Организация предоставления информации по документам архивных фондов Краснобаковского района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Анализ тематики поступивших запросов
Специалист сектора осуществляет анализ тематики поступивших запросов, с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в секторе научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- местонахождение, адрес конкретной организации, куда следует направить непрофильный запрос по принадлежности на исполнение.

Направление непрофильных запросов на исполнение в архивы по принадлежности
По итогам анализа тематики поступивших запросов, в течение 7 дней со дня регистрации направляет непрофильные запросы со своим письмом по принадлежности:
- в государственные или муниципальные архивы;
- в другие организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
Одновременно с направлением непрофильных запросов на исполнение в другой архив сектор письменно уведомляет об этом граждан.
При необходимости сектор направляет запросы на исполнение в соответствующие организации, при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
В случае, если запрос требует исполнения несколькими организациями, сектор направляет в соответствующие организации копии запроса, с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.

Подготовка и направление ответов гражданам (заявителям)
Ответ заявителю направляется в течении 30 календарных дней.
В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.
Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.

Прием, первичная проверка и регистрация запросов, передача их на исполнение
Поступившие в сектор письменные запросы (заявления) регистрируются в день поступления.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
При необходимости, некоторые запросы докладываются куратору сектора - управляющему делами. Депутатские запросы, обращения федеральных органов, органов местного самоуправления, администрации, Земского собрания Краснобаковского района, рассматриваются заведующей сектором в день поступления.

Анализ тематики поступивших запросов
Специалист сектора осуществляет анализ тематики поступивших запросов, с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в секторе научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- местонахождение, адрес конкретной организации, куда следует направить непрофильный запрос по принадлежности на исполнение.

Направление непрофильных запросов на исполнение в архивы по принадлежности
По итогам анализа тематики поступивших запросов, в течение 7 дней со дня регистрации направляет непрофильные запросы со своим письмом по принадлежности:
- в государственные или муниципальные архивы;
- в другие организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
Одновременно с направлением непрофильных запросов на исполнение в другой архив сектор письменно уведомляет об этом граждан.
При необходимости сектор направляет запросы на исполнение в соответствующие организации, при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
В случае, если запрос требует исполнения несколькими организациями, сектор направляет в соответствующие организации копии запроса, с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.

Прием, первичная проверка и регистрация запросов, передача их на исполнение
Поступившие в сектор письменные запросы (заявления) регистрируются в день поступления.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
При необходимости, некоторые запросы докладываются куратору сектора - управляющему делами. Депутатские запросы, обращения федеральных органов, органов местного самоуправления, администрации, Земского собрания Краснобаковского района, рассматриваются заведующей сектором в день поступления.

Подготовка и направление ответов гражданам (заявителям)
Ответ заявителю направляется в течении 30 календарных дней.
В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.
Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги по организации исполнения обращений, жалоб и запросов граждан и непосредственное исполнение запросов граждан осуществляет сектор администрации муниципального района при наличии у него соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.
Муниципальная услуга по исполнению запросов предоставляется в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий, выдаваемых сектором администрации муниципального района.
За услугой могут обратиться юридические и физические лица, в том числе иностранные граждане.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является:
- письменный запрос (заявление) в адрес сектора.
В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа запроса, обращения;
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
- год и место рождения заявителя;
- адрес места жительства;
- электронный адрес (при наличии);
- дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса:
- о рождении, браке, расторжении брака, установлении отцовства, усыновлении, смерти, сведения о месте и времени регистрации рождения, брака, расторжения брака, смерти, фамилии, имена, отчества родителей (для справки о рождении);
- об образовании - название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы;
- о стаже работы (службы) - название, ведомственная подчиненность и адрес организации, номер воинской части, время работы (службы), должность (звание);
- о пенсии - сведения об организации, которая назначила пенсию, дата назначения пенсии;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

Основание для отказа/приостановления

Непредоставление дополнительных сведений, без которых услуга не может быть оказана
По запросам, поступившим в сектор, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 дней с момента регистрации гражданам направляется ответ, с указанием о предоставлении необходимых данных
Отсутствие в обращении фамилии или почтового адреса
Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса заявителя.
Наличие в обращении оскорблений или ненормативной лексики
Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Отсутствие документов в секторе по делам архивов по запрашиваемой тематике
отсутствие документов в секторе по делам архивов по запрашиваемой тематике
Плохое физическое состояние документов, не имеющих копии в фонде пользования
плохое физическое состояние документов, не имеющих копии в фонде пользования
Текст запроса не поддается прочтению
текст запроса не поддается прочтению

Результат оказания услуги

Муниципальная услуга по исполнению запросов граждан предоставляется в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий, выдаваемых сектором администрации муниципального района. В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов. Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление (письменный запрос)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа запроса, обращения;
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
- год и место рождения заявителя;
- адрес места жительства;
- электронный адрес (при наличии);
- дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса:
- о рождении, браке, расторжении брака, установлении отцовства, усыновлении, смерти, сведения о месте и времени регистрации рождения, брака, расторжения брака, смерти, фамилии, имена, отчества родителей (для справки о рождении);
- об образовании - название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы;
- о стаже работы (службы) - название, ведомственная подчиненность и адрес организации, номер воинской части, время работы (службы), должность (звание);
- о пенсии - сведения об организации, которая назначила пенсию, дата назначения пенсии;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение архивной справки (выписки, копии)

Архивная выписка
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Муниципальная услуга по исполнению запросов граждан предоставляется в виде архивных выписок, выдаваемых сектором администрации муниципального района.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче архивной справки (выписки, копии)

Письмо об отказе в предоставлении услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Синицын Александр Борисович
    Адрес:
    606710, Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п. Красные Баки, ул. Свободы, 104
    Телефон:
    (83156) 2-14-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00
    Пятница: с 8.00 до 16.00
    Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
  • Адрес:
    606710, Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п. Красные Баки, ул. Свободы, 104, 10
    Телефон:
    (83156) 2-25-09
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00
    Пятница: с 8.00 до 16.00
    Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
  • Администрация Краснобаковского района Нижегородской области
    606710, Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п. Красные Баки, ул. Свободы, 104
  • Сектор по делам архивов Администрации Краснобаковского района Нижегородской области
    606710, Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п. Красные Баки, ул. Свободы, 104, 10
  • Администрация Краснобаковского района Нижегородской области
    Адрес:
    606710, Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п. Красные Баки, ул. Свободы, 104
    Телефон:
    (83156) 2-14-80
    Факс:
    (83156) 2-14-90
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00
    Пятница: с 8.00 до 16.00
    Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
  • Сектор по делам архивов Администрации Краснобаковского района Нижегородской области
    Адрес:
    606710, Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п. Красные Баки, ул. Свободы, 104, 10
    Телефон:
    (83156) 2-25-09
    Факс:
    (83156) 2-14-90
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00
    Пятница: с 8.00 до 16.00
    Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Организация предоставления информации по документам архивных фондов Краснобаковского района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000055865
Идентификатор цели:
5222400010000056622
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
- заведующая сектором обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается заведующим сектором.
Ответ на жалобу, поступившую в сектор, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в сектор, для рассмотрения которой требуется обращение к архивным документам, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях руководитель сектора вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Сектор при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью работников сектора, а также членов их семей, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующая сектором вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в сектор. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Краснобаковского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Сектор по делам архивов Администрации Краснобаковского района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области
    Закон от 07.09.2007 года №124-З
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    О Федеральном архивном агентстве
    Постановление от 17.06.2004 года №290
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ
    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация предоставления информации по документам архивных фондов Краснобаковского района Нижегородской области" в новой редакции
    Постановление от 10.06.2011 года №440
    Об утверждении Положения о секторе по делам архивов Администрации Краснобаковского района
    Распоряжение от 02.07.2010 года №90-р
    Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук
    Приказ от 18.01.2007 года №19

    Административный регламент