Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Гражданин Российской Федерации

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
45 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
3 рабочих дня
Порядок регистрации запроса

Условия и сроки оказания муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней - со дня представления заявления и всех необходимых для оказания муниципальной услуги документов до принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

Не более чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о переводе (об отказе в переводе) помещения заявителю выдается документ, подтверждающий принятие соответствующего решения.

Ожидание в очереди при подаче документов составляет не более 15 минут.

 Ожидание в очереди при получении документов составляет не более 10  минут.

 Продолжительность приема (приемов) у должностного лица составляет не  более 15 минут.

Общие сведения

Услугу предоставляет Отдел управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Тоншаевского муниципального района.
Услуга заключается в выдаче распоряжения Главы Тоншаевской районной администрации о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Заявителями являются Граждане Российской Федерации и юридические лица.
От имени физических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать в частности:
-Законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- Опекуны недееспособных граждан;
- Представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.


Основание для отказа/приостановления

Несоблюдение условий перевода помещений
Представления документов в ненадлежащий орган
Несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства
а) перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований жилищного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
б) перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц.
в) перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми.
г) перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.

Непредставления определенных документов

Результат оказания услуги

выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение Тоншаевского муниципального района

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Правоустанавливающие документы на переводимое помещение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии
Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
План переводимого помещения с его техническим описанием
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения
Заявление о переводе помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Разрешение о переводе помещения
Тип:
Разрешение, согласие
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
Тип:
Проектная документация
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Матвеев Вадим Валентинович
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Электронная почта:
    Отсутствует
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

  • Адрес:
    606950, Нижегородская обл., Тоншаевский р-н., Тоншаево рп., Свердлова ул., 2а
    Телефон:
    (83151)2-14-96
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Тоншаевского муниципального района
    606950, Нижегородская обл., Тоншаевский р-н., Тоншаево рп., Свердлова ул., 2а
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Факс:
    8(83151) 2-10-99
    Режим работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Тоншаевского муниципального района
    Адрес:
    606950, Нижегородская обл., Тоншаевский р-н., Тоншаево рп., Свердлова ул., 2а
    Телефон:
    (83151)2-14-96
    Факс:
    (83151)2-14-96
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение Тоншаевского муниципального района
Реестровый номер услуги:
5222400010000052916
Идентификатор цели:
5222400010000054481
Дата актуализации информации на Портале:
12.07.2020 01:46

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба), устно или письменно в Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
Если заявитель (ли) не удовлетворён (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель (ли) вправе обратиться письменно в органы местного самоуправления.
В письменной жалобе указываются:
- Фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя;
-   Контактный почтовый адрес;
-   Предмет жалобы;
-   Личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.11.1994 года №51-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 28.12.2004 года №188-ФЗ
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 11.12.1993 года №-
    О внесении изменений в распоряжение Правительства Нижегородской области от 2 марта 2005 года №107-р
    Распоряжение от 31.05.2005 года №341-р
    Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
    Постановление от 13.08.2006 года №491
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 03.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда
    Постановление от 26.09.2003 года №170
    Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
    Постановление от 10.08.2005 года №502

    Административные процедуры

    прием от заявителя заявления и необходимых документов, их регистрация

    Основания для начала:

    Секретарь Комиссии принимает заявление и документы, указанные в части 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации (перечень документов приводится в приложении 2 к Административному регламенту).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решений
    Полный перечень документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Назначение заседания Комиссии:
    - согласовывается с председателем Комиссии дата и время заседания Комиссии;
    - оповещение по телефону членов Комиссии.

    Результат:

    Назначение заседания Комиссии:
    - согласовывается с председателем Комиссии дата и время заседания Комиссии;
    - оповещение по телефону членов Комиссии.
    рассмотрение заявления и принятых документов

    Основания для начала:

    Принятие решения Комиссией:
    - рассмотрение документов на предмет наличия основания для согласования или отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
    - направление заявителю документа о принятом решении не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решений
    Полный перечень документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Принятие решения Комиссией:
    - рассмотрение документов на предмет наличия основания для согласования или отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
    - направление заявителю документа о принятом решении не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

    Результат:

    Принятие решения Комиссией:
    - рассмотрение документов на предмет наличия основания для согласования или отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
    - направление заявителю документа о принятом решении не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
    проверка принятых документов и принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в согласовании

    Основания для начала:

    Секретарь Комиссии, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов.
    Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие)  и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решений
    Полный перечень документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Секретарь Комиссии, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов.
    Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие)  и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Результат:

    Секретарь Комиссии, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов.
    Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие)  и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    подготовка документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, и выдача документов заявителю

    Основания для начала:

    Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие)  и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерии принятия решений
    Полный перечень документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Секретарь Комиссии, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов.
    Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие)  и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Результат:

    Секретарь Комиссии, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов.
    Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие)  и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.