Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация запроса (заявления)
Специалист выполняет следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);
- принимает запрос (заявление);
- регистрирует запрос (заявление в журнале) учета и регистрации запросов;
- ставит отметку о принятии запроса (заявления) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя).
Анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнения запроса (заявления)
Специалист:
определяет наличие и местонахождение документов, необходимых для исполнения, для чего определяет вид документов, необходимый для исполнения запроса (заявления);
В случае наличия запрашиваемой информации в администрации специалист:
- подготавливает сведения (документы) по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
- направляет информационное письмо, справки и иные документы на подпись главе администрации или его заместителю.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в администрации специалист:
- готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;
- направляет уведомление главе администрации или его заместителю на подпись.
Проверка на правильность заполнения запроса (заявления)
Специалист:
- проверяет соответствие запроса (заявления) установленным требованиям.
В случае не соответствия запроса (заявления) установленным требованиям, специалист в течение 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение главе администрации или его заместителю.
Специалист в течение трех дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.
В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса.
Выдача информационного письма, справок и иных документов
Специалист осуществляет выдачу (направление по почте либо по электронной почте) заявителю информационного письма, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Спасского муниципального района Нижегородской области (далее - администрация района) и осуществляется через структурное подразделение – Управление по СЭТ и ЖКХ.
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ, который осуществляет:
- прием заявлений (запросов) и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдачу заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Заключается в получении заявителем информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории Спасского муниципального района Нижегородской области, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель), а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
Оказание услуги осуществляется:
-при устном информировании заявителя об оказании муниципальной услуги прием у специалиста не должен превышать 15 (пятнадцати) минут;
-при обращении заявителя письменно специалист готовит ответ не более 30 дней со дня регистрации заявления в Управлении по СЭТ и ЖКХ.
Срок передачи документов по муниципальной услуге из МФЦ в администрацию района составляет один день.
День подачи заявления и день выдачи результата оказания муниципальной услуги в МФЦ в срок предоставления услуги не входят.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день подписания и направляются заявителю в течении одного дня после подписания.

Основание для отказа/приостановления

Запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги, или из его содержания невозможно установить какая именно информация запрашивается
Информация, за предоставлением которой обратился Заявитель, не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю информационного письма, справок и иных документов


Информационное письмо
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений

Уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Гришнова Наталья Владимировна
    Адрес:
    606280, Нижегородская область, Спасский район, с.Спасское, пл.Революции, 71 -
    Телефон:
    8 (83165) 2-52-76
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница: 8.00-17.00
    Обеденный перерыв: 12.00-13.00
    Выходные дни: суббота, воскресенье
  • Адрес:
    606280, Нижегородская область, Спасский район, Спасское, пл. Революции, 71
    Телефон:
    (83165) 2-59-60
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница: 8.00-17.00
    Обеденный перерыв: 12.00-13.00
    Выходные дни: суббота, воскресенье
  • Администрация Спасского муниципального района
    606280, Нижегородская область, Спасский район, с.Спасское, пл.Революции, 71 -
  • Управление по строительству, энергетике, транспорту и ЖКХ администрации Спасского муниципального района
    606280, Нижегородская область, Спасский район, Спасское, пл. Революции, 71
  • Администрация Спасского муниципального района
    Адрес:
    606280, Нижегородская область, Спасский район, с.Спасское, пл.Революции, 71 -
    Телефон:
    8 (83165) 2-52-76
    Факс:
    8 (83165) 2-52-76
    Режим работы:
    Понедельник-пятница: 8.00-17.00
    Обеденный перерыв: 12.00-13.00
    Выходные дни: суббота, воскресенье
  • Управление по строительству, энергетике, транспорту и ЖКХ администрации Спасского муниципального района
    Адрес:
    606280, Нижегородская область, Спасский район, Спасское, пл. Революции, 71
    Телефон:
    (83165) 2-59-60
    Режим работы:
    Понедельник-пятница: 8.00-17.00
    Обеденный перерыв: 12.00-13.00
    Выходные дни: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Спасском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000030460
Идентификатор цели:
5222400010000033592
Дата актуализации информации на Портале:
05.04.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
- Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
- Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
- При обращении заявителя, в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке.
- Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, сво-боды и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
- по результатам рассмотрения обращения руководителем Исполнителя принимается решение об удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
- письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Исполнителя вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
- заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации в судебном порядке.
- заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов: 8-83165-2-52-76 (приемная), 8-83165-2-57-43(специалист)
- по электронному адресу администрации района: official@adm.sps.nnov.ru.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Спасского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Управление по строительству, энергетике, транспорту и ЖКХ администрации Спасского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам
    Постановление от 23.05.2006 года №307
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
    Постановление от 06.05.2011 года №354
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об органиизации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
    Постановление от 21.10.2010 года №459
    Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
    Постановление от 13.08.2006 года №491

    Административный регламент