива. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 (одного) рабочего дня.

     

    Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    зарегистрированное в секторе архива заявление с прилагаемыми документами.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Зарегистрированное в секторе архива заявление с прилагаемыми документами

    Результатом исполнения административного действия являются подготовленные должностным лицом сектора архива копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Срок исполнения данного административного действия составляет не более 27 дней.

    3.3.2. Если в секторе архива отсутствуют документы, сведения по теме запроса и неизвестно местонахождение документов, заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней направляется отказ в оказании муниципальной услуги.

    3.3.3. Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней сектором архива направляется  письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные. После получения ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляются на общих основаниях.

    Порядок передачи результата оказания:

    3.3.2. Если в секторе архива отсутствуют документы, сведения по теме запроса и неизвестно местонахождение документов, заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней направляется отказ в оказании муниципальной услуги.

    3.3.3. Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней сектором архива направляется  письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные. После получения ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляются на общих основаниях.

    Результат:

    подготовленные должностным лицом сектора архива копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 27 дней.

    Подготовка проекта ответного (сопроводительного) письма, оформление копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй

    Основания для начала:

    Основанием для начала административного действия по подготовке проекта ответного (сопроводительного) письма и оформлению копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, являются копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Зарегистрированное в секторе архива заявление с прилагаемыми документами

    Результатом исполнения административного действия являются подготовленные должностным лицом сектора архива копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Срок исполнения данного административного действия составляет не более 27 дней.

    3.3.2. Если в секторе архива отсутствуют документы, сведения по теме запроса и неизвестно местонахождение документов, заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней направляется отказ в оказании муниципальной услуги.

    3.3.3. Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней сектором архива направляется  письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные. После получения ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляются на общих основаниях.

    Порядок передачи результата оказания:

    Ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем), и осуществляет регистрацию исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства

    В случае, если способ предоставления заявления - почтовое отправление либо в электронной форме, ответственный сектора архива за выдачу результатов услуги осуществляет передачу-отправку заявителю (его уполномоченному представителю) через почтовое отделение.

    В случае, если услуга предоставляется в электронном виде через портал, то ответственный сектора архива  за выдачу результатов услуги осуществляет их передачу через портал.

    Результат:

    Результатом исполнения административного действия являются подготовленные, надлежащим образом оформленные и подписанные документы (сопроводительное письмо и архивные копии, выписки, справки, подтверждающие право на владение землёй).

    Срок исполнения данного административного действия  составляет не более 1 рабочего дня.

    Выдача заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй либо подготовка и выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административного действия по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, являются подписанное сопроводительное письмо и оформленные копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Зарегистрированное в секторе архива заявление с прилагаемыми документами

    Результатом исполнения административного действия являются подготовленные должностным лицом сектора архива копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Срок исполнения данного административного действия составляет не более 27 дней.

    3.3.2. Если в секторе архива отсутствуют документы, сведения по теме запроса и неизвестно местонахождение документов, заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней направляется отказ в оказании муниципальной услуги.

    3.3.3. Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней сектором архива направляется  письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные. После получения ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляются на общих основаниях.

    Порядок передачи результата оказания:

    3.5.2. В случае выдачи результата услуги через МФЦ, должностное лицо сектора архива, передает сотруднику МФЦ готовые документы для последующей выдачи их заявителю в МФЦ.

     Сотрудник МФЦ выдает начальнику сектора архива расписку о получении представленных  сектором архива документов и их перечень.

    Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 (одного) рабочего дня.

    3.5.3. Выдача результата услуги в МФЦ:

    Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ от сектора архива оформленного в установленном порядке результата услуги.

    Сотрудник МФЦ уведомляет заявителя о том, что последний может получить результат услуги в МФЦ и осуществляет его выдачу.

    Результат услуги выдается заявителю при предоставлении документа, удостоверяющего личность заявителя.

    Заявитель расписывается о получении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений в МФЦ, указывая дату получения.

    3.5.4. Срок хранения результата услуги в МФЦ составляет не более 30 календарных дней с момента окончания срока предоставления муниципальной услуги сектором архива с дальнейшим возвратом в сектор архива, о чем делается соответствующие записи в журналах регистрации заявлений в МФЦ и в секторе архива.

    Результат:

    выдача или направление заявителю по почте копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо предоставления услуги через портал. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 рабочего дня.