Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской бласти

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На сайте ответственного ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На сайте ответственного ведомства

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация обращений
Прием заявления и регистрация в разделе "Обращения (жалобы) граждан"
Подготовка ответа заявителю

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ, в случае необходимости, подписывается руководителем МУ «УЖКХ и КС» Балахнинского района Нижегородской области.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.

Изучение обращений
Рассмотрение заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Подготовка ответа на письменное обращение о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Специалист МКУ «УЖКХ» Балахнинского района, ответственный за предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, осуществляет подготовку ответа на поступившее письменное обращение и передает директору МКУ «УЖКХ» Балахнинского района на подпись не позднее, чем за 2 дня до истечения 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Специалист МКУ «УЖКХ» Балахнинского района, ответственный за прием, отправку и регистрацию документации, в течение одного рабочего дня регистрирует подписанный директором МКУ «УЖКХ» Балахнинского района письменный ответ на обращение заявителя в журнале.
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению по устному обращению
Гражданин, лично обратившийся в МКУ «УЖКХ» Балахнинского района за получением информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению направляется к специалисту МКУ «УЖКХ» Балахнинского района, ответственному за предоставление данной информации. Специалист МКУ «УЖКХ» Балахнинского района, ответственный за предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, выясняет суть интересующих его вопросов о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, а также дополнительную информацию, необходимую для предоставления полной и качественной информации. Специалист МКУ «УЖКХ» Балахнинского района, ответственный за предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, предоставляет информацию по сути поставленных гражданином вопросов.
Предоставление (направление) ответа на письменное обращение о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Специалист МКУ «УЖКХ» Балахнинского района, ответственный за прием, отправку и регистрацию документации, выдает заявителю лично (с проставлением его подписи на втором экземпляре ответа) или направляет по почте по адресу, указанному в обращении, письменный ответ на обращение заявителя, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.


Прием и регистрация обращений
Для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в устной форме заявитель обращается в МКУ «УЖКХ» Балахнинского района в устной форме на личном приеме или по телефонной связи. Обращение не регистрируется.
В случае представления заявителем обращения в письменной форме специалист МКУ «УЖКХ» Балахнинского района, ответственный за прием, отправку и регистрацию документации, регистрирует их в день поступления и в течение одного рабочего дня с момента регистрации передает указанное обращение на рассмотрение директору МКУ «УЖКХ» Балахнинского района. Директор МКУ «УЖКХ» Балахнинского района в течение одного рабочего дня с момента получения обращения адресует указанное обращение специалисту МКУ «УЖКХ» Балахнинского района, ответственному за предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Услуга информирования о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее ЖКУ) носит информационный характер и не связана с предоставлением информации о непосредственном объеме, качестве и стоимости услуги.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Балахнинского муниципального района и осуществляется через МУ «УЖКХ и КС»
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер и не требует подготовки специальных документов от получателей.


Основание для отказа/приостановления

Отказ в предоставлени услуги

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению

Результат оказания услуги

Предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление (обращение) о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление в произвольной форме.Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должн быть направлен ответ.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

Письмо
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ предоставлении услуги

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается

Письмо
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Чурсинов Андрей Леонидович
    Адрес:
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
    Телефон:
    831 44 606 97
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00. Пятница и предпраздничные дни: с 8:00 до 16:00. Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Телефон:
    831 44 6-21-72
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн. - Чт. с 8-00 до 17-00, Пт. - с 8-00 до 16-00
    перерыв: с 12.00 ч. до 12.48 ч
    выходные дни - суббота, воскресенье
  • Администрация Балахнинского муниципального района
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
  • Муниципальное казенное учреждение «Департамент жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства» муниципального образования «Балахнинский муниципальный район Нижегородской области»
  • Администрация Балахнинского муниципального района
    Адрес:
    606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
    Телефон:
    831 44 606 97
    Факс:
    831 44 606 96
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00. Пятница и предпраздничные дни: с 8:00 до 16:00. Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Муниципальное казенное учреждение «Департамент жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства» муниципального образования «Балахнинский муниципальный район Нижегородской области»
    Телефон:
    831 44 6-21-72
    Режим работы:
    Пн. - Чт. с 8-00 до 17-00, Пт. - с 8-00 до 16-00
    перерыв: с 12.00 ч. до 12.48 ч
    выходные дни - суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Балахнинском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000012613
Идентификатор цели:
5222400010000033677
Дата актуализации информации на Портале:
28.05.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

В досудебном порядке заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства», участвующих в исполнении муниципальной услуги, и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, первому заместителю Главы Администрации Балахнинского муниципального района. В письменной жалобе получателя муниципальной услуги указывается:

  • фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
  • полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
  • контактный почтовый адрес (и или) электронный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • предмет жалобы;
  • личная подпись получателя муниципальной услуги. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
Ответ на жалобу не дается в случаях:

  • если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;
  • если текст жалобы не поддается прочтению;
  • если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
  • если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

О решении об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения муниципальной улуги в судебном порядке, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное казенное учреждение «Департамент жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства» муниципального образования «Балахнинский муниципальный район Нижегородской области»
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    О порядке продоставления коммунальных услуг гражданам
    Постановление от 23.05.2006 года №307
    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
    Постановление от 14.10.2010 года №168

    Административный регламент