Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Подготовка ответа
Подготовка ответа в виде готовой справки

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
1 рабочий день
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса
Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о запросе (номер запроса, наименование заявителя, наименование вида услуги), дата приема запроса, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.

Общие сведения

Муниципальная услуга по предоставлению информации из реестра муниципального имущества Борского района направленав на осуществление права на получение информации об объектах учета муниципальной собственности Борского района и обеспечение доступа к информации об объектах учета муниципальной собственности Борского района и ее использование. Получателями муниципальной услуги могут быть органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие государственную регистрации прав на недвижимость и сделок с ней, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Основание для отказа/приостановления

невозможность прочтения запроса

Результат оказания услуги

- выдача справки, содержащей сведения об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности городского округа город Бор Нижегородской области, предназначенных для передачи в аренду (далее - выдача Справки).
Справка об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности городского округа город Бор Нижегородской области, предназначенных для передачи в аренду, содержит сведения на дату предоставления информации;
- уведомление об отказе в предоставлении информации (далее - уведомление об отказе).

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Заявитель в своем заявлении в обязательном порядке указывает: свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес, по которому должны быть направлены выписка из реестра муниципального имущества либо информационное письмо; излагает суть обращения;ставит личную подпись и дату. В случае если в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Информационное письмо
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации

Информационное письмо
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Никанова Екатерина Сергеевна
    Адрес:
    606440, Нижегородская область, городской округ г. Бор, г. Бор, ул. Ленина, 97
    Телефон:
    (83159) 2-16-91
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    ПН-ПТ 8.00-17.00
    СБ, ВС - нерабочие дни
  • Адрес:
    606440, Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, 97, 508
    Телефон:
    (83159) 9-99-10
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    ПН-ПТ 8.00 - 17.00
    Перерыв 12.00 - 13.00
    СБ, ВС - нерабочие дни
  • Администрация городского округа г. Бор
    606440, Нижегородская область, городской округ г. Бор, г. Бор, ул. Ленина, 97
  • Департамент имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Бор Нижегородской области
    606440, Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, 97, 508
  • Администрация городского округа г. Бор
    Адрес:
    606440, Нижегородская область, городской округ г. Бор, г. Бор, ул. Ленина, 97
    Телефон:
    (83159) 2-16-91
    Факс:
    (83159) 2-21-93
    Режим работы:
    ПН-ПТ 8.00-17.00
    СБ, ВС - нерабочие дни
  • Департамент имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Бор Нижегородской области
    Адрес:
    606440, Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, 97, 508
    Телефон:
    (83159) 9-99-10
    Факс:
    (83159) 9-11-01
    Режим работы:
    ПН-ПТ 8.00 - 17.00
    Перерыв 12.00 - 13.00
    СБ, ВС - нерабочие дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду в городском округе город Бор Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000018835
Идентификатор цели:
5222400010000043823
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

 Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета по управлению муниципальным имуществом Борского района, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы администрации Борского района. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по электронной почте комитета по управлению муниципальным имуществом Борского района. В своем письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, либо фамилию, имя, отчество, либо должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дату.
 По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Бор Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Департамент имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Бор Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
    Постановление от 19.08.2013 года №5048
    Ссылка на источник официального опубликования:
    газета "Борская правда"
    "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации"
    Закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ

    Административный регламент

      Постановление от 19.08.2013 года №5048
      Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    выдача готовой справки об объектах, предназначенных для передачи в аренду (готовая справка)

    Основания для начала:

    подача запроса с полным пакетом документов

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие полного пакета документов
    наличие полного пакета документов, наличие объекта

    Порядок передачи результата оказания:

    личное обращение

    Результат:

    выдача готовой справки