Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица
  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Установление оснований для отказа или приостановления
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, соответствия предоставленных документов устнаовленным требованиям, специалист, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги,  объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Выдача акта приемки в эксплуатацию законченного перепланировкой и (или) переустройством жилого помещения
Завершение переустройства и (или) перепланировки жилых помещений подтверждаются актом межведомственной комиссии по решению вопросов перепланировки и (или) переустройства жилых помещений в многоквартирных жилых домах.
Акт межведомственной комиссии по решению вопросов перепланировки и (или) переустройства жилых помещений в многоквартирных жилых домах должен быть направлен органом, осуществляющим согласование, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Акт выдается заявителю лично. Заявитель расписывается в получении акта в книге регистрации.


Заседание межведомственной комиссии (МВК) для вынесения решения
Межведомственная комиссия по решению вопросов перепланировки и (или) переустройства жилых помещений в многоквартирных жилых домах (далее - МБК) создана в целях осуществления контроля за соблюдением норм и правил при организации и проведении переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в многоквартирных жилых домах, в целях обеспечения безопасных условий проживания граждан в жилищном фонде, в соответствии Жилищным кодексом Российской Федерации и утверждена распоряжением администрации Балахнинского муниципального района № 2614р от 17.09.2010г.
Заседания МВК проводятся по мере необходимости и в соответствии со сроками, указанными в Жилищном кодекес Российской Федерации.
Решение МБК о возможности согласования (отказа в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов МБК, принявших участие в заседании.
Протокол заседания ведет секретарь МБК . В протоколе указывается информация о принятом МБК решении по результатам рассмотрения документов о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения. Протокол заседания подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании, и секретарь МБК. Протокол заседания является основанием для подготовки решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Приём документов, регистрация документов в книге учета входящих документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан, их представителей с полным комплектом документов
Проверка документов
Специалист, ответственный за приём документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя собственников помещений действовать от их имени;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям; сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;
при установлении фактов отсутствия необходимых документов, соответствия предоставленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приёме документов

Выдача или направление решения МВК заявителю
Решение или отказ выдается заявителю лично, либо отправляется по почте в течение 3-х дней с момента принятия такого решения
На личном приеме пециалист, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с решением или отказом, поясняя, на каком основании комиссией было принято такое решение. Заявитель расписывается в получении решения в книге регистрации.
Рассмотрение представленных документов и оформление результата
Лицом, ответственным за рассмотрение документов на соответствие положениям данного регламента, подготовку пакета документов для работы межведомственной комиссии, техническую работу по подготовке решений и оформления результатов предоставления муниципальной услуги, является специалист Управления градостроительства и землепользование (секретарь межведомственной комиссии, в должностные обязанности которого входит выполнение соответствующих функций).
Максимальная продолжительность указанных процедур составляет не более 27 рабочих дней.
Специалист Управления в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения в рамках межведомственного взаимодействия документов, подготавливает и направляет пакет документов для рассмотрения начальнику Управления.
Начальник Управления согласовывает заявление о переустройстве и перепланировке жилого помещения и направляет его в межведомственную комиссию для принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Межведомственная комиссия является постоянно действующим органом муниципального образования "Балахнинский муниципальный район". Работой межведомственной комиссии руководит
председатель. Председатель или его заместитель определяет время заседания комиссии и вопросы, подлежащие рассмотрению.
Межведомственная комиссия принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в случае:
- предоставления всех документов,
- соответствия проекта переустройства и(или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства РФ.
Решения межведомственной комиссии отражаются в протоколе заседания межведомственной комиссии.
Решение межведомственной комиссии о переустройстве и перепланировке жилого помещения оформляется на бланке, утвержденном постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2005 г. № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или)перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (в ред. постановления Правительства РФ от 21.09.2005 № 578).
Техническую работу по подготовке решений и оформлению протоколов заседаний межведомственной комиссии, прием граждан осуществляет секретарь межведомственной комиссии (специалист Управления градостроительства и землепользования).
При принятии межведомственной комиссией решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения секретарь комиссии не позднее чем через три рабочих дня со дня
принятия решения о согласовании оформляет и выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении документ, подтверждающий принятие такого решения.
Данный документ служит юридическим основанием для осуществления переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с учётом проекта.
Межведомственная комиссия при наличии оснований принимает решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
При принятии межведомственной комиссией решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения секретарь комиссии в течении трех дней с момента принятия
решения об отказе оформляет и направляет заявителю документ, подтверждающий данное решение.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с Памяткой, либо отказ в согласовании выдается в 2-х экземплярах лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении.
При получении решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо отказ в согласовании лично заявитель или его законный представитель расписываются в получении на обратной стороне решения, один экземпляр которого остается в Управлении.
Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
О завершении работ по переустройству и (или) перепланировки жилого помещения заявитель сообщает в Управление письменно. К заявлению
прикладываются копии документов: решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; технические и кадастровые паспорта жилого помещения после завершения переустройства и (или) перепланировки; договор на выполнение работ, требующих соответствующего допуска, заключенный с организацией, имеющей свидетельство о допуске к таким работам, выданное саморегулируемой организацией; акты освидетельствования скрытых работ.
Завершающим этапом переустройства и (или) перепланировки является оформление в установленном порядке акта приемки в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения. Приемку работ по переустройству и (или) перепланировке помещений осуществляет приемочная комиссия. Акт приемки в эксплуатацию утверждается главой администрации Балахнинского муниципального района.
Приемочная комиссия осуществляет осмотр жилого помещения.
По результатам осмотра приёмочная комиссия принимает одно из следующих решений:.
- о соответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации;
- о нарушении при переустройстве и (или) перепланировки проектной документации;
- о соответствии переустройства и (или) перепланировки требованиям законодательства.
По результатам осмотра жилого помещения составляется акт и подписывается всеми членами комиссии. Акт составляется в 4-х экземплярах.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения и акт приемочной комиссии являются основанием для внесения изменений в соответствии с произведенными переустройством и (или) перепланировкой в технический паспорт жилого помещения.
Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выдается непосредственно заявителю или направляется по почте в течение 5
рабочих дней со дня подписания комиссией акта. Заявителю выдается 2 экземпляра акта. Один экземпляр акта приёмочной комиссии заявителем должен быть направлен в орган технической инвентаризации объектов недвижимости.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 18 рабочих дней.
В случае если комиссией установлено несоответствие переустройства и (или) перепланировки проектной документации, заявителю направляется письменное сообщение об отказе.
Отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается непосредственно заявителю или направляется по почте в течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения об отказе в приемке жилого помещения.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, акт приемочной комиссии о согласовании, либо отказы в согласовании и в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение одного дня вносится в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).
Датой выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, акта приемочной комиссии о согласовании, либо отказов в согласовании и в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является дата их регистрации в журнале регистрации заявлений.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и акт приемочной комиссии о согласовании выдается заявителю в двух экземплярах, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю в одном экземпляре.
Специалист Управления, ответственный за выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, акта приемочной комиссии, на основании имеющейся контактной информации извещают заявителя о готовности документов к выдаче. При выдаче документов специалист ОАиС знакомит заявителя с содержанием документов и выдают их.
Результатом исполнения процедуры является выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, акта приемочной комиссии о согласовании, либо отказов в согласовании и в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги в документах осуществляется в течении 5 (пяти) дней с даты обнаружения, в том числе поступления соответствующего требования заявителя.

Самовольное переустройство и (или) перепланировка жилого помещения.
Самовольными являются переустройство и (или) перепланировка жилого помещения, проведенные:
- заявителем при отсутствии решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки, выданного администрацией Балахнинского муниципального района;
- с нарушениями проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
Самовольно переустроившее и (или) перепланировавшее жилое помещение лицо несет предусмотренную законодательством ответственность.
На основании решения суда жилое помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан, либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги

Основанием начала выполнения административной процедуры является получение начальником УГиЗ протокола заседания межведомственной комиссии и решения межведомственной комиссии о переустройстве и перепланировке жилого помещения, оформленное на бланке проектов документов, определяющих результат предоставления муниципальной услуги.

             Начальник УГиЗ в течение рабочего дня со времени получения проектов после согласования и подписания направляет документы на согласование и утверждение в структурные подразделения и должностным лицам администрации Балахнинского муниципального района, указанным в п. 2.2 настоящего административного регламента. После согласования и подписания Главой администрации Балахнинского муниципального района результата предоставления муниципальной услуги документы направляются специалисту УГиЗ. Специалист УГиЗ в течение того же дня информирует с использованием телефонной связи, посредством электронной почты, почтового уведомления заявителя (либо его законного представителя) о результате предоставления муниципальной услуги и возможности получения таких документов. Сотрудник УГиЗ вручает результат оказания муниципальной услуги заявителю(лям) лично с обязательной отметкой в журнале регистрации.
При предоставлении муниципальной услуги через МБУ «МФЦ Балахнинского района», специалист МБУ «МФЦ Балахнинского района» осуществляет выдачу заявителю(лям) результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные регламентом деятельности МБУ «МФЦ Балахнинского района».
Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом УГиЗ.


Прием заявления с прилагаемыми к нему документами и регистрация
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагающихся документов в Управление градостроительства и землепользования (далее по тексту - УГиЗ), МБУ «МФЦ Балахнинского района». Специалист УГиЗ, МБУ «МФЦ Балахнинского района» осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их.
Специалист УГиЗ, МБУ «МФЦ Балахнинского района» проверяет правильность заполнения заявления, комплектность и правильность оформления документов.
Максимальный срок выполнения действий специалистом составляет 15 минут. В случае если выявлены недостатки документов, которые возможно устранить на месте, специалист УГиЗ, МБУ «МФЦ Балахнинского района» оказывает содействие заявителю или лицу, представившему документы, в устранении данных недостатков.
Если представленные документы соответствуют требованиям законодательства и настоящего регламента, специалист УГиЗ, МБУ «МФЦ Балахнинского района» регистрирует представленные документы.
Срок выполнения действия не более 10 минут.
Заявителю(лям) выдается
расписка в получении от заявителя(лей) документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МБУ «МФЦ Балахнинского района» расписка выдается указанным многофункциональным центром.
В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте или посредством Интернета (через федеральную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"), срок регистрации документов составляет 1 рабочий день с момента поступления указанных документов. При этом заявитель может получить информацию о регистрационном номере по телефону.
 
Запрос необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов по каналам межведомственного взаимодействия. Если заявитель не представил самостоятельно документы, которые находятся в распоряжении государственных органов власти, подведомственных организациях и организациях, участвующих в межведомственном взаимодействии, специалист Управления градостроительства и землепользования (далее- Управление) формирует и направляет запросы в течение одного рабочего дня.
Результатом выполнения административной процедуры является получение от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия запрашиваемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а именно:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (если право на такое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственных запросов о предоставлении соответствующих сведений - регистрация в Управлении, МБУ «МФЦ Балахнинского района» от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия соответствующих сведений.Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется по единой системе межведомственного электронного взаимодействия. Запросы по каналам СМЭВ подписываются электронной цифровой подписью специалистом, ответственным за направление межведомственных запросов. В случае невозможности направить запросы по каналам СМЭВ, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде. Запрос подписывается начальником Управления. Запрос «о предоставлении выписки из ЕГРП можно оформить на сайте Росреестра. Запрос подписывается электронной цифровой подписью специалиста, ответственного за направление межведомственных запросов. Предельный срок получения ответа по каждому виду документа - 5 рабочих дней.
Рассмотрение документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение специалисту Управления градостроительства и землепользования либо в МБУ «МФЦ Балахнинского района».
Специалист Управления градостроительства и землепользования,  специалист МБУ «МФЦ Балахнинского района» проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие основанийдля отказа, убеждаясь что:
- документы по комплектности соответствуют перечню документов;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- в представленных документах отсутствуют разночтения наименований, показателей, адресов и т.д.
Специалист Управления, МБУ «МФЦ Балахнинского района», ответственный за предоставление услуги, проверяет представленные документы с целью установления права заявителя на получение муниципальной услуги, а также удостоверяется в соответствии представленных документов требованиям законодательства и настоящего административного регламента.
В случае, если документы соответствуют требованиям настоящего регламента, принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
При наличии оснований для отказа формируется и визируется уведомление с указанием информации о выявленном несоответствии и возможности повторной подачи документов.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» осуществляется: Комитетом по инновационному развитию и контролю архитектуры и градостроительства администрации Балахнинского муниципального района в Балахнинском районе кроме г.Балахна.
Муниципальным учреждением "Городское управление градостроительста и коммунальной инфраструктуры" в г.Балахна.
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации.

Основание для отказа/приостановления

Непредставление заявителем полного пакета документов


Представления документов в ненадлежащий орган
Несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства
Отказ в выдаче акта приемки в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения
Несоответствие переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации

Результат оказания услуги

Выдача собственнику или нанимателю соответствующего жилого помещения, или уполномоченному им лицу  решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявителем является гражданин Российской Федерации, физическое или юридическое лицо, являющееся собственником или нанимателем соответствующего жилого помещения, или его представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности.       
Скачать:
Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
паспорт
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Описание:
предъявляется для удостоверения личности заявителя либо представителя заявителя
Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Описание:
Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения выдается организацией, осуществляющей технический учет объектов капитального строительства. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, может быть запрошен данный документ с использованием межведомственного информационного взаимодействия, либо представлен заявителем по собственной инициативе.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

АКТ приемки в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Принятие решения об отказе в согласовании переустрой-ства и (или) перепланировки жилого помещения

Уведомление об отказе в выдаче акта приемки в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Чурсинов Андрей Леонидович
    Адрес:
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
    Телефон:
    831 44 606 97
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00. Пятница и предпраздничные дни: с 8:00 до 16:00. Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Адрес:
    606400, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, 24, 409, 410
    Телефон:
    (83144) 6-58-51, 6-58-31
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Приемное время : вторник с 9-00 до 17-00.
    Обеденный перерыв: с 12-00 до 12-48.

  • Администрация Балахнинского муниципального района
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
  • Управление градостроительства и землепользования администрации Балахнинского муниципального района
    606400, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, 24, 409, 410
  • Администрация Балахнинского муниципального района
    Адрес:
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
    Телефон:
    831 44 606 97
    Факс:
    831 44 606 96
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00. Пятница и предпраздничные дни: с 8:00 до 16:00. Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Управление градостроительства и землепользования администрации Балахнинского муниципального района
    Адрес:
    606400, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, 24, 409, 410
    Телефон:
    (83144) 6-58-51, 6-58-31
    Режим работы:
    Приемное время : вторник с 9-00 до 17-00.
    Обеденный перерыв: с 12-00 до 12-48.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000012398
Идентификатор цели:
5222400010000033427
Дата актуализации информации на Портале:
07.12.2019 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, устно или письменно в
Комитет по инновационному развитию и контролю архитектуры и градостроительства администрации района для жителей района
Муниципальное учреждение "Городское управление градостроительста и коммунальной инфраструктуры" для жителей г.Балахна.
Если заявитель (ли) не удовлетворён (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель (ли) вправе обратиться письменно в органы местного самоуправления Балахнинского муниципального района и г.Балахны.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Межведомственная комиссия по вопросам перепланировки и (или) переустройства жилых помещений в многоквартирных домах Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Отдел организационно-протокольной работы администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Прием жалоб
  • Управление градостроительства и землепользования Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс РФ
    Закон от 29.12.2004 года №190
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
    О жилищной политике в Нижегородской области
    Постановление от 07.09.2007 года №123-З
    О создании межведомственной комиссии по приемке после переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в многоквартирных домах
    Распоряжение от 07.09.2007 года №2007р
    Об утверждении Административного регламента администрации Балахнинского муниципального района по предоставлениюмуниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
    Постановление от 28.09.2010 года №150
    Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями
    Постановление от 21.01.2006 года №25
    Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
    Постановление от 28.04.2005 года №266

    Административный регламент