Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Вачского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Подготовка и выдача документов по предоставлению информации
 В случае полноты и правильности составления представленных документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов,  подготавливает сведения (документы) по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и выдает их заявителю
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации и приложенных к нему документов
снованием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение на имя главы администрации Вачского муниципального района  граждан.

Прием и регистрация заявлений о предоставлении информации осуществляется ответственным специалистом   администрации   района.

Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты принятия.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя
Рассмотрение заявления и представленных документов

Зарегистрированное заявление с пакетом приложенных документов в течение одного рабочего дня передается специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления и представленных документов, для работы.

          Специалист,   уполномоченный,   на   рассмотрение   заявления   и   представленных документов,  осуществляет  проверку  представленных  документов  на  предмет  полноты  и правильности их составления с учетом требований законодательства
Предоставление (направление) ответа на письменное обращение о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Специалист администрации Арзамасског муниципального района, ответственный за прием, отправку и регистрацию документации, выдает заявителю лично (с проставлением его подписи на втором экземпляре ответа) или направляет по почте по адресу, указанному в обращении, письменный ответ на обращение заявителя, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Обращение заявителя по телефону, на личном приеме, по электронной почте, в письменном виде
Гражданин может обратиться за услугой по телефону, на личном приеме, по эл.почте, в письменном виде.
Прием и регистрация обращения
Прием и регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом администрации Вачского муниципального района. Заявление и документы, приложенные по желанию заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции. На заявлении заявителя ставится штамп администрации Вачского муниципального района  с входящим  номером, датой принятий и количеством приложений  к заявлению. Максимальный срок выполнения  действия составляет 10 минут на каждого заявителя. Обращение поступившее на личном приеме и по эл. почте также регистрируется ответственным специалистом администрации Вачского муниципального района.
Подготовка ответа на письменное обращение о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Заместитель начальника управления ЖКХ, жилищной политики, транспорта и связи осуществляет подготовку ответа на поступившее письменное обращение и передает главе администрации Вачского муниципального района на подпись не позднее, чем за 2 дня до истечения 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Специалист администрации Вачского муниципального района, ответственный за прием, отправку и регистрацию документации, в течение одного рабочего дня регистрирует подписанный главой администрации Вачского муниципального района письменный ответ на обращение заявителя в журнале регистрации исходящих документов.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Услуга предоставляется администрацией Вачского района отделом ЖКХ. Категории заявителей, которым предоставляется услуга:
потребители - граждане, использующие коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение на имя главы администрации Вачского муниципального района граждан.

Основание для отказа/приостановления

оснований для отказа нет
Некорректно заполненное обращение
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.

Результат оказания услуги

Информирование заявителя о порядке предоставления коммунальных услуг

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление
Тип:
Обязательный, рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации

письмо
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Товарнов Василий Иванович
    Телефон:
    (883173) 6-16-17
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    8.00-17.00 понедельник- четверг, пятница - 8.00-16.00, выходной- суббота, воскресенье, обед с 12.00-12.48
  • Администрация Вачского района
  • Администрация Вачского района
    Телефон:
    (883173) 6-16-17
    Факс:
    (883173) 6-16-17
    Режим работы:
    8.00-17.00 понедельник- четверг, пятница - 8.00-16.00, выходной- суббота, воскресенье, обед с 12.00-12.48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000040648
Идентификатор цели:
'5222400010000040781'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-20 01:48:22

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Порядок обжалования действий (бездействий) органов местного самоуправления, должностных лиц МСУ осуществляется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Вачского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №188
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Ссылка на источник официального опубликования:
    «Российская газета»
    О порядке продоставления коммунальных услуг гражданам
    Постановление от 23.05.2006 года №307
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 22.05.2006 года №59-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
    Постановление от 28.10.2010 года №267

    Административный регламент