Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении Услуги либо об отказе в предоставлении Услуги.
Основанием для начала административной процедуры является при непосредственном обращении устное заявление Заявителя, через телекоммуникационные системы зарегистрированное в журнале регистрации заявление.
1. Должностное лицо Предприятия, ответственное за рассмотрение документов  проверяет наличие (комплектность) предоставленных документов (полученные через телекоммуникационные системы распечатываются) удостоверяясь, что:
  • - Заявитель имеет право на получение документов имеющих информацию о персональных данных;
  • - документы представлены в полном объеме;
  • - документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
2. Должностное лицо Предприятия, ответственное за выдачу документации, рассматривает поступившее обращение и осуществляет подготовку одного из следующих документов:
  • - Справку о составе семьи;
  • - Выписку из финансово-лицевого счета (справка на получение субсидии);
  • - Справку о месте регистрации умершего на день смерти;
  • - Выписку из домовой книги;
  • - Выписка из лицевого счёта;
  • - Отказ в предоставлении Услуги.
3. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка запрашиваемых документов или отказа.
Выдача или отказ в выдаче.
Результатом исполнения административного действия являются подготовленные, надлежащим образом оформленные и подписанные документы, либо уведомления об отказе в предоставлении Услуги.
1. Выдача подготовленных документов производится лично Заявителю должностным лицом Предприятия ответственным за выдачу документации, в письменном виде.
Документ подписывается должностным лицом Предприятия, ответственным за выдачу документации, или лицом, исполняющим его обязанности.
2. Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено,  дату принятия решения о таком отказе,  а также  порядок  обжалования  такого  решения  (в судебном порядке).
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 минут.
Прием и регистрация Заявлений, необходимых для выдачи документов.
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение Предприятием заявления для получения Услуги Заявителем.
1. Способы обращения Заявителя либо его законного представителя:
  • - непосредственное обращение на предприятие;
  • - электронной почтой, с прикреплённым файлом заявления, подписанным электронно-цифровой подписью.
  • - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
2. Регистрация и рассмотрение обращения Заявителя.
а) при непосредственном обращении Заявителя определяется свободный оператор который продолжает приём и рассмотрение обращения;
б) при получении заявления электронной почтой в течение 1 рабочего дня с момента получения Предприятием обращения назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по подготовке и выдаче запрашиваемых документов.
в) при получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Предприятия, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и направляет их для регистрации в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия в течение 1 рабочего дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение Заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
При оказании Услуги с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) Услуг (функций) Заявитель заполняет электронную форму заявления, сканирует прилагаемые к нему документы, прикрепляет его в качестве вложения и направляет его в Предприятие для предоставления Услуги.
На сайте Заявитель может получить информацию о получении Предприятием его заявления, о результатах рассмотрения заявления, подготовки документов к выдаче и готовности получения.
Выдача или отказ в выдаче.
Результатом исполнения административного действия являются подготовленные, надлежащим образом оформленные и подписанные документы, либо уведомления об отказе в предоставлении Услуги.
1. Выдача подготовленных документов производится лично Заявителю должностным лицом Предприятия ответственным за выдачу документации, в письменном виде.
Документ подписывается должностным лицом Предприятия, ответственным за выдачу документации, или лицом, исполняющим его обязанности.
2. Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено,  дату принятия решения о таком отказе,  а также  порядок  обжалования  такого  решения  (в судебном порядке).
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 минут.
Прием и регистрация Заявлений, необходимых для выдачи документов.
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение Предприятием заявления для получения Услуги Заявителем.
1. Способы обращения Заявителя либо его законного представителя:
  • - непосредственное обращение на предприятие;
  • - электронной почтой, с прикреплённым файлом заявления, подписанным электронно-цифровой подписью.
  • - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
2. Регистрация и рассмотрение обращения Заявителя.
а) при непосредственном обращении Заявителя определяется свободный оператор который продолжает приём и рассмотрение обращения;
б) при получении заявления электронной почтой в течение 1 рабочего дня с момента получения Предприятием обращения назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по подготовке и выдаче запрашиваемых документов.
в) при получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Предприятия, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и направляет их для регистрации в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия в течение 1 рабочего дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение Заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
При оказании Услуги с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) Услуг (функций) Заявитель заполняет электронную форму заявления, сканирует прилагаемые к нему документы, прикрепляет его в качестве вложения и направляет его в Предприятие для предоставления Услуги.
На сайте Заявитель может получить информацию о получении Предприятием его заявления, о результатах рассмотрения заявления, подготовки документов к выдаче и готовности получения.
Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении Услуги либо об отказе в предоставлении Услуги.
Основанием для начала административной процедуры является при непосредственном обращении устное заявление Заявителя, через телекоммуникационные системы зарегистрированное в журнале регистрации заявление.
1. Должностное лицо Предприятия, ответственное за рассмотрение документов  проверяет наличие (комплектность) предоставленных документов (полученные через телекоммуникационные системы распечатываются) удостоверяясь, что:
  • - Заявитель имеет право на получение документов имеющих информацию о персональных данных;
  • - документы представлены в полном объеме;
  • - документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
2. Должностное лицо Предприятия, ответственное за выдачу документации, рассматривает поступившее обращение и осуществляет подготовку одного из следующих документов:
  • - Справку о составе семьи;
  • - Выписку из финансово-лицевого счета (справка на получение субсидии);
  • - Справку о месте регистрации умершего на день смерти;
  • - Выписку из домовой книги;
  • - Выписка из лицевого счёта;
  • - Отказ в предоставлении Услуги.
3. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка запрашиваемых документов или отказа.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
20 минут
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
20 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
20 минут
Порядок регистрации запроса

При личном обращении на предприятие заявление на выдачу документов не требуется. Регистрация выданного документа происходит автоматически в базе данных.

Обращение Заявителя через электронную почту предприятия с применением электронно-цифровой подписи регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления на почтовый адрес.

Обращение Заявителя через электронную почту администрации района регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления на почтовый адрес.

Обращения Заявителя через единый интернет-портале государственных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru) подлежит обязательной регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня с момента их поступления в администрацию района.

Общие сведения

Услугу предоставляет администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является МУП "Лысковский Информационнй Расчётный Центр" Лысковского муниципального района Нижегородской области. 

Услуга заключается в выдаче документов, 

- справка о составе семьи;

- выписка из финансово-лицевого счета (справка на получение субсидии);

- справка о месте регистрации умершего на день смерти;

- выписка из домовой книги;

- выписка из лицевого счёта;

- отказ в предоставлении Услуги.

Заявителями являются физические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги.
От имени Заявителей могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Основания для оказания услуги

Услугу предоставляет администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области. 

Услуга заключается в выдаче документов, 

- справка о составе семьи;

- выписка из финансово-лицевого счета (справка на получение субсидии);

- справка о месте регистрации умершего на день смерти;

- выписка из домовой книги;

- выписка из лицевого счёта;

- отказ в предоставлении Услуги.

Заявителями являются физические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги.
От имени Заявителей могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Основание для отказа/приостановления

если в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно направлялись ответы по существу
представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов
представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа
в случае, если в запросе не указаны фамилия гражданина отправившего запрос
запрос содержит нецензурные либо оскорбительные выражения
обращение заявителя за выдачей документов, оформление которых не осуществляется учреждением
предоставление неполного комплекта документов для получения услуги
если текст писменного запроса не поддается прочтению

Результат оказания услуги

Результатом предоставления Услуги Заявителю, является выдача следующих документов:

  • - справка о составе семьи;
  • - выписка из финансово-лицевого счета (справка на получение субсидии);
  • - справка о месте регистрации умершего на день смерти;
  • - выписка из домовой книги;
  • - выписка из лицевого счёта;
  • - отказ в предоставлении Услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Свидетельство о смерти
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Свидетельсво о гос. регистрации права
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Домовая книга
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Необходима только для жителей частного сектора.
Паспорт
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)

Выдача подготовленных документов производится лично Заявителю должностным лицом Предприятия ответственным за выдачу документации, в письменном виде.
Документ подписывается должностным лицом Предприятия, ответственным за выдачу документации, или лицом, исполняющим его обязанности.

Справка на оформление жилищной субсидии
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Исаев Игорь Борисович
    Адрес:
    606210, Нижегородская область, город Лысково, ул. Ленина, 23
    Телефон:
    (83149) 5-90-00
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-пятница 8.00  - 17.00,  обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области
    606210, Нижегородская область, город Лысково, ул. Ленина, 23
  • Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606210, Нижегородская область, город Лысково, ул. Ленина, 23
    Телефон:
    (83149) 5-90-00
    Факс:
    (83149) 5-90-00
    Режим работы:
    понедельник-пятница 8.00  - 17.00,  обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов.
Реестровый номер услуги:
5222400010000050152
Идентификатор цели:
5222400010000050370
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ.
1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги.
Действия (бездействие) Сотрудников Предприятия, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу администрации района (начальнику отдела жилищно-коммунального хозяйства, главе администрации Лысковского района).
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.  
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) сотрудника Предприятия, принятое или осуществленное им в ходе предоставления Услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации Лысковского района для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации Лысковского района для предоставления Услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации Лысковского района для предоставления Услуги;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации Лысковского района для предоставления Услуги;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, или органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
3.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками Предприятия при предоставлении Услуги (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме в отдел ЖКХ Лысковского района и главе администрации района:
- по адресу: 606210, Нижегородская область, город Лысково, улица Ленина, дом 23;
- по телефону/факсу: 8(83149) 5-85-56 (отдел ЖКХ), 5-06-66 (приёмная главы администрации);
- по электронной почте: оfficial@adm.lsk.nnov.ru;
- на официальный сайт администрации района: www. lsk.omsu-nnov.ru;
- на единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, в том числе на интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
3.2. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме Заявителей. Прием Заявителей в отдел ЖКХ района осуществляет начальник отдела.
Прием Заявителей начальником отдела ЖКХ района проводится лично и по телефону 8(83149) 5-85-56.
При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема Заявителя. В случае если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
4.1. В случае если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
4.2. Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.3. На жалобу (претензию), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ по существу поставленных в ней вопросов не дается. Заявителю, направившему жалобу (претензию) в указанной форме, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.4. В случае если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение вышестоящим должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.5. В случае если в письменной жалобе (претензии) Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же Заявителю. О данном решении Заявитель, направивший жалобу (претензию), уведомляется.
4.6. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в администрацию района.
5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Предприятия является поступление в администрацию района жалобы (претензии) Заявителя, направленной в письменной или в электронной форме, а также в форме устного обращения о его несогласии с результатом предоставления Услуги.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в отдел ЖКХ администрации района, подлежит рассмотрению начальником отдела в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
7.1. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Переданные на исполнение полномочия
  • Участвующие организации:
    Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Лысковского района
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 23.10.2002 года №-
    ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    О ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ)
    Постановление от 27.07.2010 года №861
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-фз
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИОННОМУ УЧЕТУ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Приказ от 20.09.2007 года №208
    Постановление Правительства РФ №307 от 23 мая 2006г.
    Постановление от 23.05.2006 года №307
    Постановление Правительства РФ №491 от 13 августа 2006г.
    Постановление от 13.08.2006 года №491

    Административный регламент

      Административный регламент от 06.08.2012 года №120
      Постановление администрации Лысковского муниципального района от 06.08.2012 N 120 Об утверждении административного регламента администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги Выдача документов единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    получение обращение Заявителя для получения Услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение предприятием заявления для получения Услуги Заявителем

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • получение обращения

    Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение предприятием заявления для получения Услуги Заявителем.

    Порядок передачи результата оказания:

    Результатом исполнения административной процедуры является подготовка запрашиваемых документов или отказа.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является подготовка запрашиваемых документов или отказа.

    регистрация и рассмотрение обращения Заявителя

    Основания для начала:

    а) при непосредственном обращении Заявителя определяется свободный оператор который продолжает приём и рассмотрение обращения;

    б) при получении заявления электронной почтой в течение 1 рабочего дня с момента получения предприятием обращения назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по подготовке и выдаче запрашиваемых документов.

    в) при получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо предприятия, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и направляет их для регистрации в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия в течение 1 рабочего дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение Заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

    При оказании Услуги с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) Услуг (функций) Заявитель заполняет электронную форму заявления, сканирует прилагаемые к нему документы, прикрепляет его в качестве вложения и направляет его в предприятие для предоставления Услуги.

    На сайте Заявитель может получить информацию о получении предприятием его заявления, о результатах рассмотрения заявления, подготовки документов к выдаче и готовности получения.

     Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении Услуги либо об отказе в предоставлении Услуги.

    Основанием для начала административной процедуры является при непосредственном обращении устное заявление Заявителя, через телекоммуникационные системы зарегистрированное в журнале регистрации заявление.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • регистрация и рассмотрение обращения
    Должностное лицо Предприятия, ответственное за рассмотрение документов,  проверяет наличие (комплектность) предоставленных документов, и начинает    подготовку запрашиваемых документов или готовит отказ.

    Порядок передачи результата оказания:

    а) при непосредственном обращении Заявителя определяется свободный оператор который продолжает приём и рассмотрение обращения;

    б) при получении заявления электронной почтой в течение 1 рабочего дня с момента получения предприятием обращения назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по подготовке и выдаче запрашиваемых документов.

    в) при получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо предприятия, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и направляет их для регистрации в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия в течение 1 рабочего дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение Заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

    При оказании Услуги с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) Услуг (функций) Заявитель заполняет электронную форму заявления, сканирует прилагаемые к нему документы, прикрепляет его в качестве вложения и направляет его в предприятие для предоставления Услуги.

    На сайте Заявитель может получить информацию о получении предприятием его заявления, о результатах рассмотрения заявления, подготовки документов к выдаче и готовности получения.

     Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении Услуги либо об отказе в предоставлении Услуги.

    Основанием для начала административной процедуры является при непосредственном обращении устное заявление Заявителя, через телекоммуникационные системы зарегистрированное в журнале регистрации заявление.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является подготовка запрашиваемых документов или отказа.

    проверка предоставленных Заявителем документов

    Основания для начала:

    Должностное лицо Предприятия, ответственное за рассмотрение документов  проверяет наличие (комплектность) предоставленных документов (полученные через телекоммуникационные системы распечатываются) удостоверяясь, что:

    - Заявитель имеет право на получение документов имеющих информацию о персональных данных;

    - документы представлены в полном объеме;

    - документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • проверка предоставленных документов

    Должностное лицо предприятия, ответственное за выдачу документации, рассматривает поступившее обращение и осуществляет подготовку одного из следующих документов:

    - справку о составе семьи;

    - выписку из финансово-лицевого счета (справка на получение субсидии);

    - справку о месте регистрации умершего на день смерти;

    - выписку из домовой книги;

    - выписка из лицевого счёта;

    - отказ в предоставлении Услуги.

    Результатом исполнения  является подготовка запрашиваемых документов или отказ.

    Порядок передачи результата оказания:

    Должностное лицо Предприятия, ответственное за рассмотрение документов  проверяет наличие (комплектность) предоставленных документов (полученные через телекоммуникационные системы распечатываются) удостоверяясь, что:

    - Заявитель имеет право на получение документов имеющих информацию о персональных данных;

    - документы представлены в полном объеме;

    - документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является подготовка запрашиваемых документов или отказа.

    подготовка документов

    Основания для начала:

    Должностное лицо предприятия, ответственное за выдачу документации, рассматривает поступившее обращение и осуществляет подготовку одного из следующих документов:

    - справку о составе семьи;

    - выписку из финансово-лицевого счета (справка на получение субсидии);

    - справку о месте регистрации умершего на день смерти;

    - выписку из домовой книги;

    - выписка из лицевого счёта;

    - отказ в предоставлении Услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • подготовка документов

    Должностное лицо предприятия, ответственное за выдачу документации, рассматривает поступившее обращение и осуществляет подготовку одного из следующих документов:

    - справку о составе семьи;

    - выписку из финансово-лицевого счета (справка на получение субсидии);

    - справку о месте регистрации умершего на день смерти;

    - выписку из домовой книги;

    - выписка из лицевого счёта;

    - отказ в предоставлении Услуги.

    Результатом исполнения административной процедуры является подготовка запрашиваемых документов или отказа.

    Порядок передачи результата оказания:

    Должностное лицо предприятия, ответственное за выдачу документации, рассматривает поступившее обращение и осуществляет подготовку одного из следующих документов:

    - справку о составе семьи;

    - выписку из финансово-лицевого счета (справка на получение субсидии);

    - справку о месте регистрации умершего на день смерти;

    - выписку из домовой книги;

    - выписка из лицевого счёта;

    - отказ в предоставлении Услуги.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является подготовка запрашиваемых документов или отказа.

    выдача (направление) готового документа Заявителю

    Основания для начала:

    Выдача подготовленных документов производится лично Заявителю сотрудником предприятия ответственным за выдачу документации, в письменном виде.

    Документ подписывается сотрудником предприятия, ответственным за выдачу документации, или лицом, исполняющим его обязанности.

    Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено,  дату принятия решения о таком отказе,  а также  порядок  обжалования  такого  решения  (в судебном порядке).

    Срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 минут.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • выдача документа

    Результатом исполнения административного действия являются подготовленные, надлежащим образом оформленные и подписанные документы, либо уведомления об отказе в предоставлении Услуги.

    Выдача подготовленных документов производится лично Заявителю сотрудником предприятия ответственным за выдачу документации, в письменном виде.

    Документ подписывается сотрудником предприятия, ответственным за выдачу документации, или лицом, исполняющим его обязанности.

    Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено,  дату принятия решения о таком отказе,  а также  порядок  обжалования  такого  решения  (в судебном порядке).

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача подготовленных документов производится лично Заявителю сотрудником предприятия ответственным за выдачу документации, в письменном виде.

    Документ подписывается сотрудником предприятия, ответственным за выдачу документации, или лицом, исполняющим его обязанности.

    Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено,  дату принятия решения о таком отказе,  а также  порядок  обжалования  такого  решения  (в судебном порядке).

    Срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 минут.

    Результат:

    Результатом исполнения административного действия являются подготовленные, надлежащим образом оформленные и подписанные документы, либо уведомления об отказе в предоставлении Услуги.