Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в городском округе город Бор Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Выдача документов
    При выдаче документов заявителю, он должен росписаться на экземплярах, которые остаются в архивном отделе и в журнале регистрации заявлений граждан, указывая дату их получения.
Подписание у руководителя
    Исполнение запросы проверяются, подписываются и заверяются руководителем отдела.
Передача заявления на исполнение
    При наличии запрашиваемых документов запрос (заявление) передается специалисту на исполнение.
Направление запроса (заявлений) на исполнение в организации по принадлежности
    При отсутствии документов в архивном отделе заявителю выдается информационное письмо на бланке архивного отдела об их отсутствии, при этом: 1.- заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса (заявления), адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов; 2.- запрос заявителя направляется по принадлежности в органы государственной власти Нижегородской области, в государственные архивные учреждения Нижегородской области, в органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, в уполномоченные органы субъектов Российской Федерации в области архивного дела, в иные организации при наличии у них документов, необходисмых для исполнения запросов.
    При отсутствии запрашиваемых заявителем сведений в документах архивных фондов архивного отдела заявителю выдается так же информационное письмо на бланке архивного отдела об их отсутсвии.
Исполнение запроса (заявления)
    Исполнение запроса происходит в соответствии с действующими архивными правилами.
Определение наличия документов в архиве
    Специалист, принимающий заявление, определяет наличие документов в архиве.При наличии или отсутствии документов специалист назначает дату исполнения запроса (заявления), в соответствии с законадательством РФ.
Прием заявления
    В заявлении указывается ФИО гражданина(ки), год рождения, адрес местожительства и номер телефона, электронный адрес (при наличии), изложение существа запроса, обращения, дата приема заявления, подпись заявителя.Для получение сведений содержащие персональные данныео третьих лицах, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законадательством РФ.
    При обращении заявителя посредством использования  информационно-телекоммуникационных систем – Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, за оказанием муниципальной услуги, заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм Запросов на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму Запроса, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Архив для предоставления муниципальной услуги.На Запросе электроно-цифровая подпись не требуется.

Стоимость и порядок оплаты

архивная копия – 100 руб.
Безналичный расчет
Запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы), поступившие от органов государственной власти Российской Федерации и Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, организаций, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются архивным отделом на безвоздмезной основе в первоочередном порядке в сроки, установленные Регламентом администрации Борского района Нижегородской области.
Запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы), поступившие от физических и юридических лиц, рассматриваются архивным отделом в соответсвии с постановлением администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 11.01.2011 № 5а "Об утверждении ставок платных услуг оказываемые отделами администрации городского округа город Бор в 2011г."

Общие сведения

Муниципальная услуга оказывается администрацией городского округа г. Бор в лице архивного отдела администрации городского округа г. Бор.
Наименование муниципальной услуги: Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в городском округе город Бор Нижегородской обдасти.
В качестве заявителей могут выступать любые заинтересованные лица, в том числе: юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
Заявку на получение муниципальной услуги можно подать через многофункциональный центр.


Основания для оказания услуги

Заявление гражданина(ки)

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов
- документ  не содержит фамилии (наименование организации), почтового адреса заявителя; - документы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- отсутствие документов в Архиве;
- неудовлетворительное физическое состояние документов;
- в случае, если текст запроса не поддаётся прочтению, запрос не рассматривается, о чём сообщается заявителю;
- от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;
- не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии (наименование организации) и /или почтового адреса;
- если запрос подаётся неоднократно, на который заявителю многократно ( не менее двух раз) давались ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства повторного запроса. Заведующий Архива вправе принять решение о безосновательности очередного заявления (запроса), уведомив об этом заявителя.

Результат оказания услуги

 Конечным результатом оказания муниципальной услуги являются:
  • архивные копии документов;
  • выписка из архивного документа;
  • информационное письмо о переадресации запроса;
  • информационное письмо заявителю на бланке архивного отдела об уточнении данных;
  • информационное письмо заявителю на бланке архивного отдела об отсутствии документов в архивном отделе.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется лично заявителем паспорт или временное удостоверенное личности гражданина.
Доверенность
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется лично заявителем нотариально заверенная копия.Если данный документ (его копия) направлен электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Скачать:
Свидетельства о праве собственности на землю.
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется лично заявителем по собственной инициативе.Если данный документ (его копия) направлен электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Свидетельства о праве на наследование
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется лично заявителем по собственной инициативе.Если данный документ (его копия) направлен электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Договора купли-продажи жилого дома
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется лично заявителем по собственной инициативе.Если данный документ (его копия) направлен электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Завещание или справка от натариуса об открытии наследственного дела (при наличии)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно. Возможно предоставление копии.
Если данный документ (его копия) направлен электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

    Выдача архивных копий гражданину(ки), производится специалистом архивного отдела, который должен:
- удостовериться, что получатель архивной копии, является: 1- лицом, которое указано в архивной копии; 2-вторым лицом, имеющий доверенность на получение архивной копии; 3-третьим лицом вступающим в права наследства, имеющий справку от нотариса об открытие наследственного дела на имущество лица, к-е указано в архивной копии.
- предложить гражданину расписаться авторучкой синего цвета на экземплярах архивных копий, которые остаются в архиве и в журнале регистрауии заявлений граждан.

Копия архивного документа
Тип:
копия документа
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Является результатом предоставления услуг

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче архивных копий документов

Если в архивном отделе отсутствуют документы, сведения по теме запроса, и неизвестно местонахождение документов, заявителю направляется информационное письмо об отуствии документов , запрашиваемых сведений в архивном отделе.

Письмо об отсутствии документов
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Является результатом предоставления услуг

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Переадресация запроса (заявления)

Если в архивном отделе отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, ведущий специалист архивного отдела пересылает запрос в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю напрвляется информационное письмо о переадресации запроса.

Письмо о переадресации запроса
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Является результатом предоставления услуг

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Никанова Екатерина Сергеевна
    Адрес:
    606440, Нижегородская область, городской округ г. Бор, г. Бор, ул. Ленина, 97
    Телефон:
    (83159) 2-16-91
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    ПН-ПТ 8.00-17.00
    СБ, ВС - нерабочие дни
  • Адрес:
    606440, Нижегородская область, городской округ город Бор, г. Бор, Ленина, 130, 3 этаж
    Телефон:
    8(83159) 2-11-46
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Приемные дни: ПН, ВТ, ЧТ 8.00 - 17.00
    Неприемные дни: СР, ПТ  Нерабочие дни: СБ, ВС
  • Администрация городского округа г. Бор
    606440, Нижегородская область, городской округ г. Бор, г. Бор, ул. Ленина, 97
  • Архивный отдел администрации городского округа г. Бор
    606440, Нижегородская область, городской округ город Бор, г. Бор, Ленина, 130, 3 этаж
  • Администрация городского округа г. Бор
    Адрес:
    606440, Нижегородская область, городской округ г. Бор, г. Бор, ул. Ленина, 97
    Телефон:
    (83159) 2-16-91
    Факс:
    (83159) 2-21-93
    Режим работы:
    ПН-ПТ 8.00-17.00
    СБ, ВС - нерабочие дни
  • Архивный отдел администрации городского округа г. Бор
    Адрес:
    606440, Нижегородская область, городской округ город Бор, г. Бор, Ленина, 130, 3 этаж
    Телефон:
    8(83159) 2-11-46
    Факс:
    8(83159) 2-11-46
    Режим работы:
    Приемные дни: ПН, ВТ, ЧТ 8.00 - 17.00
    Неприемные дни: СР, ПТ  Нерабочие дни: СБ, ВС

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в городском округе город Бор Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000017367
Идентификатор цели:
5222400010000045934
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в администрацию городского округа город Бор.
Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресам:
а) 606440, Нижегородская область, г.Бор, ул.Ленина, д.97.каб.401 - на имя главы администрации городского округа город Бор;
б) 606440, Нижегородская область, г.Бор, ул.Ленина, д.130 - на имя заведующего Архива;
- принята при личном приеме заявителя по адресам:
а) 606440, Нижегородская область, г.Бор, ул.Ленина, д.97.каб.401 - у главы администрации городского округа город Бор. Запись на личный прием к главе администрации городского округа город Бор Нижегородской области осуществляется каждую первую среду текущего месяца по тел. 8 (83159) 2-24-30, 3-71-00;
б) 606440, Нижегородская область, г.Бор, ул.Ленина, д.130 - у заведующего Архива;
- в МФЦ по адресу: 606440, Нижегородская область, г.Бор, ул.Ленина, д.97, к.106. В данном случае срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации городского округа город Бор;
- в электронном виде посредством:
а) официального сайта администрации городского округа город Бор в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.borcity.ru);
б) на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации городского округа город Бор, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского округа город Бор, Архива, должностного лица, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского округа город Бор, Архива, должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрации городского округа город Бор, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа город Бор, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы администрации городского округа город Бор принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Администрация городского округа город Бор отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету;
г) не выявление нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги и принятии по ней решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Бор Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Архивный отдел администрации городского округа город Бор Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области
    Закон от 07.09.2007 года №124-З
    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 22.12.2005 года №209-З
    Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук
    Правила от 18.01.2007 года №-

    Административный регламент