Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На сайте ответственного ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На сайте ответственного ведомства

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления
Должностное лицо образовательного учреждения, ответственный за прием заявления (специалист-делопроизводитель) осуществляет прием и регистрацию документов: 
- принимает и регистрирует документы в соответствующем Журнале регистрации письменных обращений, а также в электронном виде в компьютерной программе; 
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении); 
-направляет письменное обращение на рассмотрение директору образовательного учреждения. 
Время приема и регистрации документов составляет не более 15 минут. 
Время регистрации письменного обращения составляет не более 1 дня с момента его поступления в образовательное учреждение
Выявление оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
При установлении оснований для отказа в приеме заявления, сотрудник, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном заявлении, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме заявления.
Рассмотрение заявления и представленных документов
Директор образовательного учреждения: 
- определяет должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель); 
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения. 
Исполнитель: 
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 
- готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 3 дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись директору образовательного учреждения.
Вручение заявителю уведомления по результатам рассмотрения заявления
Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ должностного лица образовательного учреждения, содержащий информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных всупительных испытаний, а также зачислении в образовательное учреждение в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области, либо письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основание предоставления услуги
Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя (законного представителя) с заявлением о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестировании и иных всупительных испытаний, а также зачислении в образовательное учреждение в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области, выраженным в письменной форме (лично,через почтовое отделение, курьером), в электронной форме, с использованием информационно-коммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Прием и регистрация заявления
Должностное лицо образовательного учреждения, ответственный за прием заявления (специалист-делопроизводитель) осуществляет прием и регистрацию документов: 
- принимает и регистрирует документы в соответствующем Журнале регистрации письменных обращений, а также в электронном виде в компьютерной программе; 
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении); 
-направляет письменное обращение на рассмотрение директору образовательного учреждения. 
Время приема и регистрации документов составляет не более 15 минут. 
Время регистрации письменного обращения составляет не более 1 дня с момента его поступления в образовательное учреждение
Выявление оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
При установлении оснований для отказа в приеме заявления, сотрудник, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном заявлении, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме заявления.
Рассмотрение заявления и представленных документов
Директор образовательного учреждения: 
- определяет должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель); 
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения. 
Исполнитель: 
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 
- готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 3 дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись директору образовательного учреждения.
Вручение заявителю уведомления по результатам рассмотрения заявления
Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ должностного лица образовательного учреждения, содержащий информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных всупительных испытаний, а также зачислении в образовательное учреждение в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области, либо письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основание предоставления услуги
Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя (законного представителя) с заявлением о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестировании и иных всупительных испытаний, а также зачислении в образовательное учреждение в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области, выраженным в письменной форме (лично,через почтовое отделение, курьером), в электронной форме, с использованием информационно-коммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Полномочия по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также зачислении в образовательное учреждение в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области" возложены на муниципальные бюджетные образовательные учреждения, реализующие программу дополнительного образования детей, расположенные на территории Лукояновского муниципальногом района, подведомственные отделу культуры и спорта администрации Лукояновского муниципального района. Образовательные учреждения выступают ответственными организациями за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления муниципальной услуги. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица муниципальных образовательных учреждений.
Участником предоставления муниципальной услуги, а также органом, осуществляющим контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги, является муниципальное бюджетное образовательное учреждении дополнительного образования детей "Детская школа искусств" Лукояновского района Нижегородской области.
Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные граждане Российской федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, как то:
-обучающиеся общеобразовательных учреждений;
-родители (законные представители) детей;
-работники общеобразовательных учреждений.

Основания для оказания услуги

Основанием дляначала предоставления услуги, является обращение заявителя в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искуств" Лукояновского района Нижегородской области с заявлением  о  предоставлении услуги, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение, курьером), в электронной форме, с использованием информационно-телекамуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

-отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя (законного представителя), направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя (законного представителя);
- наличие данного заявителю (законному представителю) ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов.
-выезд на постоянное место жительства за пределы Лукояновского муниципального района;
-утрата заявителем права на предоставление муниципальной услуги, в том числе обнаружение обстоятельств или документов,
-сбой в работе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
-подача документов лицом, не имеющим права на совершение данных действий; -отсутствие необходимых документов.

Результат оказания услуги

Письменный (устный)  ответ должностного лица образовательного учреждения, содержащий информацию  о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также зачислении в образовательное учреждение в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области. Письменный ответ с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Доверенность
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Указанный документ даёт  право доверенному лицу выступать от имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги. Документ предъявляется доверенному заявителю в момент обращения за предоставлением муниципальной услуги уполномоченному должностному лицу образовательного учреждения.
Заявление о предоставлении информации
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Указанный документ принимается в письменном виде при личном обращении заявителя, а также при поступлении по почте, в том числе по электронной почте в образовательное учреждение. Время приема указанного документа составляет не более 15 минут. Время регистрации письменного обращения составляет не более 3 дней с момента его поступления в образовательное учреждение.
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Указанный документ предъявляется заявителем в момент обращения за предоставлением муниципальной услуги уполномоченному должностному лицу образовательного учреждения. К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся: паспорт гражданина РФ, пспорт моряка, временное удостоверение личности гражданина РФпо форме №2-П, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с Международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с Международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, либо разрешение на временное проживание, вид на жительство лица без гражданства, удостоверение беженца, удостоверение вынужденного переселенца, временное удостоверение личности.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Направление заявителю информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также зачислении в образовательное учреждение

Письменный ответ

Письменный ответ
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Документ, исходящий от уполномоченного должностного лица образовательного учреждения, ответственного за предоставление  муниципальной услуги.  Документ составляется  в письменном виде в 2 экземплярах: один-выдается заявителю (лично, направляется по почте, в том числе по электронной почте, если данный адрес заявлен заявителем), второй-хранится в делах образовательного учреждения.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для приостановления муниципальной услуги может являться:
- отсутствие информации для осуществления услуги;
- случай, когда запрашиваемая информация касается третьих лиц без официальных документов, устанавливающих право представлять их интересы.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является ситуация, когда предоставление запрашиваемой информации влечёт нарушение законодательства о защите информации.

Уведомление об отказе в предоставлении информации.
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Документ, исходящий от уполномоченного должностного лица образовательного учреждения, ответственного за предоставление  муниципальной услуги в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги. Документ составляется  в письменном виде в 2 экземплярах: один-выдается заявителю (лично, направляется по почте, в том числе по электронной почте, если данный адрес заявлен заявителем), второй-хранится в делах образовательного учреждения.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Большакова Ирина Михайловна
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

  • Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г. Лукоянов городское поселение, пл. Мира, 2
    Телефон:
    8 83196 4 17 21
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - суббота - с 8.00 до 20.00
    Выходной - воскресенье
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей"Детская школа искуств" Лукояновского района Нижегородской области
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г. Лукоянов городское поселение, пл. Мира, 2
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Факс:
    (83196)42601
    Режим работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей"Детская школа искуств" Лукояновского района Нижегородской области
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г. Лукоянов городское поселение, пл. Мира, 2
    Телефон:
    8 83196 4 17 21
    Факс:
    8 83196 4 17 21
    Режим работы:
    понедельник - суббота - с 8.00 до 20.00
    Выходной - воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также зачислении в образовательное учреждение в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области.
Реестровый номер услуги:
5222400010000052109
Идентификатор цели:
5222400010000052191
Дата актуализации информации на Портале:
25.05.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц образовательных учреждений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
Обжаловать нарушение требований регламента предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги. За несовершеннолетних граждан обжаловать нарушение регламента могут родители (законные представители).
Внесудебное (досудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц образовательного учреждения (далее - жалоба), как правило, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в образовательное учреждение. Жалоба на решение, принятое руководителем образовательного учреждения  в электронной форме:
         - по  адресу:  607800, Нижегородская область, город Лукоянов, площадь Мира, дом 2.
- по телефону: 8 (83196) 4-17-21;
-по факсу: 8 (83196) 4-17-21;
        -по электронной почте: e-mail: dshi.lukoyan@yandex.ru,
-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона;
- изложение сути жалобы и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В соответствии с действующим законодательством заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством РФ;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Письменная жалоба, поступившая в образовательное учреждение, в отдел образования, либо в администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Уполномоченное по рассмотрению жалобы должностное лицо:
- обеспечивает объективное всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных вопросов.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующий решений:
-удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выдаваемых в результате предоставления муниципальной услуги документах,
- отказ в удовлетворении жалобы.
Ответ на жалобу подписывает начальник отдела образования либо заместитель начальника отдела образования.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Образовательное учреждение, отдел образования при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщают заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела  образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации Лукояновского муниципального района осуществляет глава администрации и его заместители, в отделе образования - начальник отдела образования, в образовательном учреждении - директор учреждения.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес вышеуказанной электронной почты.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей"Детская школа искуств" Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Об образовании
    Закон от 10.07.1992 года №3266-1
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ

    Административный регламент