Предоставление информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в архивном отделе управления делами администрации города Нижнего Новгорода

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Подача заявления
В письменном заявлении (запросе) в адрес архивного отдела или управления делами администрации города Нижнего Новгорода должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
1. изложение существа запроса, обращения;
2. фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
3. год рождения заявителя (для физических лиц);
4. адрес заявителя (адрес регистрации по месту жительства);
5. дата отправления запроса, подпись заявителя;
6. иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Способы направления  заявления:
- непосредственно обращение заявителя в администрацию города либо архивный отдел;
- через почтовые отделения;
-  с использованием факсимильной связи;
- с использованием Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услкуг (функций) Нижегородской области.

Прием корреспонденции в архивном отделе производится централизованно ведущим специалистом приемной.
При приеме запросов от нарочных на копии документа заявителя ставятся штамп, дата и подпись сотрудника архивного отдела, принявшего документ.
При приеме запросов от физических лиц на копии запроса, при ее наличии, по просьбе физического лица ставятся штамп, дата и подпись сотрудника архивного отдела, принявшего документ.
Регистрация запросов
Поступившие в архивный отдел запросы регистрируются ведущими специалистами приемной в день поступления. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса в архивном отделе является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги.

Регистрация запросов ведется в специальных журналах:
  • журнал учета социально-правовых запросов,
  • журнал учета тематических запросов.

В журналы заносится следующая информация:
  • фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации),
  • почтовый адрес, по которому в случае необходимости следует направить ответ, контактный телефон заявителя,
  • суть обращения (в краткой форме),
  • результат рассмотрения обращения (положительный, отрицательный).
При выполнении запроса вносится исходящий номер, дата исполнения и фамилия, имя, отчество исполнителя.
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запросов
Справочная информация предоставляется ведущими специалистами приемной архивного отдела по следующим вопросам:
  • о получении запроса и присвоении ему регистрационного номера;
  • о сроках исполнения запроса;
  • о результатах рассмотрения запроса (положительный/отрицательный ответ).
Выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении в архивном отделе
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос высылаются заявителю по почте простым письмом через экспедицию администрации города Нижнего Новгорода.

Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос по желанию заявителя, в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в архивный отдел, выдаются под расписку заявителю - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя – при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии и ответа на запрос расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату получения документа.
Прием и первичная обработка запросов
Доставка в архивный отдел запросов осуществляется следующими способами:
через почтовое отделение;
через приемную управления делами администрации города Нижнего Новгорода;
нарочными;
лично гражданами;
с использованием факсимильной связи;
с использованием Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услкуг (функций) Нижегородской области.

При направлении запроса, не имеющего подтверждения подлинности документа (по факсу), обязательным является направление заявителем оригинала запроса в течение 10 календарных дней с момента направления запроса по факсу.

Прием корреспонденции в архивном отделе производится централизованно ведущим специалистом приемной.
При приеме запросов от нарочных на копии документа заявителя ставятся штамп, дата и подпись сотрудника архивного отдела, принявшего документ.
При приеме запросов от физических лиц на копии запроса, при ее наличии, по просьбе физического лица ставятся штамп, дата и подпись сотрудника архивного отдела, принявшего документ.
Исполнение запросов
Исполнение запросов осуществляется по научно-справочному аппарату и документам, находящимся на архивном хранении в архивном отделе. Исполнение запросов производится сотрудниками архивного отдела, ответственными за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется руководством архивного отдела.

Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа «Архивная справка», «Архивная выписка».

Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.

Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов, или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках («Так в документе», «Так в тексте оригинала»).

Сведения о работе в нескольких организациях включаются в одну справку.

В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.

В конце архивной справки приводятся архивные шрифты и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки.

В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью архивного отдела.

Архивная справка, предназначенная для использования на территории Российской Федерации, подписывается начальником архивного отдела, исполнителем и заверяется печатью архивного отдела. Архивная справка, предназначенная для направления за пределы территории Российской Федерации, подписывается управляющим делами администрации города Нижнего Новгорода и заверяется гербовой печатью.

При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.

В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.

В примечании к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие поврежденного текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «Так в документе», «Так в тексте оригинала». После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.

Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью начальника и печатью архивного отдела.

На обороте листа архивной копии проставляются архивные шрифты и номера листов единиц хранения архивного документа, удостоверяются подписью начальника и печатью архивного отдела. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью архивного отдела и подписью начальника архивного отдела. Архивная копия, предназначенная для направления за пределы территории Российской Федерации, заверяется гербовой печатью и подписью управляющего делами администрации города Нижнего Новгорода.

Если в архивном отделе отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, ведущий специалист приемной архивного отдела пересылает запрос в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации запроса.

Если в архивном отделе отсутствуют документы, сведения по теме запроса, и неизвестно местонахождение документов, заявителю направляется отказ в оказании муниципальной услуги.

Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные. После получения ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляются на общих основаниях.
Регистрация запросов
Поступившие в архивный отдел запросы регистрируются ведущими специалистами приемной в день поступления. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса в архивном отделе является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги.

Регистрация запросов ведется в специальных журналах:
  • журнал учета социально-правовых запросов,
  • журнал учета тематических запросов.

В журналы заносится следующая информация:
  • фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации),
  • почтовый адрес, по которому в случае необходимости следует направить ответ, контактный телефон заявителя,
  • суть обращения (в краткой форме),
  • результат рассмотрения обращения (положительный, отрицательный).
При выполнении запроса вносится исходящий номер, дата исполнения и фамилия, имя, отчество исполнителя.
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запросов
Справочная информация предоставляется ведущими специалистами приемной архивного отдела по следующим вопросам:
  • о получении запроса и присвоении ему регистрационного номера;
  • о сроках исполнения запроса;
  • о результатах рассмотрения запроса (положительный/отрицательный ответ).
Выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении в архивном отделе
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос высылаются заявителю по почте простым письмом через экспедицию администрации города Нижнего Новгорода.

Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос по желанию заявителя, в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в архивный отдел, выдаются под расписку заявителю - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя – при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии и ответа на запрос расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату получения документа.
Исполнение запросов
Исполнение запросов осуществляется по научно-справочному аппарату и документам, находящимся на архивном хранении в архивном отделе. Исполнение запросов производится сотрудниками архивного отдела, ответственными за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется руководством архивного отдела.

Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа «Архивная справка», «Архивная выписка».

Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.

Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов, или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках («Так в документе», «Так в тексте оригинала»).

Сведения о работе в нескольких организациях включаются в одну справку.

В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.

В конце архивной справки приводятся архивные шрифты и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки.

В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью архивного отдела.

Архивная справка, предназначенная для использования на территории Российской Федерации, подписывается начальником архивного отдела, исполнителем и заверяется печатью архивного отдела. Архивная справка, предназначенная для направления за пределы территории Российской Федерации, подписывается управляющим делами администрации города Нижнего Новгорода и заверяется гербовой печатью.

При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.

В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.

В примечании к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие поврежденного текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «Так в документе», «Так в тексте оригинала». После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.

Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью начальника и печатью архивного отдела.

На обороте листа архивной копии проставляются архивные шрифты и номера листов единиц хранения архивного документа, удостоверяются подписью начальника и печатью архивного отдела. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью архивного отдела и подписью начальника архивного отдела. Архивная копия, предназначенная для направления за пределы территории Российской Федерации, заверяется гербовой печатью и подписью управляющего делами администрации города Нижнего Новгорода.

Если в архивном отделе отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, ведущий специалист приемной архивного отдела пересылает запрос в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации запроса.

Если в архивном отделе отсутствуют документы, сведения по теме запроса, и неизвестно местонахождение документов, заявителю направляется отказ в оказании муниципальной услуги.

Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные. После получения ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляются на общих основаниях.
Подача заявления
В письменном заявлении (запросе) в адрес архивного отдела или управления делами администрации города Нижнего Новгорода должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
1. изложение существа запроса, обращения;
2. фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
3. год рождения заявителя (для физических лиц);
4. адрес заявителя (адрес регистрации по месту жительства);
5. дата отправления запроса, подпись заявителя;
6. иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Способы направления  заявления:
- непосредственно обращение заявителя в администрацию города либо архивный отдел;
- через почтовые отделения;
-  с использованием факсимильной связи;
- с использованием Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услкуг (функций) Нижегородской области.

Прием корреспонденции в архивном отделе производится централизованно ведущим специалистом приемной.
При приеме запросов от нарочных на копии документа заявителя ставятся штамп, дата и подпись сотрудника архивного отдела, принявшего документ.
При приеме запросов от физических лиц на копии запроса, при ее наличии, по просьбе физического лица ставятся штамп, дата и подпись сотрудника архивного отдела, принявшего документ.
Прием и первичная обработка запросов
Доставка в архивный отдел запросов осуществляется следующими способами:
через почтовое отделение;
через приемную управления делами администрации города Нижнего Новгорода;
нарочными;
лично гражданами;
с использованием факсимильной связи;
с использованием Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услкуг (функций) Нижегородской области.

При направлении запроса, не имеющего подтверждения подлинности документа (по факсу), обязательным является направление заявителем оригинала запроса в течение 10 календарных дней с момента направления запроса по факсу.

Прием корреспонденции в архивном отделе производится централизованно ведущим специалистом приемной.
При приеме запросов от нарочных на копии документа заявителя ставятся штамп, дата и подпись сотрудника архивного отдела, принявшего документ.
При приеме запросов от физических лиц на копии запроса, при ее наличии, по просьбе физического лица ставятся штамп, дата и подпись сотрудника архивного отдела, принявшего документ.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Оказание муниципальной услуги "Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в архивном отделе управления делами администрации города Нижнего Новгорода" осуществляет управление делами администрации города Нижнего Новгорода.

Результатом оказания муниципальной услуги являются: копии документов, выписки из документов, справки по документам, находящимся на архивном хранении в архивном отделе управления делами администрации города Нижнего Новгорода.

Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица.


Основания для оказания услуги

Письменное заявление (запрос) в адрес архивного отдела или управления делами администрации города Нижнего Новгорода.

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие документов в архивном отделе по запрашиваемой тематике
Неудовлетворительное физическое состояние документов, не имеющих копии в фонде пользования (для использования в читальном зале)
Ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну

Непредставление оригинала запроса
При направлении запроса, не имеющего подтверждения подлинности документа (по факсу), обязательным является направление заявителем оригинала запроса в течение 10 календарных дней с момента направления запроса по факсу.
В случае, если текст запроса не поддается прочтению
Ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные

Результат оказания услуги

Конечным результатом оказания муниципальной услуги являются: копии документов, находящихся на архивном хранении в архивном отделе, уведомление о переадресации непрофильного запроса, уведомление о возможном местонахождении запрашиваемых документов и отрицательный ответ.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Доверенность
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Получение архивной справки, архивной выписки, архивной копии или ответа на запрос доверенным лицом заявителя осуществляется при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
Запрос
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:

  • изложение существа запроса, обращения; 
  • фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации); 
  • год рождения заявителя (для физических лиц); 
  • адрес заявителя (для физических лиц - адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон; 
  • дата отправления запроса, подпись заявителя; 
  • иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача копии документов

Выписка из архивного документа
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Приостановление оказания услуги

Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные. После получения ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляются на общих основаниях.

Письмо заявителю об уточнении данных
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные. После получения ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляются на общих основаниях.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче копии документов

Если в архивном отделе отсутствуют документы, сведения по теме запроса, и неизвестно местонахождение документов, заявителю направляется отказ в оказании муниципальной услуги.

Письмо с мотивированным отказом в оказании муниципальной услуги
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Если в архивном отделе отсутствуют документы, сведения по теме запроса, и неизвестно местонахождение документов, заявителю направляется письмо с мотивированным отказом в оказании муниципальной услуги.

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Переадресация запроса

Если в архивном отделе отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, ведущий специалист приемной архивного отдела пересылает запрос в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации запроса.

Уведомление о переадресации запроса
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Если в архивном отделе отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, ведущий специалист приемной архивного отдела пересылает запрос в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации запроса.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Нагин Александр Владимирович
    Телефон:
    (831) 439-15-06
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    603082, Нижегородская область, Нижний Новгород, Кремль, 5, 208
    Телефон:
    (831) 439-13-06
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00.
    Пятница и предпраздничные дни: с 9:00 до 17:00.
    Перерыв: с 12:00 до 12:48.
  • Администрация г. Нижнего Новгорода
  • Управление делами администрации города Нижнего Новгорода
    603082, Нижегородская область, Нижний Новгород, Кремль, 5, 208
  • Администрация г. Нижнего Новгорода
    Телефон:
    (831) 439-15-06
    Факс:
    (831) 439-13-02
  • Управление делами администрации города Нижнего Новгорода
    Адрес:
    603082, Нижегородская область, Нижний Новгород, Кремль, 5, 208
    Телефон:
    (831) 439-13-06
    Факс:
    (831) 439-07-35
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00.
    Пятница и предпраздничные дни: с 9:00 до 17:00.
    Перерыв: с 12:00 до 12:48.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в архивном отделе управления делами администрации города Нижнего Новгорода
Реестровый номер услуги:
5222400010000002078
Идентификатор цели:
5222400010000043164
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного выше решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация города Нижнего Новгорода
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление делами администрации города Нижнего Новгорода
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области"
    Закон от 07.09.2007 года №124-З
    "Об архивном деле в Нижегородской области"
    Закон от 22.12.2005 года №209-З
    "Об архивном деле в Российской Федерации"
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ
    "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    "Об утверждении Положения и структуры управления делами администрации города Нижнего Новгорода
    Постановление от 19.03.2008 года №1117
    "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук"
    Приказ от 18.01.2007 года №19
    "Об утверждении Регламента администрации города Нижнего Новгорода"
    Распоряжение от 14.02.2006 года №107-р
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Устав города Нижнего Новгорода
    Устав от 23.11.2005 года №91