Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
3 рабочих дня
Порядок регистрации запроса

Запрос, по которому в архиве отсутствуют документы (непрофильный запрос), направляется в соответствии с п. 3.4.6 настоящего Регламента по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы, не позднее чем в 5-дневный срок со дня регистрации запроса с уведомлением заявителя о переадресации запроса.

Общие сведения

Услуга предоставляется сектором по делам архивов Тоншаевской районной администрации. Услуга заключается в выдаче копии документов, выписок из документов, справок по документам, находящихся на архивном хранении в секторе, уведомление о переадресации непрофильного запроса, уведомление о возможном местонахождении запрашиваемых документов. Воспользоваться услугой могут физические и юридические лица.

Основания для оказания услуги

Доставка в архив запросов осуществляется следующими способами:
по электронной связи;
через почтовое отделение;
нарочными;
лично гражданами;
юридическими лицами;
с использованием факсимильной связи.
Прием корреспонденции в архиве производится заведующим сектора по делам архива.
При приеме запросов от нарочных на копии документа заявителя ставятся штамп, дата и подпись заведующего сектора по делам  архива, принявшего документ.
При приеме запросов от физических лиц на копии запроса, при ее наличии, по просьбе физического лица ставятся штамп, дата и подпись заведующего сектора по делам архива, принявшего документ.
Поступившие в архив запросы регистрируются заведующим сектора по делам архива  в день поступления. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса в архиве является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Регистрация запросов ведется в специальных журналах:
Журнал учета социально-правовых запросов,
Журнал учета тематических запросов.
В журналы заносится следующая информация:
фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации),
почтовый адрес, по которому следует направить ответ, контактный телефон заявителя,
суть обращения (в краткой форме),
результат рассмотрения обращения (положительный, отрицательный).
При выполнении запроса вносится исходящий номер, дата исполнения и фамилия, имя, отчество исполнителя.
Исполнение запросов осуществляется по научно-справочному аппарату и документам, находящимся на архивном хранении в архиве. Исполнение запросов производится заведующим сектора по делам архива, ответственным за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям.

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие документов в архивном отделе по запрашиваемой тематике
Неудовлетворительное физическое состояние документов, не имеющих копии в фонде пользования (для использования в кабинете архива)
Ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну
Ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные
Непредставление оригинала запроса
В случае если текст запроса не поддается прочтению

Результат оказания услуги

Выдача копий архивных документов

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача архивных документов

Выписка
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче архивных документов

Отказ в предоставлении документа
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Матвеев Вадим Валентинович
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Электронная почта:
    Отсутствует
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

  • Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а, 13
    Телефон:
    (83151) 2-14-46
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
  • Сектор по делам архива администрации Тоншаевского муниципального района
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а, 13
  • Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а
    Телефон:
    8(83151) 2-16-58
    Факс:
    8(83151) 2-10-99
    Режим работы:
    Рабочее время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

  • Сектор по делам архива администрации Тоншаевского муниципального района
    Адрес:
    606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево рабочий поселок, ул. Свердлова, 2-а, 13
    Телефон:
    (83151) 2-14-46
    Режим работы:
    понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000057367
Идентификатор цели:
5222400010000057586
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами архивного отдела при оказании муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тоншаевского района Нижегородской области»
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Сектор по делам архива администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Печатное издание, Конституция Российской Федерации. Издательская группа НОРМА-ИНФРА*М, Москва, 1998, Российская газета N 197, 25.12.93, Российская газета, N 7, 21.01.2009 (с учетом поправок законов N 6-ФКЗ, 7-ФКЗ от 30.12.2008), Собрание законодательства Российской Федерации, N 4, 26.01.2009, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.02.2014 (с учетом поправки законом N 2-ФКЗ от 05.02.2014), Собрание законодательства Российской Федерации, N 9, 03.03.2014, ст.851, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 11.04.2014 (с учетом закона N 6-ФКЗ от 21.03.2014), Собрание законодательства Российской Федерации, N 15, 14.04.2014, ст.1691, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.08.2014 (с учетом закона N 11-ФКЗ от 21.07.2014), Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 04.08.2014, ст.4398 Сверен по: "Конституция Российской Федерации", Издательская группа НОРМА-ИНФРА*М, Москва, 1998
    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 22.12.2005 года №209-З

    Административный регламент

      Постановление от 22.06.2012 года №№93
      Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    прием и первичная обработка запросов

    Основания для начала:

    Доставка в архив запросов осуществляется следующими способами:

    по электронной связи;

    через почтовое отделение;

    нарочными;

    лично гражданами;

    юридическими лицами;

    с использованием факсимильной связи.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерий принятия решения
    Полный перечень документов

    Порядок передачи результата оказания:

    При приеме запросов от физических лиц на копии запроса, при ее наличии, по просьбе физического лица ставятся штамп, дата и подпись заведующего сектора по делам архива, принявшего документ.

    Результат:

    Прием корреспонденции в архиве производится заведующим сектора по делам архива.

    При приеме запросов от нарочных на копии документа заявителя ставятся штамп, дата и подпись заведующего сектора по делам  архива, принявшего документ.


    регистрация запросов

    Основания для начала:

    Поступившие в архив запросы регистрируются заведующим сектора по делам архива  в день поступления. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса в архиве является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерий принятия решения
    Полный перечень документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Регистрация запросов ведется в специальных журналах:

    Журнал учета социально-правовых запросов,

    Журнал учета тематических запросов.

    В журналы заносится следующая информация:

    фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации),

    почтовый адрес, по которому следует направить ответ, контактный телефон заявителя,

    суть обращения (в краткой форме),

    Результат:

    результат рассмотрения обращения (положительный, отрицательный).

    При выполнении запроса вносится исходящий номер, дата исполнения и фамилия, имя, отчество исполнителя.

    исполнение запросов

    Основания для начала:

    Исполнение запросов осуществляется по научно-справочному аппарату и документам, находящимся на архивном хранении в архиве. Исполнение запросов производится заведующим сектора по делам архива, ответственным за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерий принятия решения
    Полный перечень документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа «Архивная справка», «Архивная выписка» (приложения 2,3).

                Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.

    Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов, или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках («Так в документе», «Так в тексте оригинала»).

    В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.

    В конце архивной справки приводятся архивные шрифты и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки.

    В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью архива.

    Архивная справка, предназначенная для использования на территории Российской Федерации, подписывается управляющим делами администрации Тоншаевского муниципального района и заведующим сектора по делам архивов  (исполнителем) и заверяется печатью администрации района. Для подтверждения данных к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.

    В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.

    В примечании к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие поврежденного текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «Так в документе», «Так в тексте оригинала». После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.

    Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью заведующего сектора по делам архивов администрации Тоншаевского района.

    На обороте листа архивной копии проставляются архивные шрифты и номера листов единиц хранения архивного документа, удостоверяются подписью начальника сектора по делам архивов и печатью архива. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью архива и подписью заведующего сектора по делам архивов.

    Если в архиве отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, заведующий сектора по делам архива пересылает запрос в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации запроса.

    Если в архиве отсутствуют документы, сведения по теме запроса, и неизвестно местонахождение документов, заявителю направляется письмо об отсутствии запрашиваемой информации.

    Результат:

    Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные. После получения ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляются на общих основаниях.

    предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса

    Основания для начала:

    Справочная информация предоставляется сотрудниками архива по следующим вопросам:

    о получении запроса и присвоении ему регистрационного номера;

    о сроках исполнения запроса;

    о результатах рассмотрения запроса (положительный/отрицательный ответ).

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерий принятия решения
    Полный перечень документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Справочная информация предоставляется сотрудниками архива по следующим вопросам:

    о получении запроса и присвоении ему регистрационного номера;

    о сроках исполнения запроса;

    о результатах рассмотрения запроса (положительный/отрицательный ответ).

    Результат:

    Справочная информация предоставляется сотрудниками архива по следующим вопросам:

    о получении запроса и присвоении ему регистрационного номера;

    о сроках исполнения запроса;

    о результатах рассмотрения запроса (положительный/отрицательный ответ).

    выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении в архиве

    Основания для начала:

    Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос высылаются заявителю по почте простым письмом.

    Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос по желанию заявителя, в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в архиве, выдаются под расписку заявителю - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии и ответа на запрос расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату получения документа.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерий принятия решения
    Полный перечень документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос высылаются заявителю по почте простым письмом.

    Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос по желанию заявителя, в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в архиве, выдаются под расписку заявителю - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии и ответа на запрос расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату получения документа.

    Результат:

    Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос высылаются заявителю по почте простым письмом.

    Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос по желанию заявителя, в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в архиве, выдаются под расписку заявителю - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии и ответа на запрос расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату получения документа.

    контроль исполнения запросов

    Основания для начала:

    Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется управляющим делами администрации района и начальником сектора по делам архивов, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги.

     Контроль осуществляется путем проведения заведующим сектора по делам архивов проверок соблюдения и исполнения работниками архива положений настоящего Регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

     Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архива.

    Должностные лица архива несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего Регламента при предоставлении муниципальной услуги.

    По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным должностным лицам архива применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Тоншаевского муниципального района.

     

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Критерий принятия решения
    Полный перечень документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется управляющим делами администрации района и начальником сектора по делам архивов, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги.

    Контроль осуществляется путем проведения заведующим сектора по делам архивов проверок соблюдения и исполнения работниками архива положений настоящего Регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

    Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архива.

    Должностные лица архива несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего Регламента при предоставлении муниципальной услуги.

    По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным должностным лицам архива применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Тоншаевского муниципального района.

     

    Результат:

    Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется управляющим делами администрации района и начальником сектора по делам архивов, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги.

    Контроль осуществляется путем проведения заведующим сектора по делам архивов проверок соблюдения и исполнения работниками архива положений настоящего Регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

    Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архива.

    Должностные лица архива несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего Регламента при предоставлении муниципальной услуги.

    По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным должностным лицам архива применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Тоншаевского муниципального района.