Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Балахнинского района на кадастровой карте (плане) территории

Описание услуги

Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Категории получателей

    • Физические лица
    • Юридические лица

    Пошаговые инструкции

    подготовка распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории
    Специалист отдела архитектуры и строительства, уполномоченный на производство по служебному письму, в порядке делопроизводства направляет согласованную схему расположения земельного участка в отдел по управлению муниципальным имуществом для утверждения.
    Специалист Отдела по управлению муниципальным имуществом, после получения из отдела архитектуры и строительства согласованной схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории, подготавливает проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка.
    Проект распоряжения передается на согласование руководителям структурных подразделений администрации Балахнинского муниципального района:
    - отдел по управлению муниципальным имуществом;
    - отдел по правовой работе;
    - отдел архитектуры и строительства.
    Проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории передается на подпись главе администрации Балахнинского муниципального района;
    Максимальный срок выполнения административного действия - 7 дней.
    оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги
    В случае отказа Специалист Отдела готовит проект итогового документа – решения об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его для визирования в порядке делопроизводства руководителю подразделения.
    Руководитель Отдела в течение 1 рабочего дня подписывает итоговый документ – решение об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
    Специалист Отдела направляет заявителю итоговый документ – решение об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    Специалист Отдела уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем специалист указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
    Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы в Отдел после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка.
    Максимальный срок выполнения административного действия – 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
    принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка либо принятие решения о передаче пакета документов в отдел архитектуры и строительства администрации Балахнинского муниципального района для изготовления схемы расположения земельного участка.
    На основании полученных и проанализированных данных, Специалист Отдела, принимает решение:
    - о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
    - об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и направлении пакета документов в отдел архитектуры и строительства для изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.
    Специалист Отдела, направляет документы в отдел архитектуры и строительства или оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
    Максимальный срок выполнения административного действия – 10 дней.

    регистрация документов
    Сотрудник, ответственный за прием документов, регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в журнале регистрации заявлений и :
    выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов, если документы поданы лично заявителем,
    через портал государственных и муниципальных услуг отправляет заявителю информацию о приеме документов(если заявление подано через портал государственных и муниципальных услуг).
    Сотрудник, ответственный за исполнение услуги, проверяет комплектность и правильность оформления документов.
    В случае, если документы соответствуют требованиям, заявление передается для формирования результатов услуги.
    Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
    При наличии оснований, для отказа формируется и визируется уведомление с указанием информации о выявленном несоответствии и возможности повторной подачи документов.
    После этого уведомление передается на отправку заявителю в порядке общего делопроизводства.
    Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
    Результатом является регистрация поступившего заявления о предоставлении земельного участка.
    рассмотрение полученных ответов на запросы с использованием информационно-коммуникационных технологий
    Основанием для начала административной процедуры является необходимость проанализировать полученную информацию по запросу, направленному по каналам межведомственного взаимодействия.
    Специалист Отдела, в течение 5-ти рабочих дней рассматривает информацию полученную по направленным запросам.

    передача пакета документов в отдел архитектуры и строительства администрации Балахнинского муниципального района для изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории

    Специалист Отдела, принимает решение о направлении пакета документов в отдел архитектуры и строительства для изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.
    Специалист отдела архитектуры и строительства, уполномоченный на прием заявлений, регистрирует поступившее служебное письмо в журнале регистрации входящей корреспонденции и в порядке делопроизводства передает его, уполномоченному должностному лицу (Начальнику отдела архитектуры и строительства администрации Балахнинского района) для рассмотрения и определения конкретного исполнителя, ответственного за производство по данному служебному письму.
    Специалист отдела архитектуры и строительства, уполномоченный на производство по служебному письму, проводит работу по изготовлению и согласованию схемы расположения земельного участка (в 3-х экз.).
    Максимальный срок выполнения административного действия - 30 дней.

    изготовление запросов с использованием информационно-коммуникационных технологий.
    Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов по каналам межведомственного взаимодействия.
    В этом случае специалист отдела архитектуры иградостроительства, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
    - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц – в ФНС России;
    - выписки из ЕГРП – в Россреестр;
    - кадастрового плана территории - в Кадастровой палате Нижегородской области.
    прием документов
    Основанием для начала административной процедуры является подача в отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Балахнинского муниципального района на имя начальника отдела заявления с комплектом документов, заявителем, либо уполномоченным лицом, при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
    Заявление и документы могут быть поданы через портал государственных и муниципальных услуг. В этом случае заявление и приложенные к нему документы распечатываются специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом.
    Специалист проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов, документам, указанным в заявлении.
    В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, специалист возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
    В случае соответствия представленного комплекта документов описи и существующим требованиям, специалистом проставляется отметка о проведенной проверке, документы передаются на регистрацию
    Максимальный срок выполнения действий уполномоченным специалистом составляет 30 минут.

    рассмотрение заявления
    В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления начальником Отдела назначается специалист, уполномоченный на производство по данному заявлению (далее – специалист).
    Основанием для начала рассмотрения заявления является его получение специалистом с резолюцией руководителя подразделения.
    Специалист в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления проверяет:
    • документы, представленные заявителем для получения муниципальной услуги,
    • соответствие сведений о зданиях, строениях, сооружениях, расположенных на земельном участке, указанных в сообщении заявителя, сведениям, указанным в правоустанавливающих документах на объекты недвижимости,
    • отсутствие запрета на предоставление земельного участка в собственность в соответствии с действующим законодательством,
    • наличие основания у заявителя на приобретение земельного участка.
    выдача заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории
    Специалист Отдела по управлению муниципальным имуществом, уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения копии распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории по телефону, указанному в заявлении, а также письменно путем отправки уведомления по почте на адрес, указанный в заявлении либо через портал государственных и муниципальных услуг.
    Специалист Отдела выдает заявителю две копии распоряжения с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом карте (плане) территории (или направляет почтой).
    Для получения результатов услуги юридическое лицо должно представить:
    - оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;
    - оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.
    Для получения результатов услуги физическое лицо(индивидуальный предприниматель) должно представить:
    - оригинал документа, удостоверяющего личность;
    - оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
    Для получения результатов услуги лицо, подавшее документы через портал государственных и муниципальных услуг, должно представить оригиналы всех документов, указанных в заявлении.
    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
    Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет отказ в выдаче документов и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
    Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет выдачу результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
    Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма о выдаче документов. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
    Ответственный за выдачу результатов услуги в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
    Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
    онечным результатом исполнения муниципальной услуги является подписанное главой администрации распоряжение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории либо мотивированное уведомление заявителя об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.
    Сформированное по результатам исполнения муниципальной услуги дело передается в архив.
    подготовка распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории
    Специалист Управления градостроительства и землепользования, уполномоченный на производство по служебному письму, в порядке делопроизводства направляет согласованную схему расположения земельного участка в отдел по управлению муниципальным имуществом для утверждения.
    Специалист Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами, после получения из Управления градостроительства и землепользования согласованной схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории, подготавливает проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка.
    Проект распоряжения передается на согласование руководителям структурных подразделений администрации Балахнинского муниципального района:
    - Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами;
    - Комитет по юридическому сопровождению деятельности администрации;
    - Управление градостроительства и землепользования.
    Проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории передается на подпись главе администрации Балахнинского муниципального района;
    Максимальный срок выполнения административного действия - 7 дней.
    рассмотрение заявления
    В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления председателем Комитета назначается специалист, уполномоченный на производство по данному заявлению (далее – специалист).
    Основанием для начала рассмотрения заявления является его получение специалистом с резолюцией руководителя подразделения.
    Специалист в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления проверяет:
    • документы, представленные заявителем для получения муниципальной услуги,
    • соответствие сведений о зданиях, строениях, сооружениях, расположенных на земельном участке, указанных в сообщении заявителя, сведениям, указанным в правоустанавливающих документах на объекты недвижимости,
    • отсутствие запрета на предоставление земельного участка в собственность в соответствии с действующим законодательством,
    • наличие основания у заявителя на приобретение земельного участка.
    рассмотрение полученных ответов на запросы с использованием информационно-коммуникационных технологий
    Основанием для начала административной процедуры является необходимость проанализировать полученную информацию по запросу, направленному по каналам межведомственного взаимодействия.
    Специалист Комитета, в течение 5-ти рабочих дней рассматривает информацию полученную по направленным запросам.

    прием документов
    Основанием для начала административной процедуры является подача в Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Балахнинского муниципального района на имя председателя комитета заявления с комплектом документов, заявителем, либо уполномоченным лицом, при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
    Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
    Заявление и документы могут быть поданы через Единый портал государственных и муниципальных услуг в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
    Вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если вид подписи не указан в нормативных актах, регламентирующих представление услуги.
    Доверенность, направляемая в электронной форме, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
    Заявление и приложенные к нему документы распечатываются специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом. Заявитель уведомляется о приеме документов и о необходимости явиться в Управление градостроительства и землепользования с оригиналами документов за результатом оказания услуги
    Специалист проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов.
    В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, специалист возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
    В случае соответствия представленного комплекта документов описи и существующим требованиям, специалистом проставляется отметка о проведенной проверке, документы передаются на регистрацию
    Максимальный срок выполнения действий уполномоченным специалистом составляет 30 минут.

    передача пакета документов в отдел архитектуры и строительства администрации Балахнинского муниципального района для изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории

    Специалист Комитета, принимает решение о направлении пакета документов в Управление градостроительства и землепользования для изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.
    Специалист Управление градостроительства и землепользования, уполномоченный на прием заявлений, регистрирует поступившее служебное письмо в журнале регистрации входящей корреспонденции и в порядке делопроизводства передает его, уполномоченному должностному лицу (Начальнику Управление градостроительства и землепользования администрации Балахнинского района) для рассмотрения и определения конкретного исполнителя, ответственного за производство по данному служебному письму.
    Специалист Управления градостроительства и землепользования, уполномоченный на производство по служебному письму, проводит работу по изготовлению и согласованию схемы расположения земельного участка (в 3-х экз.).
    Максимальный срок выполнения административного действия - 30 дней.

    принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка либо принятие решения о передаче пакета документов в отдел архитектуры и строительства администрации Балахнинского муниципального района для изготовления схемы расположения земельного участка.
    На основании полученных и проанализированных данных, специалист Комитета, принимает решение:
    - о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
    - об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и направлении пакета документов в Управление градостроительства и землепользования для изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.
    Специалист Комитета, направляет документы в Управление градостроительства и землепользования или оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
    Максимальный срок выполнения административного действия – 10 дней.

    изготовление запросов с использованием информационно-коммуникационных технологий.
    Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов по каналам межведомственного взаимодействия.
    В этом случае специалист Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
    - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц – в ФНС России;
    - выписки из ЕГРП – в Россреестр;
    - кадастрового плана территории - в Кадастровой палате Нижегородской области.
    Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется по единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
    Запросы по каналам СМЭВ подписываются электронной цифровой подписью специалистом, ответственным за направление межведомственных запросов.
    В случае невозможности направить запросы по каналам СМЭВ, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
    Запрос подписывается председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
    Запрос «о предоставлении выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним» можно оформить на сайте Росреестра. Запрос подписывается электронной цифровой подписью специалиста, ответственного за направление межведомственных запросов.
    Предельный срок получения ответа по каждому виду документа - 5 рабочих дней.
    Полученные ответы на запросы подписываются специалистом, ответственным за направление межведомственных запросов, с пометкой "Получено по каналам межведомственного взаимодействия" и приобщаются к имеющимся документам.
    Результатом административной процедуры являются полученные в рамках межведомственного взаимодействия документы для предоставления муниципальной услуги.

    регистрация документов
    Сотрудник, ответственный за прием документов, регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в журнале регистрации заявлений и :
    выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов, если документы поданы лично заявителем,
    через портал государственных и муниципальных услуг отправляет заявителю информацию о приеме документов(если заявление подано через портал государственных и муниципальных услуг).
    Сотрудник, ответственный за исполнение услуги, проверяет комплектность и правильность оформления документов.
    В случае, если документы соответствуют требованиям, заявление передается для формирования результатов услуги.
    Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
    При наличии оснований, для отказа формируется и визируется уведомление с указанием информации о выявленном несоответствии и возможности повторной подачи документов.
    После этого уведомление передается на отправку заявителю в порядке общего делопроизводства.
    Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
    Результатом является регистрация поступившего заявления о предоставлении земельного участка.
    оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги
    В случае отказа специалист Комитета готовит проект итогового документа – решения об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его для визирования в порядке делопроизводства руководителю подразделения.
    Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня подписывает итоговый документ – решение об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
    Специалист Комитета направляет заявителю итоговый документ – решение об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    Специалист Комитета уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем специалист указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
    Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы в Комитет после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка.
    Максимальный срок выполнения административного действия – 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
    выдача заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории
    Специалист Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами, уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения копии распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории по телефону, указанному в заявлении, а также письменно путем отправки уведомления по почте на адрес, указанный в заявлении либо через портал государственных и муниципальных услуг.
    Специалист Комитета выдает заявителю две копии распоряжения с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом карте (плане) территории (или направляет почтой).
    Для получения результатов услуги юридическое лицо должно представить:
    - оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;
    - оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.
    Для получения результатов услуги физическое лицо(индивидуальный предприниматель) должно представить:
    - оригинал документа, удостоверяющего личность;
    - оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
    Для получения результатов услуги лицо, подавшее документы через портал государственных и муниципальных услуг, должно представить оригиналы всех документов, указанных в заявлении.
    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
    Если необходимые документы отсутствуют, специалист, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет отказ в выдаче документов и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
    Если необходимые документы в наличии, специалист, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет выдачу результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
    Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма о выдаче документов. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
    Специалист, ответственный за выдачу результатов услуги в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
    Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
    Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является подписанное главой администрации распоряжение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории либо мотивированное уведомление заявителя об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.
    Сформированное по результатам исполнения муниципальной услуги дело передается в архив.

    Стоимость и порядок оплаты

    Услуга предоставляется бесплатно

    Общие сведения

    Услуга заключается в подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и утверждении акта выбора земельного участка, предварительном согласовании места размещения объекта.
    Услуга предоставляется отделом по управлению муниципальным имуществом при содействии отдела архитектуры и строительства администрации Балахнинского муниципального района.
      В качестве заявителей могут выступать физические лица, юридические лица, исполнительные органы государственной власти, заинтересованные в утверждении схем расположения земельных участков, расположенных на территории Балахнинского района на кадастровой карте (плане) территории.
      Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
      Муниципальная услуга предоставляется администрацией Балахнинского муниципального района и осуществляется через структурное подразделение - отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации.
      Предоставление муниципальной услуги осуществляется при участии:
    - территориального отдела Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Нижегородской области,
    - территориального отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Нижегородской области,
    - ФНС России г. Городец, пл. Пролетарская, д.17 9-13-70, 9-19-56


    Основания для оказания услуги

       заявление (2 экз.) с указанием:

    а) для граждан - фамилии, имени, отчества, паспортных данных;

    б) для юридических лиц - наименования (с указанием организационно-правовой формы), места регистрации и места нахождения юридического лица;

    в) цели и использования земельного участка;

    г) местоположения земельного участка;

    д) примерного размера земельного участка.

    Основание для отказа/приостановления

    отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации
    отсутствие документов, прилагаемых к заявлению
    представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий
    наличие прав третьих лиц
    земельные участки не подлежат отчуждению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
    испрашиваемое использование не соответствует генеральному плану, градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны, строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам

    Результат оказания услуги

    - подписанное главой администрации  распоряжение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории;

    -  отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.

    Документы

    Документы, необходимые для получения услуги

    заявление
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Заявитель представляет непосредственно в Отдел заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории по установленной форме.
    При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством заявление может быть направлено в электронной форме. Заявитель может подать заявление с использованием единых информационно-коммуникационных систем.

    В шапке заявления указываются полностью:
    для граждан - фамилия, имя, отчество заявителя, его паспортные данные, адрес места жительства, контактный номер телефона.
    Если от имени физического лица заявление подается законными представителями; представителями, действующими в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, то в шапке указываются личные и паспортные данные как представителей, так и тех лиц, интересы которых они представляют. В этом случае обязательно следует указывать реквизиты доверенности (либо иного документа) на основании которого действует представитель.
    для юридических лиц – личные и паспортные данные представителя юридического лица, наименование юридического лица (с указанием организационно-правовой формы), место регистрации и место нахождения, контактные номера телефонов, номер факса. Дополнительно указываются: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ИНН.
    В тексте заявления обязательно следует указать следующие сведения о земельном участке:
    1) местоположение земельного участка (адресные ориентиры: субъект РФ (Нижегородская область), город, район, поселок (г. Балахна, р.п. Гидроторф, п. Костенево и т.д.), улица, дом или иные адресные ориентиры)
    2) цель и вид разрешенного использования земельного участка (например: цель - для строительства склада, вид разрешенного использования – для производственных нужд);
    3) ограничения использования и обременения земельного участка. В данном пункте имеются ввиду случаи, когда земельный участок является предметом залога, находится в споре или под запретом (арестом). Если подобные ограничения или обременения земельного участка имеются, то это необходимо указать в данном пункте заявления, если нет – то указывается, что ограничения и обременения отсутствуют.
    4) примерный размер земельного участка – указывается его ориентировочная площадь в квадратных метрах.
    Если на земельном участке расположен(ы) объект(ы) недвижимости, то необходимо заполнить часть 2 заявления, где указываются сведения об объектах недвижимости.
    В конце заявления указываются фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица, ставится подпись и дата написания заявления либо фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица, ставится подпись, печать и дата написания заявления.

     К заявлению, направляемому в письменной форме, прилагаются следующие документы, которые представляются заявителем:
      - Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
      - Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственного реестра о юридическом лице, являющемся заявителем, ходатайствующим об утверждении схемы расположения земельного участка.
     - Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического (юридического) лица или исполнительного органа государственной власти, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
      - Копия учредительных документов юридического лица
      - Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, в том случае, если указанные объекты недвижимости расположены на земельном участке;
      - Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок.



    Скачать:
    документ, удостоверяющая личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
    Тип:
    Обязательный, Копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    копия паспорта заявителя - физического лица либо копия паспорта представителя  физического или юридического лица, предоставляется непосредственно заявителем или представителем заявителя. Предоставляется заявителем
    документ, удостоверяющий (устанавливающий) права на приобретаемый земельный участок
    Тип:
    Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    - Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок заявитель может предоставить самостоятельно. Если документ не предоставлен заявителем, специалист отдела по управлению муниципальным имуществом запрашивает в Росреестре по каналу межведомственного взаимодействия Выписку из ЕГРП на объект недвижимости либо Справку о содержании правоустанавливающих документов;
    - Договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями до 11 месяцев находится в распоряжении отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Балахнинского муниципального района.
    - Правоустанавливающие документы на земельный участок, права которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, предоставляются заявителем самостоятельно.
    кадастровый план территории
    Тип:
    Обязательный, Рабочий документ
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    Описание:
    Если документ не предоставлен заявителем, специалист отдела апо управлению муниципальным имуществом запрашивает в Кадастровой палате Нижегородской области по каналу межведомственного взаимодействия кадастровый план территории.
    учредительные документы юридического лица
    Тип:
    Обязательный, Заверенная копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    устав, либо учредительный договор.Предоставляется заявителем
    свидетельство о государственной регистрации юридического лица
    Тип:
    Обязательный, Копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    если заявителем является юридическое лицо. Если документ не предоставлен заявителем, специалист отдела по управлению муниципальным имуществом запрашивает в Федеральной налоговой службе Российской Федерации по каналу межведомственного взаимодействия Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
    документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
    Тип:
    Обязательный, Заверенная копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    доверенность на представителя заявителя, представляется  непосредственно представителем
    документ, удостоверяющий (устанавливающий) права на здание, строение, сооружение, в том случае, если указанные объекты недвижимости расположены на земельном участке
    Тип:
    Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    • Электронный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    - Свидетельство о государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости заявитель может предоставить самостоятельно. Если документ не предоставлен заявителем, специалист отдела апо управлению муниципальным имуществом запрашивает в Росреестре по каналу межведомственного взаимодействия Выписку из ЕГРП на объект недвижимости;
    - Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество (решение суда, архивные справки, договора, гоаскты), предоставляются заявителем самостоятельно.

    Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Отказ в утверждении схемы расположения земельного участка


    письмо об отказе
    Тип:
    на утвержденном бланке
    Количество экземпляров:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    Варианты предоставления:
    • Выдается в процессе оказания услуги
    Описание:

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Утверждение схемы расположения земельного участка

    распоряжение об утверждении схемы расположения на кадастровой карте (плане) территории
    Тип:
    на утвержденном бланке
    Количество экземпляров:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    Варианты предоставления:
    • Выдается в конце оказания услуги
    Описание:

    Контакты

    Расположение на карте

    Всего 2 адресов
    • Руководитель:
      Чурсинов Андрей Леонидович
      Адрес:
      606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
      Телефон:
      831 44 606 97
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00. Пятница и предпраздничные дни: с 8:00 до 16:00. Перерыв: с 12:00 до 12:48.
    • Телефон:
      (83144) 86-58-32
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      понедельник-четверг: с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин.,  пятница: с 8 час.00 мин. до 16 час.00 мин.; обед с 12 час.00 мин. до 12 час. 48 мин.
    • Администрация Балахнинского муниципального района
      606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
    • Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами
    • Администрация Балахнинского муниципального района
      Адрес:
      606403, Нижегородская область, г.Балахна, ул. Лесопильная, 24 -
      Телефон:
      831 44 606 97
      Факс:
      831 44 606 96
      Режим работы:
      Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00. Пятница и предпраздничные дни: с 8:00 до 16:00. Перерыв: с 12:00 до 12:48.
    • Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами
      Телефон:
      (83144) 86-58-32
      Факс:
      (83144) 6-07-12
      Режим работы:
      понедельник-четверг: с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин.,  пятница: с 8 час.00 мин. до 16 час.00 мин.; обед с 12 час.00 мин. до 12 час. 48 мин.

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области на кадастровой карте (плане) территории
    Реестровый номер услуги:
    5222400010000012633
    Идентификатор цели:
    5222400010000034897
    Дата актуализации информации на Портале:
    07.04.2020 01:51

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу
    Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
    Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    Жалоба должна содержать:
    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Межведомственное взаимодействие

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
    Да
    Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный Кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Земельный Кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации
    Кодекс от 25.10.2001 года №137-ФЗ
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
    О полномочиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Нижегородской области в сфере земельных отношений
    Закон от 20.08.2008 года №105-З
    О регулировании земельных отношений в Нижегородской области
    Закон от 12.12.2005 года №192-З
    Об утверждении административного регламента администрации Балахнинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Балахнинского района на кадастровой карте (плане) территории"
    Постановление от 22.09.2010 года №145
    Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок
    Приказ от 13.09.2011 года №475

    Административный регламент