Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в Павловском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю
Основанием для начала административной процедуры является: распоряжение администрации Павловского муниципального района и уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение (нежилого помещения в жилое помещение) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Комитета передает распоряжение администрации Павловского муниципального района (три заверенные копии) и уведомление (в одном экземпляре) о переводе жилого помещения в нежилое помещение (нежилого помещения в жилое помещение), либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в одном экземпляре) в МФЦ для последующей выдачи (направления) заявителю(лям).
Копия распоряжения администрации Павловского муниципального района и один экземпляр уведомления о переводе или уведомления об отказе в переводе остаётся в архиве Комитета.
Способ фиксации результата административной процедуры – под роспись в журнале регистрации.
Результатом административной процедуры является выдача сотруднику МФЦ распоряжения администрации Павловского муниципального района и уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение (нежилого помещения в жилое помещение) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для последующей выдачи (направления) заявителю(лям).

выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
При непосредственном обращении заявителя(лей) в Комитет - Комитет вручает результат оказания муниципальной услуги заявителю(лям) лично с обязательной отметкой в журнале регистрации.
При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ - специалист МФЦ осуществляет выдачу заявителю(лям) результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.
приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ в Комитет
Основанием для начала административной процедуры является переданное в Комитет заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от заявителя(лей) в МФЦ.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист Комитета осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента и регистрирует по правилам делопроизводства.
Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета входящей документации Комитета.

подготовка акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки
В случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения уведомление о принятом решении должно содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, распоряжения и уведомление о переводе является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем(лями) в соответствии с п.п. 4 п. 2.6 настоящего Регламента, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в уведомлении.
Порядок приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировки переводимого помещения и выдаче акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки (далее – акт приемочной комиссии) регламентируется Постановлением администрации Павловского муниципального района Нижегородской области от 28.08.2014 г. № 132.
Завершение указанных переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии , сформированной из состава Межведомственной комиссии. Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, направляется Комитетом в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости"). Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
При использовании помещения после его перевода в качестве жилого или нежилого помещения должны соблюдаться требования пожарной безопасности, санитарно-гигиенические, экологические и иные установленные законодательством требования, в том числе требования к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах.
подготовка проекта распоряжения и уведомления о переводе, либо уведомления об отказе в переводе
По итогам работы Межведомственной комиссии специалист Комитета готовит проект распоряжения и уведомления о переводе, либо уведомления об отказе в переводе.
Подготовленный проект распоряжения и уведомления о переводе, либо уведомления об отказе в переводе передается на подпись Председателю Комитета.
При наличии замечаний по проекту распоряжения и уведомления о переводе, либо уведомления об отказе в переводе председатель Комитета возвращает документы специалисту для устранения имеющихся замечаний.
Подготовленный проект распоряжения о переводе направляется в соответствующие структурные подразделения Администрации Павловского муниципального района для согласования.
Проект распоряжения о переводе в полном объеме прошедший процедуру согласования направляется главе администрации Павловского муниципального района для подписания.
Распоряжение и уведомления о переводе подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
Специалист Комитета, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в п. 3.7.1. настоящего Регламента решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю(лям) документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
В случае представления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем(лями).
Результатом административной процедуры является: распоряжение администрации Павловского муниципального района и уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение (нежилого помещения в жилое помещение) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственная комиссия обеспечивает информирование о принятии соответствующего решения собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению.

передача сформированного комплекта документов на рассмотрение межведомственной комиссии
Основанием для начала административной процедуры является сформированный специалистом Комитета комплект документов, необходимых для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
При назначении даты заседания Межведомственной комиссии специалист Комитета передает сформированный комплект документов на рассмотрение Межведомственной комиссии, ведет протокол заседания Межведомственной комиссии.
Состав и порядок работы Межведомственной комиссии регламентированы Постановлением администрации Павловского муниципального района Нижегородской области от 28.08.2014 г. № 132 «О Межведомственной комиссии при администрации Павловского муниципального района Нижегородской области по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, переустройству и (или) перепланировке жилых помещений».

выезд и визуальный осмотр переводимого помещения
На стадии формирования комплекта документов специалист Комитета (представитель Межведомственной комиссии при администрации Павловского муниципального района Нижегородской области по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, переустройству и (или) перепланировке жилых помещений (далее – Межведомственная комиссия) вправе осуществлять выезд и визуальный осмотр переводимого помещения. В случае обнаружения признаков использования жилого помещения не по назначению специалист Комитета (представитель Межведомственной комиссии) фиксирует их (фотосъемка) и направляет на рассмотрение Межведомственной комиссии.

приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов при непосредственном обращении в Комитете либо в МФЦ
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагающихся документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента в Комитет, МФЦ. Специалист Комитета, МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их.
Заявителю(лям) выдается расписка (Приложение 3 к настоящему Регламенту) в получении от заявителя(ей) документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим перевод помещений, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
При получении письменного обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес муниципальной служащих, а также членов их семей, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю(лям), направившему заявление, о недопустимости использования ненормативной лексики.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно остается без рассмотрения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю(лям), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются заявителем(лями) в Комитет либо в МФЦ.
Порядок приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудниками МФЦ, а также порядок передачи принятых документов в Комитет регулируется Регламентом деятельности МФЦ.
При поступлении заявления из МФЦ оно регистрируется специалистом Комитета по правилам делопроизводства.
При этом если заявление поступило до 12-00 ч. оно регистрируется текущим рабочим днем Комитета, если заявление было подано после 12-00 ч. – регистрируется следующим рабочим днем Комитета.
Регистрация заявления осуществляется в журнале учета входящей документации. На заявлении ставится отметка о приеме документов: входящий номер, дата.
формирование и направление межведомственных запросов, получение документов по каналам межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Комитета, МФЦ заявления с пакетом документов.
Специалист Комитета, МФЦ проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов определенных п. 2.7 настоящего Регламента в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявлении, осуществляет подготовку межведомственных запросов о предоставлении необходимых сведений в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного взаимодействия межведомственных запросов о предоставлении соответствующих сведений, является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленными запросами.
Результатом выполнения административной процедуры является получение от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия запрашиваемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а именно:
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственных запросов о предоставлении соответствующих сведений - регистрация в Комитете, МФЦ от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия соответствующих сведений.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» оказывается Комитетом архитектуры и градостроительства администрации Павловского муниципального района.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение осуществляется взаимодействие с:
- Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области;
- Государственным предприятием Нижегородской области "НИЖТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ" Павловского муниципального района;
-иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления физического или юридического лица о предоставлении муниципальной услуги.
От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке и обладающее правами на жилое помещение расположенное на территории Павловского муниципального района.
Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Основания для оказания услуги

Основанием для начала процедуры перевода является обращение заявителя в Комитет архитектуры и градостроительства с заявлением о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

Основание для отказа/приостановления

основания для отказа в предоставлении услуги
Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
1) непредставления определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя(ей);
1.1) поступления в Комитет ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса, если соответствующий документ не представлен заявителем(лями) по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Комитет после получения указанного ответа уведомил заявителя(ей) о получении такого ответа, предложил заявителю(лям) представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса, и не получил от заявителя(ей) такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса условий перевода помещения;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов:
- неполный комплект документов (предоставляемых непосредственно заявителем(лями);
- обратившееся лицо(а) не имеет полномочий представителя(ей);
- документы, в установленных законом случаях не скреплены печатями, не имеют необходимые подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц – с использованием сокращений, отсутствуют указания мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
- документы заполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: - распоряжение администрации Павловского муниципального района и уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение; - уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Свидетельство о государственной регистрации прав на переводимое помещение
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, если не был представлен заявителем самостоятельно.
Договор социального найма жилого помещения
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия, если не был представлен заявителем самостоятельно.
Выписка из ЕГРП
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае если права зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, то выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на переводимое помещение может быть запрошена органом, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, либо представлена заявителем по собственной инициативе.
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Если переводимое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, то необходимо представить заключение органа по охране памятников о допустимости проведения переустройства и перепланировки помещения, выдаваемое управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области. Данный документ может быть запрошен органом, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, либо представлен заявителем по собственной инициативе.
План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения)
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выдается организацией, осуществляющей технический учет объектов капитального строительства. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, может быть запрошен данный документ с использованием межведомственного информационного взаимодействия, либо представлен заявителем по собственной инициативе.
Заявление о переводе помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставлен заявителем самостоятельно. В заявлении должны быть указаны сведения необходимые для его исполнения: - наименование организации и должностного лица, которому они адресованы; - Фамилия, имя, отчество и год рождения заявителя (наименование организации); - Адрес местожительства; - Контактный телефон; - Изложение существа запроса; - Дата заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса.
Скачать:
Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выдается организацией, осуществляющей технический учет объектов капитального строительства. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, может быть запрошен данный документ с использованием межведомственного информационного взаимодействия, либо представлен заявителем по собственной инициативе.
Паспорт гражданина РФ
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
Учредительные документы юридического лица
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если для доступа в переводимое помещение планируется обустройство отдельного входа)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
Доверенность, оформленная в установленном законом порядке
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение


Уведомление о переводе из жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Уведомление об отказе в переводе из жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое

Уведомление об отказе в переводе из жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

промежуточный результат

Расписка в получении документов для перевода жилого помещения и нежилого помещения в жилое помещение на территории Павловского муниципального района
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Заявителю(лям) выдается расписка (Приложение 3 к настоящему Регламенту) в получении от заявителя(ей) документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим перевод помещений, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кульков Андрей Юрьевич
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-32-88, 2-33-14
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00-17.15
    Пятница - с 8.00-16.00
    Суббота, Воскресение - выходной
  • Адрес:
    606100, Нижегородская обл., г. Павлово, Коммунистическая, 1а
    Телефон:
    (83171) 2-33-21
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.15
    С 8.00 до 12.00 приём документов, с 13.00 до 17.15 обработка документов
    Пятница с 8.00 до 16.00
    С 8.00 до 12.00 приём документов, с 13.00 до 16.00 обработка документов
    Обед 12.00 - 13.00
    Суббота, воскресенье выходной
  • Администрация Павловского муниципального района
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
  • Комитет архитектуры и градостроительства администрации Павловского муниципального района
    606100, Нижегородская обл., г. Павлово, Коммунистическая, 1а
  • Администрация Павловского муниципального района
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-32-88, 2-33-14
    Факс:
    (83171)2-33-02
    Режим работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00-17.15
    Пятница - с 8.00-16.00
    Суббота, Воскресение - выходной
  • Комитет архитектуры и градостроительства администрации Павловского муниципального района
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., г. Павлово, Коммунистическая, 1а
    Телефон:
    (83171) 2-33-21
    Режим работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.15
    С 8.00 до 12.00 приём документов, с 13.00 до 17.15 обработка документов
    Пятница с 8.00 до 16.00
    С 8.00 до 12.00 приём документов, с 13.00 до 16.00 обработка документов
    Обед 12.00 - 13.00
    Суббота, воскресенье выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в Павловском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000057222
Идентификатор цели:
5222400010000057344
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Комитет или администрацию Павловского муниципального района, а также МФЦ.
Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресу: 606100, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42; г. Павлово, ул. Коммунистическая, д. 1 «А»;
- принята при личном приеме заявителя в управлении делами администрации Павловского муниципального района по адресу: 606100, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42, каб. 20; г. Павлово, ул. Коммунистическая, д. 1 «А» каб.1
- в МФЦ по адресу: г. Павлово, ул. Нижегородская, д. 12. В данном случае срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Павловского муниципального района;
- в электронном виде посредством:
а) официального сайта администрации Павловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://admpavlovo.ru);
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Павловского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Павловского муниципального района, Комитета, должностного лица, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Павловского муниципального района, Комитета, должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию Павловского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Павловского муниципального района, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткий срок не предусмотрен действующим законодательством РФ.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган (должностное лицо), принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, когда в жалобе обжалуется судебное решение, жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, когда в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган (должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Павловского муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобы.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.
При рассмотрении жалобы, гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Государственное предприятие Нижегородской области "НИЖТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ" Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Комитет архитектуры и градостроительства администрации Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 290, 30.12.2004
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 1, 12.01.2005
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 202, 08.10.2003
    Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
    Постановление от 10.08.2005 года №502
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 180, 17.08.2005

    Административный регламент