Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности Уренского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

принятие решения о проведении торгов
В случае, если по истечении месяца с момента опубликования в газете "Уренские вести" и на официальных сайтах сообщения о предоставлении земельного участка в аренду в Комитет других заявлений не поступит, специалист, уполномоченный на производство по заявлению после получения кадастрового паспорта на испрашиваемый земельный участок, готовит постановление о предоставлении земельного участка в аренду, а также проект договора аренды земельного участка и передает его председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает договор аренды земельного участка и передает его специалисту, уполномоченному на производство по заявлению.
Специалист уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка и согласовывает время совершения данного действия. При наличии адреса электронной почты заявителя специалист, уполномоченный на производство по заявлению, пересылает ему электронную версию итогового документа - договора аренды земельного участка с сопроводительным письмом.
Специалист передает заявителю для подписи 3 экземпляра договора аренды земельного участка (1 экземпляр для заявителя, 1 экземпляр для Комитета, 1 экземпляр для Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области ), который регистрируется в реестре (указывается дата договора и присваивается регистрационный номер). На руки заявителю передается 2 экземпляра договора аренды ( 1 экземпляр для предоставления в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области), за которые он расписывается в реестре.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 10 дней.

В случае, если по истечении месяца с момента опубликования в газете "Уренские вести" и на официальном сайте сообщения о предоставлении земельного участка получены иные заявления о предоставлении в аренду такого земельного участка, специалист, уполномоченный на производство по заявлению направляет пакет документов специалисту, уполномоченному на проведения аукциона.

Специалист готовит проект постановления администрации Уренского муниципального района проведении аукциона (далее — проект постановления).
Проект постановления передается на согласование руководителям структурных подразделений Администрации Уренского муниципального района, затем на подпись главе АдминистрацииУренского муниципального района.
Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, готовит и направляет информационное сообщение о проведении аукциона и о приеме заявок на участие в аукционе в местные средства массовой информации, размещает на официальном сайте и начинает прием заявок на участие в аукционе.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 10 дней.

определение способа предоставления земельного участка
В случае, если рассматривается заявление о предоставлении земельного участка в собственность, председатель Комитета  принимает  решение о проведении аукциона. В случае, если земельный участок предоставляется в аренду, председатель Комитета принимает решение о размещении объявления в средствах массовой информации (газеты «Уренские вести») и на официальном сайте о наличии свободного земельного участка и приеме заявлений для его предоставления в аренду.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день.
проведение торгов
Специалист, уполномоченный на проведение аукциона:
- организовывает проведение торгов;
- оформляет результаты торгов протоколом комиссии по проведению торгов.
После подписания протокола о результатах аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект договора купли-продажи либо передаёт документацию специалисту для заключения договора аренды земельного участка и направляет документы председателю Комитета на согласование и подпись.
В случае отказа заявителя от участия в аукционе либо признания победителем аукциона не первичного заявителя, специалист уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист уведомляет победителя аукциона по телефону о необходимости подписать договор купли-продажи либо договор аренды земельного участка и согласовывает время совершения данного действия. При наличии адреса электронной почты победителя аукциона специалист управления пересылает ему электронную версию договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 7 дней.
прием заявок
Специалист, уполномоченный на проведение аукциона,принимает заявки с необходимым пакетом документов на участие в аукционе.Регистрирует их в журнале регистрации заявок. Для участия в аукционе заявитель оплачивает задаток в размере установленном организатором торгов по реквизитам указанным в аукционной документации.Внесенный задаток возвращается заявителю в случаях:
- недопущения к участию в аукционе заявителя;
- отзыва заявки заявителем;
- если лицо участвовавшие в аукционе не победило в нем;
- признание аукциона не состоявшимся.
Срок выполнения действия составляет 1 месяц со дня публикации извещения о проведении аукциона.
рассмотрение документов
Руководитель подразделения рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, о чем делается запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет наличие, состав исходных данных, предоставленных заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о принятии заявления к производству.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит решение об отказе и уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем специалист, уполномоченный на производство по заявлению, указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 дня со дня принятия решения об отказе

размещение информации и прием заявлений
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает и согласовывает с председателем Комитета письмо по вопросу публикации информационного сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в средство массовой информации (газету «Уренские вести») и для размещение на официальных сайтах (www.urenadm.nnov.ru).
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 10 дней.

Основанием для начала процедуры подготовки и приема заявлений для предоставления земельного участка в аренду является получение специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, комплекта сформированных документов для приема заявлений и публикация в местных средствах массовой информации и на официальном сайте  объявления об имеющемся свободном участке и о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, получает заявления о предоставлении земельного участка в аренду лично от заявителей или по почте.
Срок выполнения действия составляет 1 месяц со дня публикации извещения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду.
заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка
При предоставлении земельного участка на аукционе, специалист, уполномоченный на проведение аукциона, подготавливает проект договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), проект договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) после предоставления победителем аукциона платежных документов подтверждающих компенсацию затрат на формированием земельного участка и его оценку, а также оплату стоимости земельного участка, если земельный участок предоставляется в собственность.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), договор купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и согласовывает время совершения данного действия.
Специалист передает победителю аукциона для подписи 3 экземпляра договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка (1 экземпляр для заявителя, 1 экземпляр для Комитета, 1 экземпляр для Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области ), который регистрируется в реестре (указывается дата договора и присваивается регистрационный номер). На руки заявителю передается 2 экземпляра договора аренды (купли-продажи) ( 1 экземпляр для предоставления в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области), за которые он расписывается в реестре.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 дней.

прием документов заявителя
Предоставление земельного участка в аренду либо в собственность земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности может осуществляться на основании заявления лица, заинтересованного в предоставлении земельного участка. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с документами от заявителя для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя к специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист общего отдела ответственный за прием и регистрацию документов.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
      Специалист общего отдела:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;
2) регистрирует в установленном порядке посредством ЕСЭДД (Единая система электронного документооборота и делопроизводства) запись о приеме заявления:
При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:
- письму присваивается регистрационный номер;
- указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже полностью) и его адрес, телефон;
- краткое содержание обращения;
- отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс)
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Специалист общего отдела в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем Главе администрации Уренского муниципального района для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.

подготовка постановления
По итогам проведения торгов специалист готовит проект постановления о предоставлении в аренду либо в собственность земельного участка и передает на согласование председателю Комитета и в структурные подразделения администрации. Согласованный проект постановления передается на подпись главе администрации Уренского муниципального района.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 дней.
формирование земельного участка
Выполнение в отношении  земельного  участка кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком  земельном  участке, осуществление государственного кадастрового учета такого  земельного  участка, определение вида разрешенного использования  земельного  участка.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 60 дней.
прием заявок
Специалист, уполномоченный на проведение аукциона,принимает заявки с необходимым пакетом документов на участие в аукционе.Регистрирует их в журнале регистрации заявок. Для участия в аукционе заявитель оплачивает задаток в размере установленном организатором торгов по реквизитам указанным в аукционной документации.Внесенный задаток возвращается заявителю в случаях:
- недопущения к участию в аукционе заявителя;
- отзыва заявки заявителем;
- если лицо участвовавшие в аукционе не победило в нем;
- признание аукциона не состоявшимся.
Срок выполнения действия составляет 1 месяц со дня публикации извещения о проведении аукциона.
размещение информации и прием заявлений
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает и согласовывает с председателем Комитета письмо по вопросу публикации информационного сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в средство массовой информации (газету «Уренские вести») и для размещение на официальных сайтах (www.urenadm.nnov.ru).
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 10 дней.

Основанием для начала процедуры подготовки и приема заявлений для предоставления земельного участка в аренду является получение специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, комплекта сформированных документов для приема заявлений и публикация в местных средствах массовой информации и на официальном сайте  объявления об имеющемся свободном участке и о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, получает заявления о предоставлении земельного участка в аренду лично от заявителей или по почте.
Срок выполнения действия составляет 1 месяц со дня публикации извещения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду.
заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка
При предоставлении земельного участка на аукционе, специалист, уполномоченный на проведение аукциона, подготавливает проект договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), проект договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) после предоставления победителем аукциона платежных документов подтверждающих компенсацию затрат на формированием земельного участка и его оценку, а также оплату стоимости земельного участка, если земельный участок предоставляется в собственность.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), договор купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и согласовывает время совершения данного действия.
Специалист передает победителю аукциона для подписи 3 экземпляра договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка (1 экземпляр для заявителя, 1 экземпляр для Комитета, 1 экземпляр для Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области ), который регистрируется в реестре (указывается дата договора и присваивается регистрационный номер). На руки заявителю передается 2 экземпляра договора аренды (купли-продажи) ( 1 экземпляр для предоставления в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области), за которые он расписывается в реестре.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 дней.

проведение торгов
Специалист, уполномоченный на проведение аукциона:
- организовывает проведение торгов;
- оформляет результаты торгов протоколом комиссии по проведению торгов.
После подписания протокола о результатах аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект договора купли-продажи либо передаёт документацию специалисту для заключения договора аренды земельного участка и направляет документы председателю Комитета на согласование и подпись.
В случае отказа заявителя от участия в аукционе либо признания победителем аукциона не первичного заявителя, специалист уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист уведомляет победителя аукциона по телефону о необходимости подписать договор купли-продажи либо договор аренды земельного участка и согласовывает время совершения данного действия. При наличии адреса электронной почты победителя аукциона специалист управления пересылает ему электронную версию договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 7 дней.
прием документов заявителя
Предоставление земельного участка в аренду либо в собственность земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности может осуществляться на основании заявления лица, заинтересованного в предоставлении земельного участка. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с документами от заявителя для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя к специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист общего отдела ответственный за прием и регистрацию документов.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
      Специалист общего отдела:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;
2) регистрирует в установленном порядке посредством ЕСЭДД (Единая система электронного документооборота и делопроизводства) запись о приеме заявления:
При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:
- письму присваивается регистрационный номер;
- указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже полностью) и его адрес, телефон;
- краткое содержание обращения;
- отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс)
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Специалист общего отдела в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем Главе администрации Уренского муниципального района для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.

определение способа предоставления земельного участка
В случае, если рассматривается заявление о предоставлении земельного участка в собственность, председатель Комитета  принимает  решение о проведении аукциона. В случае, если земельный участок предоставляется в аренду, председатель Комитета принимает решение о размещении объявления в средствах массовой информации (газеты «Уренские вести») и на официальном сайте о наличии свободного земельного участка и приеме заявлений для его предоставления в аренду.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день.
рассмотрение документов
Руководитель подразделения рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, о чем делается запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет наличие, состав исходных данных, предоставленных заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о принятии заявления к производству.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит решение об отказе и уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем специалист, уполномоченный на производство по заявлению, указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 дня со дня принятия решения об отказе

принятие решения о проведении торгов
В случае, если по истечении месяца с момента опубликования в газете "Уренские вести" и на официальных сайтах сообщения о предоставлении земельного участка в аренду в Комитет других заявлений не поступит, специалист, уполномоченный на производство по заявлению после получения кадастрового паспорта на испрашиваемый земельный участок, готовит постановление о предоставлении земельного участка в аренду, а также проект договора аренды земельного участка и передает его председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает договор аренды земельного участка и передает его специалисту, уполномоченному на производство по заявлению.
Специалист уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка и согласовывает время совершения данного действия. При наличии адреса электронной почты заявителя специалист, уполномоченный на производство по заявлению, пересылает ему электронную версию итогового документа - договора аренды земельного участка с сопроводительным письмом.
Специалист передает заявителю для подписи 3 экземпляра договора аренды земельного участка (1 экземпляр для заявителя, 1 экземпляр для Комитета, 1 экземпляр для Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области ), который регистрируется в реестре (указывается дата договора и присваивается регистрационный номер). На руки заявителю передается 2 экземпляра договора аренды ( 1 экземпляр для предоставления в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области), за которые он расписывается в реестре.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 10 дней.

В случае, если по истечении месяца с момента опубликования в газете "Уренские вести" и на официальном сайте сообщения о предоставлении земельного участка получены иные заявления о предоставлении в аренду такого земельного участка, специалист, уполномоченный на производство по заявлению направляет пакет документов специалисту, уполномоченному на проведения аукциона.

Специалист готовит проект постановления администрации Уренского муниципального района проведении аукциона (далее — проект постановления).
Проект постановления передается на согласование руководителям структурных подразделений Администрации Уренского муниципального района, затем на подпись главе АдминистрацииУренского муниципального района.
Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, готовит и направляет информационное сообщение о проведении аукциона и о приеме заявок на участие в аукционе в местные средства массовой информации, размещает на официальном сайте и начинает прием заявок на участие в аукционе.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 10 дней.

подготовка постановления
По итогам проведения торгов специалист готовит проект постановления о предоставлении в аренду либо в собственность земельного участка и передает на согласование председателю Комитета и в структурные подразделения администрации. Согласованный проект постановления передается на подпись главе администрации Уренского муниципального района.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 дней.
формирование земельного участка
Выполнение в отношении  земельного  участка кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком  земельном  участке, осуществление государственного кадастрового учета такого  земельного  участка, определение вида разрешенного использования  земельного  участка.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 60 дней.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление земель сельскохозяйственного назначения  для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности представляется  администрацией Уренского муниципального района, а уполномоченным органом предоставляющим муниципальную услугу является Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Уренского муниципального района.
Услуга предназначена для граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства. Право на получение муниципальной услуги имеют: глава фермерского хозяйства; члены фермерского хозяйства; индивидуальные предприниматели, занимающиеся крестьянским (фермерским) хозяйством.
От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).
Земельный участок может быть предоставлен в аренду или в собственность.



Основания для оказания услуги

Муниципальная услуга предоставляется на основании надлежаще оформленного письменного заявления и документов, прилагаемых к нему.

Основание для отказа/приостановления

отсутствие документов, прилагаемых к заявлению,
(паспорт заявителя, доверенность,свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, кадастровый план территории (при наличии у заявителя); Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; Выписка из ЕГРИП ( Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).
представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
испрашиваемый земельный участок или его часть обременена правами третьих лиц;
испрашиваемый земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте, что является препятствием для его предоставления;
испрашиваемое использование не соответствует генеральному плану, градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны, строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам;
резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
отказ заявителя от участия в аукционе либо признание победителем аукциона не заявителя.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление права собственности на земельный участок,
- предоставление права аренды на земельный участок,
- отказ в предоставлении права на земельный участок.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Кадастровый паспорт земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
В целях получения документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями происходит взаимодействие  с  Федеральным бюджетным учреждением «Кадастровая палата» по Нижегородской области.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:


Скачать:
Свидетельство ИНН
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Данный документ может предоставить сам заявитель или специалист делает запрос в Федеральную налоговую службу России для получения выписки из единого государственного реестра.
Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Данный документ может предоставить сам заявитель или специалист делает запрос в Федеральную налоговую службу России для получения выписки из единого государственного реестра.
Выписка из ЕГРИП
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Данный документ может предоставить сам заявитель или специалист делает запрос в Федеральную налоговую службу России для получения выписки из единого государственного реестра.
Доверенность
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).
Соглашение о создании фермерского хозяйства
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
К заявлению должно быть приложено соглашение о создании фермерского хозяйства, заключенное между членами фермерского хозяйства.


Документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Копия и оригинал документа, удостоверяющего личность (для сверки),  а
именно один из следующих:                                           
-паспорт гражданина Российской  Федерации  (для  граждан  Российской Федерации  старше  14  лет,  проживающих  на  территории   Российской Федерации)                                                          
-удостоверение личности или военный билет военнослужащего          
-удостоверение  беженца
-паспорт гражданина иностранного государства для граждан иностранных государств                                                          
-вид на жительство для лиц без гражданства
-свидетельство ИНН

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении права на земельный участок

Отказ в предоставлении права на земельный участок
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление права аренды на земельный участок

Договор аренды
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление права собственности на земельный участок

Договор купли - продажи
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Малинкин Павел Алексеевич
    Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Ленина, 65
    Телефон:
    8 (831-54) 2-16-72
    Электронная почта:
    нет
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.12 час.
    Пятница: с 08.00 до 16.00 час.
    Обед: с 12.00 до 13.00 час.
  • Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г.Урень, ул. Ленина, 65
    Телефон:
    (8 831 54) 2-05-17, 2-16-46
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.12 час. Пятница: с 08.00 до 16.00 час. Обед: с 12.00 до 13.00 час. Выходной: суббота, воскресенье.
  • Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Ленина, 65
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г.Урень, ул. Ленина, 65
  • Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Ленина, 65
    Телефон:
    8 (831-54) 2-16-72
    Факс:
    8 (831-54) 2-11-51
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.12 час.
    Пятница: с 08.00 до 16.00 час.
    Обед: с 12.00 до 13.00 час.
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом
    Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г.Урень, ул. Ленина, 65
    Телефон:
    (8 831 54) 2-05-17, 2-16-46
    Факс:
    (8 831 54) 2-11-51
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.12 час. Пятница: с 08.00 до 16.00 час. Обед: с 12.00 до 13.00 час. Выходной: суббота, воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности Уренского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000054853
Идентификатор цели:
5222400010000055610
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
 - нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации

 


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Большеарьевского сельсовета Уренского муниципального района
  • Межведомственное взаимодействие
  • Администрация Большепесочнинского сельсовета Уренского муниципального района
  • Межведомственное взаимодействие
  • Администрация Ворошиловского сельсовета Уренского муниципального района
  • Межведомственное взаимодействие
  • Администрация Вязовского сельсовета Уренского муниципального района
  • Межведомственное взаимодействие
  • Администрация города Урень Уренского муниципального района
  • Межведомственное взаимодействие
  • Администрация Горевского сельсовета Уренского муниципального района
  • Межведомственное взаимодействие
  • Администрация Карповского сельсовета Уренского муниципального района
  • Межведомственное взаимодействие
  • Администрация Карпунихинского сельсовета Уренского муниципального района
  • Межведомственное взаимодействие
  • Администрация Красногорского сельсовета Уренского муниципального района
  • Межведомственное взаимодействие
  • Администрация Минеевского сельсовета Уренского муниципального района
  • Межведомственное взаимодействие
  • Администрация Обходского сельсовета Уренского муниципального района
  • Межведомственное взаимодействие
  • Администрация рабочего поселка Арья Уренского муниципального района
  • Межведомственное взаимодействие
  • Администрация Семеновского сельсовета Уренского муниципального района
  • Межведомственное взаимодействие
  • Администрация Темтовского сельсовета Уренского муниципального района
  • Межведомственное взаимодействие
  • Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Администрация Устанского сельсовета Уренского муниципального района
  • Межведомственное взаимодействие
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Уренского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Общий отдел администрации Уренского муниципального района
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая)
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №.
    О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации
    Закон от 25.10.2001 года №137-ФЗ
    О крестьянском (фермерском) хозяйстве
    Закон от 11.06.2003 года №74-ФЗ
    О племенном животноводстве
    Закон от 03.08.1995 года №123-ФЗ
    О регулировании земельных отношений в Нижегородской области
    Закон от 13.12.2005 года №192-З
    Об обороте земель сельскохозяйственного назначения
    Закон от 24.07.2002 года №101-ФЗ
    Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков
    Постановление от 11.11.2002 года №808

    Административный регламент