Организация предоставления информации по документам архивных фондов Вадского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка", "Архивная копия".Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе").В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшихся для составления архивной справки.В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью муниципального архива.Архивная справка подписывается заместителем главы администрации, управляющей делами и заведующей архивным сектором, заверяется гербовой печатью, на ней проставляются номер и дата составления.В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа, удостоверяется подписями заместителя главы администрации, управляющей делами и заведующей архивным сектором, заверяется гербовой печатью.В конце архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Архивная копия заверяется заместителем главы администрации, управляющей делами, гербовой печатью.При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать документ или справку, ответ заверяется подписью заместителя главы администрации, управляющей делами и заведующей архивным сектором, заверяется гербовой печатью.Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).

Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов
 Специалист архивного сектора  при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд" определяет архивные шифры документов, необходимых для исполнения запросов. Специалист  архивного сектора в соответствии с архивными шифрами извлекают из архивохранилища необходимые для исполнения запросов дела и приступают к исполнению запроса, что является результатом данного административного действия. По окончании исполнения запроса дела кладутся в строго установленное для них место в архивохранилище.

Анализ тематики заявлений
Специалист архивного сектора анализирует запрос по тематики с учетом имеющегося научно-справочного аппарата и иного информационного материала. При этом определяются:
- степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;
- наличие архивных документов, необходимых для исполнения заявления;
- местонахождение, адрес конкретного органа или организации, куда следует направить заявление по принадлежности на исполнение, в случае отсутствия в архивном секторе необходимых документов либо решение содержащееся в заявлении вопросов не входит в компетенцию архивного сектора. 

Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление  заявления.Прием заявления от заявителя (представителя заявителя) при личном обращении осуществляется специалистом Сектора, который принимает заявление с документами.Заявления регистрируются в журнале регистрации.Заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием даты их получения.  Максимальное время прохождения процедуры не должно превышать 20 минут.

Подготовка и направление ответов авторам заявлений
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления заявителям, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются архивным сектором на следующий день после их оформления по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей или выдаются лично в руки заявителям.Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.Результатом административного действия является роспись заявителя (или его доверенного лица) о получении архивной справки, архивной выписки, архивной копии с указанием даты.Архивные копии правоустанавливающих документов, архивные выписки из них, архивные справки со сведениями имущественного характера по почте не высылаются.

Направление заявлений на исполнение в организации по принадлежности
По итогам анализа тематики поступивших заявлений, в случае отсутствия на хранении необходимых документов, специалист архивного сектора в течении 5 дней со дня регистрации направляет их со своим письмом по принадлежности в органы и организации, в которых может находится необходимая для исполнения заявлений информация.В случае если заявление требует исполнения несколькими организациями и органами, специалист  архивного сектора направляет в их адрес копии заявлений с просьбой о направлении ответа заявителю. Одновременно с направлением заявлений на исполнение в соответствующие органы и организации специалист архивного сектора письменно уведомляет об этом заявителя.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Вадского муниципального района Нижегородской области в лице архивного сектора управления делами администрации Вадского муниципального района Нижегородской области.
Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются:
- органы государственной власти Российской Федерации и Нижегородской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (в рамках межведомственного взаимодействия);
- юридические и физические лица.




Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление в архивный сектор заявления.
Прием заявления от заявителя (представителя заявителя) при личном обращении осуществляется специалистом архивного сектора, который принимает заявление с документами, перечисленными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации запросов по предоставлению информации по документам архивных фондов Вадского муниципального района Нижегородской области в день поступления. Заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием даты их получения. Максимальное время прохождения процедуры не должно превышать 20 минут.

Основание для отказа/приостановления

Не предоставление документов
Не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента по причине отсутствия их у заявителя.
Представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.)
Наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.
Представление заявителем недостоверной или неполной информации
Заявление содержит ненормативную лексику, оскорбительные высказывания и угрозы

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача архивных справок, выписок, копий документов;
- направление информационных писем с приложением архивных справок, выписок, копий, тематических перечней, тематических подборок копий архивных документов, тематических обзоров архивных документов;
- выдача уведомления об отказе в предоставлении информации из архива;
- выдача уведомления о направлении заявления в другой архив, организацию.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявления для граждан, обратившихся в Архивный сектор с тематическими запросами для подтверждения права собственности на объекты недвижимости
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В письменном запросе заявителя должны быть указаны следующие сведения:
- для юридического лица - наименование юридического лица на бланке организации;
- для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);
- почтовый и (или) электронный адрес заявителя;
- номер контактного телефона;
- вид архивного документа (решение исполкома, постановление, распоряжение), его номер и дату;
- местонахождение объекта недвижимости;
- фамилия, имя, отчество гражданина, на имя которого выделялся объект недвижимости;
- дата отправления заявления и личная подпись заявителя или подпись руководителя организации.
К запросу заявителю необходимо приложить следующие копии документов: договор купли-продажи, договор дарения, завещание, свидетельство о праве на наследство, разрешение на строительство объекта, ордер на квартиру, сведения о выделении земельного участка для строительства гаража или другие правоустанавливающие документы.
В случае, если заявитель не является собственником, то ему необходимо предоставить доверенность от собственника, заверенную в установленном законодательством порядке. Заявители, обратившиеся в Сектор с тематическими запросами по вопросам опеки и попечительства, наряду с заявлением предъявляют документы, подтверждающие родство с объектом поиска архивной информации (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о признании отцовства, судебные решения о признании факта родства).

Скачать:
Заявление для граждан,обратившихся в Архивный сектор для подтверждения права собственности на владение землей
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В письменном запросе заявителя должны быть указаны следующие сведения:
- для юридических лиц – полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации;
- для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), паспортные данные;
- почтовый и (или) электронный адрес заявителя;
- номер контактного телефона;
- название документа от какого числа, месяца и года, его номер;
- наименование организации, выдавшей документ;
- нахождение земельного участка (под жилым домом, под домовладением, под гаражом или иное (дописать);
- номер участка и его месторасположение с указанием адреса;
- владелец участка;
- основание (документы, подтверждающие право на получение запрашиваемой информации (доверенность, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство или др.)
Заявление на предоставление муниципальной услуги заполняется от руки или с использованием технических средств. При заполнении бланка заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также внесение исправлений. Текст заявления должен быть разборчивым.

Скачать:
Заявления для граждан, обратившихся в Архивный сектор с социально-правовыми запросами для установления периодов работы, начислений заработной платы, и т.д.
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В письменном запросе заявителя должны быть указаны следующие сведения:
- для юридического лица - наименование юридического лица на бланке организации;
- для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);
- почтовый и (или) электронный адрес заявителя;
- номер контактного телефона;
- полное наименование организации, предприятия по которой запрашивается информация с указанием подразделения (цех, отдел);
- период работы в организации;
- занимаемая должность;
- для женщин – указать период нахождения в декретном отпуске, смену фамилии;
- дата отправления заявления и личная подпись заявителя или подпись руководителя организации.
Для подтверждения периода работы, заработной платы Заявителю необходимо приложить копию первого листа трудовой книжки и копии листов трудовой книжки за запрашиваемый период. При истребовании архивных сведений на умершего родственника заявитель предъявляет документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о признании отцовства, судебные решения о признании факта родства).

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Положительный результат оказания услуги

Архивная выписка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа, удостоверяется подписями заместителя главы администрации, управляющей делами и заведующей архивным сектором, заверяется гербовой печатью администрации района.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Уведомление заявителя об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации по ее дальнейшему поиску

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Приостановление оказание услуги

Уведомление о представлении дополнительных сведений
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Уведомление заявителя о представлении дополнительных сведений для исполнения заявления

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, 1 Мая, 41
    Телефон:
    88314042510
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 16.12. Суббота, воскресенье - выходные дни. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
  • Архивный сектор управления делами администрации Вадского муниципального района Нижегородской области
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, 1 Мая, 41
  • Архивный сектор управления делами администрации Вадского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Вад, 1 Мая, 41
    Телефон:
    88314042510
    Факс:
    88314042670
    Режим работы:
    График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 16.12. Суббота, воскресенье - выходные дни. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000034249
Идентификатор цели:
'5222400010000047365'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-20 01:48:20

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Вадского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Вадского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Вадского муниципального района;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативно правовыми актами органов местного самоуправления Вадского муниципального района;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в администрацию Вадского муниципального района Нижегородской области (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб аналогично времени предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть направлена:
- главе администрации Вадского муниципального района по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Вад, ул.1 Мая, д.41; по электронной почте official@adm.vad.nnov.ru; сообщено по телефону 8(83140) 4-11-50;
- заместителю главы, управляющему делами администрации района по адресу 606380, Нижегородская область, с.Вад, ул.1 Мая, д.41; по электронной почте official@adm.vad.nnov.ru; сообщено по телефону 8(83140) 4-13-91;
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Вадского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" – www.vadnnov.ru;
б) электронной почты official@adm.vad.nnov.ru; mfc@vadnnov.ru;
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (далее - Порталы).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. В случае, если обжалуются решения руководителя структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается главе администрации района или заместителю главы администрации района, курирующему данное структурное подразделение, и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц или муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Порталах;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.



Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • прием жалоб
  • прием жалоб
  • прочее
  • прочее
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Архивный сектор управления делами администрации Вадского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • консультирование
  • ответственный
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прочее
  • прочее
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета №21 января 1994
    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 22.12.2005 года №209-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Правовая среда" №1 от 11.01.2006г.
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета № 3614 от 27 октября 2004
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета № 202 от 08.10.2003
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.10.2010 года №210-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета №5247 от 30 июля 2010г.
    Об утверждении Положения о комитете по делам архивов Нижегородской области
    Постановление от 26.09.2005 года №238
    Об утверждении Положения об архивном секторе управления делами администрации района (В редакции постановления администрации района от 03.11.2005 № 89)
    Постановление от 16.03.2004 года №19
    Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук
    Приказ от 18.01.2007 года №19
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета №89 от 20.05.2009
    Устав Вадского муниципального района
    Устав от 03.06.2010 года №-

    Административный регламент