Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Уренского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Предоставление информации либо отказ

В случае соответствия заявления, представленного заявителем, требованиям к его оформлению,  специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг и согласовав с зам.главы администрации, направляет на подписание главе администрации. Подписанный главой администрации ответ выдается или направляется специалистом общего отдела заявителю:
    - если документы поступили в администрацию при личном обращении или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, ответ выдается лично или направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении;
      - если документы поступили в администрацию в электронном виде, специалист направляет информацию по электронной почте.


В случае если заявление, представленное заявителем, не соответствует требованиям к его оформлению, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит на имя заявителя уведомление об отказе в предоставлении информации, с указанием причин отказа, согласовывает с зам.главы  и подписывает его у главы администрации.

         Уведомление об отказе направляется специалистом по почте по адресу для почтовых отправлений, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес заявителя.

Прием, регистрация письменного обращения
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя к специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист общего отдела ответственный за прием и регистрацию документов.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
      Специалист общего отдела:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;
2) регистрирует в установленном порядке посредством ЕСЭДД (Единая система электронного документооборота и делопроизводства) запись о приеме заявления:
При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:
- письму присваивается регистрационный номер;
- указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже полностью) и его адрес, телефон;
- краткое содержание обращения;
- отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс)
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.
Специалист общего отдела в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем Главе администрации Уренского муниципального района для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению.


Подготовка документов
В случае полноты и правильности составления представленных документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, подготавливает сведения (документы) по предоставлению муниципальной услуги.
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалистами Отдела осуществляется не более 20 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Подготовленная информация передается на подпись главы или заместителя главы Администрации района.
После подписания и регистрации информации о предоставлении муниципальной услуги  она передается заявителю:
- лично
- почтовым письмом;
- электронной почтой.




Рассмотрение заявления
Зарегистрированное заявление с пакетом приложенных документов рассматривается специалистом, ответственным за исполение муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня и передается специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления и представленных документов, для работы.
Специалист, уполномоченный, на рассмотрение заявления и представленных документов, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства.
Прием, регистрация письменного обращения
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя к специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист общего отдела ответственный за прием и регистрацию документов.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
      Специалист общего отдела:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;
2) регистрирует в установленном порядке посредством ЕСЭДД (Единая система электронного документооборота и делопроизводства) запись о приеме заявления:
При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:
- письму присваивается регистрационный номер;
- указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже полностью) и его адрес, телефон;
- краткое содержание обращения;
- отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс)
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.
Специалист общего отдела в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем Главе администрации Уренского муниципального района для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению.


Предоставление информации либо отказ

В случае соответствия заявления, представленного заявителем, требованиям к его оформлению,  специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг и согласовав с зам.главы администрации, направляет на подписание главе администрации. Подписанный главой администрации ответ выдается или направляется специалистом общего отдела заявителю:
    - если документы поступили в администрацию при личном обращении или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, ответ выдается лично или направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении;
      - если документы поступили в администрацию в электронном виде, специалист направляет информацию по электронной почте.


В случае если заявление, представленное заявителем, не соответствует требованиям к его оформлению, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит на имя заявителя уведомление об отказе в предоставлении информации, с указанием причин отказа, согласовывает с зам.главы  и подписывает его у главы администрации.

         Уведомление об отказе направляется специалистом по почте по адресу для почтовых отправлений, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес заявителя.

Подготовка документов
В случае полноты и правильности составления представленных документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, подготавливает сведения (документы) по предоставлению муниципальной услуги.
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалистами Отдела осуществляется не более 20 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Подготовленная информация передается на подпись главы или заместителя главы Администрации района.
После подписания и регистрации информации о предоставлении муниципальной услуги  она передается заявителю:
- лично
- почтовым письмом;
- электронной почтой.




Рассмотрение заявления
Зарегистрированное заявление с пакетом приложенных документов рассматривается специалистом, ответственным за исполение муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня и передается специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления и представленных документов, для работы.
Специалист, уполномоченный, на рассмотрение заявления и представленных документов, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Уренского муниципального района в лице Отдел ЖКХ Администрации Уренского района. Услуга заключается в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Получателем муниципальной услуги являются физические лица - граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, лица с двойным гражданством и дееспособные граждане достигшие шестнадцатилетнего возраста.

Основания для оказания услуги

Предоставление муниципальной услуги о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населени осуществляется путем индивидуального информирования в устной или письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении лично или по телефону.
Письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений, электронной почтой.

Основание для отказа/приостановления

в письменном обращении не указаны фамилия заявителя направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

Обращение с угрозами
Получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В письменнв письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Результат оказания услуги

Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
- Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
- Отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Письменное обращение гражданина (заявление)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:


Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг


Письменный ответ в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Малинкин Павел Алексеевич
    Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Ленина, 65
    Телефон:
    8 (831-54) 2-16-72
    Электронная почта:
    нет
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.12 час.
    Пятница: с 08.00 до 16.00 час.
    Обед: с 12.00 до 13.00 час.
  • Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский, г. Урень, ул. Ленина, 65
    Телефон:
    (831 54) 2-13-86
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг: 08.00 - 17.12 час; пятница: 08.00 - 16.00 час.; обед: с 12.00 до 13.00 час.; выходной: суббота, воскресенье
  • Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Ленина, 65
  • Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Уренского муниципального района
    606800, Нижегородская область, Уренский, г. Урень, ул. Ленина, 65
  • Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Ленина, 65
    Телефон:
    8 (831-54) 2-16-72
    Факс:
    8 (831-54) 2-11-51
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.12 час.
    Пятница: с 08.00 до 16.00 час.
    Обед: с 12.00 до 13.00 час.
  • Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Уренского муниципального района
    Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский, г. Урень, ул. Ленина, 65
    Телефон:
    (831 54) 2-13-86
    Факс:
    (831 54) 2-13-86
    Режим работы:
    понедельник - четверг: 08.00 - 17.12 час; пятница: 08.00 - 16.00 час.; обед: с 12.00 до 13.00 час.; выходной: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Уренского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000054021
Идентификатор цели:
5222400010000054605
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Уренского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте официального сайта администрации Уренского муниципального района www.urenadm.nnov.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию Уренского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Уренского муниципального района, должностного лица,  предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Общий отдел администрации Уренского муниципального района
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Уренского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 06.10.2003 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №.
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210 -ФЗ
    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Уренского муниципального района Нижегородской области
    Постановление от 24.02.2012 года №149