Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Лысковского мунипального района Нижегородской области.

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Через факсимильную связь
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через факсимильную связь
  • Через РПГУ

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления и представленных документов
В течение 30 дней специалист, которому руководитель отписал к исполнению предоставить муниципальную услугу должен в письменном виде направить ответ заявителю, если для предоставления муниципальной услуги необходима информация других служб и ведомств, то срок предоставления информации продлевается ещё на 30 дней;
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:   - запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги или его содержание невозможно установить, какая именно информация запрашивается;   - информация, за которой обратился заявитель, отсутствует;   - информация, за которой обратился заявитель, носит конфиденциальный характер.
Основание для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан, их представителей и поступление в отдел жилищно-коммунальным хозяйством администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области письменного обращения получателя муниципальной услуги, заявления в электронном виде с использованием Единого портала государственых и муниципальных услуг (функций).
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Поступившее письменное обращение граждан о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в  журнале входящей корреспонденции.
Заявление и документы (приложенные по желанию заявителя) регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги
При приеме заявления на предоставление муниципальной  услуги специалист проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги;
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:   - запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги или его содержание невозможно установить, какая именно информация запрашивается;   - информация, за которой обратился заявитель, отсутствует;   - информация, за которой обратился заявитель, носит конфиденциальный характер.
Подготовка и выдача документов по предоставлению информации
 В случае полноты и правильности составления представленных документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов,  подготавливает сведения (документы) по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги
При приеме заявления на предоставление муниципальной  услуги специалист проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги;
Рассмотрение заявления и представленных документов
В течение 30 дней специалист, которому руководитель отписал к исполнению предоставить муниципальную услугу должен в письменном виде направить ответ заявителю, если для предоставления муниципальной услуги необходима информация других служб и ведомств, то срок предоставления информации продлевается ещё на 30 дней;
Основание для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан, их представителей и поступление в отдел жилищно-коммунальным хозяйством администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области письменного обращения получателя муниципальной услуги, заявления в электронном виде с использованием Единого портала государственых и муниципальных услуг (функций).
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Поступившее письменное обращение граждан о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в  журнале входящей корреспонденции.
Заявление и документы (приложенные по желанию заявителя) регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.
Подготовка и выдача документов по предоставлению информации
 В случае полноты и правильности составления представленных документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов,  подготавливает сведения (документы) по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
20 минут
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
20 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
20 минут
Порядок регистрации запроса

При личном обращении на Предприятие заявление на выдачу документов не требуется, если устного ответа достаточно.

Обращение Заявителя через электронную почту Предприятия с применением электронно-цифровой подписи регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления на почтовый адрес.

Обращение Заявителя через электронную почту администрации района регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления на почтовый адрес.

Обращения Заявителя через единый интернет-портале государственных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru) подлежит обязательной регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня с момента их поступления в администрацию Лысковского района.

Общие сведения

Заявитель направляет заявление на имя главы Администрации Лысковского муниципального района. Начальник отдела ЖКХ администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области оформляет письменный запрос в муниципальной МУП "Лысковский Информационнй Расчётный Центр" Лысковского муниципального района Нижегородской области. После этого  специалистами  МУП "И.Р.Ц." Лысковского муниципального района Нижегородской области направляется ответ на адрес заявителя.
Услуга заключается в выдаче документов:
О предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Заявителями являются физические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги. От имени Заявителей могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Основания для оказания услуги

Заявитель направляет заявление на имя главы Администрации Лысковского муниципального района. Начальник отдела ЖКХ администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области оформляет письменный запрос в муниципальной МУП "Лысковский Информационнй Расчётный Центр" Лысковского муниципального района Нижегородской области. После этого  специалистами  МУП "И.Р.Ц." Лысковского муниципального района Нижегородской области направляется ответ на адрес заявителя.
Услуга заключается в выдаче документов:
О предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Заявителями являются физические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги. От имени Заявителей могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Основание для отказа/приостановления

в случае, если в запросе не указаны фамилия гражданина отправившего запрос
предоставление неполного комплекта документов для получения услуги
запрос содержит нецензурные либо оскорбительные выражения
обращение заявителя за выдачей документов, оформление которых не осуществляется учреждением
если в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно направлялись ответы по существу
если текст писменного запроса не поддается прочтению

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной  услуги является: - информация  о порядке представления той или иной коммунальной услуги   - отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Квитанция об оплате за ЖКУ
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Необходима в случае, если вопрос касается начисления или оплаты за данный месяц.
При обращении в электронной форме с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за получением муниципальной услуги документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления услуги. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением услуг, согласно Постановлению Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государсвтенных и муниципальных услуг".

Паспорт
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
При обращении в электронной форме с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за получением муниципальной услуги документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления услуги. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением услуг, согласно Постановлению Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государсвтенных и муниципальных услуг".
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявитель в своем  обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица,  либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ.
Завяление может быть направлено с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления услуги. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением услуг, согласно Постановлению Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государсвтенных и муниципальных услуг".

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации

Отправляется на адрес заявителя

ответ (письмо) на обращение граждан о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению
Тип:
Копия договора
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Исаев Игорь Борисович
    Адрес:
    606210, Нижегородская область, город Лысково, ул. Ленина, 23
    Телефон:
    (83149) 5-90-00
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-пятница 8.00  - 17.00,  обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Руководитель:
    Данилов Сергей Петрович
    Адрес:
    606254, Нижегородская область, Лысковский район, г. Лысково, ул. Ленина, 23, 52
    Телефон:
    (83149) 5-85-56
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочие дни:
    Понедельник - пятница. С 8-00 до 17-00 часов.
    Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 часов.
  • Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области
    606210, Нижегородская область, город Лысково, ул. Ленина, 23
  • Отдел ЖКХ Лысковского района
    606254, Нижегородская область, Лысковский район, г. Лысково, ул. Ленина, 23, 52
  • Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606210, Нижегородская область, город Лысково, ул. Ленина, 23
    Телефон:
    (83149) 5-90-00
    Факс:
    (83149) 5-90-00
    Режим работы:
    понедельник-пятница 8.00  - 17.00,  обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Отдел ЖКХ Лысковского района
    Адрес:
    606254, Нижегородская область, Лысковский район, г. Лысково, ул. Ленина, 23, 52
    Телефон:
    (83149) 5-85-56
    Режим работы:
    Рабочие дни:
    Понедельник - пятница. С 8-00 до 17-00 часов.
    Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 часов.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Лысковского района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000050400
Идентификатор цели:
5222400010000050431
Дата актуализации информации на Портале:
10.12.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ.
1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги.
Действия (бездействие) должностных лиц Предприятия, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу администрации района (начальнику отдела жилищно-коммунального хозяйства, главе администрации Лысковского р-на).
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.  
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Предприятия, принятое или осуществленное им в ходе предоставления Услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации Лысковского района для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации Лысковского района для предоставления Услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации Лысковского района для предоставления Услуги;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации Лысковского района для предоставления Услуги;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, или органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
3.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками Предприятия при предоставлении Услуги (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме в отдел ЖКХ Лысковского района и главе администрации района:
- по адресу: 606210, Нижегородская область, город Лысково, улица Ленина, дом 23;
- по телефону/факсу: 8(83149) 5-85-56 (отдел ЖКХ), 5-06-66 (приёмная главы администрации);
- по электронной почте: оfficial@adm.lsk.nnov.ru;
- на официальный сайт администрации района: www. lsk.omsu-nnov.ru;
- на единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, в том числе на интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
3.2. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме Заявителей. Прием Заявителей в отдел ЖКХ района осуществляет начальник отдела.
Прием Заявителей начальником отдела ЖКХ района проводится лично и по телефону 8(83149) 5-85-56.
При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема Заявителя. В случае если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
4.1. В случае если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
4.2. Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.3. На жалобу (претензию), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ по существу поставленных в ней вопросов не дается. Заявителю, направившему жалобу (претензию) в указанной форме, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.4. В случае если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение вышестоящим должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.5. В случае если в письменной жалобе (претензии) Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же Заявителю. О данном решении Заявитель, направивший жалобу (претензию), уведомляется.
4.6. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в администрацию района.
5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Предприятия является поступление в администрацию района жалобы (претензии) Заявителя, направленной в письменной или в электронной форме, а также в форме устного обращения о его несогласии с результатом предоставления Услуги.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в отдел ЖКХ администрации района, подлежит рассмотрению начальником отдела в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
7.1. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Переданные на исполнение полномочия
  • Участвующие организации:
    Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Лысковского района
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 23.10.2002 года №-
    ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Кодекс от 12.12.1993 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
    Постановление от 06.05.2011 года №354
    О ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ)
    Постановление от 27.07.2010 года №861
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ И ПРАВИЛ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СЛУЧАЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО УПРАВЛЕНИЮ, СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И (ИЛИ) С ПЕРЕРЫВАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ УСТАНОВЛЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
    Правила от 13.08.2006 года №491

    Административный регламент

      Административный регламент от 27.12.2013 года №306
      Постановление администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области от 27.12.2013 N 306 "Об утверждении Административного регламента администрации Лысковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Лысковского района Нижегородской области"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    получение обращения Заявителя для получения Услуги

    Основания для начала:

    Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявления и (или) устное обращение.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • выдача документов или отказ

    Результатом исполнения административного действия являются подготовленные, надлежащим образом оформленные и подписанные документы, либо уведомления об отказе в предоставлении Услуги.

    Выдача подготовленных документов производится лично Заявителю сотрудником предприятия ответственным за выдачу документации, в письменном виде.

    Документ подписывается сотрудником предприятия, ответственным за выдачу документации, или лицом, исполняющим его обязанности.

    Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено,  дату принятия решения о таком отказе,  а также  порядок  обжалования  такого  решения  (в судебном порядке).

    Порядок передачи результата оказания:

    Регистрация и рассмотрение обращения Заявителя.

    а) при непосредственном обращении Заявителя определяется свободный оператор который продолжает приём и рассмотрение обращения;

    б) при получении заявления электронной почтой в течение 1 рабочего дня с момента получения Предприятием обращения назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и выдачи письменного ответа.

    в) при получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Предприятия, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и направляет их для регистрации в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия в течение 1 рабочего дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение Заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

    Результат:

     Результатом исполнения административной процедуры является регистрация обращения или отказ.

    регистрация и рассмотрение обращения Заявителя

    Основания для начала:

    Регистрация и рассмотрение обращения Заявителя.

    а) при непосредственном обращении Заявителя определяется свободный оператор который продолжает приём и рассмотрение обращения;

    б) при получении заявления электронной почтой в течение 1 рабочего дня с момента получения Предприятием обращения назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и выдачи письменного ответа.

    в) при получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Предприятия, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и направляет их для регистрации в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия в течение 1 рабочего дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение Заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

    При оказании Услуги с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) Услуг (функций) Заявитель заполняет электронную форму заявления, сканирует прилагаемые к нему документы, прикрепляет его в качестве вложения и направляет его в Предприятие для предоставления Услуги.

    На сайте Заявитель может получить информацию о получении Предприятием его заявления, о результатах рассмотрения заявления, подготовки документов к выдаче и готовности получения.

     Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении Услуги либо об отказе в предоставлении Услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • выдача документов или отказ

    Результатом исполнения административного действия являются подготовленные, надлежащим образом оформленные и подписанные документы, либо уведомления об отказе в предоставлении Услуги.

    Выдача подготовленных документов производится лично Заявителю сотрудником предприятия ответственным за выдачу документации, в письменном виде.

    Документ подписывается сотрудником предприятия, ответственным за выдачу документации, или лицом, исполняющим его обязанности.

    Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено,  дату принятия решения о таком отказе,  а также  порядок  обжалования  такого  решения  (в судебном порядке).

    Порядок передачи результата оказания:

    Результатом исполнения административной процедуры является подготовка запрашиваемого документа или отказа.

    Результат:

    Должностное лицо Предприятия, ответственное за предоставление информации, рассматривает поступившее обращение и осуществляет подготовку одного из следующих документов:

    - Предоставление Услуги;

    - Отказ в предоставлении Услуги.

    проверка предоставленных Заявителем документов

    Основания для начала:

    Должностное лицо Предприятия, ответственное за рассмотрение документов  проверяет наличие (комплектность) предоставленных документов (полученные через телекоммуникационные системы распечатываются) удостоверяясь, что:

    - Заявитель имеет право на получение документов имеющих информацию о персональных данных;

    - документы представлены в полном объеме;

    - документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • выдача документов или отказ

    Результатом исполнения административного действия являются подготовленные, надлежащим образом оформленные и подписанные документы, либо уведомления об отказе в предоставлении Услуги.

    Выдача подготовленных документов производится лично Заявителю сотрудником предприятия ответственным за выдачу документации, в письменном виде.

    Документ подписывается сотрудником предприятия, ответственным за выдачу документации, или лицом, исполняющим его обязанности.

    Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено,  дату принятия решения о таком отказе,  а также  порядок  обжалования  такого  решения  (в судебном порядке).

    Порядок передачи результата оказания:

    Результатом исполнения административной процедуры является подготовка запрашиваемого документа или отказа.


    Результат:

    Должностное лицо Предприятия, ответственное за предоставление информации, рассматривает поступившее обращение и осуществляет подготовку одного из следующих документов:

    - Предоставление Услуги;

    - Отказ в предоставлении Услуги
    подготовка документов

    Основания для начала:

    Должностное лицо Предприятия, ответственное за предоставление информации, рассматривает поступившее обращение и осуществляет подготовку одного из следующих документов:

    - Предоставление Услуги;

    - Отказ в предоставлении Услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • выдача документов или отказ

    Результатом исполнения административного действия являются подготовленные, надлежащим образом оформленные и подписанные документы, либо уведомления об отказе в предоставлении Услуги.

    Выдача подготовленных документов производится лично Заявителю сотрудником предприятия ответственным за выдачу документации, в письменном виде.

    Документ подписывается сотрудником предприятия, ответственным за выдачу документации, или лицом, исполняющим его обязанности.

    Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено,  дату принятия решения о таком отказе,  а также  порядок  обжалования  такого  решения  (в судебном порядке).

    Порядок передачи результата оказания:

    Результатом исполнения административной процедуры является подготовка запрашиваемого документа или отказа.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является подготовка запрашиваемого документа или отказа.

    выдача (направление) готового документа (или отказа) Заявителю

    Основания для начала:

    Выдача или отказ в выдаче.

    Результатом исполнения административного действия являются подготовленные, надлежащим образом оформленные и подписанные документы, либо уведомления об отказе в предоставлении Услуги.

     Выдача подготовленных документов производится лично или по почте Заявителю должностным лицом Предприятия ответственным за выдачу документации, в письменном виде.

    Документ подписывается должностным лицом Предприятия, ответственным за выдачу документации, или лицом, исполняющим его обязанности.

     Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено,  дату принятия решения о таком отказе,  а также  порядок  обжалования  такого  решения  (в судебном порядке).

    Срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 минут.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • выдача документов или отказ

    Результатом исполнения административного действия являются подготовленные, надлежащим образом оформленные и подписанные документы, либо уведомления об отказе в предоставлении Услуги.

    Выдача подготовленных документов производится лично Заявителю сотрудником предприятия ответственным за выдачу документации, в письменном виде.

    Документ подписывается сотрудником предприятия, ответственным за выдачу документации, или лицом, исполняющим его обязанности.

    Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено,  дату принятия решения о таком отказе,  а также  порядок  обжалования  такого  решения  (в судебном порядке).

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача или отказ в выдаче.

    Результатом исполнения административного действия являются подготовленные, надлежащим образом оформленные и подписанные документы, либо уведомления об отказе в предоставлении Услуги.

     Выдача подготовленных документов производится лично или по почте Заявителю должностным лицом Предприятия ответственным за выдачу документации, в письменном виде.

    Документ подписывается должностным лицом Предприятия, ответственным за выдачу документации, или лицом, исполняющим его обязанности.

     Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено,  дату принятия решения о таком отказе,  а также  порядок  обжалования  такого  решения  (в судебном порядке).

    Срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 минут.

    Результат:

    Выдача или отказ в выдаче.

    Результатом исполнения административного действия являются подготовленные, надлежащим образом оформленные и подписанные документы, либо уведомления об отказе в предоставлении Услуги.

     Выдача подготовленных документов производится лично или по почте Заявителю должностным лицом Предприятия ответственным за выдачу документации, в письменном виде.

    Документ подписывается должностным лицом Предприятия, ответственным за выдачу документации, или лицом, исполняющим его обязанности.

     Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено,  дату принятия решения о таком отказе,  а также  порядок  обжалования  такого  решения  (в судебном порядке).

    Срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 минут.