Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городе Балахне

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Включение в реестр учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Сведения о  гражданах, принятых на учет, вносятся в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях. На каждого гражданина, принятого на учет, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные гражданином документы. Каждому учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру записи в книге учета. Кроме того, информация вносится в электронный реестр учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Прием заявления и регистрация документов в журнале учета заявлений
Специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда. При обращении гражданина после признания его малоимущим в соответствии с Законом Нижегородской области «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма», ранее представленные документы повторно не представляются;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
5) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю;
6) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
7) выдает расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
Направление заявителю уведомления;
Специалист жилищного отдела не позднее чем через три рабочих дня после получения копии распоряжения администрации города Балахны о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (либо об отказе) направляет гражданину в письменном виде по адресу, указанному гражданином для направления сообщений, или выдает на руки уведомление о решении по принятию на учет (либо об отказе в принятии на учет) в качестве нуждающегося в получении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма в городе Балахне. Уведомление об отказе в принятии на учет содержит основания отказа
Решение о принятии (отказе в принятии) гражданина на учет
Специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов:
в течение 5 рабочих дней формирует личное дело гражданина для передачи его на рассмотрение общественной комиссией по жилищным вопросам при администрации города Балахны. Заявление о постановке на учет рассматривается на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам. Члены комиссии принимают рекомендательное решение о постановке на учет (либо об отказе в постановке на учет) гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем (в его отсутствии – заместителем председателя) и секретарем
Прием заявления и регистрация документов в журнале учета заявлений
Специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда. При обращении гражданина после признания его малоимущим в соответствии с Законом Нижегородской области «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма», ранее представленные документы повторно не представляются;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
5) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю;
6) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
7) выдает расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
Направление заявителю уведомления;
Специалист жилищного отдела не позднее чем через три рабочих дня после получения копии распоряжения администрации города Балахны о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (либо об отказе) направляет гражданину в письменном виде по адресу, указанному гражданином для направления сообщений, или выдает на руки уведомление о решении по принятию на учет (либо об отказе в принятии на учет) в качестве нуждающегося в получении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма в городе Балахне. Уведомление об отказе в принятии на учет содержит основания отказа
Решение о принятии (отказе в принятии) гражданина на учет
Специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов:
в течение 5 рабочих дней формирует личное дело гражданина для передачи его на рассмотрение общественной комиссией по жилищным вопросам при администрации города Балахны. Заявление о постановке на учет рассматривается на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам. Члены комиссии принимают рекомендательное решение о постановке на учет (либо об отказе в постановке на учет) гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем (в его отсутствии – заместителем председателя) и секретарем
Включение в реестр учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Сведения о  гражданах, принятых на учет, вносятся в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях. На каждого гражданина, принятого на учет, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные гражданином документы. Каждому учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру записи в книге учета. Кроме того, информация вносится в электронный реестр учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»осуществляется администрацией города Балахны. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты жилищного отдела администрации города Балахны.
Услуга включает:
Решение о принятии граждан на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, утвержденное постановлением администрации города Балахна.
Направление гражданам решения о принятии на учет (об отказе в принятии на учет).
Включение гражданина в реестр учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Получателями данной услуги являются: граждане, проживающие в городе Балахна, их законные представители.

Основания для оказания услуги

принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма в городе  Балахне

Основание для отказа/приостановления

Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги:

Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги:

- не представлены предусмотренные статьей 5 Закона № 179-З от 16.11.2005 «О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» документы;

- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;

- граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет до дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях:

обмен жилого помещения с уменьшением его площади;

невыполнение условий договора социального найма, повлекшее расторжение договора социального найма и (или) выселение виновных граждан без предоставления другого жилого помещения;

вселение в жилое помещение в качестве членов семьи лиц, не являющихся таковыми;

уменьшение долей, выделение собственниками жилых помещений доли в натуре, если после такого уменьшения доли или ее выделения в натуре общая площадь соответствующего жилого помещения на одного собственника будет менее учетной нормы;

- отчуждение жилого помещения, доли жилого помещения, за исключением безвозмездной передачи жилого помещения в государственную или муниципальную собственность;

- иные основания, предусмотренные законодательством.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

решение о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (для граждан, признанных малоимущими);
Тип:
Обязательный, заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (для иных категорий граждан, определенных федеральными законами и законами Нижегородской области);
Тип:
Обязательный, заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
заявление по форме, установленной распоряжением Правительства Нижегородской области от 15.02.2006 № 102-р «Об утверждении формы заявления гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма» (приложение 1 к настоящему Регламенту).
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Заявление подписывается проживающими совместно с ним членами семьи, желающими получить другое жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем.

Скачать:
документы, подтверждающие право заявителя быть признанным нуждающимся в жилом помещении
Тип:
Обязательный, заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
а) документы, подтверждающие состав семьи заявителя (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи: свидетельство о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи), а также их копии;
б) выписка из домовой книги и выписка из финансового лицевого счета;
в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.), а также их копии;
г) документы о наличии или отсутствии у заявителя и каждого члена его семьи жилых помещений на праве собственности, выданные органами государственной регистрации недвижимого имущества;
д) документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях);
е) документы, подтверждающие наличие предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях (при наличии таких оснований).
Ранее представленные в администрацию города Балахны документы для признания гражданина малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, повторно не представляются.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

решение о принятии граждан на учет
Тип:
сертификат
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в постановке на учет

решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606400, Нижегородская область, р-н Балахнинский, г. Балахна город, р-н Балахнинский, ул. Лесопильная, 24, 112
    Телефон:
    831-44-6-06-90
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 12-48
    Пятница с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 12-48
    Суббота, воскресенье - выходные дни
  • Отдел учета и предоставления жилья администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области
    606400, Нижегородская область, р-н Балахнинский, г. Балахна город, р-н Балахнинский, ул. Лесопильная, 24, 112
  • Отдел учета и предоставления жилья администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606400, Нижегородская область, р-н Балахнинский, г. Балахна город, р-н Балахнинский, ул. Лесопильная, 24, 112
    Телефон:
    831-44-6-06-90
    Факс:
    831-44-6-07-27
    Режим работы:
    Понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 12-48
    Пятница с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 12-48
    Суббота, воскресенье - выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000012370
Идентификатор цели:
'5222400010000040931'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-20 01:48:22

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно в жилищный отдел к начальнику жилищного отдела.
Обращения заявителей, содержащие жалобу на решения, действия (бездействие) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги, применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством.
Рассмотрение письменной жалобы и направление заявителю письменного ответа о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, должно быть произведено в течение 30 дней с момента поступления жалобы.
Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), в судебном порядке.

 


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Отдел учета и предоставления жилья администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • прием жалоб
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Нормативно-правовые акты

    «О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
    Закон от 16.11.2005 года №№179-З
    «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда, предоставляемых по договорам социального найма»
    Закон от 16.11.2005 года №№ 181-З
    «О формировании и ведении сводного реестра учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, по Нижегородской области»
    Постановление от 22.12.2006 года №№430
    «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»
    Постановление от 16.06.2006 года №№378
    «Об утверждении формы заявления гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма»
    Распоряжение от 15.02.2006 года №№102

    Административный регламент