Выдача копий архивных документов,подтверждающих право владения землей на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием, первичная обработка и регистрация запросов
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (запрос) в адрес организационно-правового отдела Администрации Ковернинского муниципального района.
Прием запросов в организационно-правовом отделе производится централизованно специалистами отдела.
При приеме запросов от юридических лиц на копии документа заявителя ставятся регистрационный номер, дата и подпись специалиста организационно-правового отдела, принявшего документ.
При приеме запросов от физических лиц на копии запроса при ее наличии по просьбе физического лица также ставятся регистрационный номер, дата и подпись специалиста организационно-правового отдела, принявшего документ.
 Поступившие в организационно-правовой отдел запросы регистрируются специалистами отдела в день поступления. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
 Регистрация запросов ведется в специальном журнале. В журнал заносится следующая информация:
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
- почтовый адрес, юридический адрес (для юридических лиц), контактный телефон заявителя;
- суть обращения (в краткой форме);
- результат рассмотрения обращения (положительный, отрицательный).
При выполнении запроса вносится исходящий номер, дата исполнения и фамилия, имя, отчество исполнителя.

Анализ тематики поступивших запросов
Работники организационно-правового отдела осуществляют анализ тематики поступивших запросов заявителей с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в организационно-правовом отделе научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд".
Результатом административного действия является определение:
- продолжение работы с запросом в установленном порядке;
- направление запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации;
- приостановление исполнения запроса в связи с недостаточными исходными данными и необходимостью предоставления в организационно-правовой отдел дополнительных сведений с уведомлением об этом заявителя в течение 5 дней с момента регистрации;
- отказ в исполнении запроса в соответствии с п. 2.4.1 Административного регламента с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации.

Подготовка и направление ответов гражданам (заявителям)
1. Исполнение запросов осуществляется по документам, находящимся на хранении в организационно-правовом отделе. Исполнение запросов производится сотрудниками отдела согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется заведующей организационно-правового отдела.
2. Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".
3. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные индексы и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных индексов и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью канцелярии Администрации Ковернинского муниципального района.
Архивные справки должны оформляться на бланке организационно-правового отдела. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
Архивная справка подписывается заведующей организационно-правовым отделом, заверяется печатью канцелярии Администрации Ковернинского муниципального района, на ней проставляется номер и дата составления.
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
4. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечании к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный индекс и номера листов единицы хранения архивного документа.
Выданные по запросам архивные выписки удостоверяется подписью заведующей организационно-правовым отделом и гербовой печатью Администрации Ковернинского муниципального района.
5. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные индексы и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью и подписью заведующей организационно-правовым отделом. Архивная копия, предназначенная для направления за пределы территории Российской Федерации, заверяется гербовой печатью и подписью заведующей организационно-правовым отделом Администрации Ковернинского муниципального района.
6. При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке организационно-правового отдела. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать требуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью.
Если в организационно-правовом отделе отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, специалисты отдела пересылают запрос в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации запроса.
7. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).
8. Результатом административного действия является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка, архивная копия. Срок оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
9. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос выдаются под расписку заявителю - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии и ответа на запрос расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату получения документа.
10. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы юридических лиц могут направляться в организации в письменном виде по почте при условии, что при приеме запроса были представлены все необходимые документы по данному вопросу.
11. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
12. Результатом административного действия является роспись заявителя (или его доверенного лица) о получении ответа на запрос - архивной справки, архивной выписки, архивной копии с указанием даты получения или составления реестра на отправку документов.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (запрос) в адрес организационно-правового отдела Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области (Прилагается).

  В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:

- фамилия, имя отчество заявителя (наименование организации);

- адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адреса, для физических лиц - адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а также фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц);

-паспортные данные заявителя ( серия, номер и дата выдачи);

- изложение существа запроса, обращения;

- хронология запрашиваемой информации;

-иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса (документ, подтверждающий право на земельный участок и т.д.).

Для подтверждения права на получение информации, указанной в запросе, заявитель предъявляет подлинники либо заверенные копии следующих документов:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт);

- документы, подтверждающие право собственности на землю (свидетельство о праве собственности на землю, договор купли-продажи, дарения, завещание, определение суда и др. документы, подтверждающие право собственности);

- свидетельство о смерти собственника (для наследников);

- справка от нотариуса об открытии наследственного дела (для наследников) при наличии;

   Для   получения   сведений,   содержащих   персональные  данные   о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия    заявителя,    предусмотренные    законодательством    Российской Федерации.

 Для исполнения запроса могут быть запрошены дополнительные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса (номера и даты организационно-распорядительных документов)

В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии.

Перечень документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего административного регламента, является исчерпывающим. Требовать от заявителя документы, не указанные в п. 2.6 настоящего административного регламента, не допускается.

  При    переходе    на    предоставление    муниципальной    услуги    в электронном виде в соответствии с действующим законодательством заявление может быть направлено в электронной форме. Заявитель с использованием информационно-коммуникационных систем может воспользоваться данной услугой на государственных порталах www.gu.nnоv.гu, www.gosuslugi.гu

Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" {далее -единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).

 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление и регистрация заявления заявителя и всех необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента. Заявление и документы могут быть представлены заявителем через:

- учреждения федеральной почтовой связи;

- МУ "Ковернинский МФЦ"';

-Администрацию  Ковернинского  муниципального  района Нижегородской области;

- единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


2. Прием и регистрация заявления в МУ "Ковернинский МФЦ"

2.1.  Заявление с прилагаемыми к нему документами, указанными в п. 2.6 настоящего административного регламента, принимается и регистрируется специалистом МУ "Ковернинский МФЦ" в день обращения граждан.

2.2. В заявлении в обязательном порядке указываются:

-   Ф.И.О.   (полностью)   заявителя   или   его   представителя,   правомочных   в установленном   порядке   на   представление   интересов   при   предоставлении муниципальной услуги, адрес, телефон;

- наименование органа, в который направляется заявление;

- суть запроса

- иные необходимые сведения.

2.3.  Специалист МУ "Ковернинскии МФЦ", осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

- определяет предмет обращения;

-  проводит проверку соответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

- проводит сверку соответствия копий документов подлинникам;

-   принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление муниципальной услуги;

- выдает заявителю расписку о принятых документах.

2.4. В расписке в обязательном порядке указывается:

- входящий номер, дата приема документов;

- дата выдачи результата оказания муниципальной услуги.

Расписка оформляется непосредственно в течение приема и по желанию заявителя или его представителя может содержать сведения о способе направления ответа (почтовое отправление или лично на руки, если в расписке не указан способ направления ответа, то ответ направляется в МУ "Ковернинскии МФЦ" и выдается заявителю или его представителю лично на руки).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

2.5. При обнаружении несоответствия документов перечню, указанному в пункте   2.6   настоящего   административного   регламента,   специалист   МУ "Ковернинскии МФЦ", осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

2.6.  В течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МУ "Ковернинскии МФЦ"    специалист МУ "Ковернинскии МФЦ"    формирует пакет    документов    на    бумажных    носителях    и    передает    специалисту организационно-правового отдела

2.7 Поступившие в организационно-правовой отдел запросы регистрируются специалистами отдела в день поступления. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.

Регистрация запросов ведется в специальном журнале. В журнал заносится следующая информация:

- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);

- почтовый адрес, юридический адрес (для юридических лиц), контактный телефон заявителя;

- суть обращения (в краткой форме);

- результат рассмотрения обращения (положительный, отрицательный). При выполнении запроса вносится исходящий номер, дата исполнения и

фамилия, имя, отчество исполнителя.

2.8. Прием запросов в организационно-правовом отделе производится централизованно специалистами отдела.

При приеме запросов от юридических лиц на копии документа заявителя ставятся регистрационный номер, дата и подпись специалиста организационно-правового отдела, принявшего документ.

При приеме запросов от физических лиц на копии запроса, при ее наличии, по просьбе физического лица, также ставятся регистрационный номер, дата и подпись специалиста организационно-правового отдела, принявшего документ.

При направлении запроса, не имеющего подтверждения подлинности документа (по факсу), обязательным является направление заявителем оригинала запроса в течение 10 календарных дней с момента направления запроса по факсу.

2.9. В заявлении в обязательном порядке указывается:

-   Ф.И.О.   (полностью)   заявителя   или   его   представителя,   правомочных   в установленном   порядке   на   представление   интересов   при   предоставлении муниципальной услуги, адрес, телефон;

- наименование органа, в который направляется заявление;

- суть проблемы; -хронология событий;

- иные необходимые сведения.

2.10. Специалист     организационно-правового     отдела     выполняет следующие действия:

- определяет предмет обращения;

-  проводит проверку соответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

- проводит сверку соответствия копий документов подлинникам;

-  принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление муниципальной услуги.

2.11.     При     обнаружении     несоответствия     документов     перечню, указанному    в    пункте    2.6    настоящего    административного    регламента, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

Прием и регистрация заявления, поступившего в МУ "Ковернинский МФЦ". Администрацию через учреждение федеральной почтовой связи.

-  в МУ "Ковернинский МФЦ".

2.12. Заявление с прилагаемыми к нему документами, указанными в п. 2.6 настоящего Административного регламента, поступившее через учреждение федеральной почтовой связи, регистрируется специалистом МУ "Ковернинский МФЦ";

2.13.   После регистрации заявления специалист МУ "Ковернинский МФЦ", осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

- определяет предмет обращения;

-  проводит проверку соответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

2.14. При     обнаружении     несоответствия     документов     перечню, указанному    в    пункте    2.6    настоящего    административного    регламента, специалист МБУ "Ковернинский МФЦ", осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков через учреждение федеральной почтовой связи с сопроводительным письмом.

2.15.  При отсутствии несоответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист МУ "Ковернинский МФЦ" в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в МУ  "КовернинскиЙ МФЦ"  формирует пакет документов на бумажных носителях и передает его специалисту организационно-правового отдела Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской        области;

-в Администрацию Ковернинского муниципального района :

2.16.Специалист организационно-правового отдела принимает в работу заявление   с   прилагаемыми   к  нему   документами,   указанными   в   п.   2.6 настоящего административного регламента.

2.17.  Специалист     организационно-правового     отдела    выполняет следующие действия:

- определяет предмет обращения;

-  проводит проверку соответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

2.18. При обнаружении несоответствия документов перечню, указанному в   пункте   2.6   настоящего   административного  регламента,   возвращает  их заявителю   для   устранения   выявленных   недостатков   через   учреждение федеральной почтовой связи с сопроводительным письмом.

2.19. При отсутствии несоответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента, принимает заявление гражданина в работу.

 

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется организационно-правовым отделом Администрации Ковернинского муниципального района (далее – организационно-правовой отдел) при наличии у него соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.
Место нахождения и почтовый адрес организационно-правового отдела Администрации Ковернинского муниципального района: 606570,ул.Карла Маркса,д.4, р.п.Ковернино, Нижегородская обл.
График работы организационно-правового отдела администрации Ковернинского района работает:
понедельник - четверг 8.00 - 18.00
пятница 8.00 - 17.30
обеденный перерыв 12.00 – 13.00
суббота - воскресенье выходные дни
Телефоны организационно-правового отдела:
заведующая организационно-правовым отделом - тел. (883157) 2-28-35, специалисты организационно-правового отдела –(883157) 2-24-88, 2-30-15.
Время приема граждан: понедельник- пятница, с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
При предоставлении муниципальной услуги организационно-правовой отдел Администрации Ковернинского муниципального района взаимодействует с органами местного самоуправления, с государственными архивами, учреждениями, предприятиями, муниципальными архивами и др.
Пользователями муниципальной услуги являются органы государственной власти и органы местного самоуправления, юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях в организационно-правовой отдел Администрации Ковернинского муниципального района для получения информации (далее - заявители).
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (запрос) в адрес организационно-правового отдела Администрации Ковернинского муниципального района.
 В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- фамилия, имя отчество заявителя (наименование организации);
- адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адреса, для физических лиц - адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а также фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц);
-паспортные данные заявителя ( серия, номер и дата выдачи);
- изложение существа запроса, обращения;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
 Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: архивные копии архивных документов; архивные справки; архивные выписки из документов, находящихся на хранении в архивном отделе; уведомление о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; уведомление о возможном местонахождении запрашиваемых документов и отрицательный ответ; отказ в рассмотрении запроса.




Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является:
- письменное обращение заявителей в организационно-правовой отдел;
- личное обращение в организационно-правовой отдел;
- подача запроса посредством телефонной связи, в том числе переданный по электронной почте.
 В запросе указываются сведения, необходимые для его исполнения:
- сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
- изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса);
- личная подпись и дата.
Для исполнения запроса могут быть запрошены дополнительные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса (номера и даты организационно-распорядительных документов, сведения о собственнике и т.д.).
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

-   в  заявлении  содержится  нецензурные  либо   оскорбительные  выражения, угрозы    жизни,    здоровью    и    имуществу    сотрудников    Администрации Ковернинского муниципального района, МБУ "Ковернинский МФЦ", членам Межведомственной комиссии, а также членам их семьи;

- неудовлетворительное физическое состояние имеющихся архивных документов;    

-  в   случае   если   текст   запроса   не   поддается   прочтению,   запрос   не рассматривается, о чем сообщается заявителю;

- от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;

-  не    подлежат    рассмотрению    запросы,    не    содержащие    фамилии (наименование организации) и/или почтового адреса;

- отсутствие документов в организационно-правовом отделе;

- если запрос подается неоднократно, на который заявителю многократно (не менее двух раз) давались ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства повторного запроса. Заведующая организационно-правового отдела вправе принять решение о безосновательности очередного запроса, уведомив об этом заявителя.

- отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, перечисленных в п. 2.6 настоящего административного регламента;

- наличие в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, перечисленных в п. 2.6 настоящего административного регламента, исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги

- если документ на законных основаниях отсутствует (выдан по запросу суда, прокуратуры, правовохранительных органов)

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- архивная справка, архивная выписка, архивная копия;

-  уведомление о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса;

- уведомление о возможном местонахождении запрашиваемых документов и отрицательный ответ;

- отказ в рассмотрении запроса.

Процедура рассмотрения запроса завершается путем направления гражданину, организации результата рассмотрения запроса в письменной форме.


Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Свидетельство о заключении брака
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Свидетельство о смерти
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Завещание или справка от натариуса об открытии наследственного дела
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Удостоверение личности
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- фамилия, имя отчество заявителя (наименование организации);
- адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адреса, для физических лиц - адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а также фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц);
-паспортные данные заявителя ( серия, номер и дата выдачи);
- изложение существа запроса, обращения;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
Запрос подлежит обязательной регистрации в день поступления его в организационно-правовой отдел.
Скачать:
Свидетельство на право собственности
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
при наличии

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Результатом административного действия является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка, архивная копия. Срок оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.

Архивная копия
Тип:
Копия договора
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные индексы и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью и подписью заведующей организационно-правовым отделом. Архивная копия, предназначенная для направления за пределы территории Российской Федерации, заверяется гербовой печатью и подписью заведующей организационно-правовым отделом Администрации Ковернинского муниципального района.

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Отрицательный ответ по запросу

При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке организационно-правового отдела. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать требуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью.
Если в организационно-правовом отделе отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, специалисты отдела пересылают запрос в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации запроса.

Отрицательный ответ по запросу
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке организационно-правового отдела. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать требуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью.
Если в организационно-правовом отделе отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, специалисты отдела пересылают запрос в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации запроса.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Соколова Валентина Николаевна
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино рабочий поселок, ул. Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-28-35
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00. Сб и Вс - выходные дни
    Прием по личным вопросам: Пн - с 16.00 до 18.00
  • Администрация Ковернинского муниципального района
  • Организационно-правовой отдел Администрации Ковернинского муниципального района
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино рабочий поселок, ул. Карла Маркса, 4
  • Администрация Ковернинского муниципального района
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Организационно-правовой отдел Администрации Ковернинского муниципального района
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино рабочий поселок, ул. Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-28-35
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00. Сб и Вс - выходные дни
    Прием по личным вопросам: Пн - с 16.00 до 18.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов,подтверждающих право владения землей на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000036777
Идентификатор цели:
5222400010000036986
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

1.  Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста,   участвующего  в  предоставлении  государственной  услуги,   во внесудебном и судебном порядке.

2.   Заявители   вправе   обратиться   с   жалобой   лично   или   направить письменное     обращение,     жалобу     (претензию)     на     имя     заведующего организационно-правового        отдела        Администрации        Ковернинского муниципального   района   Нижегородской   области   (Нижегородская   область, Ковернинский район,  п.  Ковернино, ул.  Карла Маркса, д.  4) на действия (бездействия) специалиста организационно-правового отдела .

3. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя директора МБУ «Ковернинский МФЦ» (Нижегородская область, Ковернинский район, п. Ковернино, ул. Карла Маркса, д. 26) на действия (бездействия) специалиста МБУ «Ковернинский МФЦ».

4.    Заявители   вправе   обратиться   с   жалобой   лично   или   направить письменное обращение,  жалобу (претензию) на имя главы Администрации, заместителя главы Администрации Ковернинского        муниципального       района       Нижегородской        области  (Нижегородская   область,   Ковернинский   район,   п.   Ковернино,   ул.   К. Маркса,   д.   4);   на   действия   (бездействие)   заведующего   организационно-правового   отдела  Администрации   Ковернинского   муниципального  района Нижегородской области или директора МБУ «Ковернинский МФЦ».

        5.   Жалоба,  поступившая  в  орган,  предоставляющий  муниципальную услугу,      подлежит     рассмотрению     должностным     лицом,     наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации,   а   в   случае   обжалования   отказа   органа,   предоставляющего муниципальную       услугу,   должностного   лица   органа,   предоставляющего муниципальную  услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных   опечаток   и   ошибок   или   в   случае   обжалования   нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

         6. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение должностным лицам Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области:          телефон главы

Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области 8-831-57-2-14-50; телефон заместителя главы Администрации Ковернинского муниципального района                 Нижегородской области

8-831-57-2-15-51, адрес электронной почты: оfficial@аdm.кvг.nnоv.гu; телефон заведующей организационно -правового отдела Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области 8-831-57-2-28-35, адрес электронной почты: огпс1а1@ас!т.куг.ппоу.ги; телефон директора МБУ «Ковернинский МФЦ»                              (8-83157) 2-29-20, адрес электронной почты: mfc.коvernino@уапdex.гu

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1)   нарушение  срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)  нарушение срока предоставления услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной   услуги;

4)  отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными   правовыми   актами  Российской  Федерации,   нормативными правовыми   актами   Нижегородской   области,   муниципальными   правовыми актами для предоставления муниципальной   услуги, у заявителя;

5)    отказ    в    предоставлении    услуги,    если    основания    отказа    не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными   правовыми   актами   Российской   Федерации,   нормативными правовыми   актами  Нижегородской   области,   муниципальными   правовыми актами;

6)  затребование с заявителя при предоставлении муниципальной    услуги платы,   не   предусмотренной   нормативно   правовыми   актами   Российской Федерации,   нормативными   правовыми    актами    Нижегородской   области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную        услугу  в  исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 7. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

7.1.  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную   услугу.

7.2.  Жалоба      может      быть      направлена      по      почте,      через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

7.3. Жалоба,     поступившая     в     Администрацию     Ковернинского муниципального   района   области,   подлежит   рассмотрению   должностным лицом,   наделенным   полномочиями   по   рассмотрению   жалоб,   в   течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Ковернинского    муниципального    района   Нижегородской области,   должностного   лица   органа,   предоставляющего   муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7.4. Жалоба должна содержать:

- наименование    органа    и    должностного    лица,    предоставляющего муниципальную         услугу,   решения   и   действия   (бездействие)   которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-  сведения об обжалуемых решениях и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную  услугу, либо муниципального служащего;

-  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.                                                                        ,

7.5. По результатам рассмотрения жалобы организационно-правовой отдел Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

           8.  Администрация       Ковернинского       муниципального       района Нижегородской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б)   подача  жалобы  лицом,   полномочия  которого   не   подтверждены  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в)  наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету. Если в письменном обращении заявителя содержится   вопрос,   на   который   заявителю   более   одного   раза   давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное    на     то    должностное     лицо,     принимает    решение     о безосновательности   очередного   обращения   и   прекращении   переписки   с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

г)     невыявление     нарушений    действующего    законодательства    при предоставлении муниципальной   услуги и принятии по ней решения,

           9.  Не позднее дня, следующего за днем принятия решениям по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 10.       Администрация      Ковернинского      муниципального      района Нижегородской области вправе  оставить жалобу без  ответа в следующих случаях:

а) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Глава Администрации   Ковернинского   муниципального   района, заведующий организационно-правового отдела Администрации, директор МБУ «Ковернинский МФЦ» вправе оставить обращение без ответа по  существу    поставленных   в   нем   вопросов;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя,

указанные в жалобе;

в) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение.

 11.  Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение,    сообщается    в    письменной    форме    в    недельный    срок    о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

        12.  Решения и действия (бездействие) должностных лиц, нарушающие права заявителя на получение услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Организационно-правовой отдел Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Выдача копий архивных документов подтверждающих право владения землей на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    Постановление от 11.11.2014 года №777
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российской газете, 2003, 08 октября, № 202
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №нет
    О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области
    Закон от 07.09.2007 года №№ 124-З
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №№ 59-ФЗ
    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 22.12.2005 года №№ 209-З
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №№ 125-ФЗ
    Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук
    Приказ от 18.01.2007 года №№ 19

    Административный регламент

      Постановление от 11.11.2014 года №777
      Выдача копий архивных документов подтверждающих право владения землей на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в организационно-правовой отдел Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, МУ "Ковернинский МФЦ", заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в п. 2.6 настоящего административного регламента.


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов

    Порядок передачи результата оказания:

    При     обнаружении     несоответствия     документов     перечню, указанному    в    пункте    2.6    настоящего    административного    регламента, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

    Результат:

    При приеме запросов от юридических лиц на копии документа заявителя ставятся регистрационный номер, дата и подпись специалиста организационно-правового отдела, принявшего документ.

    При приеме запросов от физических лиц на копии запроса, при ее наличии, по просьбе физического лица, также ставятся регистрационный номер, дата и подпись специалиста организационно-правового отдела, принявшего документ.

    При направлении запроса, не имеющего подтверждения подлинности документа (по факсу), обязательным является направление заявителем оригинала запроса в течение 10 календарных дней с момента направления запроса по факсу.

    Анализ тематики поступивших запросов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя заявление на предоставление муниципальной услуги и необходимых документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов
    • Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    В течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления:

     в   связи   с   недостаточными исходными данными и необходимостью предоставления в организационно-правовой отдел дополнительных сведений заявителю направляется уведомление о приостановлении услуги;

    в соответствии с п. 2.10 административного регламента направляется уведомление об отказе в исполнении запроса;

    в связи с направлением запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые  архивные  документы, направляется уведомление  об  этом  заявителя.

    Результат:

    Результатом административного действия является определение:

    - продолжение работы с запросом в установленном порядке;

    -  направление запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые  архивные  документы,  с уведомлением  об  этом  заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации;

    - приостановление   исполнения   запроса   в   связи   с   недостаточными исходными данными и необходимостью предоставления в организационно-правовой отдел дополнительных сведений с уведомлением об этом заявителя в течение 5 дней с момента регистрации;                       

    - отказ в исполнении запроса в соответствии с п. 2.10 административного регламента, с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации.

    Исполнение запросов - оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является определение при помощи имеющегося научно-справочного аппарата архивных индексов документов, необходимых для исполнения запросов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке организационно-правового отдела уполномоченного лица организационно-правового отдела Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать требуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью.

    Если в организационно-правовом отделе Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области  отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, специалисты отдела пересылают запрос в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации запроса.

    Результат:

    Результатом административного действия является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка, архивная  копия.   
    Выдача результатов запроса

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является принятие по запросу необходимых мер и инфоомирование заявителя о результатах рассмотрения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    1.  Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос выдаются под расписку заявителю - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя -при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии и ответа на запрос расписывается на бланке заявления или в журнале регистрации запросов, указывая дату получения документа.

    2.  Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы юридических лиц могут направляться в организации в письменном виде по почте при условии, что при приеме запроса были представлены все необходимые документы по данному вопросу.

    Результат:

    Результатом    административного    действия    является    роспись заявителя (или его доверенного лица) о получении ответа на запрос - архивной справки, архивной выписки, архивной копии с указанием даты получения или составления реестра на отправку документов.