Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления и приложенных документов
Рассмотрение заявления и приложенных документов осуществляется заведующей отделом имущественных отношений
Регистрация документов
Заявления и прилагаемыми к нему документами подлежат регистрации. Зарегистрированные в течение трех дней с момента поступления документы поступают в установленном порядке заведующему Отделом (срок передачи – два рабочих дня) и направляются в течение двух рабочих дней должностному лицу, ответственному за оказание муниципальной услуги.
Подготовка ответа на обращение либо отказ в оказании муниципальной услуги

При наличии письменного заявления, содержащего данные, позволяющие идентифицировать объект, должностное лицо Отдела в двухнедельный срок направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем – физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя – юридического лица – документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица) информация об объекте, предназначенном для сдачи в аренду, или письменное сообщение отказе в оказании муниципальной услуги.

Регистрация документов
Заявления и прилагаемыми к нему документами подлежат регистрации. Зарегистрированные в течение трех дней с момента поступления документы поступают в установленном порядке заведующему Отделом (срок передачи – два рабочих дня) и направляются в течение двух рабочих дней должностному лицу, ответственному за оказание муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и приложенных документов
Рассмотрение заявления и приложенных документов осуществляется заведующей отделом имущественных отношений
Подготовка ответа на обращение либо отказ в оказании муниципальной услуги

При наличии письменного заявления, содержащего данные, позволяющие идентифицировать объект, должностное лицо Отдела в двухнедельный срок направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем – физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя – юридического лица – документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица) информация об объекте, предназначенном для сдачи в аренду, или письменное сообщение отказе в оказании муниципальной услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу оказывает отдел имущественных отношений администрации Вознесенского муниципального района. Получателями муниципальной услуги могут быть любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. Право на обращение заявителя на оказание муниципальной услуги может быть ограничено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района.

Основание для отказа/приостановления

Запрос о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, не относящемся к муниципальной собственности Вознесенского муниципального района
Наличие в запросе о предоставлении информации исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание
Отсутствие в запросе о предоставлении информации наименования
Отсутствие в запросе о предоставлении информации наименования (фамилии, имени, отчества (последнее при наличии)) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Необязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
В случае если заявитель в письменном обращении (заявлении) просит выдать информацию ему лично, то указанная информация предоставляется Отделом при предъявлении заявителем – физическим лицом документа, удостоверяющего личность,  а представителем заявителя - юридического лица – документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица.


Заявление
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

В целях получения информации об объекте, предназначенном для сдачи в аренду, заявитель направляет в Отдел обращение (заявление).

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду

Письмо с информацией об объектах, предназначенных для сдачи в аренду
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду

Письмо с отказом предоставления информацией об объектах, предназначенных для сдачи в аренду
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего адресов

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
    Реестровый номер услуги:
    5222400010000047302
    Идентификатор цели:
    '5222400010000047749'
    Дата актуализации информации на Портале:
    2019-09-22 01:46:44

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу

     Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Отдела, участвующих в оказании данной муниципальной услуги, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", заведующий Отдела либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения, направившего обращение. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по электронной почте.Почтовый адрес для направления обращений: ул. Советская, д.35, р.п.Вознесенское, Вознесенский район, Нижегородская область, 607340. Телефоны Отдела: Заведующего отделом - (83178) 6-16-41; Специалисты Отдела - (83178) 6-15-03; Электронная почта kumi­_vozn@mail.ru Факс - (83178) 6-15-05 Телефон главы администрации района (883178) 6-12-06. Лицом ответственным за прием обращений, является уполномоченный специалист Отдела, (далее – специалист). График работы специалиста: понедельник - четверг - 8.00-17.00; пятница - 8.00 -16.00; перерыв на обед - 12.00-12.48; суббота, воскресенье - выходные дни. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;  наименование органа, в который направляется письменное обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;  суть обращения, в том числе информацию о нарушении прав и законных интересов, принятии противоправного решения, осуществления действия (бездействия);  подпись, дата. По результатам рассмотрения главой администрации района, либо заведующим Отделом, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении. Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.

     

    Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 25.12.1993 года №237
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об утверждении административного регламента администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области по оказанию муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду"
    Постановление от 28.06.2010 года №325
    Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращения граждан в администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области
    Постановление от 06.10.2008 года №47
    Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальных имуществом, находящимся в муниципальной собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 19.02.2009 года №318-IV
    Об утверждении Положения об отделе имущественных отношений администрации Вознесенского муниципального района.
    Решение от 20.12.2010 года №83-V

    Административный регламент