Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

регистрация заявления
Специалист администрации регистрирует заявление заявителя в книге регистрации заявлений в течение трех дней со дня его предоставления.
прием и проверка документов заявителя
Заявитель заполняет заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, и предоставляет заявление и комплект документов согласно перечню,  заместителю главы администрации на личном приеме.
проверка комплектности и правильности документов
Заместитель главы администрации проверяет комплектность и правильность оформления документов и выдает расписку заявителю о получении документов в день их представления.
рассмотрение документов заявителя и подготовка заключения
Заместитель главы администрации  осуществляет проверку представленных заявителем документов в течение пяти дней со дня их предоставления.
По итогам рассмотрения документов заместитель главы администрации готовит заключение об их соответствии или не соответствии требованиям, по которым заявитель может быть принят на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Заключение готовится в течение трех дней со дня окончания рассмотрения документов.

направление заявителю постановления о принятом решении
Постановление, о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, заявителю направляется в трехдневный срок со дня принятия решения по почте простым письмом или, по желанию заявителя, вручается ему лично.
подготовка постановления по принятому решению
В случае соответствия заявителя  требованиям, по которым он может быть принят на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заместитель главы администрации го¬товит проект постановления Администрации р.п. Ардатов. Проект постановления готовится и оформляется в течение трех дней со дня рассмотрения предоставления документов.
Глава Администрации в десятидневный срок принимает окончательное решение и подписывает постановление по принятию на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
Способы подачи документов
Способы подачи документов: непосредственное обращение в администрацию, направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) либо через отделения почтовой связb/

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1    Заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
2    Документ, подтверждающий наличие у заявителя категории, по которой он может быть признан нуждающимся в жилом помещении:
-    Решение органа местного самоуправления  Нижегородской области о признании гражданина малоимущим
-    Документы воинского учета
-    Документы, подтверждающие наличие тяжелой формы хронического заболевания, при котором невозможно совместное проживание в одном жилом помещении
-    Документы, выданные по результатам медико-социальной экспертизы о признании гражданина инвалидом
-    Документы, подтверждающие статус ветерана Великой Отечественной войны 1941-1945 годов
-    Документы, подтверждающие статус детей-сирот, а также детей, оставшихся без попечения родителей
    свидетельство о смерти родителей
    решение суда о лишении родительских прав либо об ограничении в родительских правах
    решение суда о  признании родителей безвестно отсутствующими, умершими, недееспособными
    приговор суда о назначении наказания в виде лишения свободы
    справки из органов внутренних дел о розыске родителей
    иные документы, подтверждающие отсутствие попечения
-    Документы о призании гражданина подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС или с работами по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС
3    Документы, подтверждающие право заявителя быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
а) документы, подтверждающие состав семьи
    паспорт, иные документы, удостоверяющие личность
    свидетельство о рождении (для несовершеннолетных)
    свидетельство о заключении (расторжении) брака
    судебное решение о признании членом семьи
б) выписка из финансового лицевого счета
    выписка из финансового лицевого счета, выдаваемая органом местного самоуправления
    выписка из финансового лицевого счета, выдаваемая жилищно-эксплуатационными организациями
в) выписка из домовой(похозяйственной) книги 
    выпискаиз домовой  книги (поквартирной карточки), выдаваемая органами местного самоупарвления
    выписка из домовой книги (поквартирной карточки), выдаваемая жилищно-эксплуатационными организациями
г)  документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:
    договор  найма (поднайма), в том числе договор социального найма
    договор безвозмездного пользования
    судебное постановление о признании права пользования жилым помещением
    свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество
д) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
е) документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях)
4.    Документ, подтверждающий обеспечение граждан  общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы

прием и регистрация документов заявителя
Время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Время проверки наличия у заявителя всех надлежащим образом оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Прием и регистрацию письменных обращений осуществляет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист определяет право у заявителя на получение муниципальной услуги, в случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги, готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения.
Специалист принимает и регистрирует подаваемые документы в соответствующем журнале регистрации с указанием даты обращения;
При поступлении письменного обращения на адрес электронной почты специалист по этому адресу направляет уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Время регистрации письменного обращения, направленного по электронной почте, составляет не более 1 дня с момента его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности).

рассмотрение документов заявителя и подготовка заключения
1. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется комиссией по жилищным вопросам о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении (далее - комиссия) в течение 30 дней с момента его подачи.
2. Председатель комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя комиссии назначает дату, время и место заседания комиссии по мере поступления заявлений о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, с соблюдением срока.
3. Секретарь комиссии выносит заявления заявителей на рассмотрение комиссии в течение 15 дней с момента обращения заявителя. По результатам рассмотрения комиссией принимается решение о принятии на учет (отказе в принятии на учет) гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма на территории р.п. Ардатов Нижегородской области.
4. Результатом исполнения административного действия является решение комиссии о постановке граждан на учет либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.




формирование и направление межведомственных запросов
1. Основание для начала действий является регистрация обращения (заявления) в Администрации.
2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем в Администрацию документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист  формирует и направляет межведомственные запросы  в течение   1 дня с момента официальной регистрации запроса  для получения следующих документов от органов власти:
- Сведения из ЕГРП о правах отдельного лица – Росреестр - 5 рабочих  дней.
3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ, межведомственный запрос направляется  на бумажном носителе по почте, по факсу или курьерской доставкой.
При направлении документов по каналам СМЭВ  запрос подписывается усиленной электронной цифровой подписью.
При направления запроса на бумажном  носителе, запрос подписывается главой администрации.  При этом запрос должен соответствовать требованиям статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года 3 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
4. Максимальный срок для выполнения административных действий не должен превышать один рабочий день с даты регистрации представленных в Администрацию документов

направление заявителю постановления о принятом решении
Выдача уведомления о постановке на учет гражданам либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и включение в реестр учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
1. После принятия соответствующего постановления администрации секретарь комиссии в течение 3 дней готовит уведомление заявителю о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в постановке на учет (далее - уведомление).
Срок выполняемых действий не более 3 дней.
2. После подписания главой администрации уведомления должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию документов, регистрирует уведомление по правилам делопроизводства в журнале регистрации.
3. Секретарь комиссии не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего постановления выдает заявителю или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, уведомление.
подготовка постановления по принятому решению
Подготовка постановления администрации о принятии граждан на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1. Секретарь комиссии в течение 1 дня после заседания комиссии готовит проект постановления администрации о принятии граждан на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
В случае отказа заявителю в постановке на учет в постановлении администрации указываются основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
2. Проект постановления передается на подпись главе администрации.
3. После подписания главой администрации постановления о постановке (либо об отказе в постановке) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях должностное лицо администрации регистрирует данное постановление.
4. Результатом исполнения административного действия является подписанное главой администрации постановление о принятии граждан на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - постановление).

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования городское поселение р.п.Ардатов Ардатовского муниципального района Нижегородской области.
Услуга заключается в принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Заявителем на получение муниципальной услуги является физическое лицо, постоянно зарегистрированное по месту жительства на территории городского поселения р.п.Ардатов.

Основание для отказа/приостановления

Отсутствуют документы
Заявитель представил не все документы.
Отсутствие регистрации
Заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории городского поселения р.п.Ардатов.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не представлены все необходимые для постановки на учёт документы;
- в случае поступления в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе;
- представлены документы, на основании которых гражданин не может быть признан нуждающимся в жилом помещении;
- не истёк пятилетний срок со дня совершения действий, приведших к ухудшению жилищных условий.


Результат оказания услуги


Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Справка 2НДФЛ
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справка 2НДФЛ за последние 2 года (выдается по месту работы).
Копии паспортов
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копии паспортов заявителя и членов его семьи.
Копии свидетельств
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копии свидетельства о рождении,  свидетельства   о  заключении  брака,  решение об усыновлении (удочерении).
Правоустанавливающие документы на жилое помещение
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Правоустанавливающие документы на жилое помещение, в котором проживает заявитель (договор, ордер или решение)
Выписка из Единого государственного реестра
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из  Единого  государственного реестра прав на недвижимое  имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещения по месту постоянного жительства (предоставляется на заявителя и каждого члена его семьи).
Справка на жилое помещение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справка о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещение по месту постоянного жительства (предоставляется на заявителя и каждого члена его семьи)
Справка о регистрации по месту жительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из домовой книги.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление по принятию на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении малоимущего гражданина, имеющего право на получение жилого помещения по договору социального найма.
Скачать:
Форма 7
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Характеристика жилого  помещения
Документ, подтверждающий обеспечение граждан общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Описание:
Предоставляется ОМСУ.
Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Описание:
Предоставляется ОМСУ.
медицинское заключение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Описание:
подтверждающее тяжёлую форму хронического заболевания заявителя или членов его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (при наличии такого заболевания)
Предоставляется лично заявителем.
Документы, выданные по результатам медико-социальной экспертизы о признании гражданина инвалидом
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Описание:
Предоставляется лично
документы, свидетельствующие, что в течение пяти лет до его подачи гражданин не совершал действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Описание:
 В случае отсутствия таких документов указанные сведения подтверждаются соответствующей распиской гражданина.
Документы, подтверждающие статус ветерана Великой Отечественной войны 1941-1945 годов
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Описание:
Предоставляется лично
документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Описание:
Предоставляется ОМСУ.

Документы, подтверждающие статус детей-сирот, а также детей, оставшихся без попечения родителей
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Описание:
- свидетельство о смерти родителей - предоставляется лично
- решение суда о лишении родительских прав либо об ограничении в родительских правах -предоставляется лично
- решение суда о  признании родителей безвестно отсутствующими, умершими, недееспособными - предоставляется лично
- приговор суда о назначении наказания в виде лишения свободы - предоставляется лично
- справки из органов внутренних дел о розыске родителей - по запросу в МВД
- иные документы, подтверждающие отсутствие попечения


Документы воинского учета
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Описание:
Предоставляется лично
выписка из домовой (похозяйственной) книги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
выдаваемая органом местного самоуправления - предоставляется ОМСУ
или  выдаваемая жилищно-эксплуатационными организациями - предоставляется лично
Выписка из финансового лицевого счета
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
выдаваемая органом местного самоуправления - предоставляется ОМСУ
или  выдаваемая жилищно-эксплуатационными организациями - предоставляется лично
Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Описание:
договор  найма (поднайма), в том числе договор социального найма - Предоставляются ОМСУ.
договор безвозмездного пользования - Предоставляются ОМСУ.
судебное постановление о признании права пользования жилым помещением - предоставляется лично
свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество - предоставляется лично



удостоверение опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
удостоверение опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство).
Предоставляется лично.
Документы о призании гражданина подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС или с работами по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Постановка на учет


Постановление администрации
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Постановление администрации о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в постановке на учет

письмо об отказе в постановке на учет
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Огольцов Александр Васильевич
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
    Телефон:
    (83179) 5-02-08
    Электронная почта:
    нет
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул. Зуева, 33
    Телефон:
    (83179) 5-07-49
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00

    Прием граждан ежедневно с 8.00 до 12.00
  • Администрация Ардатовского муниципального района
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
  • Администрация р.п. Ардатов Ардатовского муниципального района Нижегородской области
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул. Зуева, 33
  • Администрация Ардатовского муниципального района
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
    Телефон:
    (83179) 5-02-08
    Факс:
    (83179) 5-05-13
    Режим работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Администрация р.п. Ардатов Ардатовского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул. Зуева, 33
    Телефон:
    (83179) 5-07-49
    Режим работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00

    Прием граждан ежедневно с 8.00 до 12.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Реестровый номер услуги:
5222400010000015538
Идентификатор цели:
5222400010000055283
Дата актуализации информации на Портале:
07.12.2019 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
До судебного разбирательства заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое),  письменно на имя Главы администрации.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный телефон, почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
К обращению могут быть  приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней с даты  регистрации обращения заявителя.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в суде.
Сроки обращения в суд с жалобой: в течение 3-х месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Администрация р.п. Ардатов Ардатовского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №№ 51-ФЗ
    Жилищный кодекс РФ
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О ветеранах
    Федеральный закон от 12.01.1995 года №5-ФЗ
    О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
    Закон от 16.11.2005 года №179-З
    О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №№181-3
    Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов
    Указ от 07.05.2008 года №714
    Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
    Постановление от 12.08.2010 года №23
    Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы
    Постановление от 13.05.2006 года №285

    Административный регламент